независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[570]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 15:26

Maestro, а Вы почему ТАК УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ МОЙ ВОПРОС? Вы отвечаете только на те, что Вам нравятся? Дублирую его специально для Вас в четвертый раз. :Пардон:

Джамиля писал(а):
И еще вопрос: а с какой целью компания Орифлэйм на последней странице каталога разместила такую надпись: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию на 10% выше объявленных в каталоге."

Рекламные объявления:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[571]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 15:29

Maestro писал(а):
на то вы и спонсор, чтобы разрулить ситуацию, позвонить хотя бы в Киев.

А куда звонить когда заказ уже откатали?

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[572]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 15:35

Андрей писал(а):
А куда звонить когда заказ уже откатали?

Так не через 40 дней же беспокоится, а раньше. Я звоню на 14 день, а вы через сколько побеспокоились? И кто вам доктор?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[573]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 16:44

Maestro писал(а):
И еще раз говорю - если это нашли возможным решить в Украине, то значит можно и надо решать в России.

А почему Вы решили,что в Украине правильно сделали? Запретить,задушить - это не долго. А вот сделать так, чтобы выгодно было содержать и увеличивать количество СПО - не просто.У вас это было сделано из-за того, что при высокой плотности населения,а также отсутствии рабочих мест количество директоров разных уровней и количество СПО в каждом городе было достаточно большим и руководство могло не бояться,что СПО будут закрываться.В Украине после известных налоговых изменений кол-во диров резко уменьшилось.Боюсь что и Россию это ожидает. Разница только в том,что у нас можно и другую работу найти.И если будет требование не брать доп. плату ,то многие СПО закроются. Не думаю что это будет выгодно компании.
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Орифлейм:
Директор

Re[574]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 16:45

Maestro писал(а):
В заявлении на открытие спо написано - будете вы брать сбор или нет. Указания на то, что можно его брать нигде нет.

И запрета на сбор тоже нет.
Maestro писал(а):
По Украине я вообще бы убрала все спо и доверила доставку почте, которая от каждого в двух шагах

Вам дико повезло с расположением почт. У нас в городе почта находится через две остановки от работы, это если на рабочий адрес заказывать, а если на домашний, то тоже остановку надо пробежать. Кроме того, почта работает тогда когда я работаю. Я личную корреспонденцию-то могу 2-3 недели забирать. А вы говорите ПОЧТА.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[575]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 16:45

Maestro писал(а):
Для этого есть доставка на дом и время на дорогу тратить не надо, ждать не надо - предупредят когда доставят.

Все правильно, есть. А если чего-то не доложили, перепутали, надо продукт вернуть или поменять, для этого есть менеджер СПО, который и претензию оформит, и с СЦ спишется, и претензии выслушает, что не то, не так, не в то время привезли. И, естественно, совершенно бесплатно (за претензии поборы не берем).
Может быть, у Вас на Украине все консультанты самостоятельные и делают все сами, а у нас привыкли все, вплоть до вопроса "а какой же у меня регистрационный номер" вешать на менеджера СПО. И это, в первую очередь, консультанты, подписанные через интернет, о которых Вы так переживаете.
Да, по договору я должна отвечать на вопросы консультантов. Но именно отвечать на вопросы, а не пытаться прочитать мысли и выяснить, чего от меня хотят. Не должна учить, когда и как делать заказы, чтобы в заказе было все или почти все, а не половина. Не должна по кодам отслеживать, что у новичка половина заказа с действующего каталога, а половина с нового.
Вы не представляете, сколько у меня на СПО приходит таких вот подписанных через интернет и брошенных новичков.
Интересно, если мы прекратим поборы и перестанем работать за интернет-спонсоров, сколько консультантов решит, что им это все нафиг не нужно.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[576]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 16:49

Ребят, у нас в городе полно продуктовых супермаркетов, работающих круглосуточно с хорошим ассортиментом и с ценами намного ниже, чем в моём микрорайоне. А ещё рядом с моим домом есть продуктовый ларёк - и выбора нет, и цены ... превышающие значительно цены в супермаркетах. Когда я в 22 часа голодная и уставшая иду домой и вспоминаю, что хлеба и молока дома нет, у меня есть выбор: потратить 2 часа и 30 руб. на маршрутку и купить продукты или переплатить % и купить по пути к дому. Я лично выбираю второй вариант. Мне по барабану, куда эти % - за аренду земли под ларёк, за уборку территории вокруг ларька, на з/п продавцу или в карман хозяйке, мне так удобнее. И в любом случае, кода мы что-то покупаем, мы переплачиваем... до 1000% и не жужжим, что кто-то на нас нажился (на этом построена вся экономика), просто всё заложено в конечную цену, и жаба не душит, что это такая-сякая Марь Иванна с меня имеет... И было бы классно, если бы честные шведы запихали и транспортную доставку и издержки содержания СПО в конечную цену на продукт, и никто б не жужжал.
Maestro, меня так порадовало ваше предложение об открытии во всех городах и весях СЦ или ещё круче - КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ :Ржу нимагу: Вы хоть имеете представление, сколько это стоит? СПО в целом и общем отдают копейки. Я прикинула - на наш город приблизительно на все 20 СПО ( 1 кат.А, 1 кат. В, остальные - С, 2,5%) около 100 тыс. за каталог. (Для сравнения у нас 4 д-ра открыли общий СПО, за аренду которого платят 85 тыс. они сами).

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[577]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 17:05

Maestro писал(а):
Так не через 40 дней же беспокоится, а раньше. Я звоню на 14 день, а вы через сколько побеспокоились? И кто вам доктор?

Maestro, у меня в двух первых уровнях (мой и жены), больше 200 человек. И я не в состоянии узнавать забрал ли каждый из них заказ.
А в том случае, девочке позвонили, уточнили адрес и сказали ожидайте, а через 7 дней он уже был откатан. И что с этим делать??? А на СПО она бы могла забрать в любой удобный для нее день.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[578]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 17:17

Ребята , у нас как то понятия смешались . СПО -Сервисный Пункт Обслуживания , т.е. пункт , где любой Конс может получить свой заказ , при необходимости оформить претензии . Какое помещение необходимо для среднестатистической Директорской структуры для этой операции - положа руку на сердце , признаемся , что 12 кв.метров хватит с головой ...А вот для развития структуры необходим офис - для работы менеджеров , для проведения презентаций , встреч с будущими клиентами , бизнес - тренингов и прочего ... Вот и снимаем помещения в несколько раз больше , чем номинально необходимо для непосредственно СПО . Потом и должности придумываем - Менеджер СПО ...Ну мы ж Диры , нам ли заказы выдавать ...Давайте дальше - личный секретарь , что бы кофе заваривала , персональный водила , телохранитель , а клиенты пусть все это проплачивают . Мы в начале тоже снимали под СПО помещение в 12 квадратов , оно и окупалось . Захотели роста - сняли 40 кв. да еще и с кладовой , так что , мне теперь с потребителей бабло сшибать , ну а что , ну не окупаются мои метры ...
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[579]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 17:21

Вовчик, в большом СПО приятнее обслуживаться, чем в коморке.
Видел два таких.
В СПО одновременно может находиться полтора консультанта. Остальные стоят хвостом в коридоре. Имидж компании в ж.... :Цензура:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[580]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 17:28

Вовчик писал(а):
признаемся , что 12 кв.метров хватит с головой


Сейчас,когда в России сняли требования по площади, это хороший выход.
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Oriflame:
Директор

Re[581]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 18:12

Андрей писал(а):
Имидж компании в ж....

Вот именно имидж и что бы компания была на высоте, это просто надо узаконить, вот и все. Все проблемы сразу будут решены. Кстати, по поводу сборов я обращалась к руководству компании еще летом, обещали навести порядок к декабрю месяцу. То есть из- за многократных и постоянных жалоб на сбор дополнительных денег, это многим не нравится, в том числе и компании. "Компания хочет ввести новые условия по работе СПО в РОссии, сейчас мы работаем и собираем все ваши предложения и примерно к декабрю месяцу, мы будем вводить новые правила работы" Но сейчас смотрю, а воз и ныне там. Не законные поборы, от 3% и выше - это имидж компании. По этому и пишем, что их надо узаконить официально, то есть в накладной должна стоять стоимость продукции+ сервисная плата+курьерские услуги. И это будет законно.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[582]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 18:12

Maestro писал(а):
И еще раз говорю - если это нашли возможным решить в Украине, то значит можно и надо решать в России.

Вы прям как президент Америки....решаете навести порядок на ближнем востоке :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[583]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 18:12

Вовчик писал(а):
СПО -Сервисный Пункт Обслуживания , т.е. пункт , где любой Конс может получить свой заказ , при необходимости оформить претензии . Какое помещение необходимо для среднестатистической Директорской структуры для этой операции - положа руку на сердце , признаемся , что 12 кв.метров хватит с головой ...


Это у вас на Украине можно 12м.
А у нас в России для категории В минимум 30м, да еще две зоны надо сделать. У меня больше 50, и то в день выдачи не протолкнешься.
Обслуживалась я в СПО, где 12м. Жуть! Не забывайте - это у вас коробочку запечатанную получил и ушел. А у нас сначала коробочку набрать и отдать надо, потом ее желательно проверить, потому что менеджер СПО тоже человек и, в отличие от сапера, имеет право на ошибку. Вот мы и проверяли - коробку подмышку и дышишь соседу в подмышку :Не в себе:
Я когда в первый раз в СЦ приехала, была в шоке. Я так и думала, что Орифлейм - это 12м где-то на задворках.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[584]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

17 Фев 2013 18:13

Maestro писал(а):
Вот именно имидж и что бы компания была на высоте, это просто надо узаконить, вот и все. Все проблемы сразу будут решены. Кстати, по поводу сборов я обращалась к руководству компании еще летом, обещали навести порядок к декабрю месяцу. То есть из- за многократных и постоянных жалоб на сбор дополнительных денег, это многим не нравится, в том числе и компании. "Компания хочет ввести новые условия по работе СПО в РОссии, сейчас мы работаем и собираем все ваши предложения и примерно к декабрю месяцу, мы будем вводить новые правила работы" Но сейчас смотрю, а воз и ныне там. Не законные поборы, от 3% и выше - это имидж компании. По этому и пишем, что их надо узаконить официально, то есть в накладной должна стоять стоимость продукции+ сервисная плата+курьерские услуги. И это будет законно.

Может быть в начале марта в Москве и эту проблему будут решать?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм