независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[555]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 00:11

Sergey, не у нас, у всего Москва-Сити,вводят индивидуальную сборку и повышают доставку, а бонус урезают в два раза

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[556]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 00:52

Попробую утихомирить споры...хотя вряд ли мне это удастся :Пардон:
Ту т спор идёт с разных позиций поэтому истины никогда не найти. львица, Маестро давайте попробуем смоделировать ситуацию.
Компания делает распоряжение и узаконивает % на СПО в пользу менеджера....или скрывает его в продукт и отдаёт менеджеру на счёт в конце месяца. Для потребителя это теже яйца....для менеджера облегчение. Но как вы будете себя вести в это случае? Скажете...вот теперь всё законно и мы согласны или продолжите спор. А ведь с экономической точки зрения ничего для вас не изменилось :Пардон:
Попробую привести пример из "Поведенческой экономики"....надеюсь что вы меня поймёте.
Итак.
Представьте что есть первая ситуаций в которой есть 2 выхода.
1выход . Вы гарантированно получаете 500 рублей.
2 выход. Вы можете бросить монетку и получить 1000рублей или не получить ничего.
Что вы выбираете????????.........только честно!!!
90% людей выбирают 1 выход....то есть гарантии.

Представьте 2 ситуацию из которой есть тоже 2 выхода.
1 выход. У вас есть 1000 рублей, но вы гарантированно теряете 500 рублей.
2 выход. Вы можете бросить монетку и либо сохраните 1000 руб, либо теряете 1000 руб полностью.
Что вы выбираете?....только честно!!!
90% людей выбирают 2 выход...то есть риск :Пардон:

Прошу обратить внимание на разное поведение людей в одной и той же экономической ситуации. Видите, что в обеих случаях разговор идёт об одном и том же результате....а ведут себя люди по разному.

Я всем предлагаю погасить маятник и вот почему.
Покупатели и потребители правы со своей точки зрения....это люди которые находятся в этих 90%.
Менеджеры СПО находятся в оставшихся 10%....они взяли ответственность на себя и мыслят в этой ситуации по другому.
Ту нет плохих и хороших...правых или не правых.
Все молодцы!!!!
Кто меня услышал, надеюсь загасит качание очередного маятника.
Аминь :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[557]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 01:31

геннадий писал(а):
Мне с заправками очень понравилось...99 колонок...очередей нет...мальчики-девочки в светленьких халатах со шлангами шуршат.....чай предлагают.....кофе капучинят...курить не разрешают

И чаевые они тоже просят ?!
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[558]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 09:44

геннадий писал(а):
Компания делает распоряжение и узаконивает % на СПО в пользу менеджера.


Вначале пусть Компания узаконит должность Менеджера СПО :Голливудская улыбка: А пока все сборы на общественных началах , да и как без этого , если уже в теме прозвучало , что СПО открывают с уровня 15% :Потрясенный: Скажите - можно с этого уровня окупить СПО ?.. А дальше уже по теме ... :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[559]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 10:37

Maestro писал(а):
А как насчет оплаты налога с неучтенного дохода? Платим или скрываем?
Maestro, а разве с продаж кон-ты платят налог с дохода... Ваши кон-ты, которых так много в России? Он ведь тоже неучтенный!!! :Подмигивающий:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Наталёк писал(а):
И чаевые они тоже просят ?!

Наталёк, так они на окладе сидят, а тут менеджерам СПО предлагают не только бесплатно работать, но и в убыток себе..

Maestro, а почему Вы ответили на первый мой вопрос и проигнорировали второй?
Джамиля писал(а):
И еще вопрос: а с какой целью компания Орифлэйм на последней странице каталога разместила такую надпись: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию на 10% выше объявленных в каталоге."

Не для того ли, чтобы кон-ты, которые заплатили процент за доставку, могли этот процент собрать со своих клиентов? У нас так и делают.


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

геннадий писал(а):
Кто меня услышал, надеюсь загасит качание очередного маятника.
Заранее прошу прощения у Геннадия... просто у них там в Украине не то, что проценты брать.. у них там ситуация такая, что они готовы еще и приплачивать за то, чтобы к ним ходили.. сами свой рынок испортили, видимо...
Я тоже за то, чтобы все оставили всех в покое..
Начинается третий каталог: идите работайте!!! :Улыбка:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[560]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 11:40

Джамиля писал(а):
Maestro, а разве с продаж кон-ты платят налог с дохода... Ваши кон-ты, которых так много в России? Он ведь тоже неучтенный!!!

Наши консультанты, регистрировались как покупатели, а покупатели. как известно, налог с покупок не платят. Или у вас платят? А за весь товарооборот который создала моя команда, я плачу налог в сумме 5% от дохода, в том числе и от дохода от спо. У нас нет скрытого дохода и мы спим спокойно, в отличии от вас.
Джамиля писал(а):
Заранее прошу прощения у Геннадия... просто у них там в Украине не то, что проценты брать.. у них там ситуация такая, что они готовы еще и приплачивать за то, чтобы к ним ходили.. сами свой рынок испортили, видимо...
Я тоже за то, чтобы все оставили всех в покое..
У нас в Украине уже все спокойно, прошло время изменений налогового кодекса и пенсионного кодексов. Все стабилизировалось, в отличии от вас. У вас еще в этом плане все впереди. И смею напомнить, что сейчас время интернета и мы успешно осваиваем его пространства, поэтому мы не боимся раскачать маятник и навести порядок, как по отношению к закону, так и по отношению к консультантам. Вопрос один - это законный сбор или нет. Если вы должны брать его, то где это зафиксировано. В заявлении на открытие спо написано - будете вы брать сбор или нет. Указания на то, что можно его брать нигде нет. Вас просто об этом спрашивают, но никто указания на сбор не давал. Но опять же хочу напомнить по закону России, с любого дахота надо платить налог, у вас это 6%
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[561]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 12:16

львица писал(а):
Niki писал(а):
Так и не оплачивайте. Почта Вам в помощь!

Причем сдесь почта..обойдусь и без Орифлейм.

У нас тоже есть СПО рядом с домом. Обслуживание 10 руб. Другие СПО не берут за обслуживание. Я езжу в другое СПО или в СЦ. Если бы не было вариантов платить за обслуживание, я бы не платила - покупала в другом месте. Ощущение, что покупателю воздух продают, а он глупый не берёт и не понимает, что без него ласты склеит.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[562]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 13:42

Maestro, интересно как давно вы в Орифлейм? Судя по профилю давно.
Тогда вы должны помнить времена, когда на 90% СПО в Украине деньги брали. Потом под угрозой закрытия запретили.
Сейчас у меня 3 СПО. Если бы этого запрета не было, то уже было бы 5 СПО и в следующем каталоге открыл еще одно. И людям было бы удобнее забирать свои заказы.
А так, бесплатно, но пусть тратят от 5 грн до 15 грн на дорогу. :Пардон:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[563]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:08

Андрей писал(а):
Maestro, интересно как давно вы в Орифлейм? Судя по профилю давно.
Тогда вы должны помнить времена, когда на 90% СПО в Украине деньги брали. Потом под угрозой закрытия запретили.
Сейчас у меня 3 СПО. Если бы этого запрета не было, то уже было бы 5 СПО и в следующем каталоге открыл еще одно. И людям было бы удобнее забирать свои заказы.
Совершенно верно Андрей, я с вами согласна. В Украине эту проблему с поборами решили и поэтому ее можно и нужно решать в России!
В Украине решили эту проблему и не только с СПО, но и с доставкой на дом (она у до 25 грн) и у наших консультантов есть выбор заказ делать на спо или на дом. Сейчас многие пользуются доставкой на дом, особенно молодые мамы, удобно, ехать не надо и привезут куда скажешь. По Украине я вообще бы убрала все спо и доверила доставку почте, которая от каждого в двух шагах и нет возможности переманить, переподписать, продавать продукцию.
Андрей писал(а):
А так, бесплатно, но пусть тратят от 5 грн до 15 грн на дорогу.

Где вы такие цены на дорогу нашли. Самая дорогая маршрутка стоит 3 грн по городу( в Киеве - 2,50 грн), а в маленьких городах еще дешевле
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[564]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:09

Алёна71 писал(а):
Ксюша1978 писал(а):
Вот читаю и удивляюсь,как менеджеры СПО пишут о том,что компания им не платит за то,что они разбирают заказы,выдают их и охраняют.Все это ложь.СПО может открыть любой с уровня Директор.Компания платит процент от кол-ва всех заказов за месяц с этого офиса.Деньги перечисляются этому Директору на карту в конце каждого месяца.И плюс в каждом офисе практически есть терминалы.Держатели терминала платят Менеджеру офиса за то,что терминал там стоит.

Что бы стоял терминал нужно что бы в нем было постоянно 50т.р. ваших личных денег в обороте.
обсуждение уже овчинки выделки не стоит.
Кому не нравится, обслуживайтесь на почте, стойте в очереди по 2-3 часа и платите 150р. за доставку и не парьтесь.


вообще-то почтовый сбор 400 рублей, по крайней мере у нас в регионе точно! я специально узнавала для таких вот недовольных :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[565]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:25

Maestro писал(а):
Где вы такие цены на дорогу нашли. Самая дорогая маршрутка стоит 3 грн по городу( в Киеве - 2,50 грн), а в маленьких городах еще дешевле

2,5+2,5=5 грн
Есть городки в которых нет СПО.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[566]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:32

Maestro писал(а):
Наши консультанты, регистрировались как покупатели, а покупатели. как известно, налог с покупок не платят.

Maestro, регистрировались, как покупатели, а заказы они не собирают? И с клиентов разницу не получают? Пусть тогда всем по ДЦ по городу развозят, раз регистрировались, как покупатели!!! :Злорадствующий:

И почему Вы ВТОРОЙ раз ИГНОРИРУЕТЕ мой вопрос про надпись на каталоге на последней странице, ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО ЦЕНЫ ВЫШЕ НА 10%. С КАКОЙ СТАТИ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, НЕ РАЗБИРАЮЩЕЙСЯ В ЗАКОНАХ. :Смущенный:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[567]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:34

Андрей писал(а):
2,5+2,5=5 грн
Есть городки в которых нет СПО.

Для этого есть доставка на дом и время на дорогу тратить не надо, ждать не надо - предупредят когда доставят. А еще есть возможность заказа продукта вместо платы за доставку. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[568]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 14:45

Maestro писал(а):
ждать не надо - предупредят когда доставят.

Спорный момент.
В прошлом каталоге у консультанта откатали заказ, который она ждала.
В первом девочка ждала заказ больше 40 дней, просто не хотели к ней везти.
А на СПО заказ может стоять 7 дней и забрать его ты можешь когда тебе удобно, а не когда его привезут.
И еще доставка на дом СТОИТ 15 грн, а не 4,5 грн как на СПО. Это не кого не смущает? Почему-то транспортная компания не хочет получать 2-3% от стоимости заказа. И Орифлейм не берет на себя расходы. А руководитель СПО должен расходы оплачивать из своего кармана. БРЕД. :Возмущенный:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

И не забудьте, что в СЦ сервисная тоже больше. ПОЧЕМУ?
Ни кто не возмущается? Всех устраивает?

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[569]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 15:05

Андрей писал(а):
Спорный момент.
В прошлом каталоге у консультанта откатали заказ, который она ждала.
В первом девочка ждала заказ больше 40 дней, просто не хотели к ней везти.
А на СПО заказ может стоять 7 дней и забрать его ты можешь когда тебе удобно, а не когда его привезут.


Вот именно бред. На доставку заказа компания отводит максимум 2 недели, и очень многие девочки у меня этим пользуются, а если была задержка с заказом, на то вы и спонсор, чтобы разрулить ситуацию, позвонить хотя бы в Киев. У меня один раз была такая ситуация, позвонила в Киев и они сказали когда ждать заказа, мало того за это время девочка с ребенком попала в больницу и курьер привез ей заказ прямо туда.
Андрей писал(а):
И еще доставка на дом СТОИТ 15 грн, а не 4,5 грн как на СПО. Это не кого не смущает? Почему-то транспортная компания не хочет получать 2-3% от стоимости заказа.

Не смущает, потому что все эти расходы на обслуживание есть в накладной, они подтверждены как плата за сервис, то есть официальное подтверждение. В России тоже есть в накладной эти расходы. И вопрос на основании чего или каких подтверждающих документов берут сверху этих расходов, что в накладной? И еще раз говорю - если это нашли возможным решить в Украине, то значит можно и надо решать в России.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм