независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Повтор первого сообщения

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

Re[60]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 19:15

Cherry Spring писал(а):
??....или когда консультант или спонсор берет какой-нибудь подарок по акции кататлога себе,просто птч клиенты не выполнили условия акции по отдельности,но сам коснультант имеет эту суммированную скидку,на вещь или подарок.....так где тут вопрос о честности


А че здесь такого трагического? Если каждый из них в отдельности НЕ выполнил условие акции - какие вопросы, граждане? Конечно, подарок получит "я". Или надо подарить кому? А кому? Чтоб честно?

Cherry Spring писал(а):
честно ли отношение мужчины,котоырй бьет свою жену,любящяя его....или честно ли,что у здоровых родителей рождаются дети инвалиды....или это четсно будет,сообщить собственной маме,что папа ей изменяет,или же лучше солгать,чтобы не травмировать..или же когда врач умалчивает о страшном диагнозе пациента...это ли честно???........


А где тут слово "бизнес"? Слезу не надо вышибать такими страшилками. Речь совсем не о том шла

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[61]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 19:47

пантера, читайте первый пост
Цитата:
Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса?
..вопрос не только о бизнесе поднимался...

Цитата:
А че здесь такого трагического? Если каждый из них в отдельности НЕ выполнил условие акции - какие вопросы, граждане? Конечно, подарок получит "я". Или надо подарить кому? А кому? Чтоб честно?


как же так,граждане,не консультант же набрал эту сумму,а взял получается за счет клиентов суммируя....должен был вернуть фирме,по логике вещей получается,тк ему не положено,он не набивал лично заказы на тысячи,чтобы получить этот подарок...где справедливость товарищи... :Дразливый:
Гость

Re[62]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 19:56

Cherry Spring, а компании по барабану - сколько человек было задействовано в выполнении условий акции: пятеро соседей по подъезду или ты сама-одна-любимая. Заслужил подарок - получи. Но один! А уж как ты им распорядишься - дело десятое. Фирштейн? :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 20:17

Cherry Spring писал(а):
тетеньки....как же мне вас жалко

Хорошо!
Cherry Spring писал(а):
бабищи

Отлично!
Cherry Spring писал(а):
а сейчас вы сидите и попусту морализаторствуйте,практически кончая от удовольствия

Ваще супер!
И кто ж тебя, ребенок, воспитывал? :Плачущий:
Cherry Spring писал(а):
хоть одна придите со мной на встречу тет-а-тет,"разберемся чисто по-пацански,семок нащелкаем,побазлаем за жизнь".....пообщайтесь со мной...хотя бы попробуйте вникнуть в то,из какого теста я человек....

А кому ж ты, солнышко, нужна? :Удивленный:
Cherry Spring писал(а):
надуть клиента с заказом,забрать чужие деньги,кинуть партнера по бизнесу,стоять на улице и втирать людям о прибылях несметных,впаривать клиенту продукт даже если он ему не подходит,лишь бы впарить...не это ли есть нечистоплотность??......

Ну и научили же тебя бизнесу! :Не в себе: Далеко, солнце, пойдешь!
Если возьмешь себя в руки, перестанешь психовать, и поймешь, что тут никто никого не судит, -- поступки обсуждаются. Тема такая, понимаешь?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[64]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 20:19

Коллеги,прекращаем выяснение личных отношений!!! Далее за разговоры не по теме-жёлтая карточка!!!

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 20:21

как же так,граждане,не консультант же набрал эту сумму,а взял получается за счет клиентов суммируя....должен был вернуть фирме,по логике вещей получается,тк ему не положено,он не набивал лично заказы на тысячи,чтобы получить этот подарок...где справедливость товарищи... :Дразливый:[/quote

Конечно консультант не сам набрал эту сумму на подарок, ведь он каталоги никому не показывали заказы ему сами упали с неба. Я когда несу каталоги своим клиентам, обязательно рассказываю про все акции и очень часто мои клиенты выполняют сами условия, а если нет, то я же за выполненную работу, собрав заказы имею право получить подарок поакции. Здесь не путайте пожалуйста одно с другим. Просто по моему вы встали в позу и теперь говорите на разных языках с Елена и остальными
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Re[66]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:18

Вот она как, темка-то, повернулась... "Героиня" дня решила нас посетить и нам же "посветить", показав себя во всей красе, а между тем, речь совершенно не о ней, как тут многие справедливо отметили. Продолжаем разговор. И вот мы приходим в бизнес с чистыми помыслами и руками, ратуем за результат, ведем за собой людей..... Фанфары....... Появляется НЕКТО. Во время занятий в СПО все увлечены делом, а это НЕКТО шастает туда-сюда, оставляя за собой шлейф загадочности и танственности. С ее уходом из СПО исчезают мелкие личные вещи некоторых консультантов и образцы новинок с витрины, довольно дорогостоящие. Нет, я не обедняла на 200-1000 рублей, я снова куплю и поставлю, мелочь людская тоже не в наследство доставалась, ничего особенного, но такой осадочек после всего этого... Крысятничество отражается моментально на всех и всем присходящем. Народ, пока не разобрался, кто же этот самый НЕКТО, странно и подозрительно, из-под челок, не поднимая глаз, друг друга стыдливо осматривал....мысли скверные гонял из головы, здороваться или нет теперь с окружающими себе думал.... Судорожно сумки с кошельками к себе прижимал... Некоторые так больше и не появились.... И такое у нас было. Один раз, правда..... Ну, меры мы сразу приняли, крысу вычислили, из СПО изгнали. Неприятно было очень. И очень показательно. Также, как и на форуме, сразу выявилось ОТНОШЕНИЕ к происходящему у тех, кто стал невольным участником-свидетелем всего этого происшествия. Очень интересные вещи об окружающих узнаются именно в таких ситуациях. Это ведь своего рода стрессовый тренинг на вшивость. И сразу видно, кто есть ху. Ребята, у нас бизнес ОТНОШЕНИЙ... Вчитайтесь. ОТНОШЕНИЙ.... Друг к другу, к окружающим, к поступкам, к кодексу, к компании... Это гораздо глубже, чем частные истории о том, о сем, основа всего - отношение к тому, что делаем мы и что происходит вокруг. А что именно происходит: мучает нас совесть за то, что сотворили, нам добавляется стократ... А радуемся тому, что сотворили - оно же и приумножается!!! То есть делаешь благо - благо и получаешь. Делаешь гадости - гадости тебя и накрывают с головой. Дальше - как снежный ком. Либо ты в шоколаде, либо - в г.... И в жизни, и в нашем бизнесе этот закон работает на "отлично". И, как говорит один очень уважаемый человек на этом форуме, из апельсина не может течь лимонный сок, только апельсиновый... Сумбурненько получилось, простите, уважаемые, много мыслей в голове, выкладывать не все успеваю... Труден хлеб писателя.... Пока одно предложение пишешь, десять в очереди толкутся....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (22 Июл 2009 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[67]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:18

Очень эмоциональная тема оказалась. Особенно понравилось, как форумчане выкладывают на всеобщее обсуждение то, что было прислано в личку. Может, это все-таки тоже не честно? Ясное дело, мне не симпатичны подростки, которые бузят и орут на всех, наслаждаясь тем, что можно безнаказанно хулиганить. Но я бы такому человеку ответила тоже в личке, если бы захотела...
А по поводу честности - вопрос не простой. Присвоить лишнюю палитру - это не честно. Этому детей еще в садике учат. И это все мелочи. А вот насчет этики бизнеса - это уже серьезно. С удивлением узнала недавно, прочитав в теме как строят бизнес Полежаевы, что они "дожимали" Акопян, пока она не согласилась прийти в Ори. А она была топ-лидером Мери Кей. Форумчане, конечно, все восхищены такой напористостью. А я вот думаю, а не является ли это сетевым шпионажем? И если можно переманивать лидеров из одной сети в другую, то почему нельзя переманивать лидеров из одной ветви в другую в пределах одной сети? О какой честности мы говорим, и где границы?
Когда я переманиваю людей из Эйвон в Ори, что я делаю? Я прибавляю ТО Ори и отнимаю его у А. Для эйвон я делаю подлянку, а для Ори я герой.
С подарками этими тоже. Всем хочется палитру, часы, мобильник. Компания ставит условие: Набери определенное количество хитов - и ты получишь то, на что набрал хиты. Каким образом ты это будешь делать - никого не косет. Любую акцию компания задумывает для собственного процветания. И если ты пыжишься, делаешь хиты, размещаешь баллы на инвалидных новичков, то по любому ты для компании делаешь хорошо, ты даешь ей вожделенный ТО, за что и получаешь призы. По-моему, все просто, и нечего здесь морализировать...
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[68]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:21

Eclat, было бы все так просто, тема не продвинулась бы на 67 постов. Загнулась бы примерно на третьем. :Подмигивающий:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[69]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:34

Eclat писал(а):
Набери определенное количество хитов - и ты получишь то, на что набрал хиты.

немного :Оффтопик:
пришло на днях письмо на СПО, где просят в электронной форме регистраций указывать точные данные. Выяснилось, что некоторые менеджеры регистрировали новичка, затем второй раз его же, но со слегка исправленными данными :Потрясенный: А ЕМО все равно, не совпадает цифра или буква, значит другой человек.
Вот так некоторые себе Хиты зарабатывали :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[70]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:34

Елена писал(а):
Ну, меры мы сразу приняли, крысу вычислили, из СПО изгнали. Неприятно было очень.

Это все ужасно. Но, к сожалению, Орифлейм находится не под стеклянным колпаком в райском саду, а на грешной Земле. И эти явления будут периодически возникать в жизни, в том числе и в Ори.
А то, что тема не загнулась на третьем посте - так тема ж благодатная! Каждый хочет высказать свои обиды. Но вот только к бизнесу Орифлейм все это имеет такое же отношение, как к жизни вообще. Ничего специфического. И честность человека, по-моему, нельзя рассматривать как критерий успеха. Потому что и честность и успех каждый понимает по-своему.
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:35

Eclat писал(а):
А я вот думаю, а не является ли это сетевым шпионажем?


Eclat, я думаю, что "сетевой шпионаж" - это из той оперы, когда в каталогах разных фирм одновременно появляются одни и те же новинки или тв с одинаковыми названиями :Голливудская улыбка: И неизвестно, кто кого обскакал...

Eclat писал(а):
И если можно переманивать лидеров из одной сети в другую, то почему нельзя переманивать лидеров из одной ветви в другую в пределах одной сети? О какой честности мы говорим, и где границы?


Вот и я том же писала выше.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[72]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:38

)
Eclat писал(а):
И честность человека, по-моему, нельзя рассматривать как критерий успеха. Потому что и честность и успех каждый понимает по-своему.

Елена писал(а):
Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

Eclat, так именно это и предлагалось пообсуждать.... (см. самый первый пост)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Eclat писал(а):
к сожалению, Орифлейм находится не под стеклянным колпаком в райском саду, а на грешной Земле. И эти явления будут периодически возникать в жизни, в том числе и в Ори.

Вот здесь не соглашусь. Знаю одну команду (и не одну, кстати!!!), которая печется о том, чтобы создать имидж компании Ори в целом как самый лучший, начиная с себя и со своего отношения к другим, поднимая планку выше с каждым днем и с каждой встречей. Ибо не секрет, что во многих местах (кроме Рязани, к примеру), Ори далеко не всегда звучит гордо. И это "цепляет", потому как изначально идея великолепная, но после прикладывания к ней "русских" и прочих нечистых рук получается, что, заслышав название замечательной, по большому счету, компании, умницы, люди плюются. А откуда это пошло? Почему имидж (безнадежно?!?!?) испорчен? Кто его создал, этот имидж, что он таким стал, что надо его "отбеливать"? Почему ТОПы гордятся тем, что работают в нашей компании, а "просто прохожие" шарахаются только от одного названия?????????

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[73]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:45

пантера, ну, мы-то с тобой всегда понимали друг друга! Я просто хочу сказать, что отсутствие кристальной честности в жизни - это, в общем-то, нормально. Это как добро и зло, черное и белое. Это жизнь, в общем. А цивилизованный человек понимает, что существует общественная мораль, которой придерживаются добропорядочные люди. И если хочешь, чтобы тебя уважали - тоже придерживайся этой морали. А если хочешь быть успешным мафиози, то выполняй правила, которые у них действуют :Злорадствующий: ..... Эх, куда меня занесло! :Не в себе: Пора заканчивать :Класс!:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[74]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:47

Елена писал(а):
А откуда это пошло? Почему имидж (безнадежно?!?!?) испорчен? Кто его создал, этот имидж, что он таким стал, что надо его "отбеливать"?

Елена, а вот это как раз в тему! Люди его создают разные, добрые и злые, честные и не очень. Но все мы должны в первую очередь помнить, что спим мы все, на одной белой простыне, под названием Орифлэйм. И если кто-то описается, плавать будем все! Кто-то больше(кто поближе), а кто-то меньше. Но все!

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм