независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Застой 4 месяца на 6% при активной работе. Как изменить?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #207003 от 23 Июл 2009 08:04, Пчелка, 1 отзыв
Сообщение #206962 от 23 Июл 2009 00:00, Елена, 1 отзыв
Сообщение #204126 от 15 Июл 2009 00:38, Nena, 1 отзыв

Застой 4 месяца на 6% при активной работе. Как изменить?

12 Июл 2009 13:17

Всем привет!!! Зовут меня Евгений. В Ори пришел месяца 4 назад по листовкам, который раздавал мой спонсор. Сразу хочу сказать, что я студент. Мой папа занимается продажей цветов, так что я ему помогаю. Так что работать на кого-то мне не интересно (цветов хватает), по этому сейчас питаюсь подняться хотя бы на желанные 9%, т.к. .
Ладно, повторюсь. Зарегистрировался я месяца 4 назад. До конца каталога было дня 2-3. Сразу же начал приглашать людей по резюме. На первой встрече было человека 3, ну которые вывели меня на 3%. Ну, понятное дело, все хвалили меня. За 3 дня 3%. ОГО, подумал я, если я так быстро вышел на 3%, то значит быстренько поднимусь вверх по леснецы успеха. Работаю я исключительно по холодному кругу. На следующий каталог кое-как вышел на 6%. И все, дальше дела нет...........
Вот не знаю почему так происходит. Купил 5000 шт. листовок, настойчиво их раздавал И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ??? АЖ 1 РЕГИСТРАЦИЯ. Вы понимаете какое у меня состояние. Ну мои спонсоры (мама и сын) сказали мне, что это бывает на начале (типа внутренней силы, желания не хватает и т.п.)
Ну, потом сессия, я понял что с этой структурой ничего не будет (все неактивные), и решил построить новую. Сдал экзамены, заказал листовки, и начал уже не раздавать, а всовывать в ячейки в метро (мне это больше нравиться). НУ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ???? Приходят 5-9 смс и НИКТО НЕ ПРИЕЗДЖАЕТ (хорошо хоть предупреждать стали, а тоя мне на другой конец Киева ехать). Ну, вы представьте себе в каком я сейчас состоянии, вторая пара листовок заканчивается а результат 0. Да, было 4 реги, это было радостно, но если бы они еще и трубку брали и заказы делали)))