независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[660]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 22:55

Андрей писал(а):
Зачем мне СПО ради СПО, которое будет отнимать мое время и не будет давать ни копейки???

вопрос не про оплату...но разве спо это не ваш офис-центр выдачи заказов и общения при выдаче заказов со своими людьми или все споошники выдают заказы молча, мрачно и сквозь зубы говорят...сегодня не разговариваю...приходи потом поучиться, поговорить, про акцию узнать :Голливудская улыбка:
разве спо не для того все снимает, чтоб своя структура под боком под прикрытием была...иначе хапнут то что плохо лежит
разве любой уважающий себя бизнесмен не открывает офис-центр, не организует грузооперевозки.это норма любого бизнеса...компания наоборот обдегчает участь спо - груз до дверей офиса еще и приплачивает :Голливудская улыбка: Прдставьте такую картину: звонит бизнесмен поставщику и говорит: "ты мне брат лесу пригони, сам все оплати и еще мне приплати за то что я так уж и быть твой лес продам" :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[661]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 22:59

Krafft, я видимо плохо изъясняюсь по-русски :Грустный: Очень жаль! Вы выдёргиваете и интерпретируете то, что вам удобно, лишь бы доказать, что есть 2 мнения: "одно моё и второе - неправильное"... :Пардон: ГДЕ я написала, что СПО размещено на 7 м? ? м занимают стеллажи и коробки, туда нет хода консультантам, это техническая часть - СКЛАД. Обслуживаются люди в зале, где стоит терминал, удобные столы и стулья, информационные стенды и витрины с новыми продуктами.
Андрей писал(а):
А теперь главный вопрос задачи.
Зачем мне СПО ради СПО, которое будет отнимать мое время и не будет давать ни копейки???

:Вопрос:
Для доставки продукции ДЛЯ СВОЕЙ структуры я и ПГДО могу организовать... Мне нужен офис для работы, это так, но получение продукции потребителями (моими) позволяет с ними поговорить о бизнесе, перевести из категории потребителей в категорию БП. Чужие консультанты в эту схему вообще не вписываются, и я соглашаюсь любезно их обслуживать лишь получая какую-то выгоду от этого обслуживания! Я не мать Тереза, и для благотворительности есть другие организации, требующие опеки. В нашей конституции записано, что любой труд должен быть оплачен. Не оплачивает компания, пусть оплачивают те, кого я обслуживаю, не хотят оплачивать - я не настаиваю, но обслуживать бесплатно - увольте.
Пума писал(а):
Господа, давайте прекратим бессмысленный спор :Восклицание: .

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[662]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:04

Пума писал(а):
Не оплачивает компания, пусть оплачивают те, кого я обслуживаю, не хотят оплачивать - я не настаиваю, но обслуживать бесплатно - увольте.

противоречит официальным правилам спо. аминь

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[663]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:15

кардинелла писал(а):
противоречит официальным правилам спо

значит, официальные правила менять надо и приводить в соответствие с конституцией страны, и всего делов-то :Подмигивающий:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[664]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:20

Krafft, по вашему мнению под СПО подойдет каморочка какая нибудь площадью квадрата 3-4?зато бесплатно
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[665]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:22

Пума писал(а):
значит, официальные правила менять надо и приводить в соответствие с конституцией страны, и всего делов-то

а мне это напоминает ситуации, когда чел. берет например кредит потребительский (и подписыват все бумажки) или нарушает какие-то нормы закона ...а потом плачет: не знааааааааааааал я, не хотеееееееел, заставиииииииииииили.
:Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[666]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:23

кардинелла, именно поэтому мы должны четко разделить понятия.
1. Если это МОЙ бизнес. Тогда моя проблема как сделать его рентабельным и моя задача решать всю текучку. И компания Орифлейм не смотрит беру ли я деньги и сколько.
2. Это все таки Орифлейм. Тогда Орифлейм берет на себя расходы (налоги, пожарные, офис менеджер и т.д.)
У нас же происходит как? Компания указывает как мне работать на СПО (вплоть какие стенки и стулья будут) еще и штрафует если что не так. А платит...

Подумайте, почему доставка на дом и сервисная плата в СЦ выше чем в СПО?

В этой теме много наездов на держателей СПО. А ведь проблему нужно искать выше.
И единственная здравая мысль которую я тут увидел - это узаконить данный процесс. Именно по этому кому не нравится плата на СПО, может писать в компанию предложения.
Правда, менеджмент компании поступит как им легче. Строго запретят брать %, как в Украине. И все будет хорошо.
То что закроется 20% пунктов, кто уйдет в минус начнет в промышленных масштабах торговать на СПО, переподписывать и т.д. Но об этом замалчивается. Зачем вам об этом знать

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[667]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:29

Андрей писал(а):
У нас же происходит как? Компания указывает как мне работать на СПО (вплоть какие стенки и стулья будут) еще и штрафует если что не так. А платит...

здесь с вами можно согласиться...компания с нас (споошников) требует и указывает за, отгадайте за что, за БРЕНД...так как мы открываемся с ее милостивого разрешения, как ИСПОЛНИТЕЛИ ее УКАЗОВ...это юридически так и не иначе...и получается, все что мы не исполняем, это нарушение законов компании, причем юридическое...вот таки так...ну а дальше старая песня...дед брал, я беру, и мои внуки будут брать :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[668]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:30

Андрей писал(а):
Krafft,
А теперь главный вопрос задачи.
Зачем мне СПО ради СПО, которое будет отнимать мое время и не будет давать ни копейки???

P.S. Компанию не устраивает 7 кв.м. и 12 кв.м., т.к. они очень сильно настаивают на обучении людей, а в 12 кв.м это не возможно.

P.P.S. Раз вы такой защитник работы на халяву, не хотите у меня на офисе поработать. Я даже вам буду немного платить. :Голливудская улыбка:


!. Уберите из Вашего офиса СПО на март, апрель и май - и сравните обороты Вашей группы, обслуживающейся в этом СПО, до и после. Получившаяся разница в Ваших доходах от Орифлэйм и перспективах людей - это и есть ответ на Ваш главный вопрос и на вопрос "какой смысл иметь в своем офисе СПО". Но рассматирвать СПО в этом случае надо не как самостоятельный бизнес, а как опцию к сетевому - надеюсь, смысл слова "опция" понятен тут всем.
2. Обучение людей и СПО - это разные вещи, существующие независимо друг от друга. Я много раз проводил обучение в залах с почасовой оплатой - и, поверьте, оплачивал эти залы не путем взимания процентов с заказов людей в СПО. Думаю, вы и сами в курсе, откуда брать и по какой статье проводить эти деньги.
3. Я не защитник и не сторонник бесплатной работы (если я правильно Вас понял, Вы именно это имели в виду под выражением "работы на халяву), но я также не сторонник наемной работы в принципе - так что с этим предложением Вы не по адресу, уж извините... Есть много других людей, способных выполнять эту работу лучше меня, и Вы их найдете при желании, а у меня другой профиль.
Но я готов тратить время, деньги и бензин(те же деньги) на развитие своего бизнеса. Без этого не будет роста. Если офис нужен и у меня есть менеджеры/партнеры - то мы скидываемся на офис (с СПО или без СПО - по ситуации), а если я пока один - я плачу за офис из своего кармана или не снимаю офиса вообще, РАБОТАЯ ДОМАШНИМИ ВСТРЕЧАМИ. Минимизировать затраты на первых шагах не только можно, но и нужно - но не за счет попирания здравого смысла и подмены понятий "офис" и "СПО". У моего спонсора есть офис 126 кв.м. в почти центральной части милионного города, и в нем много лет не было СПО - ну-ка расскажите мне, сколько это стоит и как его окупать без СПО???
И я не понимаю людей, которые считают, что любой бизнес должен полностью окупиться в первый же месяц. (Например, недвижимость окупается не раньше 5-10 лет, и даже если Вы получили старый хрущь бесплатно в наследство или в подарок - то даже минимальный косметический ремонт вы будете окупать последующей арендой не один месяц - и это считается нормально. Или откройте шиномонтажку или СТО - с учетом первичных капитальных затрат и аренды вы в первый (а то и второй) год вряд ли будете в плюсе - даже с учетом того, что Ваши сервисмены будут работать у Вас как ИП или платить Вам долю аренды помещения.)
Доход и структура бизнеса Директора в Орифлэйм позволяют ему даже на этой первой ступеньке маркетинга уже с лихвой окупать свой адекватный офис (в том числе за счет участив в решении этого вопроса своих менеджеров 9-12-15-18%)), а в дальнейшем (Золото, Сапфир и т.д.) и вовсе не напрягаться на эту тему - так в чем проблема??? А до уровня Директора можно и нужно пользоваться офисом спонсора за небольшую плату. И она должна быть обязательно - для повышения уровня ответственности новичков.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[669]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:47

Krafft писал(а):
У моего спонсора есть офис 126 кв.м. в почти центральной части милионного города, и в нем много лет не было СПО - ну-ка расскажите мне, сколько это стоит и как его окупать без СПО???
И я не понимаю людей, которые считают, что любой бизнес должен полностью окупиться в первый же месяц.

Вот в этом и вопрос. Офис, только свои люди. Нет проблем с поставками, недовложениями, офис менеджерами и остальной хренью.
И я бы с большим удовольствием оставлял ТОЛЬКО офис и не тратил бы свою энергию на СПО.
Но если я открываю СПО и беру весь этот геморой на себя, то я должен знать ради чего.
И не надо рассказывать что СПО дает рост. Свой офис, а не СПО.
Но вообщем-то я не хочу на ночь бурно отстаивать свою позицию.
На моих СПО деньги за заказы не берут. И это плохо. :Голливудская улыбка:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[670]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:57

Андрей писал(а):
геморой на себя

часть гемора можноу же сечас снять...создайте емел вашего спо зарегистрируйте в компании, дайте вашим менеджерам доступ к нему и сбросьте часть работы: пусть ваши менеджеры добивки/просьбы проводят, пишут на сц "зарегьте по ручной регистрации" или что там еще...пусть отслеживают сами кто не забрал заказы от их структуры ВОТ ЭТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО СДЕЛАТЬ ТАК КАК ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ЭТО ВАШ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС и ИМ ПОЛЬЗА ПРИУЧАЮТСЯ К КОНРОЛЮ НАД СТРУКТУРОЙ, авы как встречальщик поставок будете тока реестры недовложений/пересортиц и неоплаченные заказы отправлять :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[671]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

24 Фев 2013 23:58

Пума писал(а):
Krafft, я видимо плохо изъясняюсь по-русски :Грустный: Очень жаль! Вы выдёргиваете и интерпретируете то, что вам удобно, лишь бы доказать, что есть 2 мнения: "одно моё и второе - неправильное"... :Пардон: ГДЕ я написала, что СПО размещено на 7 м? ? м занимают стеллажи и коробки, туда нет хода консультантам, это техническая часть - СКЛАД. Обслуживаются люди в зале, где стоит терминал, удобные столы и стулья, информационные стенды и витрины с новыми продуктами.

Размер склада всегда на ваше личное усмотрение - его можно сделать и 25 кв.м., но есть ли в этом смысл??? Я не понаслышке знаком с ситуацией, когда пространство офиса распределяется нерационально. (анекдот в тему: Сидят две мухи на потолке и одна другой говорит: не понимаю я этих людей: такие деньги вкладывают в потолки и совершенно ими не пользуются...) Оговорюсь - этот анекдот не руководство к действию. )))
Пума писал(а):
Для доставки продукции ДЛЯ СВОЕЙ структуры я и ПГДО могу организовать... Мне нужен офис для работы, это так, но получение продукции потребителями (моими) позволяет с ними поговорить о бизнесе, перевести из категории потребителей в категорию БП. Чужие консультанты в эту схему вообще не вписываются, и я соглашаюсь любезно их обслуживать лишь получая какую-то выгоду от этого обслуживания!

Вы правильно описали Вашу выгоду. Помимо нее есть еще две: ваши покупатели не могут разместить на сайте заказ с доставкой в ПГДО, а в СПО - могут. Но зато в ПГДО вы имеете право не обслуживать не своих людей. Вам решать, что для Вас важнее - меньше видеть чужих или чаще/больше видеть своих :-) И ПГДО не получает возмещения от компании, а СПО получает. Суть не меняется, а оплаты не будет...
Пума писал(а):
Я не мать Тереза, и для благотворительности есть другие организации, требующие опеки. В нашей конституции записано, что любой труд должен быть оплачен. Не оплачивает компания - пусть оплачивают те, кого я обслуживаю, не хотят оплачивать - я не настаиваю, но обслуживать бесплатно - увольте.

Ваша позиция (заплатите мне) - это позиция наемного работника, а никак не предпринимателя. Воззвание к конституции - тоже свидетельство того же, как и используемый Вами термин "зарплата" применительно к доходам от бизнеса. Кстати, если не ошибаюсь, тезисы об "оплате труда" надо искать не в конституции, а в Трудовом кодексе (написанном для наемных работников). Бизнесменов (а Директора в Орифлэйм это бизнесмены по сути) это касается только в плане оплаты труда нанимаемых ими людей, но никак не в употребленном Вами контексте. Мы предприниматели и должны сами оплачивать свой труд путем извлечения прибыли из сотрудничества с Орифлэйм на основании заключенных с Орифлэйм договоров. НЕ НАРУШАЯ ИХ!!!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[672]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 00:00

для "чужих консов" конечно придется "напрячься"...для этого есть прекрасная папочка "ОБРАЗЦЫ" как что и где заполнять...вот приходим мы в налоговую, а там образцы или в банк или еще куда-нить...мы разве причитаем и пристаем к работнику, нет мы молча и кряхтя изучаем образцы...и пищем, заполняем....неправильно заполнил? сам д...к :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[673]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 00:06

Андрей писал(а):
кардинелла, именно поэтому мы должны четко разделить понятия.
1. Если это МОЙ бизнес. Тогда моя проблема как сделать его рентабельным и моя задача решать всю текучку. И компания Орифлейм не смотрит беру ли я деньги и сколько.
2. Это все таки Орифлейм. Тогда Орифлейм берет на себя расходы (налоги, пожарные, офис менеджер и т.д.)
У нас же происходит как? Компания указывает как мне работать на СПО (вплоть какие стенки и стулья будут) еще и штрафует если что не так. А платит...

Подумайте, почему доставка на дом и сервисная плата в СЦ выше чем в СПО?

В этой теме много наездов на держателей СПО. А ведь проблему нужно искать выше.
И единственная здравая мысль которую я тут увидел - это узаконить данный процесс. Именно по этому кому не нравится плата на СПО, может писать в компанию предложения.
Правда, менеджмент компании поступит как им легче. Строго запретят брать %, как в Украине. И все будет хорошо.
То что закроется 20% пунктов, кто уйдет в минус начнет в промышленных масштабах торговать на СПО, переподписывать и т.д. Но об этом замалчивается. Зачем вам об этом знать

Естественно, проблему надо решать не процентами с заказов, а гораздо выше, в компании. Решили же ее в Тюмени - и все довольны.
А без обязательств перед компанией СПО не обойтись в любом случае. Это как гарантийный ремонт: девайс какой-то магазин продал давно и за деньги , а гарантийный ремонт приходится делать мастерской и забесплатно ))) Но таковы условия договора.

Андрей писал(а):
Подумайте, почему доставка на дом и сервисная плата в СЦ выше чем в СПО?

Кстати, некоторые менеджеры СПО умело пользуются этим и организуют в своих городах без СЦ опцию "доставка на дом" за доп. плату 50-100 руб. Получается цена как от компании, только программа "продукт за доставку " по другому расчитывается.. Зато менеджер СПО благодаря функции курьера и зарабатывает больше, и автоматически снимается вопрос покупателя "а почему я плачу деньги дополнительно к сумме накладной?"

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Андрей писал(а):
Вот в этом и вопрос. Офис, только свои люди. Нет проблем с поставками, недовложениями, офис менеджерами и остальной хренью.
И я бы с большим удовольствием оставлял ТОЛЬКО офис и не тратил бы свою энергию на СПО.
Но если я открываю СПО и беру весь этот геморой на себя, то я должен знать ради чего.
И не надо рассказывать что СПО дает рост. Свой офис, а не СПО.

Согласен на сто процентов. Офис дает рост, а СПО отнимает время. Я никогда не буду открывать второй СПО в населенном пункте, где есть хотя бы один СПО, но когда его там нет вообще - этот геморой становится насущной необходимостью и без него не обойтись, как бы он ни мешал росту и офису... Но тут важно не забывать, что СПО это все-таки не бизнес, а опция офиса. А не наоборот (офис как опция в СПО)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[674]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 00:32

Krafft писал(а):
Решили же ее в Тюмени - и все довольны.

Подробнее можете написать про Тюмень?

Рекламные объявления:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм