независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

12 Июл 2009 21:53

Продолжаем жаловаться на работу официальных онлайн-сервисов Орифлэйм (Часть6)
________________________________
ссылки на предыдущие темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть5, Часть 4, Часть 3, Часть 2, Часть 1

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #243572 от 15 Ноя 2009 22:11, Наталия Д, 1 отзыв
Сообщение #243568 от 15 Ноя 2009 22:08, АВРОРА_71, 1 отзыв
Сообщение #243537 от 15 Ноя 2009 21:42, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #243433 от 15 Ноя 2009 19:52, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #243432 от 15 Ноя 2009 19:52, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #243422 от 15 Ноя 2009 19:44, Pchelka, 1 отзыв
Сообщение #243420 от 15 Ноя 2009 19:43, Орхидейка, 1 отзыв
Сообщение #243416 от 15 Ноя 2009 19:39, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #243415 от 15 Ноя 2009 19:38, corleonis, 1 отзыв
Сообщение #243384 от 15 Ноя 2009 19:07, кЫцЮнЯ, 1 отзыв

Re[300]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 21:26

Новичкам не пробивается ваучер и красный кошелек, а только традиционный подарок. Чё такое????

Рекламные объявления:
Гость

Re[301]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 21:29

Прекрасно провела заказ через оф. сайт, всё есть на складе, даже пробники Грейс :Дразливый:
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[302]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 21:30

NATALЁK писал(а):
Martik, не обработались - в смысле ещё не прислали интеграцию? Или пришла с ошибкой?

Только что получила ответ по интеграции. Просто поздно сегодня все включилось. Обычно сайт позднее начинает работать, а тут наоборот

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[303]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 21:37

надежда80 писал(а):
Новичкам не пробивается ваучер и красный кошелек, а только традиционный подарок. Чё такое????


Только что провела заказ на квалифицированного новичка - и ваучер, и кошелек пробились :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[304]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 21:41

Похоже, что на Украине все нормально с акцией ПРЕКРАСНОЙ. А вот в России дела похуже, по крайней мере в Воронеже.
Гость

Re[305]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 22:01

надежда80 писал(а):
Похоже, что на Украине все нормально с акцией ПРЕКРАСНОЙ

:Класс!: Хм... Люди-украинцы, в последние три дня пароли новичков на мейл приходят?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[306]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

13 Сен 2009 22:14

Орюля писал(а):
[ :Класс!: Хм... Люди-украинцы, в последние три дня пароли новичков на мейл приходят?


Кстати, нет. В четверг новичка регистрировала, до сих пор не пришло письмо с паролем на почту. Воспользовалась "забыли пароль" при входе, прислали сразу же.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[307]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 05:29

Не дает выбрать тип заказа, ну и соответственно сам заказ провести. И что теперь делать? Ждать пока починят? :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[308]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 05:33

Анна80,
Такая же ерунда, :Не в себе: провела заказ через СПО.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[309]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 08:02

Насколько я понял, раздел VIP только для менеджеров СПО. Будет отдельный доступ, можно будет размещать заказы на любого консультанта без знания его пароля и также регистрации на любого. Менеджерам уже была рассылка с информацией об этом разделе. На этом форуме в разделе файлов видел эту-же информацию.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Россия, Ставрополь
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[310]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 09:28

Antares, ничего подобного. я проводила заказы через Вип, а я вообще не менеджер СПО. а так консультант.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[311]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 09:34

А я что-то ничего не понимаю:захожу на вип сайт под своим номером,а там фамилия даже не моя...что это может быть? подскажите пожалуйста
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Чувашия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[312]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

14 Сен 2009 17:27

Нам приходило письмо, что до 15:00 МСК сегодня не пробивались красные кошельки. А после 15:00 - всё будет. Кто сделал заказ до 15:00 - получит кошелёк со следующим заказом. Если кошельки кончатся - автоматически резервировать будут.

И вот после 15:00 ЭМО сдох - ни ответа ни привета. А нам позарез нужен реестр долгов.

Мы написали в Москву КОНКРЕТНЫЙ вопрос: когда заработает ЭМО.
Полцучили ответ :"Вот ответы эмо на ваши запросы" - и 3 письма с пин-кодами.

Блин! Я не спрашиваю "запросы"! Я спрашиваю - когда заработает?

Да и зачем мне пин-код сам по себе. Я им пишу снова - прошу выслать r-debt. Но, видимо, в это время рабочий день у них заканчивается (17:00) - и все. Реестра долгов я не вижу.

Еще через полчаса от ЭМО приходит какой-тошальной пин-код. Я обрадовался - "заработало!". Запрашиваю реестр долгов обычным методом. И фиг - опять тишина.

В среду к нам приедет КАМ. Я лично у нее спрошу - у нас в Москве вообще есть технический отдел? Иликомпами там занимается кто попалои как получится?

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 46 секунд:

Всё. Отглючило вроде...
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[313]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

18 Сен 2009 09:46

люди, подскажите. регистрирую новичка, пишу ему код 94114 для льготных каталогов 5 штук, а мне выдают при заказе, что это набор из 20 шт, котрого еще и нет на складе, кто знает код для заказа комплекта из 5шт №14 каталогов для новичка, напишите пожалуйста.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[314]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

18 Сен 2009 09:50

Татьяна, а не 94141????? если хотите заказать 14й??? :Смущенный: могу и оши баться.. проверьте

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм