независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[705]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 18:44

геннадий, полностью согласен....это вечный спор, как правильно и куда писать...жаловаться нет смысла, тем более есть СПО одно на нас. пунк, все равно тебе надо будет идти за заказом.....надо полубовно договариваться....предлагаю всем открывать СПО....если консультант возмущен % в СПО, предложите что-то своё....или не критикуйте...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[706]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 19:39

геннадий писал(а):
Лучше бы % подняли именно СПОшникам. ИМХО.


Я тоже на это расчитывал , но пока не посчитали за необходимое . Правильно , или нет - время покажет :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[707]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 20:03

Вовчик писал(а):
Правильно , или нет - время покажет

:Ржу нимагу: так оно уже показывает

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[708]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

11 Апр 2013 23:41

На 2-3 % надо однозначно поднимать бонусные за СПО! А то сумма уж больно смешная за категорию С.
до категории В- еще дорасти надо!!! Там вроде и немного выше, но и требования больше :Улыбка:
Хорошо, что хотя бы сборка индивидуальная!!!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[709]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 07:23

А я ввела бы региональный коэффициент в зависимости от усреднённой арендной платы в регионе, и чтобы % бонуса покрывал хотя бы 50% расходов. При аренде 1000 руб за м кв. мне 3 - 4 тыс. от компании - это компенсация за размещение 1 моего стула и стола... Нормальное такое партнёрство :Злорадствующий:
Прекрасные перспективы золотых и яхонтовых бонусов ни фига не греют, когда идёт борьба за выживание сегодня...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[710]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 08:24

Пума писал(а):
А я ввела бы региональный коэффициент в зависимости от усреднённой арендной платы в регионе, и чтобы % бонуса покрывал хотя бы 50% расходов

И с этим я полностью согласен. Чем дальше СПО и больше арендная плата в регионе - тем больше должно возвращаться менеджерам СПО, но я считаю это должно делаться с драгоценных бонусов спонсоров тех консультантов, которые разместили заказы в СПО.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ, Тюменская область
В Орифлейм:
Директор

Re[711]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 08:54

Я ещё не профи в СПО, у меня его вообще нет, но изучаю его.
ПИшите: окупается не окупается....
Объясните! Как оно должно окупаться?
Я понимаю это так: что человек захотел открыть магазин! Снял помещение, завез продукцию, работает! Ему же не платят те компании(производители продукции, которую он продает) деньги за снятие помещения для продажи!!!!! Он за аренду выкладывает из своей прибыли, дохода, зарплаты, а если ещё и продавец наемный...!
Так почему мы хотим, чтоб компания нам платила за аренду СПО???
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[712]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 09:03

Букет писал(а):
считаю это должно делаться с драгоценных бонусов спонсоров тех консультантов, которые разместили заказы в СПО.


Это Ваше мнение , но новый План Маркетинга уже принят и вряд ли кто то в ближайшее время будет его корректировать , так что нужно исходить из того , что имеем .Что касается драгоценных бонусов , то скорее всего они и будут пущены на развитие СПО , особенно в районах . Во всяком случае в Украине развитие СПО в районах прихрамывает ( и это мягко сказано ).ИМХО .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[713]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 09:53

Ларра, человек, открывший магазин, является его хозяином, он продаёт и от продаж получает прибыль. В нашем случае правила диктует компания, продавать не имеем права, статей дохода в СПО нет :Пардон:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[714]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 10:53

Пума, Это я понимаю и знаю, что продавать нельзя.
Но по сути мы так же имеем прибыль, доход от ТО, как и магазин от накрутки % на продукцию, только они её закупают, а мы нет, магазин продает на прямую, а мы через свою группу потребителей, которую пополняем.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[715]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 11:12

Ларра писал(а):
имеем прибыль, доход от ТО,

это не имеет никакого отношения к деятельности СПО, и от того, что я обслуживаю консультантов чужих структур, трачу время и нервы - я ничего ни от когго не получаю...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[716]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 11:27

Если кто внимательно читал мое сообщение, после которого вновь начались обсуждения, заметил, что я возмущаюсь не ПЛАТОЙ в СПО, а ее повышением в момент изменения Маркетинг плана!!! У меня, как думаю и у большинства, структура потребителей. И они, потребители, стали считать и задавать мне вопросы...По МП я ответ умею дать, а по повышению сервисного сбора даже не обязана!
P.S. Я тоже менеджер СПО...У меня в районе помощник работает...
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[717]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 19:26

А знаете ли вы, что компания будет платить бонус СПО не с нынешнего, увеличенного после 12 марта объема продаж, а с корректированного в меньшую сторону на 6%,т.к. "Изменения в Плане Успеха направлены на поддержку и развитие лидеров, и не должны касаться бонусной системы СПО."
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Oriflame:
Директор

Re[718]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

12 Апр 2013 21:33

Дуня писал(а):
А знаете ли вы, что компания будет платить бонус СПО не с нынешнего, увеличенного после 12 марта объема продаж, а с корректированного в меньшую сторону на 6%,т.к. "Изменения в Плане Успеха направлены на поддержку и развитие лидеров, и не должны касаться бонусной системы СПО."

Знаем :Грустный:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[719]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

13 Апр 2013 00:36

Ларра писал(а):
Но по сути мы так же имеем прибыль, доход от ТО, как и магазин от накрутки % на продукцию, только они её закупают, а мы нет, магазин продает на прямую, а мы через свою группу потребителей, которую пополняем.

Отличие магазина и СПО в первую очередь в том что магазин сам назначает цену товара...чего мы делать не можем :Пардон: Отсюда и выкрутасы с %.

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм