независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ошибочная оплата

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #197752 от 26 Июн 2009 00:15, Tatka, 1 отзыв
Сообщение #196481 от 22 Июн 2009 12:39, Anonymous, 1 отзыв

У меня такая ситуация. В феврале меня зарегистрировали по интернету. Но так как есть огромное желание работать, а спонсор далеко и ничего не рассказывает, в июне по льготке я зарегистрировалась еще раз в нашем городе на тоже имя но с точками. т е была иванова ивана ивановна, а стала Ивавонова.Ивана.Ивановна.
По ошибке перечислила деньги за заказ на старый номер.
Теперь у меня мой заказ не оплачен, а вот на старом номере в плюсе больше 3 000 рублей :Плачущий:
Пожалуйста, подскажите, можно ли как-ниб деньги перебросить или что мне сделать...
(Пожелания в след раз быть внимательнее не принимаются, т к уже сама знаю.)

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Подольск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:34

Повторите заказ по старой регистрации. Эти деньги там у вас на счету в виде предоплаты. Какая разница по какому номеру получить заказ. Вот и всё :Улыбка: Правда по новому номеру будет небольшой штраф за незабранный заказ :Подмигивающий:


Последний раз редактировалось: Оля Bora Bora (22 Июн 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[2]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:34

Нужно с квитанцией подойти к менеджеру СПО.
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[3]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:35

Tatka, если перечислили по терминалу, звоните, гворите, что ошиблись и просите перечислить их куда надо, если платили в СПО, то обратитесь к менеджеру СПО, он вам поможет. в принципе все можно сделать, только времени занимает по-разному.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[4]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:38

Татьяна писал(а):
Tatka, если перечислили по терминалу, звоните, гворите, что ошиблись и просите перечислить их куда надо, если платили в СПО, то обратитесь к менеджеру СПО, он вам поможет. в принципе все можно сделать, только времени занимает по-разному.


А ничего страшного, что заказ то уже получен(( Я конечно очень удивлена, что мне его выдали...видимо невнимательно посмотрели.Т е оплачивала я уже неделю назад точно, и деньги на старом номере
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Подольск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[5]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:39

у меня такое ощущение, что быстрее будет с терминалом разобраться
Гость

Re[6]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:40

Tatka, так я не поняла, вы через что оплачивали? я уже схему вам описала, если вы не оплатите заказ, то пострадаете именно вы, заказ же больше сделать не сможете и все.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[7]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:40

берете квитанцию, пишете заявление в отдел обслуживания, что ошиблись номером при оплате, прикладываете копию квитанции, и пишете на какой номер перевести деньги. в течение недели сделают, в зависимости как быстро дойдет заявление.
НЕ надо так делать, как Оля Bora Bora говорит.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:41

Заказ оплачивала через Элекснет...
Ну видимо да, пострадаю, т к неоплачкеннгый оказывается заказ висит уже больше недели, но он получен мною
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Подольск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[9]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:42

отправить завяление можно будет у вас либо через мобильный пункт выдачи, либо через СПО (но лучше первый вариант, чтоб не потерялось), а лучше в СЦ сьездить.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[10]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:44

Tatka, не, ну вы странная- вы оплачивать хотите или нет? если да, то сделайте,к ак вам говорят. деньги в принципе через терминал переводятся быстро, а вот есть у меня предположения, что вы хотите обмануть компанию, и заказ у вас есть и денег платить не хотите?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[11]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:46

Tatka, не, ну вы странная - Я хочу лишь как-ниб деньги перекинуть с одного номера на другой. Так как старым номером не собираюсь пользоваться.

Значит еду в Москву, заявление писать. Спасибо!
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Подольск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[12]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:46

Tatka, самый простой способ это оплатить этот заказ еще раз.
А 3000 руб забрать так
Оля Bora Bora писал(а):
Повторите заказ по старой регистрации. Эти деньги там у вас на счету в виде предоплаты.

Если вы начнете писать в СЦ, то они разберут это как переподписание (чем оно фактически и является) и ваш новый номер терменируют. Делайте как знаете. :Смущенный:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:47

Tatka писал(а):
неоплачкеннгый оказывается заказ висит уже больше недели, но он получен мною



Если вы заказ получили, а у вас ещё и квитанция на первую вашу регистрацию, под эти деньги (квитанцию) делайте ещё заказ и всё :Голливудская улыбка: :Класс!:

Если поедете разбираться, то ЭТУ регистрацию с точками точно терминируют.
Гость

Re[14]: Ошибочная оплата

22 Июн 2009 12:52

Оля Bora Bora писал(а):
Tatka писал(а):
неоплачкеннгый оказывается заказ висит уже больше недели, но он получен мною



Если вы заказ получили, а у вас ещё и квитанция на первую вашу регистрацию, под эти деньги (квитанцию) делайте ещё заказ и всё :Голливудская улыбка: :Класс!:


Нее, так не честно..Да и работать я хочу именно со вторым номером, где долг висит. Эх, невнимательность моя и выдающего заказ((

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Подольск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм