независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не потерять доверие клиента

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #197495 от 25 Июн 2009 00:31, BlackBarbie, 2 отзыва
Сообщение #197415 от 24 Июн 2009 20:45, Irine, 2 отзыва
Сообщение #197389 от 24 Июн 2009 20:07, Anonymous, 1 отзыв

Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:07

теперь у меня (и у других консультантов) нет возможности просматривать следующий каталог через известный нам сайт :Грустный: , и следующий каталог мы видим только когда получаем его вместе с заказом на тот, что только начался.

так получилось (у меня уже во 2 раз), что клиентка заказывает продукт по полной стоимости, а в следующем каталоге этот же продукт со скидкой!!! Если бы Я была клиенткой, я бы была недовольна консультантом, который от меня такое "утаил" (глазами клиента). И доверительные отношения между клиентом и консультантом исчезают.

Я всегда стараюсь общаться с клиентом, раньше предупреждала, что когда будет со скидкой, когда была возможность это узнать (элктронный каталог...). И вот теперь мне нужно нести крем диамант за 930 р клиентке, а она увидит его в след. каталоге за 7..!

Я понимаю, что от меня ситуация не зависила, но все равно чувствую себя каким-то предателем :Грустный:

Как вы относитесь к такой проблеме, и как ее решаете?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:16

Рики-Тики-Тави, вы сами ответили на свой вопрос
Рики-Тики-Тави писал(а):
от меня ситуация не зависила
На месте клиентки я бы поняла,если бы мне объяснили.Это ж ведь не ваша вина....

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[2]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:16

Вы сами же и ответили на свой вопрос -
Рики-Тики-Тави писал(а):
от меня ситуация не зависила

А как мы раньше жили без on-line каталога? Ситуации такие часто случались и не только с клиентами, но и с нами самими. :Пардон:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:18

прям одновременно и почти слово в слово

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[4]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:45

Любой товар рано или поздно появится со скидкой, об этом клиента надо предупредить, если он делает заказ на продукт без скидки. Его право выбора, будет он ждать скидку или нет. Нужно сказать, что сейчас вы не можете знать когда этот продукт будет со скидкой. Можно за такой заказ и подарочек... :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[5]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:49

Рики-Тики-Тави обьясни клиентки. Раньше , когда я знала ,я вас всегда предупреждала о том, что в следующем каталоге этот крем будит со скидкой. Сейчас--- система в нашей работе немного изменилась. На данный момент я не владею этой информацией.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 20:51

кстати, бывает такое, что продукт позарез нужен именно сейчас. Особенно это касается туалеток (у меня такое часто бывает). Тогда цена не имеет особо большого значения. Иммет значение время.
Я предупреждаю клиентов, только когда точно знаю, что будет со скидкой. а если я не знаю, то и никаких обид.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[7]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 22:17

Рики-Тики-Тави, лучше Карцева не скажешь.

Сегодня раков продавали.
По три.
Но маленькие.
А вчера были по пять.
Но большие.
Те, что вчера по пять, ну о-о-о-очень большие, но по 5, но вчера.
А сегодня по 3.
Но маленькие, гораздо меньше тех, что вчера по 5 :Дразливый:
и т.д., и т.п.
Рики-Тики-Тави писал(а):
Если бы Я была клиенткой, я бы была недовольна консультантом
Рики-Тики-Тави, если бы у бабушки были гм-м-м, ну, в общем, чего-то там было, то она была бы дедушкой.
Если бы, да кабы, то во рту росли б грибы.
Короче говоря, перестань "пилить опилки".
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[8]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 22:33

Oksana Sobakina писал(а):
Вы сами же и ответили на свой вопрос -
Рики-Тики-Тави писал(а):
от меня ситуация не зависила

А как мы раньше жили без on-line каталога? Ситуации такие часто случались и не только с клиентами, но и с нами самими. :Пардон:


Если клиентка может себе позволить крем без скидки, и не подождать когда он появится в каталоге со скидкой, то что ей расстраиваться? Для нее эта разница не так уж и принципиальна. на мой взгляд проблема утрированна :Улыбка:)
Точнее не проблема, а вопрос (вспомнил слова Владимира Полежаева про проблемы :Класс!: )
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Калуга
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[9]: Не потерять доверие клиента

24 Июн 2009 22:56

Господи, о чем речь?! Есть каталог, есть цена. Клиент выбирает. Это ЕГО выбор! Я вообще никогда не интересовалась скидками следующих каталогов. Если мне было известно при заказе, что данный продукт будет по скидке в следующем каталоге, -я об этом ставила в известность. И ФФФСЕ!

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[10]: Не потерять доверие клиента

25 Июн 2009 00:31

Я как только стала консультантом наперед не знала вообще ничего про новинки, так как ни о форуме не знала, ни об оф. сайте, никто из вышестоящих спонсоров мне особо не помогал. Работала только по действующему каталогу, когда приходил новый, работала уже и по новому. Эта схема работы отработана многими. И ничего, работала я, и консультировать получалось, и сейчас тоже получается. Большинство консультантов так и работают. Я не вижу в этом проблемы. Да, действительно, интересно посмотреть каталоги на несколько периодов вперед, но с другой стороны - нету сюрпризов, нету такой радости от классной новинки (хотя это я так, между прочим).
Действительно, замечательно когда есть возможность наперед спланировать свои покупки по самым выгодным ценам. Но раньше же не было такой возможности? Как то жили без этого?
А перед клиентами вы не должны чувствовать никакой вины, если вы сами не знали про скидку, то что вы могли с этим поделать? Это ее решение, может она купить по такой цене или нет. У меня не раз были такие ситуации, когда клиент брал по полной стоимости, а потом оказывалось, что в следующем каталоге дешевле. Но никаких претензий на счет этого мои клиенты не говорили.
Вобщем, не расстраивайтесь и не придумывайте проблему, которой нет.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[11]: Не потерять доверие клиента

25 Июн 2009 00:50

Для меня не имеет никакого значения что и когда со скидкой. И если человек меня попросит привезти когда будет со скидкой, я просто себе делаю пометку, и все. И у меня в структуре вроде бы тоже. Наверное не делаем акцент на скидки, вот и все.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[12]: Не потерять доверие клиента

25 Июн 2009 01:05

я себе обычно в блокнот с заказами пометку делаю, если клиент просит что-то со скидкой, когда она будет в каталоге. и когда вижу в очередном каталоге этот товар - сразу говорю клиенту. до знакомства с сервисом каталогов могла тока сказать на 1 каталог вперед, что будет, ну то есть, когда в первом заказе получаешь следующий каталог.
хотя я лично, если мне вещь нужна, то закажу ее себе и без скидки. тот же самый шампунь или гель для душа к примеру. когда была клиенткой - тоже самое было.

так что, не вижу проблемы собстно! :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[13]: Не потерять доверие клиента

27 Июн 2009 23:46

Всем ответившим по делу - большое спасибо!
Вы развеяли мои сомнения! Благодарю за поддержку и за хорошо подобранные слова для клиентов. Вопрос несколько утрирован, это да. Но главное - теперь на душе спокойно :Улыбка:
Я думаю, вопрос исчерпан, наверное, тему можно закрыть.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм