независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СМС заказы

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #252100 от 07 Дек 2009 05:46, Программер, 1 отзыв

Подилитесь впечатлениями, кто заказы размещает через моб. тел. смс-ой. При переходе на обслуживание в серпухов сократили работу емо системы. Не успеваем отправлять, тем более когда система виснеть! Вот и сегодня осталось лежать 7 заказов. Может как-то соорентировать консультантов на смс заказы. Кто, что знает поделитесь опытом

Добавлено спустя 11 часов 44 минуты 5 секунд:

Подскажите, сколько можно смс-к отправлять, что-бы обработались в один заказ.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

intto писал(а):
сколько можно смс-к отправлять, что-бы обработались в один заказ.

Одну :Улыбка: Каждая новая СМС = новый заказ, даже если в нем одна позиция.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

А если заказ входит на несколько смс, но все отправляешь за раз. Это пройдет одним заказом?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

intto писал(а):
А если заказ входит на несколько смс, но все отправляешь за раз. Это пройдет одним заказом?

Это ж сколько кодов Вы пытаетесь отправить? :Злорадствующий: Не проще ли все же добраться до компьютера? :Сарказм:
Каждая СМС = один заказ, если оператор связи разобьет СМС на несколько частей (учтите, при этом могут потеряться куски кодов!!!) - т.е., телефон в Ори примет как 2-3 СМС, пройдет только первая - в остальных оператор Ори просто не увидит чьи они!!! Или не пройдет вовсе... :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Поэтому я и завела эту тему, чтобы уточнить. Так как мне это нужно для работы в СПО. Нас ограничили в доступе к емо системе, а когда система виснет мы не успеваем отправить заказы до распечатки.
Хочу точно узнать как работают смс заказы. Хочу консультантов приучить к смс заказам.
положительные стороны:
Обрабатываются круглосуточно.
Не нужно звонить на СПО и оставлять заказ.
Приходит сообщение с ном. накладной и суммой заказа, значит не нужно перезванивать в офис узновать данные оплаты.
уменьшает загруженность работы в офисе

Не у всех есть интернет!!!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

intto писал(а):
Хочу точно узнать как работают смс заказы. Хочу консультантов приучить к смс заказам.

:Улыбка: Распечатайте инструкцию и раздавайте вместе с заказами.
Плохо они работают. Неудобно. Если заказ так замечательно составлен, то из него на складе ничего нет - заказ все равно пройдет, но пустой... с льготным каталогом и кулечком. :Сарказм: Были преценденты.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

intto писал(а):
Нас ограничили в доступе к емо системе, а когда система виснет мы не успеваем отправить заказы до распечатки.


А что значит "ограничили доступ"? ЕМО работает до 11 утра. Как тут можно не успеть-то? Если что-то виснет по вине Серпухова - и в ручную набить можно. Как-то у вас непонятно устроено все...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

пантера писал(а):
intto писал(а):
Нас ограничили в доступе к емо системе, а когда система виснет мы не успеваем отправить заказы до распечатки.


А что значит "ограничили доступ"? ЕМО работает до 11 утра. Как тут можно не успеть-то? Если что-то виснет по вине Серпухова - и в ручную набить можно. Как-то у вас непонятно устроено все...

Мы можем отправять заказы только
в пон. с 00-10
ср с 16-00
чт. с 00-10
А в понед. система заработали только в 11 часов. у кого были пароли отправили через сайт, остальные остались не распечатанные.
Так не давно, только еще 2 недели прошло как нас перевели на обсл. в серпухов
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

intto, в понедельник надо было писать своему регион координатору - он бы написал в серпухов и провели бы вам заказы
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Йа креведко писал(а):
intto, в понедельник надо было писать своему регион координатору - он бы написал в серпухов и провели бы вам заказы

Писали, ответил через 2 часа. Когда заказы распечатали

Ну кто-нибудь отправляет смс- заказы.?? Неужели это так не популярно?? :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

А смысл? неизвестно, когда они обработаются, что положат итп, проще самому набить по онлайн-заказу.
большой заказ не отправится 1 смс, если чел ошибся в формулировке - пробелы/ номер спо/ отказ от каталогов итп Кривой сервис, плохо описан
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Что-то не находится единомышленникои по этому вопросу. Наверное у всех ваших консультантов есть интернет. А в следующем каталоге попробую со своего моб. отправить на две смс-ки. Посмотрю, что получиться потом напишу о результатах.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Вот и отправила первый заказ через моб. тел. Мне понравилось. Думаю у кого нет инета, будет удовнее чем через СПО.
Заказ получился на Две смс, но отправила за один раз. Заказ обработался с обоих смс-ок. Пришла смс с отчетом: указан ном. нак. сумма кол. ББ личных и по группе. Очень здорово буду внедрять в структуру у кого нет инета.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

А вот инструкция
1) Сообщите номер своего мобильного телефона
В Отдел Обслуживания Сервисного Центра
По телефону 434-88-84
на www.oriflame.ru раздел «Персональные данные» в формате 79ХХХХХХХХХ (без пробелов и тире)
2) Отправь SMS с заказом на специальный номер
+ 79109734880
Формат сообщения:
1. Ваш номер консультанта
Пробел
2. Номер СПО , например SPO7001
Пробел
3. К – для заказ в кредит (если К не проставлено, то заказу будет проставлен статус Оплата при получении)
R -отказ от резерва
Пробел
Заказываемые коды и количество продукта через пробел (по умолчанию = 1)
В качестве разделителя используется пробел
Сообщение не должно содержать знаков препинания
Используется только латинский алфавит
Заказ не может быть послан двумя и более сообщениями
СМС-заказ возможен только в филиале, в котором вы зарегистрированы; разместить СМС-заказ в другом филиале невозможно
• Пример: 2711111 SPO7001 K 2525 2522 3
Консультант 2711111 хочет сделать заказ на СПО 7001 в кредит, заказан код 2525-1шт., код 2522-3шт.
3) Получи SMS с отчетом о размещенном заказе
Сообщение будет содержать:
Информацию о ББ SMS-заказа
Информацию о личных и групповых ББ за текущий каталог
Сумму долга по принятому заказу
Формат отчета о сохраненном заказе:
SMS zakaz N 7200397172/BPs:18/18/18/dolg po zakazu:433
Если заказ не может быть принят – Вы получите SMS с сообщением об ошибке
!!! SMS заказ возможен только в «своем» филиале
Если не нужны каталоги 5 шт. за 100 р. укажите код 90120
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Если грамотно оформить СМС-ки, то можно получить один заказ из нескольких СМС-ок. Как? Просто. Разбейте свое СМС на небольшие куски, оформите их по правилам как разные заказы (сохряняя параметры заказа, номер СПО и т.д.) и сохраняйте в мобильном в черновиках. И теперь главное. Нужно очень быстро отправить полученные СМСки друг за другом. Шанс получить один заказ из этих СМС - 99%. Обработка СМС заказов происходит один раз в несколько минут, заказы с одинаковыми параметрами (№конс и т.д.) объединяются в системе в один заказ. Вот только не спрашивайте откуда знаю :Улыбка:
Консультант
Откуда: Moscow

Сейчас нет ограничений по длине СМС (раньше ограничение было ок. 20 позиций - одно стандартное смс сообщение), сейчас заказ может быть хоть из 300 позиций, так что никаких ухищрений не надо.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм