независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Повтор первого сообщения

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

Re[45]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 13:56

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому я безразлична - вы нужны мне для массовки


И тут по классике жанра должна появиться звезда балета,т.е Я :Голливудская улыбка: ....Хоспадя...девушки...,точнее,тетеньки....как же мне вас жалко...ей богу...делать то вам больше нечего..ох-хо-хо-хо-хо-хонюшки.....и сидите перемываете мне косточки,и делов то у вас никаких нет,и бедные,жизнью замордованные,несправедливостью замученные,и страдаете вы,несчастные фимозом головного мозга http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%93%D0%9C,и сидите тут шипите себе в кучку,обсуждая какая я нехорошая.Обвинили,осудили,заклеймили,чуть ли не на одну ступень с Иудой поставили.Остается мне пойти и повеситься на резинке от трусов на дверной ручке от сжигающего меня стыда и унижения. :Дразливый: :Помираю со смеху:

Скажу просто....казалось бы, взрослые,умудренные опытом и жизнью бабищи,с детьми,мужьями,бизнесами,работами....а страдаете такой херней.Теоретически вы должны быть выше и умнее меня,а оказывается,что еще неизвестно кого жизнь чему научила.Тоскливо наблюдать за крепчанием этого маразма,изрыганием яда,фонтанированием желчи,зависти,лицемерия,ханжества и прочей коричневой субстанции.......тоскливо..аж плакать хочется.....развели демагогию о честности,добродетели,справедливости,ВЫ,поборницы морали и нравственности,а сами чем сейчас сидите и занимаетесь здесь?...обсасывая и со смаком обсуждая мой поступок.....на себя взгляните...ну не взяли вы в орифлейме этот пробник или лишний товар..а в жизни?....неужели в жизни ни разу у вас не возникало ситуаций.когда вы поступали некрасиво,нехорошо,непорядочно..ДА НЕ ПОВЕРЮ....ангелов во плоти на земле,к сожалению очень мало..и видимо они не среди нас,простых смертных......а сейчас вы сидите и попусту морализаторствуйте,практически кончая от удовольствия и мыслей о собственной совершенности и духовности.......Один такой поступок еще не показатель характера и сути человека в целом....хоть одна придите со мной на встречу тет-а-тет,"разберемся чисто по-пацански,семок нащелкаем,побазлаем за жизнь".....пообщайтесь со мной...хотя бы попробуйте вникнуть в то,из какого теста я человек.....НЕТ..ни одна не придет..каждая будет сидеть на своем насесте и кудахтать,какая она хорошая,а остальные все уроды и такие вот редиски нечестные......да будет вам известно,что 75% работников Ори так себя ведут,забирая лишнее,просто никому не говорят об этом(давайте налетайте,доказывайте мне какие вы благородные и честные)..... :Голливудская улыбка: ....В целом мне абсолютно фиолетово,что вы тут думаете обо мне,я только повеселюсь с этого.. :Помираю со смеху: :Дразливый: (отписалась я тут для галочки)...фуф блин..устала я тут перед некоторыми распинаться....вообщем....
Милые дамы....вместо грязи лжи и лицемерия несите в мир добро,позитив и свет.Учитесь быть терпимее и видеть дальше своего носа,вытаскивая бревна из глазниц.Боритесь со штампами и стереотипами,накрепко засевшими в ваших головах...будьте терпимее и великодушнее...не вязните в собственном душевном болоте и всегда ищите положительные стороны во всем....
Удачи вам,счастья и любви.... :Подмигивающий: :Подмигивающий: :Подмигивающий: ......



а по теме.....Честность в бизнесе должна присуствовать,но каждый определяет её сам для себя...надуть клиента с заказом,забрать чужие деньги,кинуть партнера по бизнесу,стоять на улице и втирать людям о прибылях несметных,впаривать клиенту продукт даже если он ему не подходит,лишь бы впарить...не это ли есть нечистоплотность??......а вообще..честность-это такое понятие,которое придумали сами люди для определенной меры человеческих качеств.........


З.ы...дамы,не переставайте писать,я хоть со своей коллегой на работе посмеюсь от души....

Рекламные объявления:
Гость

Re[46]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 14:58

Cherry Spring писал(а):
ну не взяли вы в орифлейме этот пробник или лишний товар..а в жизни?....неужели в жизни ни разу у вас не возникало ситуаций

возникало, брали...но важно как человек сам воспринял то что он сделал. Если вы взяли чужое, то однозначно у кого-то украли. Если не мучает совесть, бог вам судья.
Меня бы мучала. Поэтому так не делаю. :Улыбка:
Cherry Spring писал(а):
ангелов во плоти на земле,к сожалению очень мало..и видимо они не среди нас,простых смертных.....

Кто мешает стремится ввысь к идеалу? :Улыбка: А не падать к таким же смертным неангелам?
Cherry Spring писал(а):
Один такой поступок еще не показатель характера и сути человека в целом

Не показатель, но галочка не в вашу пользу :Злорадствующий:
Cherry Spring писал(а):
.да будет вам известно,что 75% работников Ори так себя ведут

откуда статистика? сами лично посчитали? :Класс!:
Cherry Spring писал(а):
В целом мне абсолютно фиолетово,что вы тут думаете обо мне,я только повеселюсь с этого.. (отписалась я тут для галочки).

И именно потому что фиолетово, на полстраницы, с бурей эмоций :Голливудская улыбка:
Cherry Spring писал(а):
а вообще..честность-это такое понятие,которое придумали сами люди для определенной меры человеческих качеств.........

вот-вот, вы сами это сказали :Класс!:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[47]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:22

Вот Александр выдал карточку за "1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу", извините, а к этой девушке проявили уважение? Набросились на неё!
Согласна с тем, что яркий пример нечестности это "стоять на улице и втирать людям о прибылях несметных,впаривать клиенту продукт даже если он ему не подходит, лишь бы впарить", а тут палитра человеку лишняя пришла.
Мне когда-то недовложили точилку(которая срочно нужна была моей клиентке, я ей сказала, что в ори сама лучшая точилка-белая), так компания 3 месяца решала - прислать мне её или нет(я б купила уже её у кого угодно, но ни у кого из спонсоров её не было, на лотках тоже), в итоге клиентка недовольна орифлеймом, хоть я её всё время рекламирую, показываю своё, она говорит, что 3 месяца ждать не хочет).
Если эти палитры налево-направо дарят, сомневаюсь, что они высоко ценятся на складе, даже если она суперского качества, в чём я и уверена(в плане, что могут вычесть её у кого-то из зарплаты, она идёт как сюрприз, как рекламка, просто этому консультанту пришло 2 сюрприза)
Просто не судите да не судимы будете и давайте будем терпимее к людям :Улыбка:


Последний раз редактировалось: hayati (22 Июл 2009 15:23), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[48]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:23

Для меня честность (а точнее порядочность) один из критериев, по которым я подбираю бизнес-партнеров. Считаю, что это качество характера является фундаментом работы в МЛМ.
А вот судить никого не берусь. Думаю, что каждый человек отвечает САМ за свои поступки ... и только сам. Но вот работать с непорядочным человеком мне совсем не хочется :Смотреть: . Стараюсь таких людей просто избегать.

Сама же очень и очень стараюсь создавать репутацию честного и справедливого человека (чувство обостренной справедливости у меня, кажется, вообще врожденное :Голливудская улыбка: , от чего часто мне попадает).
Репутация создается годами (с) а вот испортить ее можно и одним как-бы "незаметным" проступком (от присвоения пробников до переписывания структур) :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:27

hayati писал(а):
а тут палитра человеку лишняя пришла.

Насколько я поняла не "пришла", а в накладной была указана одна, а в коробочке с заказом лежало 2. А если на склад пришло палитр ровно по кол-ву консультантов выполнивших акцию, то одному из них палитру в накладной укажут, но положить в заказ будет нечего и случится вот так
hayati писал(а):
Мне когда-то недовложили точилку

А палитра была, но теперь она у бедненькой, всеми обиженной Cherry Spring

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

В моей жизни был случай, когда была возможность украсть консультанта из чужой структуры. Он сам просил. Я знала как. Никто бы не подкопался. Никто может и не узнал бы. Не смогла. :Смущенный: Предложила обратится к вышестоящим, а если не хочет и не может там работать, пусть бросает и в положеный срок после терминации через год, за неактивность, если желание будет так же сильно, приходит.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[50]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:42

NATALЁK, но, человек ведь сам просился? А если бы уведомили ту его структуру о том, что человек к Вам перейти хочет? Это было бы честно я думаю.
Просто через год это как-то нереально звучит, если б мне сказали, что я год не могу Ори заказывать, я б очень расстроилась! :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[51]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:46

да все можно легко устроить- пишется заявление на терминацию. или регистрируется родственник и все. в первом случае все равно ждать 6 мес. а во втором конечно попахивает переподписанием...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[52]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 15:52

hayati, никто не обязан проявлять уважение к человеку, который намеренно выпячивает нелицеприятные стороны своей натуры и продолжает наносить оскорбления посетителям форума и в темах, и в ЛС. Заметьте, её никто здесь не оскорблял. Было высказано в достаточно корректной и вежливой форме мнение по поводу того, с какой стороны человек себя проявил на этом форуме. И никто никого не судил, все пришли к единодушному мнению, что каждый человек вправе сам решать, как ему поступать. Окружающие, в свою очередь, вольны определить своё отношение к человеку в зависимости от его поступков.

Цитата:
и случится вот так


NATALЁK, вот да. Представляете, что будет твориться, если каждый будет брать то, что "плохо лежит" и ему не положено? Это наглядный пример того, к чему приводят непорядочные поступки. (Без перехода на личности.)
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[53]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 16:20

hayati писал(а):
к этой девушке проявили уважение? Набросились на неё!

Почитайте тему с самого начала. Ни в одном посте нет ничего оскорбительного. Вообще обсуждался именно поступок без обсуждения личности.
SnowWhite писал(а):
Было высказано в достаточно корректной и вежливой форме

А бурю в стакане устроила Cherry Spring,
SnowWhite писал(а):
и продолжает наносить оскорбления посетителям форума и в темах, и в ЛС

Вы внимательно прочитали ее вызов форумчанам? Что-нибудь подобное было в ее адрес?
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[54]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 16:32

hayati писал(а):
NATALЁK, но, человек ведь сам просился?

Просился. Знаете по какой причине? С его слов - Я акции всякие провожу и помогаю активно консультантам. Своим. Продукцию даю свою (отсутствующую на складе) только в обмен, не требуя деньгами отдать. Да и интересней со мной работать, объясняю доступно.
hayati писал(а):
А если бы уведомили ту его структуру о том, что человек к Вам перейти хочет?

Представляете. звоню вам. говорю - ваш консультант Петров с вами работать не хочет.хочет со мной. отпустите его ко мне. :Не в себе: :Потрясенный: :Помираю со смеху:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Я в данном случае следовала этике компании. Попросила его самого сказать своему спонсору, что он не будет работать. Написать на терминацию и подождать полгода. Или выждать год. После этого придти ко мне.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Честно говоря мы уже не по теме. Мое мнение таково - честность - одна из основ репутации. А какова репутация таково и отношение к тебе людей. А наш бизнес в первую очередь предполагает человеческие отношения. Вот и результат твоей работы напрямую зависит от твоей репутации.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[55]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 17:09

NATALЁK, Наталья, SnowWhite,
дамы,я преклоняюсь перед кристальностью вашей души...дай бог,что поступки ваши так же праведны как и слова.... :Молиться: (это вам так,для затравки:)

а по теме....мне моя спонсор как-то заикнулась,чтобы я ни сном ни духом не говорила своим людям,что у меня в структуре,что я пользуюсь Эйвоном,и мне очень нравится их продукция,и что я всячески должна убеждать всех,что Ори это супер косметика и пользуюсь я только ею с ног до головы......а если некоторые продукты ори откровенное фуфло,то я что?..должна всеравно лить в уши клиентам,что вся косметика супер???и молчать,что в конкурентном эйвоне есть аналогичный продукт,но гораздо лучше по качеству?....или когда тут советуют кому-то заниматься Ори,а зарегестрироваться на другого(на маму,бабушку,папу ,бабу клаву итп)если нет таковой возможности,или когда расформировывают заказы спонсоры,чтобы на своих регестрированных,но не перспективных новичков,чтобы поднимать ББ у себя в структуре,и получают еще подарки за это,и берут себе,тк новичку он нафиг не нужен,....это очень честно??....или когда консультант или спонсор берет какой-нибудь подарок по акции кататлога себе,просто птч клиенты не выполнили условия акции по отдельности,но сам коснультант имеет эту суммированную скидку,на вещь или подарок.....так где тут вопрос о честности?......честность-это быть искренним и быть настроенным на позитивные эмоции своего клиента,стараться угождать ему и поднимать репутацию орифлейма в его глазах путем собственной оперативности и ответственности.....но я сильно сомневаюсь,что исключительно все консультанты ори такие честные и внимательные к своим клиентам,тк структура просто огроменная и везде есть свои темные пятна...я помню как одна тетя из орифлейма пыталась затянуть меня в этот бизнес пару лет назад,причем уламывала,чуть ли не за уши притягивала....я испугалась и ускакала,уж сильно навязчиво......если сотрудник ори называется консультантом,то он по логике вещей должен консультировать,а не впаривать всем без разбора продукцию ради повышения личных ББ и продвижения по собственной карьерной лестницы.....как тут фильтровать этот вопрос честности??...несомненно честность должна присутсвовать в жизни,в работе,в отношениях...но каждый сам для себя выбирает то мерило честности с которым он идет по жизни...при этом...если враг получает по заслугам,то все ему злорадствуют,тк это честно,и жизнь его рассудила....а если обычный человек например очень сильно хочет кушать и денег нет совсем украл яблочко с прилавка,то он тоже поступил нечестно,или же ему найдется оправдание поступку??......спорить можно тут до хрипоты,начиная с самых основ,что есть честность......честно ли отношение мужчины,котоырй бьет свою жену,любящяя его....или честно ли,что у здоровых родителей рождаются дети инвалиды....или это четсно будет,сообщить собственной маме,что папа ей изменяет,или же лучше солгать,чтобы не травмировать..или же когда врач умалчивает о страшном диагнозе пациента...это ли честно???........не надо чесать все под одну гребенку....есть понятие честность,а есть понятие порядочность и искренность поступков...и не всегда они синонимичны.....
Гость

Re[56]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 17:33

Народ,хватит раскачивать маятник :Подмигивающий:
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[57]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 17:55

Cherry Spring писал(а):
я сильно сомневаюсь,что исключительно все консультанты ори такие честные и внимательные к своим клиентам,тк структура просто огроменная и везде есть свои темные пятна...

:Улыбка: Эти граждане ходят мимо данной темы. Здесь отписываются именно те, кому интересно.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 18:43

вопрос стоит совсем в другом. у нас в спо при получении заказа тоже часто менеджеры ошибаются и могут или не доложить или переложить продукцию. Интересная вещь получается, если что то не доложили, то сразу же бегут с претензиями, а если переложили, то редко кто из обыкновенных консультантов, не лидеров возвращает продукцию. А менеджер потом из собственногот кармана заказывает недостачу или выкладывает деньги. Но это еще можно сделать когда продукция по каталогу, а представьте себя на месте новичка которому не пришла положенная ему палитра. Компания выполнила свои условия, выслала обещанный подарок, но менеджер на выдаче ошибся и взять ему теперь ее просто негде потому что это не продукция с каталога, которую можно дозаказать. Cherry Spring ставьте себя всегда на место человека которому по ошибке не доложили, потому что чуть раньше по ошибке кому то дали лишнее :Потрясенный: :Потрясенный:
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Орифлейм:
Директор

Re[59]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 18:58

Честность... Прочитала только последние 2 страницы, и еще раз убедилась что я в нужном месте, в нужное время! :Подмигивающий:
Вы знаете, я УЖЕ обажаю Ори! :Танцующий: Мне нравится компания, а в особености то, чего я больше нигде в таком виде не встречала - Этический кодекс!!!
Цитирую: "Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел(а) бы, чтобы они относились ко мне"
"Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности" :Да:
В нашей жизни мы сами за себя отвечаем и сами определяем:соврать-не соврать, вернуть лишнее или оставить себе...
Мне в какой-то мере жаль, что в компании НЕ проверяется работа многих лидеров, а в частности соответствие этих самых лидеров Этическому кодексу :Восклицание:
И считаю, да что там, я каждый день вижу что те люди, которым НЕ близки ценности копании, ее принципы ,а Этический кодекс вообще неизвестен, или же кажется пустышкой, - не могут эфективно строить бизнес, и думаю, никогда не смогут, если не поменяются! :Да:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм