независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

12 Июл 2009 21:53

Продолжаем жаловаться на работу официальных онлайн-сервисов Орифлэйм (Часть6)
________________________________
ссылки на предыдущие темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть5, Часть 4, Часть 3, Часть 2, Часть 1

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #243572 от 15 Ноя 2009 22:11, Наталия Д, 1 отзыв
Сообщение #243568 от 15 Ноя 2009 22:08, АВРОРА_71, 1 отзыв
Сообщение #243537 от 15 Ноя 2009 21:42, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #243433 от 15 Ноя 2009 19:52, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #243432 от 15 Ноя 2009 19:52, кЫцЮнЯ, 1 отзыв
Сообщение #243422 от 15 Ноя 2009 19:44, Pchelka, 1 отзыв
Сообщение #243420 от 15 Ноя 2009 19:43, Орхидейка, 1 отзыв
Сообщение #243416 от 15 Ноя 2009 19:39, alenuchka, 1 отзыв
Сообщение #243415 от 15 Ноя 2009 19:38, corleonis, 1 отзыв
Сообщение #243384 от 15 Ноя 2009 19:07, кЫцЮнЯ, 1 отзыв

Re[480]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 13:42

Обещают наладить к 17-18 часам.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[481]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 14:07

Мне еще повезло, что я заказ свой отправила сегодня ночью, а хотела сегодня вечером, вот и пролетела бы как фанера над Парижем. Захожу на сайт, а там ошибка 31508, вначале подумала, что пароль не верно набираю, обратилась за поддержкой, а мне пишут не верный Email, даже подумала, что мои данные кто-то поменял. Искала, что означает код ошибки, не нашла, перевела через онлайн-переводчика, и оказалось что это внутренняя ошибка.
Интересно, а как долго это будет продолжаться? Первый раз с этим сталкиваюсь.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Смоленск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[482]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 14:52

Только что скиеула заказ. Все нормально.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[483]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 15:14

Фууух.. Вроде наладилось... :Хлопаю в ладоши:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[484]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 15:28

Урааа!!! И я зашла на сайт! :Ура!!!:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Смоленск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[485]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 16:40

Вошла на оф. сайт. Ходила по сайту , потом посмотрела свой заказ и обнаружила, что резерв ушел в заказ и сохранился. Но я его не сохраняла! Можно сделать так, чтоб отменить заказ и он не приходил на СПО??? Что делать??
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[486]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 17:15

Natalenok, он у вас висит в статусе "в процессе" или в "сохранен"? Если в процессе, то все нормально, если сохранен или что еще такого типа - значит, позвонить на СПО и сказать, что ошибочно сохранился заказ. Желательно быстро, чтобы не начали формировать еще :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[487]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 18:38

Согласна. Достали уже. Сегодня приехала в час дня, сказали, что до вечера я своего заказа не получу. Пока ехала обратно мне по тел. еще заказ продиктовали. Теперь мой интернетовский заказ висит там и сделать заказ я не могу.

Во многих фирмах при таком извеняются, стараются где-то инете повесить объявление о том, что все начало работать. В Орифлейм же нет простой вежливости к консультантам.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[488]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 20:39

Уважаемые менеджеры СПО/ЛПО и консультанты!

Сегодня, 21 октября, произошла серьезная авария, повлиявшая на работоспособность компьютерного оборудование Компании.
В связи с этим в течении нескольких часов были недоступны все виды сервиса для консультантов, включая интернет, ЕМО заказы, информационные отчеты и пр.
В настоящий момент работоспособность систем восстановлена, но пока оборудование работает в резервном режиме.
Консультанты вновь могут размещать заказы всеми доступными способами.
В ближайшее время будут завершены работы по устранению последствий аварии, после чего все оборудование будет переведено в штатный рабочий режим.

Мы делаем все от нас зависящее для сохранения уровня сервиса и соблюдения графиков отправки заказов.

Приносим искренние извинения Вам и всем Консультантам за причиненные неудобства.


С уважением,
Слава Ильин

Директор по Операциям, Россия
Орифлэйм Косметикс

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (21 Окт 2009 21:07), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[489]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 21:04

Сейчас проводила заказы интеграцией через СПо, система глючит конкретно. До сих пор не восстановили. Буду ждать до утра
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[490]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 21:06

Уважаемые коллеги,
информируем вас, что 22 октября, с 22:00 до 23:30 (по московскому времени), будут проводиться технические работы базы данных.
В указанный период не будет доступен Orisales и все сервисы (e-shop, EMO, IMM и online платежи).
Просьба довести информацию до всех заинтересованных лиц.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[491]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 21:09

Спасибо, Елена, но у нас, видимо, отключили еще раньше.
В любом случае до утра
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[492]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 21:18

"Не будет доступен Orisales", скажите кто-нибудь, пожалуйста, что это и на какой ветке форума об этом можно почитать.
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[493]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

21 Окт 2009 23:45

Спасибо, Елена.

Хоть понятно чего ждать. Значит утром можно взять будет заказы. Одна все это не донесу уже, придеться брать мужа на подмогу.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[494]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм (часть 6)

22 Окт 2009 00:06

инчик писал(а):
"Не будет доступен Orisales", скажите кто-нибудь, пожалуйста, что это и на какой ветке форума об этом можно почитать.

Это простым смертным консам не требуется знать, это внутренняя программа для обработки заказов в СЦ. Оно вам не надо, поверьте. Все равно доступа ни у кого нет,если только вы не оператор СЦ. Но тогда бы Вы о ней знали. :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Martik писал(а):
Спасибо, Елена,
Nat@ писал(а):
Спасибо, Елена.

принимаю только в репу. Исключительно!!!! :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм