независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 21:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 22:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #705150 от 17 Фев 2013 00:52, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 11:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 21:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #707246 от 22 Фев 2013 22:07, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 09:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 21:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 16:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #707760 от 24 Фев 2013 14:13, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва
Сообщение #707752 от 24 Фев 2013 12:50, Пума, 3 отзыва
Сообщение #707741 от 24 Фев 2013 11:55, aleksaKovalevskaya, 3 отзыва

Re[75]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 14:35

Ребят, смотрите, что у нас получается! Пример! Я консультант: сделала заказ на 3000 руб.с них НТП - 690р.,из них я плачу 153 на офис, 67 по накладной сбор, 24р-еду делаю заказ,24-еду оплачиваю(банк, почта),24-еду забираю. Остаётся - 398! Это пример более менее активного консультанта. А если человек для себя покупает к примеру на 1000р?Экономия - 230р. Из них 67-сбор, 53 - в СПО,72 - езда туда-сюда. Остаётся - 38рублей - экономия. Вам не смешно? И это если он на 1000 покупает - а это далеко не все.
Как же тогда верить Плану Успеха - мы приглашаем на ЭКОНОМИЮ многих, а получается, что её и нет почти, да не почти, а вовсе, потому как ещё куча времени тратится на всё, а если таковых не будет, что тогда? Чё прям у всех консультанты за деньгами приходят?

Что делать то? И те, и те вроде как правы, а воз что так и будет на месте стоять? Не судите строго, но должен же кто-нибудь правде в глаза посмотреть, я ведь тоже во всем этом учавствую. Да много ещё всяких нюансов, все сразу и не вспомнишь...Кто, что думает по этому поводу?

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 19:06

Я тему прочитала достаточно внимательно... :Нейтральный: ...возникает вопрос что за офис плачу я, но СПО на вышестоящем директоре ,я противник того чтобы брать с консультантов даже 1 %,потому как лучше стремиться и выходить в рентабельность ....,потому как брать 3-4 грн с новичка или со студента это не правильно ...считаю что недостающую суму за офис должны разделить между собой лидеры ...соответственно со своим процентом выполнения или уровня....,но мой вышестоящий спонсор категорически против .....,кто-то уже внедрял какую-то похожую тему у себя на СПО ,?
Гость

Re[77]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 20:29

Даа. Интересно тут у вас. Занятно так...

Образовалось 2 фракции - владельцы СПО и все отальные. Третьих лиц в данном конкретном разговоре нет.

skylux, вот ты (можно на ты?) не хочешь делать 2% за обслуживание в своем нерентабельном СПО.
И если СПО будет нерентабельным - ты закрываешь СПО.
А что будет, если ты СДЕЛАЕШЬ эти самые 2%? Тут 2 варианта - либо все будет хорошо, либо кто-то доберется до СЦ, накапает и СПО закроют. То есть результат может быть такойже плохой, а может и хороший - временно введешь 2%, ОП вырастет и как только выплаты от компании превысят аренду - отменишь 2%. Установи свои правила.

А вообще я, как представитель СПО-шников, конечно на их стороне. Мы берем 3% от ДЦ. И нам этого не хватает ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ АРЕНДЫ. Но я отвечу на вопрос - почему мы это делаем. СПО - это как отдельная организхация. Где есть свой начальник. Он решает проблемы, но он и устанавливает свои правила. А иногда НЕ ХОЧЕТСЯ соблюдать чужие правила - они кажутся глупыми или неоптимальными или жестокими. И тогда люди открывают свой СПО, чтобы устанавливать свои правила.

И тут я хочу сказать всем разгневанным консультантам - если вам не нравится, что в СПО берут дополнительные платы - ОТКРЫВАЙТЕ СВОЙ СПО. Или езжайте в СЦ. Или заказывайте доставку на дом. Или... Короче, возьмите ответственность на себя.
Что - не хочется? Не хочется огромные деньги за доставку на дом платить?
Не хочется в очередях в СЦ стоять?

ТОГДА КАКОГО ФИГА ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛА В ЧУЖОМ ДОМЕ???
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[78]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 20:51

Mila писал(а):
Я тему прочитала достаточно внимательно... :Нейтральный: ...возникает вопрос что за офис плачу я, но СПО на вышестоящем директоре ,я противник того чтобы брать с консультантов даже 1 %,потому как лучше стремиться и выходить в рентабельность ....,потому как брать 3-4 грн с новичка или со студента это не правильно ...считаю что недостающую суму за офис должны разделить между собой лидеры ...соответственно со своим процентом выполнения или уровня....,но мой вышестоящий спонсор категорически против .....,кто-то уже внедрял какую-то похожую тему у себя на СПО ,?

В моём городе на ВСЕХ СПО оплату аренды делят на лидеров, которые работают на этих СПО. То есть я провожу встречи, провожу и приглашаю консультантов на занятия на СПО даже не своего Сапфира, а из параллельной структуры. Но за это я плачу ему деньги и участвую в проведении всех мероприятий СПО. На других СПО и офисах (сейчас пошла тенденция открывать офис без доставки продукции) кооперируются директора и менеджеры, вместе оплачивают аренду и всё остальное. То есть я согласна вкладывать деньги в развитие своего бизнеса, даже не имея компенсации от компании, но работать тогда ТОЛЬКО на себя и свою команду. Причем открыв офис без СПО ты имеешь неограниченное время для проведения встреч и занятий, не имеешь головной боли с привозом продукции в любое время, особенно зимой, с капризными консультантами, недовложками и прочей суматохой. Можешь спокойно планировать поездки в любое время и сосредотачиваться на развитии группы. А заказы пусть делают на единичных крупных СПО, им при этом больше оплаты и можно выйти на самоокупаемость. Я пыталась привлечь к оплате своих 15% и 12%, так они просто перестали что-то делать на СПО. В донецкой обл. Оля Бахтина пыталась внедрить такую систему общей оплаты и её лидеры отказались, так она постановила: на СПО все могут делать и получать заказы, а проводить ВО и занятия для своих людей только до выхода на 21%. Затем открывай свой офис и всё. У нас в городе наш ТОП сумела как-то всех в этом плане объеденить.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Sapfil, у нас в Украине номер со взятием офисной платы не пройдёт, заложат только так. Ты уже, я думаю, понял это по некоторым высказываниям. Сделают даже в ущерб себе. Из Узина, где моё СПО приехать в БЦ, где ближайшее СПО стоит 6 грн х 2 = 12 грн. Маршрутка 1,5 грн, чтобы с тяжелыми заказами доехать до остановки на Узин. То есть поездка за заказом обойдётся в 13,5 грн + 2,5 часа минимум. С заказа в 200 грн заплатили бы 2% = 4 грн, но жаба давит.

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

А_лёнка писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

Регистрация только для экономии при покупке для себя НИКОГДА и не была выгодной. Её и не позиционировали прежде, даже в папке ВВО не упоминали. Сейчас в связи с кризисом и решением охватить как можно больший рынок, компания стала приглашать на экономию. В новой папке уже есть эта тема. Расчет на то, что человек поймет, что только для себя невыгодно брать и начнёт шевелится в поисках заказов. Или второй вариант, те, кто раньше делал заказы на приличные суммы для себя как клиент, теперь может начать экономить, а пригласив его делать заказ самому и получать продукцию дешевле, мы сохраняем клиентов для компании. Сейчас сеть для ловли рыбы взяли с меньшими ячейками, чтобы ловить и то, от чего раньше отказывались. При этом никто не учитывает ситуации на рынке аренды, где цены стали просто заоблачными. Критерии открытия СПО очень жесткие. Я знаю очень мало СПО, где они выполняются, так как это по карману только ТОПам и то из их кармана. В России ситуация, повидимому, другая. Там к СПО относятся более лояльно. Я согласна с компанией, что СПО является лицом компании, но не согласна с условиями, когда на руководителя СПО ложится непомерная финансовая нагрузка. Хотя, если компания будет платить из своего кармана, то придется или уменьшить доход консультанта, или увеличить серьёзно цену на продукцию. И то, и другое для компании не выгодно. Тем более, надо понимать, что не всё в этом плане решают шведы. В каждой стране есть руководство дочерней компании, у нас это Орифлэйм-Украина, которое тоже должно иметь прибыль. Все акции, распродажи, Банкеты и т.д надо из каких-то денег оплачивать. Поэтому для компании выгоднее иметь СПО меньше, но крупнее. Поэтому и сделали доставку почтой для тех регионов, где нет СПО. Только нам же жалко своих консов, мы их любим и решаем, что им будет дорого получать по почте, вот и открываем СПО за свои денежки. Недавно я поняла, что это решение чужих проблем за мой счет. Если бы мы сразу говорили, что заказы получать по почте, то все бы это принимали норамльно.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[79]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:33

Mila писал(а):
я противник того чтобы брать с консультантов даже 1 %


Представлю мнение - консультанта, который просто обслуживался в спо, затем стал менеджером спо, затем отказался от спо и занимается только развитием бизнеса:
1. Рядовым консультантам по барабану головные боли менеджеров спо - они пришли заказать себе "помыться подешевле" или получить небольшой заказец "для подруг на работе". Есть продавцы, которые четко посчитают свою торг.прибыль и лишнего не отдадут. И они все ПРАВЫ. Потому что их спонсоры приглашали на экономию и небольшие заработки. И они НЕ ОБЯЗАНЫ задумываться о "головных болях" менеджеров спо при условии "Для вас, милые и дорогие" спо открыто 1-2 дня в неделю - приходите, получите заказ и до свидания до следующего раза. Незабранные заказы - под замок. Потому что они - 80% (торговцы и потребители со скидкой) наших структур и они хотят только удобств. И они проглотят правила, так как привыкли слушаться на работах начальников, у них так устроены мозги. Они замечательные люди, но они не "повернутые на орифлэйм". Они довольны - они несут заказы.
2. ЛИДЕРАМ - для развития бизнеса нужны позарез помещения и условия и они готовы за остальные пять дней недели спокойной работы платить аренду. Нормальный лидер легко поймет, что лучше пятерым сложится на аренду, чем одному открыть спо. И коробки придет разбирать, и структуру обзвонит, чтобы вовремя забрала заказ (можно смс-ить) и освободилось помещение для школ, мк, ппд, чаечков-подписок и т.д.
3. Вариант -"лидер" решил "встать в позу", типа я буду простым консультантом, не буду платить за аренду, не буду вести группу. А вот тут вступает в силу закон "на что нарываешься, то и получаешь": ты, дорогой, вместе со всеми получаешь заказа строго в два дня недели. О твоей группе никто не позаботиться. Не забрали заказы - возврат на склад. Не платят кредит, а ты не звонишь - дождемся блока на номер - потеряешь консультанта. И т.д. Все в рамках законных правил. Лучше избавиться от халявщика-лидера сразу. Но ни в коем случае не поддаваться на провокации. "Лидеры" приходят и уходят - это "закон природы". И рядом остаются "помешанные на орифлэйм лидеры с совестью". Вот с ними вам и двигаться дальше.
Это мое мнение. С уважением отношусь к мнениям остальных.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[80]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:34

Sapfil писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/
Да причём же здесь чужой дом если я оплачиваю все расходы СПО и я согласна взять на себя расходы нерентабельного офиса для того чтобы заставить себя обязательно вырасти до рентабельности ,а новичёк приходит в бизнес без капиталовложения и должен стать на ноги чтобы ощутить силы ..... да и вообще с января СПО будет переписано на меня и это тупое правило будет ОТМЕНЕНО ,Я не собираюсь рисковать изза каких-то 200 грн,все лишние расходы должны делить ЛИДЕРЫ :Восклицание:
Гость

Re[81]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:40

Вы пишите, что в России лояльно относятся к СПО и т.д, рассказываю, мы отдалённый регион, да не просто отдалённый, живём как на острове, а точней в наш город нет автодорог, тока вода и паравоз. У нас получается смешанная доставка: до Ухты везёт компания-мы ей за это платим с любого заказа, с Ухты до Печоры везёт курьер(если раньше сами возили-это выгодно было, то теперь курьер, а платит ему ОРИ-из каких соображений?), и ещё дополнительно 5% с любого заказа. Теперь нам отменяют оплату через СПО и на наши плечи ложиться ещё один геморой! О какой лояльности идёт речь? Рамки жёсткие.
Гость

Re[82]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:44

А_лёнка писал(а):
Вы пишите, что в России лояльно относятся к СПО и т.д, рассказываю, мы отдалённый регион, да не просто отдалённый, живём как на острове, а точней в наш город нет автодорог, тока вода и паравоз. У нас получается смешанная доставка: до Ухты везёт компания-мы ей за это платим с любого заказа, с Ухты до Печоры везёт курьер(если раньше сами возили-это выгодно было, то теперь курьер, а платит ему ОРИ-из каких соображений?), и ещё дополнительно 5% с любого заказа. Теперь нам отменяют оплату через СПО и на наши плечи ложиться ещё один геморой! О какой лояльности идёт речь? Рамки жёсткие.

Вот-вот. И после этого слышать от консов, что мы ОБЯЗАНЫ их замечательно обслуживать и не имеем права с них ничего брать, раздражает немного, правда? :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту:

Кстати, они все уже отсюда слиняли, кажется. Им наши проблемы неинтересны.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[83]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:48

Дело в том, что я не являюсь менеджером СПО, им явл-ся мой спонсор. Я просто вижу этот вопрос и со стороны конс-ов и со стороны Менеджера, т.к, работаю там в основном я. Делать то что???
Гость

Re[84]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 21:56

Закрывать нерентабельные СПО или сосредоточиться на рекрутировании(хотя имея СПО меньше для этого времени) и поиске лидеров-единомышленников, с которыми развиваешься и выводишь СПО на уровень рентабельности. На втором варианте как раз настаивает компания и никаких дополнительных плат она на себя брать не будет, не надейтесь. Или есть ещё 3 вариант, самый на сей день распространённый - продолжаешь оплачивать доставку заказов своим и не своим консам и списываешь себе это на благотворительность. Ну, тогда сразу принимаешь вариант, что они бедные и убогие. Я таких не хочу, поэтому закрою СПО и передам решение этой проблемы самим консам в руки. Кто её решит, тот и есть лидер, с тем буду работать.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[85]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 22:02

skylux писал(а):
закрою СПО и передам решение этой проблемы самим консам в руки. Кто её решит, тот и есть лидер, с тем буду работать.


А я такой вариант уже провела. Сразу выявились лидеры, а "лидеры на бумаге" исчезли. Их группки рассыпались и сами они или "померли" или убежали в другие спо, гда им все равно пришлось подчиниться правилам тех спо. Какое наслаждение - работать с единомышленниками (но в рамках: правила для всех едины). Желаю всем удачи.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[86]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 22:12

Mila писал(а):
Да причём же здесь чужой дом если я оплачиваю все расходы СПО и я согласна взять на себя расходы нерентабельного офиса для того чтобы заставить себя обязательно вырасти до рентабельности ,а новичёк приходит в бизнес без капиталовложения и должен стать на ноги чтобы ощутить силы ..... да и вообще с января СПО будет переписано на меня и это тупое правило будет ОТМЕНЕНО ,Я не собираюсь рисковать изза каких-то 200 грн,все лишние расходы должны делить ЛИДЕРЫ

:Голливудская улыбка: у нас так брюллики в городе делали.......целый год кичились и всех звали к ним обслуживаться, а потом 2% ввели:pardon: -экономика.
Mila, но ты пробуй, можть у тебя получится :Подмигивающий:
Mila писал(а):
да и вообще с января СПО будет переписано на меня

классика слива бизнеса!!! Учись у своих спонсоров :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[87]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 22:14

чтобы экономия была экономной - НП должна быть 40% :Класс!:

СПО на данный момент это инструмент - хошь плати за него, не хошь - закрывай :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[88]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 22:15

ген, а у тебя в СПО чё делаеться со всем этим?
Гость

Re[89]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

29 Сен 2009 22:49

геннадий писал(а):
классика слива бизнеса!!! Учись у своих спонсоров

Жестко, но - работает.Коготок увяз - птичке пропасть...Правда у новоиспеченного менеджера спо пропадает "энергетика" и драйв от деятельности становится надрывный. Поэтому многие споошники, открывшие спо на эмоциях стопорятся на одном %, или "теряют вкус". Верхним - безусловная выгода, пчелкам - проверка на прочность...

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/50 ««156750»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм