независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[675]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 05:43

Акула писал(а):
Krafft писал(а):
Решили же ее в Тюмени - и все довольны.

Подробнее можете написать про Тюмень?



aleksaKovalevskaya писал(а):
AndreKis писал(а):
у нас в городе с консультантов ни в одном СПО дополнительно денег не берут.
Раньше (года 3 еще назад) было по 10 руб. с заказа, Но потом одним от налоговой досталось - кассовых аппаратов нет и чек консультанту не дают за эти 10руб.
В итоге менеджеры СПО собирались с КАМом и обсуждали эту тему. Теперь эта сумма входит в доставку. У нас так и стоит в заказах: 65+12. Эти 12р. уходят потом в СПО.


То-то я удивилась, когда в прошлом каталоге зарегистрировалась девочка из Тюмени и после того как забрала заказ, позвонила и сказала, что никаких процентов не взяли. Ну вот почему б такую систему не сделать по всей России. Я считаю, что 10-12руб с заказа-адекватно.


До этого сообщения, я грешным делом, подумала, что да, действительно г-н Krafft действительно "шарит" в теме СПО, тем более в России и проживает, но после "65+12" 12 из которых "уходит в СПО" глаза прояснились :Ржу нимагу:

У нас доставка в накладной стоит 92 руб, и расшифровка: 80 руб транспортные расходы, 12 руб сервисная плата. Сервисная плата за работу СЦ. Мы узнавали про это именно в Сервисном центре. Компенсация от компании за категорию С, т.о от 130 тыс ОП в каталог составляет 1%. У нас есть СПО который берет на 0,5% меньше за обслуживание, но там как раз буйно цветет
Андрей писал(а):
кто уйдет в минус начнет в промышленных масштабах торговать на СПО, переподписывать и т.д.

85% конс-в на этом СПО не знают и никогда в глаза не видели личной накладной, а уж своих подарков по акциям :Молчаливый: :Потрясенный: Помните в прошлом году была акция в январе на кейсы? я затрудняюсь предположить сколько их у них на продажу было, но до сих пор штук 10 осталось. Вам такой сервис нужен?

кардинелла писал(а):
часть гемора можноу же сечас снять...создайте емел вашего спо зарегистрируйте в компании, дайте вашим менеджерам доступ к нему и сбросьте часть работы: пусть ваши менеджеры добивки/просьбы проводят, пишут на сц "зарегьте по ручной регистрации" или что там еще...пусть отслеживают сами кто не забрал заказы от их структуры ВОТ ЭТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО СДЕЛАТЬ ТАК КАК ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ЭТО ВАШ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС и ИМ ПОЛЬЗА ПРИУЧАЮТСЯ К КОНРОЛЮ НАД СТРУКТУРОЙ, авы как встречальщик поставок будете тока реестры недовложений/пересортиц и неоплаченные заказы отправлять :Голливудская улыбка:

кардинелла писал(а):
для "чужих консов" конечно придется "напрячься"...для этого есть прекрасная папочка "ОБРАЗЦЫ" как что и где заполнять...вот приходим мы в налоговую, а там образцы или в банк или еще куда-нить...мы разве причитаем и пристаем к работнику, нет мы молча и кряхтя изучаем образцы...и пищем, заполняем....неправильно заполнил? сам д...к :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Че то даже смешно стало. Плавали знаем. Пытались. Но материально ответственное лицо - было и остаюсь - я. Пару каталогов посидела без перечислений по актам. Гемора не больше контролировать, а написали ли а оформили ли а отправили ли? Поэтому у нас есть офис-менеджер, которая сама практически все оформляет, контролирует и отправляет. Но о/м нужно платить З/п. А с чужыми мы тоже не сквозь зубы разговариваем, так что объяснять ,как заполнить бланк, пол дня уйдет. И знаете, может в вашем регионе не так, а у нас 70-80% заказов мы сами и набиваем. Приносят и наши и не наши. И подарки людям выбираем (гоняем) и звоним до "150 Бб не хватает 6ББ будете доделывать?"
кардинелла писал(а):
авы как встречальщик поставок
А как вам в течении 5 лет 2 раза в неделю встречать доставку ночью в районе от 1 до 3? Причем, заранее вы НИКОГДА не знаете во сколько именно сегодня будет машина :Восклицание:

И за это всё ДОПЛАЧИВАТЬ из своего кармана порядка 15 тыс? :Пардон:


И вообще согласна, сытый голодного не разумеет,
Пума писал(а):
Пума писал(а):
Господа, давайте прекратим бессмысленный спор :Восклицание: .


Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Re[676]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 05:56

У нас СПО берет 3% от суммы заказа, доставка до спо 112р. Я согласна платить эти 3% но при НОРМАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не как у нас.... Висит расписание работы спо, а работает оно не по расписанию, а так как удобно менеджеру, дальше, мЕНЯ стало очень напрягать, что особо выгодные товары с распродажи мне не достаются, так было 3 раза. Менеджер СПО делает квадратные глаза и говорит, ОЙ ВАМ ОПЯТЬ ТОВАР НЕ ДОЛОЖИЛИ...
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[677]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 06:47

Маруся86 писал(а):
У нас СПО берет 3% от суммы заказа, доставка до спо 112р. Я согласна платить эти 3% но при НОРМАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, а не как у нас


Вот кстати, раньше мы работали 3 дня в неделю по 3 часа на приемку-выдачу товара, брали 20 руб с коробки, людей не устраивало расписание и пр., потом переехали, стало центральнее сейчас, людям удобнее, работаем 6 дней в неделю по 7 часов. берем %. Ропчущих нет, все довольны, но конечно многим все равно надо чтоб мы были открыты 24 часа, а то они не попадают :Ржу нимагу: Все всегда подскажем, расскажем, про акции и распродажи. В заказах часто пересорты и недовложения, оформляем-отправляем тут же. Добивки постоянно по акциям делаем - типа, ой а нам не пришла вода Тайкон за 384 руб! "а вы спец код указывали?" Нет. Сделайте пожалуйста! Делаем. Не отфутболиваем типа "сам д--у -к"
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Re[678]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 06:54

Маруся86 писал(а):
мЕНЯ стало очень напрягать, что особо выгодные товары с распродажи мне не достаются, так было 3 раза. Менеджер СПО делает квадратные глаза и говорит, ОЙ ВАМ ОПЯТЬ ТОВАР НЕ ДОЛОЖИЛИ...

Маруся86, А Вы думаете, кому-то очень выгодно вашу продукцию налево толкать? Баллы -то при этом у Вас остаются.... Мне вот лично чужой товар и на фиг не нужен, какой бы дефицитный он не был - я себе аналог лучше подберу, что б баллы мне в группу
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[679]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 07:13

gulimon,
gulimon писал(а):
Че то даже смешно стало. Плавали знаем. Пытались.

значитца не получилось у вас...а у других получается...искать надо выход как модернизировать свою работу, а не вешать все на себя...почему в одних структурах новичкам с 1 дня говорят - комп есть ? заказы проводятся так...со всеми вопросами к спонсору или на сайт, а в других бедный дир он же и споошник телефон из рук не выпускает...в одном спо бестолково товар поштучно выдают бегая от полки к полке - в другом же пока все в пакеты не соберут - выдача не начинается....

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[680]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 08:14

Тут многие говорят, что, мол, наращивайте ОП на СПО, и будет вам счастье. Мне кажется, ошибка в этом. Я могу увеличить ОП ГРУППЫ (для этого нужно открывать СПО в регионах как делает Гена, к примеру). Но увеличить продажи в замкнутом маленьком городке невозможно, к сожалению. Даже если каждый второй станет нашим клиентом (что из области фантастики). Это еще один аргумент к спору о том, почему своими силами менеджер аренду не потянет.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[681]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 09:38

gulimon писал(а):
До этого сообщения, я грешным делом, подумала, что да, действительно г-н Krafft действительно "шарит" в теме СПО, тем более в России и проживает, но после "65+12" 12 из которых "уходит в СПО" глаза прояснились :Ржу нимагу:

Это был не мой пост, я так же как и Вы, прочитал это в 657 посте и на него сослался.
А Вы, никак, из Тюмени? Так расскажите нам про Тюменский вариант поподробнее со ссылкой на первоисточники? Если информация неверная - я признаю свою ошибку и извинюсь за дезинформацию.
То, что на Байкале сделано не так, как в Тюмени - это вопрос в компетенции менеджмента Иркутского филиала и в Вашей - никто, кроме Вас, не будет поднимать эту тему в Вашем филиале.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

пантера писал(а):
Тут многие говорят, что, мол, наращивайте ОП на СПО, и будет вам счастье. Мне кажется, ошибка в этом. Я могу увеличить ОП ГРУППЫ (для этого нужно открывать СПО в регионах как делает Гена, к примеру). Но увеличить продажи в замкнутом маленьком городке невозможно, к сожалению. Даже если каждый второй станет нашим клиентом (что из области фантастики). Это еще один аргумент к спору о том, почему своими силами менеджер аренду не потянет.

Увеличить продажи - невозможно, а увеличить покупки - вполне. Вопрос в тактике развития бизнеса.
Для увеличение ОП надо не СПО в регионах открывать, а группу наращивать сначала. Вот когда обороты группы станут достаточным основанием для открытия СПО - тогда и открывать его... А Генин вариант для большинства не подходит и по стратегии, и по имеющимся ресурсам, и по финансовым затратам: я сильно подозреваю, что обороты для Гениных СПО организует не сам Гена, а его вторая половина (а она такая далеко не у всех есть), а работай Гена в одиночку, как многие - не стал бы он так размахиваться, а поступил бы по другому: сперва группа, потом СПО. И еще неизвестно, дошло бы у него до СПО или нет... :Подмигивающий:
P.S. Будь у меня жена-бриллиант - я бы тоже офисами занимался :Смущенный: (шутка)


Последний раз редактировалось: Krafft (25 Фев 2013 10:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[682]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 09:57

Krafft писал(а):
А будь у меня жена-бриллиант - я бы тоже офисами занимался )))

из поста ясно, что жены бриллианта у вас не наблюдается ))) А что, это же так просто, чпок и бриллиант! а потом уже открытие и развитие СПО в разных городах ... :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[683]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 10:02

Krafft писал(а):
я сильно подозреваю, что обороты для Гениных СПО организует не сам Гена, а его вторая половина,

Именно так :Улыбка:
Krafft писал(а):
и что работай Гена в одиночку - не стал бы он так размахиваться, а поступил бы по другому: сперва группа, потом СПО.

ни в коем случае. Сначала дом, потом невеста и детишки.....в таборе "семью" создавать не хочу
Krafft писал(а):
А будь у меня жена-бриллиант - я бы тоже офисами занимался )))

Она не всегда им была :Пардон:
В Шилово, Касимов и Смоленск мы поехали будучи золотыми...а вот раньше золота никому не советую.

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[684]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 10:19

геннадий писал(а):
Krafft писал(а):
и что работай Гена в одиночку - не стал бы он так размахиваться, а поступил бы по другому: сперва группа, потом СПО.

ни в коем случае. Сначала дом, потом невеста и детишки.....в таборе "семью" создавать не хочу
Krafft писал(а):
А будь у меня жена-бриллиант - я бы тоже офисами занимался ))) (шутка)

Она не всегда им была :Пардон:
В Шилово, Касимов и Смоленск мы поехали будучи золотыми...а вот раньше золота никому не советую.

Согласен, мы все начинаем с нуля. Но далеко не у всех наблюдается такой продуктивный тандем, как у вас. И не все растут такими темпами (я имею в виду сознанием). Это сегодня Вы говорите "ни в коем случае", а на начальном этапе было не так, готов спорить. Вспомните себя 12%-ком...
Я уверен, что до уровня "золота" Ваша стратегия была "сперва группа, а потом СПО? Так ведь?

И опять же, если бы компания не закрывала глаза на нарушение условий договора и правил СПО в виде взимания комиссий с заказов - ваша тактика (а, возможно, и стратегия) открытия новых СПО была бы иной, нежели сегодня... либо сроки окупаемости были бы совсем другими. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

gulimon писал(а):
Krafft писал(а):
А будь у меня жена-бриллиант - я бы тоже офисами занимался ))) (шутка)

из поста ясно, что жены бриллианта у вас не наблюдается ))) А что, это же так просто, чпок и бриллиант! а потом уже открытие и развитие СПО в разных городах ... :Смущенный:

не понял, чпок - это как? расшифруйте, плииз... я думаю, такая инновационная стратегия закрытия квалификации бриллианта многим будет интересна. :Ржу нимагу: Раскройте секретные подробности?


Последний раз редактировалось: Krafft (25 Фев 2013 10:52), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[685]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 10:36

Krafft писал(а):
Раскройте секретные подробности?


Это уже будет оффтоп :Пардон:

Krafft писал(а):
не понял, чпок - это как? расшифруйте, плииз

ага, давайте еще подискутируем на темы, которые касаются только одного из трех, участвующих в диалоге. Дохадайся, мол, сама (с)
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Re[686]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 10:44

gulimon писал(а):
Krafft писал(а):
не понял, чпок - это как? расшифруйте, плииз

ага, давайте еще подискутируем на темы, которые касаются только одного из трех, участвующих в диалоге. Дохадайся, мол, сама (с)

Просто я не в курсе каких-то подробностей, видимо... Давайте закроем эту тему.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[687]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 11:11

Krafft писал(а):
Давайте закроем эту тему


Тему, действительно, пора закрыть, потому, что последние несколько страниц она напоминает Базар с переходом на личности (пошел ты... пошел ты... пошел ты... кто следующий?). Конструктивного диалога, когда оппоненты, хотя бы слышат друг друга, увы, не получилось.

Сори за оффтоп :Смущенный:
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[688]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 11:22

[quote="gulimon";p="707941"] пост с Тюменью был мой, сообщение копировано из 1 стр 10 пост.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Новосибирск-Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[689]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 11:27

Sana2011 писал(а):
Конструктивного диалога, когда оппоненты, хотя бы слышат друг друга, увы, не получилось.

Sana2011, это все в личку, так сказать двойные нормы: здесь и помидорам можно забросать, а вличку можно договориться :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 25 секунд:

и коструктивно тоже :Улыбка:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

итога два:
1. беру брал и буду брать, ибо.............далее всевозможный перечень оправданий
2. не брал (часть гордиться этим) или не беру (часть огорчается, что запретили)
что же делать простым потребителям:
1. уйти к конкурентам
2. плакать и платить, иногда радоваться что царь-батюшка по-божески берет
3. перестать делать заказы, пример, моя сестра из Оренбурга: заказывала себе помыться 10 (!) лет, но доставка плюс проезд плюс 20-30-40 руб. офисных за заказ и пс, надоело. нет стабильного конса. Поверите ли последний год даж пешком к офису ходила, чтоб на проезде сэкономить (темы зарабатывай больше сюда не катят). но псе...в магазине дешевле или сетсруха подарит (то есть я, раз в год) :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм