независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Повтор первого сообщения

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

Re[30]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 23:31

Все конечно зависит от человека. Сколько раз мне клали лишнее и я здавала .А сколько раз не докладывали. Я думаю , накладывают в карзины -- девченки студентки. Как то стою в отдел притензий ( не помню по какой причины ) Женщина подходит и говорит --- мне лишнее положили --- возьмите ( обращается к оператору ) Я не буду стоять в очереди , чтоб отдать .
Мне самой несклько раз пришлось стоять в очереди , чтоб отдать.

Как то звонит мне консультант из моей структуре ( а вообще она моя подруга ) и спрашивает как связаться с шофером ? Только , что привезли домой заказ ( ее мама получила ), а сдачу дала не правильно --- 100 руб. не додала. Незнаю, как они там считали ( курьер- шофер и ее мама )
Я ей посоветовала позвонить в офис и спросить телефон курьера по этому рейсу. она позвонила, но ей так и не дали . снова звонит ---- Что делать ?
Ну что я могла сказать --- Жди может вернется или если следующий раз привезет --- отдашь.
Раньше ведь курьеру платили деньги, а сейчас сделали , что только чеки принимают.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[31]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 23:41

видимо, факты не всем раскрывают глаза на реальность...
Цитата:
Если вести бизнес нечестно, то кроме сиюминутной прибыли, рассчитывать на что либо большее - не придётся.

бывает по-разному. я так считаю. да так оно и есть. спасибо за внимание, для меня тема закрыта :Хлопаю в ладоши:
Гость

Re[32]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 23:42

Считаю, что в сетевом, люди, не совсем чистоплотные, просто долго не задерживаются.
И о совести: ее еще никто не отменял. И с ней приходится жить. Всем! Нечистая совесть-дело страшное.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[33]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 23:44

Елена писал(а):
а на самом деле это по уголовному кодексу есть ни что иное, как присвоение чужого имущества. Уголовно наказуемое деяние. Так кто прав?

Елена, ностальгируешь :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[34]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 00:02

любимка писал(а):
а вот я вижу совсем другое,

а это кто на чем сосредотачивается..... Кто-то считает плюсы и только их и получает, а то-то - минусы.... Соответственно в его жизни все закручивается по спирали не в ту сторону, куда хотелось бы.... фильм "Секрет" и все такое....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[35]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 07:54

Хорощая тема для дневника.
Цитата:
Считаю, что в сетевом, люди, не совсем чистоплотные, просто долго не задерживаются.
Так писала Andreya. Согласна с ней. У нас один из менеджеров ушел в никуда, а пока держал спо - чего у него только не было... и продукции (излишки просто не показывал). и недовложений, и негатива от конс-в. Но как говорится в извест пословице - сколько веревочке не виться, ... И где теперь она, и где ее конс-ты?!
Считаю тоже, что честность должна быть основой любого бизнеса, в частности ОРифлэйм. Если ты здесь всерьез и надолго, то будь честен не только с другими. но и с собой.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[36]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 08:05

Из всех сообщений подпишусь под каждым словом Нены.

У нас были ситуации один в один - и с излишками, и с нерешенными недовложениями. Личное дело каждого, как выходить из этих ситуаций. Не считаю нужным читать нотации и кого--то учить жить. Этим должны заниматься родители и суд, а не партнеры по Орифлэйм. Все взрослые люди, и у всех свои мысли о том, как нужно работать. Лидер берет на себя ответственность за приглашенных людей - вот он и должен в пенвую очередь быть честным перед собой и перед ними. Если где-то лажанулся - сам виноват. Не щелкай клювом и не требуй от людей выполнения всех ТВОИХ личных представлений о морали. В любом бизнесе есть и честные и негодяи. Или смирись с тем, что не все ангелы, или прощайся с ними.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[37]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 10:18

Прощаться, однозначно... :Злорадствующий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[38]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 11:19

ну, прям не знаю, что и писАть... Вот в нашем СПО тоже ,как и у многих, есть как недовложения со склада, так и излишки. Сколько лет работаем с СЦ , ни разу не возникло мысли ,что б излишек себе забрать!. Ни разу! Буквально недавно в поставке лишком были 2 упаковки Вэллнесса. Как и положено, мы вернули. Спасибо конечно не говорят, но зато мы знаем, что если даже и проверяют, то не Поймают никогда!
везде работают живые люди и каждому свойственно ошибаться. Когда приходим в магазин за едой и если не правильно посчитали сдачу и не в вашу пользу, мы с места не сдвинемся, пока не вернут разницу. Так ведь? А тут встал вопрос, что на совести каждого, возвращать или нет!

правильно здесь писали, что все вернется бумерангом и отметелит вдвойне! Вот в прошлом году у нас в офисе соседи Украли наши листовки, вернее текст. Татьяна не даст соврать. Ну и что? Мы конечно скандалить не стали, хотя за руку поймали: вошли неожиданно в офис, а они быстро-быстро ксерили наши тексты. И глаза не подняли на нас ни разу, пока мы офигевали на пороге. Что же потом случилось с ними? А ничего. Роста как не было, так и нет! Вот вам и "взяли посмотреть"!


мое мнение и мнение моего мужа - - Честность должна быть как в Ори так и везде!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[39]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 12:18

Ясна писал(а):
Честность должна быть как в Ори так и везде!


Фиг с ним, с недовложениями и излишками. Это лишь частный пример того, что хорошо, а что плохо. Все тут наперегонки уверяют друг друга, что не берут, возвращают и пр. Разумеется. А переподписание структур, терминация директоров, торговля по ДЦ и ОП? Часто обсуждается и тут, и в жизни, что многие топы этим грешат, но: "победителей не судят"... - уныло соглашаются все. Разве это не относится к теме "честность как критерий успеха"? Еще как относится. Лишний пробник в заказе 3%-ка тут и рядом не стоял. Но ведь это же победители! В достижении великих целей все средства хороши. И оправданны. Ага? :Класс!:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 12:42

Я думаю, что есть люди, которые не позволяют себе поступать нечестно, и которые очень даже позволяют. Причём вторые искренне полагают, что так поступают не только они, но и ВСЕ :Улыбка: Им сложно представить, что другой человек может поступить иначе. Типа это же так просто - взял и всё :Улыбка: И плохого ничего в этом нет - халява же :Улыбка: А чо такого то? О последствиях и причинах думать некогда и незачем. Примитивная схема: взять чужое легче, чем заработать честным трудом, а значит обогатиться быстрее и проще, беря чужое. А с этой честностью, пока заработаешь, пока чо :Голливудская улыбка: И неужели кто-то может думать иначе? Ага? :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[41]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 12:53

SnowWhite писал(а):
И неужели кто-то может думать иначе?

Так те, о ком я писала выше, именно они и думают иначе. И они ОЧЕНЬ успешны в своем бизнесе. Там, под небесами, где "одна армия туда, другая сюда" - там не особо заморачиваются на пробниках. Да и на палитрах, подозреваю, не очень заморачиваются тоже. Там ставки выше. И игра идет совсем другая :Класс!:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 13:01

по части "перевложений", мне удобно, как правило все на складе знают, что я возвращаю лишнее, и все, кроме одной дамы, не заморачиваются по перепроверке, когда у меня недовложения.
При том, что я получаю много заказов, это важно. По 40минут терять, по часу неприятно
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[43]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 13:11

пантера, по-моему мы с Вами друг друга не очень поняли ;)

Вообщем каждый решает для себя, как ему поступать. В глобальных масштабах любые непорядочные действия наносят вред экономике, развитию цивилизации и тд. Если бы все были честными, то уровень жизни был бы намного выше, и жить было бы гораздо проще. Но это утопия. Поэтому пока что всё как всегда: мир держится на порядочных людях, а непорядочные тянут цивилизацию назад ;) Чем больше порядочных и честных людей - тем лучше живут все.

Reader, немного не об этом в транссерфинге говорится ;) Просто, как говорится, каждый всё понимает в меру своих...


Последний раз редактировалось: SnowWhite (22 Июл 2009 13:30), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[44]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 13:24

Согласна с Пантерой!
Быть честными - это замечательно, но прежде всего "для себя", и не надо "притягивать за уши" кару за нечестность. Ну нет ее. Даже в трансерфинге говорится, что если негодяй сделал плохое и не раскаивается и не чувствует себя виноватым, то и избыточного потенциала нет, и равновесные силы - молчат.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм