независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что делать?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #206306 от 21 Июл 2009 08:45, любимка, 2 отзыва
Сообщение #206291 от 21 Июл 2009 07:50, Елена, 2 отзыва
Сообщение #206302 от 21 Июл 2009 08:37, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #206298 от 21 Июл 2009 08:18, Елена, 1 отзыв

Дорогие форумчане! Помогите - чем могите))
Я новичок в этом бизнесе. Все мне нравится в Орифлейм: и продукция, и сама система работы... НО я живу в небольшом городе. Проблема заключается в том, что у нас кого ни возьми - тот уже сетевик (либо в настоящее время, либо был, либо родня в сети, либо сами себе тупо берут без посредников, все варианты перечислять не буду, сами знаете как оно бывает;-)).
Кому продавать??? Кого приглашать??? Каким чудесным методом???
Пожалуйста, взбодрите добрым советом)) Ну или может тоже найдутся такие же горе-консультанты как я))

Рекламные объявления:
Гость

Элла, пришлите мне в личку новое название темы

Элла, сколько тысяч население в вашем городе?
Старший Менеджер
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Элла писал(а):
Ну или может тоже найдутся такие же горе-консультанты как я))

А это прям как в анекдоте: "У тебя что-нить в Ори получается?" - "не-а..." - "тогда давай дружить!"
А форум почитать, поискать в темах по рекрутированию, слабо? Таких, как вы, которые думают те же самые мысли, миллионы. Надо искать тех, кто думает по-другому. И тогда менять свои мысли. С изменения мыслей пойдут изменения в жизни.

В Орифлейм:
Директор

Неожидала такой теплой поддержки, СПАСИБО!!!
Гость