независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Повтор первого сообщения

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

Re[75]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:50

Елена писал(а):
Почему ТОПы гордятся тем, что работают в нашей компании, а "просто прохожие" шарахаются только от одного названия?????????
Потому что ТОПы - это сильные, выдающиеся личности, которые не верят досужим домыслам, а все проверяют сами. А "просто прохожие" - они и есть просто прохожие. По жизни просто прохожие...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[76]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 21:52

так давайте делать имидж вместе!!! такой, чтобы всех гордость распирала от одного только упоминания названия компании, в которой мы меняем свои жизни! И начинать надо с себя, в первую очередь.... А потом формировать окружение и действительность.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[77]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 22:06

Мы и стараемся! Конечно, всем хочется, чтобы Ори для всех звучало гордо. А работать насколько легче бы стало! :Улыбка:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 22:09

вот.. беседа плавно перешла в нужное русло.... :Голливудская улыбка: И если мы (нет, не так... - КОГДА мы) включим понятие ЧЕСТНОСТЬ как обязательный атрибут имиджа не только в Устав, этический кодекс, а и примем это на внутреннем уровне, жить и работать станет вообще в радость!!! Это аППсолютно точно!!!!!!!!!!!! 100% гарантия!!!!!!!! Как в Орифлэйм... :Голливудская улыбка:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[79]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 22:15

NATALЁK писал(а):
Выяснилось, что некоторые менеджеры регистрировали новичка, затем второй раз его же, но со слегка исправленными данными А ЕМО все равно, не совпадает цифра или буква, значит другой человек.

Не могу не отреагировать! Ну это прям как кино "Отпетые мошенники"!
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[80]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 22:22

Eclat писал(а):
Не могу не отреагировать! Ну это прям как кино "Отпетые мошенники"!

Не то слово! Я когда увидела, несколько раз перечитывала письмо, чтобы понять о чем речь. :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[81]: честность как критерий успеха

22 Июл 2009 22:22

Зашла на тему - супер. Я не работаю в Орифлейм, я им живу. Честность - один из главных критериев нашего бизненса
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Украина, шостка
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[82]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 01:25

Вообще конечно тема провокационная :Дразливый:
В таком виде, как она создана, - она просто не оставила шансов для Cherry Spring не появиться в ней и не держать оборону :Злорадствующий:
Хоть я и не одобряю сам поступок, но и провокация оставляет неприятный осадок, как и желтые карточки за неуважение в одностороннем порядке...

Тем не менее, читать интересно, и судя по всему не мне одной :Подмигивающий: Жизнь многогранна и сложна, у всех своя правда и своя "честность".

Cherry Spring, знаете, в чем ваше большое преимущество? В том, что вы - это не вы собственно, а всего лишь ваш ник на этом форуме. Можно сказать, имя нарицательное :Подмигивающий: чего не скажешь о "старой гвардии", которую все уже знают в лицо.

Имхо, лучший совет для вас теперь - посмотреть на ситуацию со стороны, сделать какие-то выводы для себя и, написав еще парочку постов, просто исчезнуть и предстать через некоторое время в новом обличье, с новым именем и аватарой :Подмигивающий: Просто чтобы не цеплялись до конца дней... Ведь если пошерстить форум, не вы одна так поступали (к сожалению :Грустный: ), но буча поднялась именно с вашего сообщения, и общее неодобрение упало именно на вас (в виде Cherry Spring).

Как говорится в часто упоминаемом здесь трансерфинге, все мы гости на этой Земле, и не имеем права поучать и осуждать другого лично, но не запрещается обсуждение на безличностном уровне ("вообще").
В этой же теме с самого начала - прямой переход на личность и общегласное осуждение конкретной личности - вот что плохо. Тема была бы очень полезной, если бы она была без конкретных имен и ссылок, а сейчас она выглядит просто как перемывание косточек и поучение конкретного человека с некоторыми попытками "опосля" выставить это как обобщение. Не получается уже обобщение, увы.
Старший Менеджер
Откуда: Москва

Re[83]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 01:43

Reader писал(а):
лучший совет для вас теперь - посмотреть на ситуацию со стороны, сделать какие-то выводы для себя и, написав еще парочку постов, просто исчезнуть и предстать через некоторое время в новом обличье, с новым именем и аватарой

Думаю, лучше будет предстать с новым званием в ОРИ! И с тем же именем (аватару, думаю, она сама сменит). И рассказать потом, как шла к успеху, -- помогла ли честность в бизнесе успеху, или же тормозила. А девочка то не глупая.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[84]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 08:49

У меня разные случаи с компанией были. Однажды сделала заказ 1 января (так каталог начинался), чтобы всё было, а 2 делали заказы все остальные на СПО, так мне прислали 2 сборки заказа на 1000 грн. Так я потом 2 месяца обхохатывалась переписываясь с Леной Мандебур: я им заказ отправляю и говорю, что лишний, а она мне его назад и отвечает, что такого не может быть. Когда отправляла во 2 раз, сказала, что если пришлют снова, так и быть - оставлю себе, значит подарок судьбы. А вот недавно отправила претензию по недовложке консультанта, так Лена прислала ответ, что по контролю веса всё в порядке и в удовлетворении претензии отказано. Как в порядке, если у нас индивидуальная сборка и мы вскрывали коробку вместе? Купила сама продукт и отдала консультанту, но выяснять буду до конца, хоть Лена не отвечает на письма, наверное в отпуске. А переподписание 1 человека на заре моей работы мне хорошо аукнулось гораздо позже. Когда я только начала работать мне ТАК хотелось подписывать людей, что когда мне позвонила женщина (по каталогу оставленному в парикмахерской) и сказала, что хочет подписаться в Ори, я прыгала от счастья. Когда мы с ней встретились, она сказала, что уже подписана, но у нее очень плохой спонсор. Я наивная поверила и мы оформили подписку уже и не помню каким способом. Сделала эта пару заказов и исчезла. А через 3 года у меня переподписывают отличного продавца (400-600 бб - норма). Уговорили, сказали ей, что будут на руках носить и со всех сторон облизывать. А моему спонсору, который помог оформить переподписание 1 дамы, аукнулось ещё больше. Это из её структуры барышня сама ушла и нескольких продавцов увела. Так что я тоже не ангел. Только сейчас я знаю гораздо больше, чем раньше и многие вещи мне неприемлемы. Воровать я никогда бы себе не позволила во все времена, так как мне кажется, что это паскудное дело. тем более меня обворовывали раз 5. Ужасно все это переживала и ненавидела вора. А переподписывать чужих людей - тоже что и украсть. :Возмущенный: Для меня неприемлемо. Поэтому сейчас отказываю в этом всем, хотя на мое СПО многие просятся - обслуживайтесь, а за спонсором ищите верхнего лидера.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Тема, конечно, интересная. Много знаю разных случаев непорядочности и при этом все таки роста в Ори. Но как говорит Андрей Птущенко: Наверное в прошлой жизни они были очень хорошими людьми. :Сарказм: Никого не хочу осуждать, у меня есть свои правила, есть Устав компании и я хочу жить только так. Кто-то другой выбирает другую жизнь, его право, только пересекаться с ним я не хочу.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[85]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 10:06

skylux, а вы ей напомните про "лишний заказ", раз она забыла.
Тут по велнесс у подруги было недовложение, так уперлись доказывать - коробки заполняют мятой бумагой, а она тоже дает вес, хоть и небольшой...
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[86]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 10:45

skylux писал(а):
ответ, что по контролю веса всё в порядке и в удовлетворении претензии отказано.

У меня такое через раз. И все сама людям компенсирую :Возмущенный:
skylux писал(а):
Только сейчас я знаю гораздо больше, чем раньше и многие вещи мне неприемлемы.

То-то. Просто в жизни всякое бывает, но один урок извлекает, а другой ...

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[87]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:02

hayati писал(а):
Если эти палитры налево-направо дарят, сомневаюсь, что они высоко ценятся на складе, даже если она суперского качества

некоторые эту палитру Заработали, а Некоторые, без спроса взяли и об этом уже который день пишут, доказывая свою правоту. Кому-то эта же палитра просто не досталась ,что и обидно! А этой Даме,Cherry Spring, она явно до фонаря!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[88]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:11

Ясна,

ну не может быть такого, что она кому-то не досталась, неужели не подвезут????? :Потрясенный: ну бывают же утечки склада
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[89]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:18

hayati писал(а):
ну не может быть такого, что она кому-то не досталась, неужели не подвезут????? :Потрясенный: ну бывают же утечки склада


Я тоже думаю, что подвезут. Их же выпустили не в жестко ограниченном количестве. Еще небось и на распродажи позже бросят остатки... :Сарказм:

Знаете, в конце концов это ошибка работника склада, сотрудника, формирующего заказы. Я думаю, такие вещи предусмотрены, поскольку человеку свойственно ошибаться и это не может быть единственным случаем :Смущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм