независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[690]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:05

А я бы предложила всего один итог, который и являлся целью лично моей дискуссии. - Курьерские сборы нужно просто напросто узаконить, сделать официальными, и адекватными. никаких % с ТО а именно фиксированная сумма. И все споры и предложения давайте ка дружно отправим в компанию. я знаю, что часть менеджеров из Новосибирска и Кемеровской области писали обращения, но какой-бы компания Шведской не была, точечными обращениями мы точно в пятилетку ближайшую ничего не добьемся.

Андрей писал(а):
кардинелла,

В этой теме много наездов на держателей СПО. А ведь проблему нужно искать выше.
И единственная здравая мысль которую я тут увидел - это узаконить данный процесс. Именно по этому кому не нравится плата на СПО, может писать в компанию предложения.
Правда, менеджмент компании поступит как им легче. Строго запретят брать %, как в Украине. И все будет хорошо.
То что закроется 20% пунктов, кто уйдет в минус начнет в промышленных масштабах торговать на СПО, переподписывать и т.д. Но об этом замалчивается. Зачем вам об этом знать


Вот для этого-то и нужно сформировать не только обращение, мол жалуются, решайте. А попутно предложить собственное конструктивное решение. А не будет предложено собственных решений, сделают по своему. Ведь меняли уже три раза лестницу успеха, почти ни скем не посоветовались, по своему сделали, а мы теперь работаем и страдаем))))) :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Новосибирск-Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[691]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:06

Sana2011 писал(а):
Конструктивного диалога, когда оппоненты, хотя бы слышат друг друга, увы, не получилось.

И не получится - мы говорим на разных языках вследствие разного мышления. Наемный работник никогда не поймет аргументов бизнесмена, увы... и предпринимателю непонятны аргументы "якобы предпринимателя" из разряда "любой труд должен быть оплачен"... Так что этот холивар бесконечен!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[692]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:13

И напоследок: до сих пор не понимаю, почему за доставку через весь Краснодарский край (наше спо предпоследнее в маршруте, машина приходит около 18,00 для любопытных), так вот я плачу 52 руб за доставку, а за прошлый заказ мне насчитали проценты за обслуживание 270руб.

Сообщение написано автоматически и ответа более не требует. :Пока:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Новосибирск-Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[693]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:13

кардинелла писал(а):
итога два:
1. беру брал и буду брать, ибо.............далее всевозможный перечень оправданий
2. не брал (часть гордиться этим) или не беру (часть огорчается, что запретили)
что же делать простым потребителям:
1. уйти к конкурентам
2. плакать и платить, иногда радоваться что царь-батюшка по-божески берет
3. перестать делать заказы, пример, моя сестра из Оренбурга: заказывала себе помыться 10 (!) лет, но доставка плюс проезд плюс 20-30-40 руб. офисных за заказ и пс, надоело. нет стабильного конса. Поверите ли последний год даж пешком к офису ходила, чтоб на проезде сэкономить (темы зарабатывай больше сюда не катят). но псе...в магазине дешевле или сетсруха подарит (то есть я, раз в год) :Голливудская улыбка:


А что же делать директорам, у которых покупатели из их групп обслуживаются в различных СПО России (не их)? ;-)
1. молчать в тряпочку и учить своих консультантов, что "ты там заплати проценты" - и в итоге терять покупателей в больших количествах.
2. отстаивать свою позицию соблюдения условий договоров и влиять на держателей СПО в плане соблюдения ими правил.
3. Воздействовать на менеджмент компании в плане изменений условий и размеров оплаты СПО или доносить до сведения менеджеров СПО разницу в понятиях "мой офис" и "СПО в моем офисе" и обьяснять, что СПО - это не весь офис, а его небольшая часть, оплачиваемая компанией в той же пропорции от стоимости всего офиса.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[694]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:13

aleksaKovalevskaya писал(а):
А я бы предложила всего один итог, который и являлся целью лично моей дискуссии. - Курьерские сборы нужно просто напросто узаконить, сделать официальными, и адекватными. никаких % с ТО а именно фиксированная сумма

такие примеры есть на сайтах покупок: приходишь заказ получать а там доставка...+ офисный сбор. Например," сапожки из Китая" - четыреста, доставка - четыреста (!-взял Китай плюс русские), офисные - 25 руб. НО на сайтах покупок ВЫГОДА покупательская в глаза бьет ДЕШЕВО!!!!и толпа ломанулась заказывать. В ОРи этот писк прошел в начале 2000 годов. ЩАС конкуренция и к ВАМ ломятся? :Голливудская улыбка: Кстати сайты покупок навороченных офисов не открывают, это так к слову....
Один из путей, как надеются держатели СПО, повысят ЗП (слово то какое небизнесменское, согласна с Krafft, ) добрый шведский ДЯДЯ... :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[695]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 12:49

Krafft писал(а):
предпринимателю непонятны аргументы "якобы предпринимателя" из разряда "любой труд должен быть оплачен"...
получается, что нормальные предприниматели, которые правильные - это те, кто бесплатно работают? Тогда я тоже не предприниматель. Я бесплатно не хочу, а уж в убыток себе.. простите.. у меня сын... это та тысяча аргументов, про которую писала Кардинелла...

Но я сейчас не об этом... меня все интересует вопрос, что вы скажете по поводу надписи на последней странице каталога: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию на 10% выше объявленных в каталоге."

Т.к. маэстро мне не ответила, как и впрочем никто, можно я его адресую Krafft и кардинелла.. это мне для личного понимания. :Смущенный:

Не хочу ни с кем спорить... я согласна со всеми.. считаю обогащаться на СПО некрасиво, работать в убыток - глупо.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[696]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 13:11

[quote="Джамиля";p="707996"]

Но я сейчас не об этом... меня все интересует вопрос, что вы скажете по поводу надписи на последней странице каталога: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию на 10% выше объявленных в каталоге."

Т.к. маэстро мне не ответила, как и впрочем никто, можно я его адресую Krafft и кардинелла.. это мне для личного понимания. :Смущенный:

я не Krafft и не кардинелла, но можно выскажусь!? А вы бы заглянули в накладную у консультантов из Якутии например. Данная надпись на каталоге избавляет компанию от печатания отдельных каталогов с другими суммами, и говорит о том, что в отдалённых районах России, где существует только авиадоставка, сумма которой варьируется в лучшем случае от 500 до 1000руб за заказ, компанией разрешено для клиентов ПЦ увеличивать на 10%. Никакого отношения к СПО данная надпись не имеет.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Новосибирск-Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[697]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 13:12

Джамиля писал(а):
Krafft писал(а):
предпринимателю непонятны аргументы "якобы предпринимателя" из разряда "любой труд должен быть оплачен"...
получается, что нормальные предприниматели, которые правильные - это те, кто бесплатно работают? Тогда я тоже не предприниматель. Я бесплатно не хочу, а уж в убыток себе.. простите.. у меня сын... это та тысяча аргументов, про которую писала Кардинелла...

Но я сейчас не об этом... меня все интересует вопрос, что вы скажете по поводу надписи на последней странице каталога: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию на 10% выше объявленных в каталоге."

Т.к. маэстро мне не ответила, как и впрочем никто, можно я его адресую Krafft и кардинелла.. это мне для личного понимания. :Смущенный:

Не хочу ни с кем спорить... я согласна со всеми.. считаю обогащаться на СПО некрасиво, работать в убыток - глупо.


Правильные предприниматели - это те, кто понимают разницу между понятиями "зарплата" и "доход", а также смысл слов "инвестиции", "затраты", "вложения", "рентабельность", "срок окупаемости", "условия договора" и т.п. и примеряют это на себя в полной мере. Бесплатно работают глупцы, а предприниматели вообще не РАБотают - они трудятся над созданием своего бизнеса и реализацией идеи остаточного дохода.
По второй части вопроса: я готов ответить, но только после того, как увижу скан накладной консультанта из Якутска, например, со строчкой "доставка". Предполагаю, что вопрос отпадет сам собой...
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[698]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 13:25

Krafft писал(а):
По второй части вопроса: я готов ответить, но только после того, как увижу скан накладной консультанта из Якутска, например, со строчкой "доставка". Предполагаю, что вопрос отпадет сам собой...
Якутия-Якутией, но там еще и про Крайний Север сказано, вот мы как раз живем на Крайнем Севере. Мы предпоследняя остановка от Воркуты, где вообще вечная мерзлота.
Вы прямо так ссылаетесь на Якутию, так бы и писали.. Якутия и районы близлежащие... :Пардон:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[699]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

25 Фев 2013 14:07

Джамиля, Архангельская область - тоже считается приравненной к районам крайнего севера :Улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[700]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

26 Фев 2013 23:31

Джамиля писал(а):
Krafft писал(а):
По второй части вопроса: я готов ответить, но только после того, как увижу скан накладной консультанта из Якутска, например, со строчкой "доставка". Предполагаю, что вопрос отпадет сам собой...
Якутия-Якутией, но там еще и про Крайний Север сказано, вот мы как раз живем на Крайнем Севере. Мы предпоследняя остановка от Воркуты, где вообще вечная мерзлота.
Вы прямо так ссылаетесь на Якутию, так бы и писали.. Якутия и районы близлежащие... :Пардон:

Джамиля, я написал "например, Якутска" - это первое, что пришло в голову ассоциативно с Севером. Я с удовольствием гляну на накладную консультанта из Воркуты. :-). Кстати, заодно хотел спросить Вас про уровень цен на недвижимость (покупка и аренда) - очень интересно и для общего развития.
А вообще я сейчас припоминаю, что когда-то тоже задавал этот вопрос менеджменту, и ответ был аргументирован стоимостью авиадоставки и общим уровнем цен на Севере.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[701]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

03 Мар 2013 20:43

В прайс-лиcте на самой последней странице в самом последнем разделе "Доставка" в графе "СПО" есть поправка в скобках "авиа-доставка - 10%".
Джамиля, вы удовлетворены? ;-)
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Краснодар.

Re[702]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Мар 2013 19:27

Прошу совета. В нашем городе СПО перешли на индивидуальную сборку и в связи с уменьшением агентского вознаграждения увеличили сборы с 1% до 2%. Консультанты возмущаются этому повышению... Но без оплаты процентов заказы им не выдаются! А после этого негатива они долны переварить инфу об изменении ПУ!!! Со стороны компании ответ такой: договаривайтесь между собой! То есть, они поощеряют официально эти сборы! А почему консультанты должны платить за аренду офиса, если даже работающие в нем директора не платят?
Вопрос: кому и что писать, чтобы получить ответ на все вопросы? Региональный координатор самарского СЦ уже не подходит, кто выше?
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[703]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 12:54

origashа писал(а):
в связи с уменьшением агентского вознаграждения увеличили сборы с 1% до 2%. Консультанты возмущаются этому повышению...

А по вашему кто должен оплачивать аренду помещения в котором находится СПО и труд тех людей кто обслуживает Ваших консультантов?? Конечно мое личное мнение, что справедливее было бы плату за работу СПО вычитать с халявщиков (драгоценных бонусов), которые увеличились в новом плане успеха. Которые и в СПО не разу в жизни не были.. И тогда было справедливо - сделал консультант заказ, а его обслуживание оплатили солидарно с бонуса его спонсоры (директор, золотой, сапфировый и т.д.)которые и получают в конце концов бонусы в том числе и с этого заказа. Тогда менеджер СПО вообще не брал бы ни какой дополнительной платы - если бы ему хватало и работа в СПО достойно оплачивалась... Если Вы хотя бы раз вникли в СПОшную кухню - Вы бы ни когда не возмущались, что СПО берет дополнительную плату. А пока постарайтесь договориться - это оптимально и для Вас и для менеджера СПО. :-) Удачи!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ, Тюменская область
В Oriflame:
Директор

Re[704]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 15:55

Букет писал(а):
Конечно мое личное мнение, что справедливее было бы плату за работу СПО вычитать с халявщиков (драгоценных бонусов), которые увеличились в новом плане успеха.

Несмотря на то что я получаю эти бонусы, согласен с Букет, на все 100%.
Лучше бы % подняли не за директорский и золотой бонус а именно СПОшникам. ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

origashа писал(а):
Вопрос: кому и что писать, чтобы получить ответ на все вопросы? Региональный координатор самарского СЦ уже не подходит, кто выше?

боже вас упаси жаловаться...находите компромис полюбовно или открывайте свой СПО и устанавливайте свои правила.....при установке тоже рекомендую брать именно % , а не какую либо ставку ...типа 10р или 30р с заказа ИМХО

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм