независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Повтор первого сообщения

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

Re[90]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:18

hayati, подвезут, но гораздо позже и будет этот бедолага вгрудь себя кулаком бить, доказывать, что Он-то эту палитру ЗАРАБОТАЛ, а компания такая-сякая ее не дала...

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[91]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:22

hayati писал(а):
ну не может быть такого, что она кому-то не досталась, неужели не подвезут

обычно акционные подарки выпускают по кол-ву получателей. Так было с сумками от Деменьтевой ,полотенцами и ты.ды. Увидел ,что лишнее - отдай ! Ведь не твое же!
Reader писал(а):
Знаете, в конце концов это ошибка работника склада, сотрудника, формирующего заказы.

если вы не дай Бог ошибетесь не в свою пользу ,я не уверена ,что промолчите гордо , подумав, а пусть кому-нить достанется!

Реальней надо смотреть на вещи. Кто-то уже писал: поставьте себя на место человека, который не получил продукт. Тогда отпадут всяческие перепалки. Или просто устройтесь на склад работать или в СПО и отпишитесь после первой раздачи продукции.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[92]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:24

Ясна, -нет почему же....очень хорошая палитра...очень нравится,пользуюсь радуюсь :Улыбка: ...вторую кому-нибудь подарю :Голливудская улыбка: ....а продукцию я уверенна,изготавливают действительно с запасом,иначе это было бы совсем нерентабельно и подрывало бы имидж компании,что продукции не хвататет на всех желающих...
Гость

Re[93]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:25

эх.. вот такие вот люди и развалили Совок.. тянули под себя, гребли все что плохо лежит.. жаль страну.. пока у нас так будет ни о какой европезации и слова быть не может..:Грустный:(((((

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[94]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:27

кЫцЮнЯ писал(а):
пока у нас так будет ни о какой европезации и слова быть не может..(((((


кЫцЮнЯ, свят-свят, не надо никакой европеизации.. :Потрясенный: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[95]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:27

Цитата:
Reader писал(а):
Знаете, в конце концов это ошибка работника склада, сотрудника, формирующего заказы.

если вы не дай Бог ошибетесь не в свою пользу ,я не уверена ,что промолчите гордо , подумав, а пусть кому-нить достанется!


Я не промолчу, и не одобряю этого поступка, но ошибка тем не менее не моя, а того работника, который /между прочим!/ за это получает свою зарплату.
Не надо путать это с раздачей на СПО.
Старший Менеджер
Откуда: Москва

Re[96]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:29

пантера, я имела ввиду, то что в европе во многих странах воровства нет как такового.. и двери открыты на распашку.. а у нас блин.. кошмар какой-то.. многие живут с мыслью Чёб такого еще спионерить:)))))

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[97]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:32

кЫцЮнЯ, действительно как страшно жить....только причины развала были совсем другие,а не потому что все гребли под себя....точнее никто не думал о народе,а как водится в народной мудрости,не родись в эпоху перемен и дурак у власти бардак в стране... :Голливудская улыбка:
Гость

Re[98]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:32

кЫцЮнЯ писал(а):
вот такие вот люди и развалили Совок.. тянули под себя, гребли все что плохо лежит.. жаль страну.. пока у нас так будет ни о какой европезации и слова быть не может..

:Потрясенный: ВСЕ, господа :тема закрыта:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[99]: честность как критерий успеха

23 Июл 2009 11:35

пантера писал(а):
пеизация

больше подходит для нынешних времен))
Reader писал(а):
за это получает свою зарплату.

не смешите мнея этим высказыванием))) :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: Вы хоть знаете ,какая зарплата у работников склада?)) А в СПО ? И между прочим, те, кто ошибается, конечно не специально, выплачивают из своего кармана, за то ,чего не хватает. А кто-то просто банально нажился на лишке. Успокаивает лишь одно, что как пришло ,как и уйдет, если не с большим ущербом.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Показать сообщения:   

7/7 ««1567

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм