независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

честность как критерий успеха

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #206798 от 22 Июл 2009 18:58, Ветер, 7 отзывов
Сообщение #206478 от 21 Июл 2009 20:26, Елена, 6 отзывов
Сообщение #206844 от 22 Июл 2009 20:17, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #206690 от 22 Июл 2009 15:22, hayati, 5 отзывов
Сообщение #206653 от 22 Июл 2009 13:56, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206906 от 22 Июл 2009 21:52, Елена, 4 отзыва
Сообщение #206750 от 22 Июл 2009 17:09, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #206537 от 21 Июл 2009 22:37, SnowWhite, 4 отзыва
Сообщение #206532 от 21 Июл 2009 22:20, Nena, 4 отзыва
Сообщение #206923 от 22 Июл 2009 22:22, золотая лилия, 3 отзыва

честность как критерий успеха

21 Июл 2009 19:50

вместо запланированного ранее моего дневника хочу вот какую тему поднять....Честность. Это вообще важная вещь для жизни, для бизнеса? Че-то как-то задел меня этот вопиющий случай, который обсуждался краем глаза (или уха) вот здесь: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206284#206284
Вот тут, на форуме, вдруг из ниоткуда возник вопрос честности, который очень характеризует как самого человека, так и его отношение к окружающим. На открытый совет вернуть украденное получила вот такой ответ в личку: "Где же оно украденное??? ...девушка,вы в себе?....если мне кинули что-то по ошибке это уже на моей совести вернуть это или нет..и не Вам меня упрекать в бессовестности... з.ы как-то мне кинули пробник кондиционера для ослабленных волос,с учетом,что в накладной он не был прописан...я его тоже должна была вернуть,как украденное?...или размер товара влияет на "совесть" консультанта.... "

Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[1]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 20:16

Елена писал(а):
Встает вопрос: должны ли быть консультанты честными даже в мелочах, или на это можно наплевать, потому как размер совести у каждого разный и честность - личное дело каждого???? что вы думаете по поводу честности в работе, уважаемые форумчане?

Должны. В таких мелочах и проявляется человек. Если он обманул/украл/подставил на мелочи. То такому не составит никакого труда обмануть в более крупном деле.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 20:26

Я вот сначала с мелочами сталкивалась типа приведенного примера на заре своей деятельности. Пришла новичком, со временем стала помогать вышестоящему спонсору разбирать поставку. Из 180-250 заказов в поставку всегда что-то недокладыали, были случаи и лишнее вкладывали.... Например, 8 туалетных вод "Соллиден".... И никогда, ни при каких обстоятельствах мы не брали чужого. Ибо все начинается с мелочей.... Зато я за долгие годы работы в этом бизнесе создала своим поведением непререкаемый авторитет. Сначала я работала на него, а теперь он работает на меня. И многие люди знают, что именно на авторитете решаются могие вопросы. Очень многим в нашем СЦ отказывают в решении щекотливых или спорных вопросов, когда можно дать, а можно и отказать. Мне - дают. Многие люди не пускают своих людей в чужие СПО, а мои СПО люди рекомендуют друг другу. Менеджеры соседних СПО, уезжая в отпуск, передают своих консультантов мне на обслуживание, потому как знают, что у меня нет продаж и переподписаний, подстав и обмана... Я уважаемый человек, я свой имидж создавала сама, долгим и упорным трудом. И размениваться за какую-то там палитру или пробничек..... Я не стану. Авторитет - это дорогого стоит....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[3]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 20:35

Елена писал(а):
Авторитет - это дорогого стоит....

Это точно. Многие спорные вопросы решаются за счет этого самого авторитета. В СЦ все постоянные посетители (лидеры, спонсоры) практически все друг друга знают у нас. И каждый знает на кого можно положится, а к кому лучше вообще не подходить, т.к. толку не будет.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[4]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:08

И мне в личку от того же адресата пришела не менее впечатляющая отповедь: "...Вам не меня жалко, вам себя жалко.Орифлейм огромная компания,которая ворочает бешенными деньгами,и случайно подкинула новичку какую-то мелочь,а вы раздуваете из этого трагедию вселенского масшатаба,с обощениями сакрального характера ...Ситуации разные бывают в жизни,но делать такие глобальные выводы,по поводу аморальности или непорядочности просто неуместно....." и т.д. и т.п. Хотя я никогда и никого ни в чем не обвиняю. Каждый живет, как считает нужным. У каждого своя дорога. И каждый собирает урожай с того, что посеял.
Компания-то ворочает, а девочка, которая комплектовала заказ - не ворочает и платить будет она. Когда выдают заказы в СПО, довольно часто бывают ошибки. То не то дадут, то, наоборот, чего-то вообще не дадут, то сдачу дадут неправильно, причем и в ту, и в другую сторону. Да и неудивительно, ведь машина может придти и в середине ночи, потом надо все сверить, разложить и раздать.
У моего спонсора нет своего СПО и я обслуживаюсь в чужом, хотя чужим его назвать просто язык не поворачивается. Это настолько порядочные люди, я очень уважаю их и представить себе не могу, как можно их в чем -то обмануть, хотя и переложения были и сдачи больше давали. Наверное, не зря у них настолько успешный бизнес и очень бурный рост. Видела я тех, кто старается урвать как можно больше ( в т.ч. и переподписывание ) - вот у них ничего и не получается.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[5]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:27

Девочку просто жалко... Она, бедная, не догадывается, что чем больше отдаешь, тем больше и получаешь - закон жизни... А воровство, оно и в Африке воровство, и компания тут совсем не причем, а только совесть.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[6]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:29

а как вы делаете возврат? Предположим мне переложили.. пусть даже туже самую палитру. Я получаю заказ в СЦ. У нас претензии пишутся на пересортицу, замену и возврат, НО если я сделала возврат мне на счет кладут деньги.. ИЛИ, если я в этой же претензии напишу, что возврат по причине большего количества, чем я заказала, то товар заберут и денег на счет не закинут. Все это хорошо, а как я могу быть уверена, что сотрудник , который прочитав причину возврата, мне мило улыбнется, и когда я отвернусь сунет этот возврат свой карман? Все равно пострадает та девочка, которая формировала заказ.. Потомучто претензии никак не фиксируются. Естественно, если мне недоложили, или положили не то, я буду отслеживать движение претензии и ее быстрейшее исполнение, а тут я отдала излишек и? мне не интересно , что с ним дальше происходит.. Как в этой ситуации быть?
Или же вернемся в начало - я честная для себя самой и все? Потомучто кроме меня в принципе всем все равно, пока это не касается кого то лично
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[7]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:36

Я не знаю как в Челбинске, но у нас в новосибирском СЦ с возратом того что переложили проблем нет. Просто подхожу на выдачу и говорю - вот получите, переложили. И никаких ни бланков, ни претензий. И когда товар возвращается, то он либо в коробку для возврата складируется, либо сразу на место уносится. Такого чтобы на выдаче девочки чтото сразу по карманам прятали не было ни разу.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[8]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:38

Вы знаете, в Швеции даже полицейских нет на улицах. Их с детства воспитывают так, что они свято верят в Бога. В то, что он сверху видит все. Поэтому у них нет преступности. Вообще. Единственный случай, которй поверг всех просто в шок - это громкое убийство женщины, премьер-министра, был первым пресуплением за последние 50 лет!!!! А здесь человек прямо-таки недоумевает по поводу нашего беспокойства.... Весь мир сошел с ума?.....
Мы хотим жить лучше, мы хотим, чтобы бизнес наш процветал, а сами подворовываем на мелочах.... На что надеемся? Что в бизнесе все будет иначе? В традиционном, возможно, именно такое поведение позволяет бороться с конкурентами, но ведь у нас бизнес отношений, историй и дублицирования.... И вот уже новые консультанты смотрят на нас и делают как мы и даже лучше нас... И куда мы придем? Философский вопрос однако....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

любимка писал(а):
Потомучто претензии никак не фиксируются.
Обязательно фиксируются. Это раз. И два - главное, что это не на вашей совести. Ваша совесть чиста, вы все вернули, не правда ли? Совесть - главный критерий наших поступков. Если она есть.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[9]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:40

Не знаю как у вас но у нас в Украине постоянно недодают ,лишнего как такого вобще нету:(А потом директор СПО со своего кармана докладывает,тоже за авторитет свой переживает.(консультанты ж скорее на него подумают чем на компанию)Вот так и боремся за справедливость.
Честность должна быть в первую очередь к себе.Если что сделал и на душе хреново-вот вам и сигнал что что-то не так...а если всё ок,то и переживать не стоит.Разные люди,разные принципы и разные понятия смысла"честность".
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[10]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:45

ivy писал(а):
Честность должна быть в первую очередь к себе.Если что сделал и на душе хреново-вот вам и сигнал что что-то не так...а если всё ок,то и переживать не стоит.Разные люди,разные принципы и разные понятия смысла"честность".

Не может быть разных принципов честности. Принципы морали в цивилизованном мире (дикари исключаются) - они одни для всех: не убивай, не кради и т.д.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:47

О, а вот у этой звезды и отдача пошла на совершенно "незначительный" упомянутый мной проступок.....
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=206089#206089

Только вряд ли она их вместе свяжет... А вот если выводов соответствующих не сделает, этим ведь дело явно не ограничится....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (21 Июл 2009 21:49), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[12]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:48

А вот к примеру такой случай...человеку не доложили,в притензии отказали...обиделся,но не ушёл а потом через некоторое время ему случайно лишнее пришло..он думает-вот мне жизнь и вернула потеряное...Может такое быть?Прав он?
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[13]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:51

Вы поймите: лишнее будет все равно за чей-то счет... И не всегда за счет того, кто его в прошлый раз обидел. Он-то может это расценить как компенсацию (чем тут многие, я смотрю, грешат), а на самом деле это по уголовному кодексу есть ни что иное, как присвоение чужого имущества. Уголовно наказуемое деяние. Так кто прав?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[14]: честность как критерий успеха

21 Июл 2009 21:52

любимка, ну к чему перживать из-за того, куда все это девается. Это совершенно не важно для Вас. Я писала в личку вышеуказанной даме, что, возможно судьба приготовила для нее какой-то подарок, а вышеуказанная палитра - это просто проверка "на вшивость". Задрожали ручки от жадности, все, не будет большего! Именно поэтому и "каталоги растаскиваются". Может быть и не только каталоги.
Девочки, оглянитесь вокруг!!! Проанализируйте, почему у одних все прекрасно получается, а другие, хоть и стараются то здесь урвать, то там - ничего не получается. Даже если и получается, но со временем все равно все разваливается. Таков закон жизни.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Елена писал(а):
Только вряд ли она их вместе свяжет... А вот если выводов соответствующих не сделает, этим ведь дело явно не ограничится....

Судя по всему выводов действительно не будет. И это только начало.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

1/7 1237»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм