независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник лидера (кардинелла)

New
Повтор первого сообщения

Дневник лидера (кардинелла)

08 Сен 2009 23:50

Всем добрый день или вечер. Начинаю вести дневник. Цель - хочу проанализировать, почему многие консультанты с хорошими задатками уходят из орифлэйм, почему многие консультанты остаются в орифлэйм годами, но не растут ни по процентам, ни личностно, и какие вехи встречаются на пути обычного консультанта в лидеры. Мой дневник не должен, постараюсь, содержать оправдания или жалобы, я хочу беспристрастно проследить мой семилетний опыт жизни в орифлэйм от консультанта, менеджера, старшего менеджера и менеджера спо, снова консультанта (уже менеджера), который воспитывает в себе лидера. и да послужат кому-то уроком мои заблуждения и ошибки. Интересно будет с мозгами сегодняшними войти в мир новичка. Держись - новичок 2002 года. я в тебя верю.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #272483 от 30 Янв 2010 00:51, Наргиз, 8 отзывов
Сообщение #287421 от 02 Мар 2010 08:40, кардинелла, 6 отзывов
Сообщение #309733 от 22 Апр 2010 03:55, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #502154 от 04 Май 2011 07:17, Пума, 3 отзыва
Сообщение #286520 от 27 Фев 2010 23:11, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #278325 от 11 Фев 2010 23:54, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #223447 от 13 Сен 2009 22:14, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #222003 от 08 Сен 2009 23:50, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #520702 от 03 Июн 2011 06:55, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #493300 от 20 Апр 2011 08:18, кардинелла, 2 отзыва

Re[120]: Дневник лидера (кардинелла)

02 Мар 2010 00:28

Shin писал(а):
В рез-те за четыре каталога 2 21%-ка. Т.е. открыла Брил. Супер.

Круть!!!!
Эт что, она 2х21% с нуля??????? или они были на %???

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[121]: Дневник лидера (кардинелла)

02 Мар 2010 07:29

Геннадий, да двух с нуля. Но замечу - она работает только на теплом рынке. :Подмигивающий: Кстати Тамилла Полежаева тоже на теплом рынке работает!!! :Дразливый: Только я считаю, что у каждого свой метод. Не все новички уверены в себе сразу и поэтому начинают с ХР. Я помню себя когда пришла два года назад- окрыленная верила и получилось :Дразливый: за 1,5 мес за счет ТР вышла на 12%. Но я ушла по просьбе многих самых близких. Вся работа насмарку. :Плачущий: Спасибо спонсору. Хоть ничего и не делала и слетела с рез-та- она все-таки меня поддерживала. И вот вернувшись во второй раз- начала через ХР.Начинать страшно но хочется. Только теперь когда есть более или менее рез- 18% перехожу на ТР. :Дразливый:
Гость

Re[122]: Дневник лидера (кардинелла)

02 Мар 2010 08:40

Внимательно прочитала все посты. :Класс!: Продумала, в принципе процесс продолжается и будет продолжаться по
Elloryan писал(а):
поддерживать базу покупателей (консультантов) наполнять её и давать им информационную поддержку (рассказывать о том то и том то) - без возложения надежд на человека!

Ноя думаю, что буду двигаться дальше более быстрыми темпами, чем хотят на данный момент мои КК. И не собираюсь этот темп замедлять.
Есть два момента, стратегических, которые применяют разные лидеры и они мне подходят:
1. буксует один уровень - роем в глубину;
2. есть система ПРО, которая предусматривает освоение личных рабочих навыков и навыков работы в команде. Ее суть все знают:
Пока не освоил один навык, например правило ППП, не х..н идти в спонсоры.
То же и в командной работе - здесь есть общие правила, иначе не сделал - подвел других. Не под тебя подстраивается команда, а ты под команду.
Выкладываю тезисно семинар по ПРО. Указания Мартика не получается выполнить, но материал важный и многие, я уверена, найдут для себя полезное.
Семинар КАМа ... «ПРО-Конгресс в Египте и система ПРО»
(17 февраля, 20210 года)
О чем идет речь: - Что такое система ПРО
- Как она зарождалась
- Что она дает лидерам Орифлэйм

Есть система для быстрого роста – ПРО – помогает эффективно расти по лестнице успеха и по навыкам лидерства.
Из истории компании Орифлэйм, сравниваем Ори и принципы работы в других компаниях:
Компания начиналась как компания прямых продаж. Что это такое, каковы системы организации товарооборота и вознаграждений в известных нам компаниях?
Примеры компании прямых продаж – "А". Акцентирует внимание клиента на каталогах и продукте. Между клиентом и компанией – посредник – консультант. Продукт легко продаваем (повседневного спроса, доступные цены). Девиз компании – «Зарабатывай сегодня». Есть ли в компании менеджеры (те, кто организует компании товарооборот?). Есть, но они принимаются компанией на работу и могут быть уволены, если не справляются с условиями договора.
"Б" – компания МЛМ, акцент на План успеха.
Компания предлагает осуществить мечту. Акцент на рекрутирование. Но продукт надо приобрести, так как это является условием личного объема продаж. Продукт по ценам, не всегда доступным для масс. Девиз компании «Воплощай мечты завтра».
Орифлэйм – взяла лучшее от обеих вышеуказанных компаний. Девиз компании «Зарабатывай сегодня и воплощай мечты завтра».
В Орифлэйм есть структуры с «перекосами» - структуры продавцов и структуры, ориентированные на рекрутирование. Надо придерживаться золотой середины.
Суть золотой середины: продавцов лелей и расти лидеров. Продавцы – прослойка, которая всегда дает хороший объем продаж, например, в междульготнорекрутинговые периоды.
Поговорим о пути лидера в Орифлэйм:
1 ступень:
- Стать лидером для себя –
Ступень новичка, первый шаг – научись выполнять правило трех ППП:
- Показывать 5 каталогов в день 5 клиентам;
- Приводи на ВВО не менее 5 гостей в неделю;
- Посещай (то есть непосредственно участвуй) в мероприятиях, если ты выбрал путь лидера.
Чтобы выполнять правило трех ППП – нужно где-то подавить свою лень.
Научился, значит готов подняться на вторую ступень.
2 ступень:
- Лидер для других, то есть СПОНСОР –
Как только спонсировал первого консультанта, ты уже лидер для других.
Здесь ВАЖНА ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за тех, кого пригласил.
Проговори фразу «Я выбираю титул, обязанности и выгоды лидера компании Орифлэйм»
Подсказка для опытных спонсоров:
Когда предлагаете людям стать спонсором – приглашайте в спонсоры тех, у кого нет сомнений (кто разобрался со своими сомнениями) – иначе получите яблоко с червяком или червивое яблоко. Сомнения – страшная вещь, сомнения тормозят, забирают энергию.
Навыки второй ступени:
-активно приглашать (спонсировать);
-научить своих консультантов зарабатывать деньги в компании Орифлэйм (взять за руку и привести на учебу).
Философия 2 ступени: «Я – лично ответственен за людей, кого пригласил».
ТОЛЬКО ПОСЛЕ овладевания навыками и философией 2 ступени – вы готовы перейти к 3 ступени
3 ступень
- Лидер для Команды, то есть Менеджер –
Задача и навык 3 ступени:
- Найти КК – Ключевых Консультантов (не одного)
(об этом подробно говорится дальше)
4 ступень
- Лидер для Организации- (Директор)
На его пути будут КК – кто «зазвездел» - похвалите его и подскажите, что лучше получать признание от команды. Лучшее признание – через команду.
После «звездения» наступит «похмелье», когда КК остановится в развитии – вот тогда он готов услышать ваш совет
Штрих: Почему не удерживаются в директорах? Ответ: не прошли ступень 3 – ступень поиска КК
5 ступень
- Лидер для Лидеров (Золотой, Старший Золотой и Сапфировый Директор)-
6 ступень
- Топ-Лидер – Лидер для сети/структуры (Бриллиантовый Директор)-
Бриллиантовым станешь тогда, когда всех тараканов из головы удалишь.
Пример с алмазом: алмаз формируется под давлением, под давлением уходит все лишнее.
Бриллиант – когда развился и поднялся по пути лидера компании Орифлэйм
Когда вы станете ЛИДЕРОМ для СТРУКТУРы? Лидера много «давили», у него много опыта, он за 15 мин. может повернуть своего человека, куда ему надо. Надо потерять все лишнее – и эгоизм, и все наносное.
7 ступень
-Лидер мирового уровня- (в России – Тамила Полежаева). Они отдают свой опыт.
НЕВОЗМОЖНО ПОДНЯТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ, ПОКА НЕ ОВЛАДЕЛ НАВЫКАМИ ПРЕДЫДУЩЕГО. Перепрыгнуть через ступени невозможно.
ПЕРЕХОД с уровня на уровень – нелегкий. Пример со змеей, когда она меняет шкуру.
При переходе с уровня на уровень, со ступени на ступень важно отказываться от того, что тебя сдерживает.
Примеры перехода с 1 ступени на 2-ю и новые ощущения:
-Ты – супер-продавец и решила строить бизнес, то есть начать спонсировать. Преврати клиентов в консультантов (для кого-то этот процесс болезненный)
- Тебе надо спонсировать и обучать, но времени в сутках только 24 часа. Значит надо отказаться от части продаж (делать не 500 баллов личных , а 250 баллов и в освободившееся время спонсировать и обучать). Оставь постоянных клиентов, кто не отнимает много времени.
- Ты супер-продавец и спонсируя, воспитываешь таких же супер-продавцов. Ошибка – надо не клонировать себя, а дуплицировать систему
- Ты – супер-спонсор (спонсор для многих) и все делаешь сам. Ошибка - Пример с жонглером, который на мячике удерживает соломинку, а на соломинке – тарелку, твоя структура нестабильна.
Итак, тебе нужна система, чтобы твоя структура росла стабильно, появлялись КК и лидеры разных ступеней понимали, какими навыками им пора овладевать.
Можно работать по ПРО-системе:
Она включает два пункта:
1. Массовый рекрутинг;
2. тестирование новичков по системе ПРО с целью создания Ключевой команды
Пример массового рекрутинга и адекватных ожиданий:
Зарегистрировали 120 чел
Из них 20 чел. не сделают ни одного заказа (не ищите причину, просто не сделают)
Из 100 чел – 80 % будут делать заказы для себя и немного зарабатывать (то активны, то теряют активность)
Из 100 чел – 20 % будут активными, эффективно работающими людьми
Из этих 20% - 10 % будут продавцами и давать половину объема продаж структуры
Из этих же 20 % - 10 % будут лидерами (заявляют, что хотят быть лидерами, по статистике из 100 чел – 1 лидер. Пример с институтом – поступил и не бросил)
Пример ваших личных действий:
Вы нарегистрировали 120 чел, Цель – найти КК (кто ХОЧЕТ, ОБЕЩАЕТ, ДЕЛАЕТ)
ХОЧЕТ – значит есть мечта, помогите перевести ее в цель
ОБЕЩАЕТ – берет на себя ответственность, ВЫ с НИМ прописываете (буквально на бумаге или проговариваете) ЕГО и СВОИ обязанности: «Давай с тобой договоримся, что ты мне обещаешь…А я буду следить и помогать…». Например: Я – проведу 90 встреч, ты – приводишь по одному человеку на встречу, в итоге ты – на 15 %)
ДЕЛАЕТ – значит делает то, что обещал
Где взять 120 чел? Ответ – массовый рекрутинг на групповом ВВО
ВВО – Фильтр № 1, когда консультанты отделяются от клиентов
Если гость говорит: «не хочу», «сейчас я не готов», «сейчас я не хочу» - уважайте его мнение, НО(!) в последующие разы узнавайте, как изменяется его жизнь. Он может дойти ДО ТОЧКИ КИПЕНИЯ. У каждого человека есть своя точка кипения, когда-то эта точка возникнет…
Заключительный этап ВВО – УСПЕШНЫЙ СТАРТ(проговорили о стартовой программе, бизнес-классе и менеджерстве) – Фильтр № 2, когда консультанты заявляют о том, кем хотят стать – продавцом или менеджером (Ключевым консультантом или КК)
Фильтр № 3 – с КК договариваемся и подписываем соглашение. КК – это тот, кто пообещал и работает. КК составят вашу Ключевую Команду.
О Ключевых Консультантах и Ключевой Команде
Ключевая Команда – это интимный организм и брать туда кого попало не следует. Пример с Ноевым ковчегом:
В Ноев ковчег брали каждой твари по паре. Почему? Они – могли размножаться. То есть в Ключевую Команду берем здоровых, позитивных, способных размножаться, дуплицировать, брать ответственность, учить своих людей.
Не берите в КК энергетических вампиров.
Пример с клеткой человека: есть клетка и есть околоклеточная жидкость. В околоклеточную жидкость могут войти микробы, но в саму клетку микробов не пустят (сама клетка не пустит в себя микробов, если клетка здоровая)
Если человек знает о своих обязанностях, но не хочет работать со своим человеком, это – не КК
Если человек сомневается, это тоже – не КК
Последних двух (не хочет или сомневается ) – поставьте перед выбором. Поверьте ему, если он пока не хочет (у него может настать точка кипения).
Можно спросить: «Как серьезно ты относишься к компании Орифлэйм?». Если чел. говорит о продукте – не тащите его в бизнес
Если чел. говорит «хочу» - тащите его на ВВО
Если чел. говорит «не хочу бизнес» - оставьте двери открытыми, держите руку на пульсе
Если есть КК, но не готовый играть по вашим правилам, не хочет играть по вашим правилам – переключайте внимание на других КК или берите новых КК. А прежние или включатся в ваши правила или будут одиночками.
Люди будут проверять вас на цельность, отмазываться – «А вдруг для меня сделают исключение?». НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ЛЮБИМЧИКОВ
В основе ПРО лежит опыт работы Синтии (?). Она – из семьи многодетной, очень хотела путешествовать, быстро вышла на сапфира (выполнила квалификацию на поездку от Ори). Вернувшись из поездки, обнаружила, что упала на 18 %. Она спросила своих людей – «почему вы перестали работать?». Они ей ответили: «Ты хотела поехать – мы тебе помогли, а теперь у нас другие планы (приоритеты)».
Она задумалась: «Почему?».
Она сделала выводы:
В падении – ищи причину в себе
Чтобы подняться – нужно упасть
Дискомфорт ее сподвигнул изменить отношение к действительности и задуматься о том, как вести себя дальше.
Она создала свою команду, считая, что люди развиваются лучше в команде, когда играешь. В команде есть правила, по которым играешь.
Ее правилами были:
-рассказывать минимум 3-м людям в день об Орифлэйм,
-приводить минимум 3-х людей в неделю на ВВО,
-участвовать во всех мероприятиях, где участвует команда (кто-то отвечает за свет, кто-то за продукцию и т.д.Это – проверка на проф-пригодность),
-брать на себя ответственность (Чтобы создать Ключевую Команду, нужно, чтобы чел. изначально участвовал в общих мероприятиях по зонам ответственности),
-всегда расти (хоть немного), то есть рост постоянный по ОП группы
В команде задан один темп, одна скорость, все идут одним шагом.
Пример с непобедимыми легионерами Александра Македонского – они четко шли единым шагом и дошли до Индии (по тем представлениям – до конца мира).
Другой пример – футбольная команда.
Еще пример - команда – это машина, которая едет не слишком быстро и не слишком медленно.
Сколько вам нужно КК?
Это зависит от того, кем хотите стать: золотым, сапфировым, бриллиантовым?
Например, чтобы идти к бриллианту, надо иметь 12 КК и изначально стать ЛИДЕРОМ ДЛЯ КОМАНДЫ (освоить навык поиска и воспитания КК) – сюда входит:
1.Надо делегировать (давать ответственность)
2. Отслеживать (контролировать)
3. Поддержать
4. Давать признание (признать)
Почему исчезают ваши КК?
- вы не создали правил для КК
-вы не давали ответственности КК
Что делать если есть КК, которые не включаются в ваши правила?
Ответ: можете создать 2 команды – одна играет по правилам, другая развивается сама, а вы – делегируете, контролируете, поддерживаете, признаете.
Вопрос из зала: надо ли создавать правила для директоров?
Ответ: соберите диров и создайте совместно общий кодекс правил
Вариант, как проводить человека по ступеням (смотри начало)
1. Правило трех ППП- выполняет
2. Приводит не менее 5 чел в неделю (регистрирует сам или на ваших ВВО)
3. Создает Ключевую Команду и проводит групповые ВВО и успешный старт для своих КК (их гостей)
Также продолжает проводить индивидуальные ВВО (личный рекрутинг)
Также проводит планерки (планирует со своими КК работу команды)
4. Проводит директорские ВВО – это ВВО большего масштаба, похоже на КВН, например:
1 неделя каталога – запуск каталога
2 неделя каталога – тема свободная (например, Велнес…)
3 неделя каталога – итоговая, признание
Основные мероприятия директорской структуры: (включают мероприятия личные, уровня менеджер, уровня директор):
- Презентация ВО уровня менеджер (не менее 18 гостей в неделю) для личных гостей и гостей КК (не менеджеров);
- В3У (Встреча третьего уровня или ВО уровня директор для всей структуры и гостей(менеджеры принимают активное участие);
- Тренинги ШАГ 1 и 2 (По продажам и спонсированию);
- Планерки 1 раз в неделю с КК
1 раз в неделю с менеджерами
- Мастер-класс 1 раз в неделю – или менеджерская встреча для гостей и новичков (проводят менеджеры в своих группах) и директор для свой персональной группы
-анкетирование (работа по холодным контактам) 1 раз в неделю (в каждой группе)
-групповые встречи с новичками для поиска лидеров.
Пример: как рекрутируют Дороганы:
« фазы рекрутирования:
1. в 1 уровень
2. в глубину, когда помогают (сопровождают)
Хотят звание – в 1 уровень, затем закрепляют – в глубину
Вывод по семинару
Ваши действия: массовое рекрутирование и отфильтровка:1) новичков делим на потребителей, продавцов и «хочу»; 2) «хочу» тестируем на действия
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[123]: Дневник лидера (кардинелла)

03 Мар 2010 20:16

Кардинелла, Вы уже на форуме Бриллиант, УМХО! :Класс!:
Я беру многое из вашего дневника для своей работы, каюсь! Но не умею так подробно описывать события и свою работу тоже каюсь! :Смущенный:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[124]: Дневник лидера (кардинелла)

03 Мар 2010 23:30

Кардинелла, я стала Вашей поклонницей. Вот уже почти целую неделю прочитываю Ваши сообщения :Подмигивающий: Я поражаюсь терпимости и настойчивости. все писать так подробно :Одобряю: Как реагируют на все это Ваши домочадцы? И как распрелен Ваш рабочий день. Мне очень интресно узнать. плиз... :Румянец:
Гость

Re[125]: Дневник лидера (кардинелла)

04 Мар 2010 08:55

Всем спасибо за личные сообщения. вижу, что тезисы семинара многим пришлись в тему. Желаю боевых действий.
Shin писал(а):
Как реагируют на все это Ваши домочадцы?

Домочадцы уже "смирились", что я в Ори. Но не приветствуют.Относятся как к работе, при условии, что я не мешаю, не говорю на эти темы.
Что собственно приветствовать - где результаты? Зп и уровень 18% и даже дира - это оч. мало за столько-то лет. Не объяснять же всем и каждому, что у каждого свой путь в...

Shin писал(а):
И как распрелен Ваш рабочий день. Мне очень интресно узнать. плиз...

Это моя самая сильная мотивация - строить день так как сама хочешь. Собственно все дни разные. Вот два на пробу:
1. 10 ч.утра - встреча по ППД с личным гостем (регистрация, 20 телефонов), далее пару клиентов, далее дома работа на компе (не связана с Ори), далее 17.30 - МК с новеньким КК, трое гостей, две регистрации, ок.40 телефонов. Вечером - несколько смс-напоминаловок консультантам и очередным приглашенным.
2. офисный день - встречи с консультантами, поздравление каждого с 8 марта, подарок-презент (пробник шампуня с каталога БК, он же давал 1 балл, его же, то есть шампунь рекламирую по каталогу 4, где акция "шампунь+кондиционер=массажер"). По ходу дела пару подруг консультантов написали списки на ППД. По ходу миниконсультация с КК. Вечером обзвон и приглашения на МК и ППД. В промежутке рабочего дня несколько идей и закрепленных наработок:
- о нас пошла реклама (после праздника в институте), пришел "посланник" из другой точки, хотят такое же мероприятие. Мы дали согласие с "условиями": Обязательно толкнем речь со сцены о "Приходите в ОРИ", анкетирование за два часа до мероприятия и в течение всего мероприятия. В это раз будем разбиваться на два стола. На одном анкетирование и пробник в подарок, на другом - анкетирование, экспресс-макияж в подарок сразу и запись на...С прошлого мероприятия много пустых телефонов, надо прикрутить шланг.Возможно у заинтересованных будем брать телефоны живьем по принципу - сделайте дозвон мне сейчас - я вас внесу в памятку на макияж и/или ППД.
- обработка анкет требует ювелирной обработки. Подойдет тем, кому подарки за просто так жалко отдавать. Мне- подходит.
Первый раз звоним живьем и приглашаем на ППД или макияж согласно поставленным галочкам. Сразу проговариваем, что оформление дисконта входим в программу встречи (для тех, кто поставил галочку "хочу 23%"). За полсуток до встречи скидываем смс напоминаловку с вопросом "ваши планы в силе?". Приглашаем по 5 чел на один час. Если чел не пришел, через один-два дня скидываем смс "Вы наверное не смогли подойти, вас записать на...?"предлагаем следующий пункт из анкеты. Чаще чел. перезванивает и говорит, я хочу туда, куда первый раз не пришел. Уже хорошо, что хочет сам.
Естественно попадаются консультанты. с ними завожу разговор - работает ли в ори, когда делал последний заказ (попадаются люди, которые по два года не заглядывали в свой офис, но тем не менее уверены, что они консультанты. Этих естественно приглашаем на регистрацию "Хотите восстановиться?"). Если конс. действующий, выясняю, кто дир, какой офис, потом предлагаю в лоб 20 телефонов по ППД и вперед к своему офису и своему диру.Как показывает практика действующий консы, "шляющиеся по ППД" в основном берут для себя и не против поделиться телефонами друзей ради подарка.
-некоторые гости против, чтобы указывали их имена в ППД. Им мы не противоречим и их гостям скидываем смс "В базу данных Ори включен ваш телефон на подарок...". Выхлоп конечно меньше, но т о же есть.
Словом, анкеты как и любое социологическое исследование должно принести практические результаты. Низкая статистика - 100 анкет - 25 согласившихся, 1-2 регистрации. Хорошая статистика - мин 10-20 рег. например, на данный момент из 150 анкет праздника (еще не все обработаны)- 6 рег, куча телефонов.

Насчет Кк (пост 117). Оставила в покое и наблюдаю. Она успела поговорить с вышестоящим диром (понятие не имею о чем, но мне это не нравится) и ходит спокойная, она же привела посланца на след праздник, где мы будем анкетировать. Ощущение какое-то странное - чел. работает, но "приближаться к нему близко пока не хочу".
Вот такие дела
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[126]: Дневник лидера (кардинелла)

04 Мар 2010 11:28

кардинелла писал(а):
-некоторые гости против, чтобы указывали их имена в ППД. Им мы не противоречим и их гостям скидываем смс "В базу данных Ори включен ваш телефон на подарок...". Выхлоп конечно меньше, но т о же есть.

Мы таких прозваниваем так
"Добрый день! это (имя)?
Имя, меня зовут (имя) консультант компании орифлэйм!
У нас в компании проходит акция ППД и вы стали ее участником!
возьмите ручку (у Александра взяла :Голливудская улыбка: ) и запишите адрес, называем адрес и время на выбот и фсе.
А если задают вопросы:
Где вы взли мой номер? - проводили не улице соцопрос и в анкете был вопрос "Есть у вас друзья которм бы вы хотели подарить подарки от Ори?" Вам повезло что у вас есть такие друзья (комплимент :Голливудская улыбка: ). Записываейте адрес :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[127]: Дневник лидера (кардинелла)

04 Мар 2010 11:33

Татьяна Геннадьевна, я бы обязательно повелась на такое приятное приглашение. :Улыбка:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[128]: Дневник лидера (кардинелла)

04 Мар 2010 22:19

кардинелла писал(а):
Насчет Кк (пост 117). Оставила в покое и наблюдаю. Она успела поговорить с вышестоящим диром (понятие не имею о чем, но мне это не нравится) и ходит спокойная, она же привела посланца на след праздник, где мы будем анкетировать.

У меня был (а) тоже такая КП, то к вышестоящей металась, то ко мне... :Не в себе: Но, когда я в конце концов. перестала на метания её обращать внимания, работает у меня в офисе, плотно, со своими Кп нянчится, пестует их.. :Подмигивающий: .Надо просто иногда отпустить на волю, пусть сама решает... :Пардон:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[129]: Дневник лидера (кардинелла)

05 Мар 2010 14:58

Залезла в тему "спонсор, методы работы". Оксана написала пост о человеческом факторе. Правильно написала: мы с людьми работаем, а не с машинами. Если чел. работает (спец. подчеркиваю - работает, а не ноет и не ИБДешничает), такому челу нужна человеческая поддержка - на любом уровне - хоть от спонсора, хоть от мужа, хоть от домашних, хлть от команды, в котрой могут быть и друзья (из бывшей, доориевской жизни), и единомышленники (новые контакты). Покажите мне чела, кто живет, замкнувшись в себе, никого к себе не подпускает и весь такой замотивированный. Скорее всего на форуме сидит. Или эгоист до мозга костей и баллы выдавливает. Все.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[130]: Дневник лидера (кардинелла)

07 Мар 2010 20:05

Добрый вечер! Кардинелла спасибо, что делишься опытом. Долго не была здесь. у меня проблема с одним из КК. Так получилось, что по состоянию здоровья "выпала" из жизни... ДТП с последствиями. Вот две недели назад вернулась . А один из КК обиды вовремя не поздравилила ее консультантов по акции. Причем конфликт произошел в офисе при всех других консультантах. Знаешь как обидно. Ведь когда я была на ногах я вкладывалась и морально и материально- а тут обидки... :Не в себе:
Недаром наш бизнес человеческих отношений. Я конечно на это не обращаю внимание, но вот ее лидеры смотрят на нее....А есть потенциал в этих людях. Вот и приходишь к выводу- опять все сначала...
Гость

Re[131]: Дневник лидера (кардинелла)

07 Мар 2010 21:46

Shin писал(а):
Добрый вечер! Кардинелла спасибо, что делишься опытом. Долго не была здесь. у меня проблема с одним из КК. Так получилось, что по состоянию здоровья "выпала" из жизни... ДТП с последствиями. Вот две недели назад вернулась . А один из КК обиды вовремя не поздравилила ее консультантов по акции. Причем конфликт произошел в офисе при всех других консультантах. Знаешь как обидно. Ведь когда я была на ногах я вкладывалась и морально и материально- а тут обидки...
Недаром наш бизнес человеческих отношений. Я конечно на это не обращаю внимание, но вот ее лидеры смотрят на нее....А есть потенциал в этих людях. Вот и приходишь к выводу- опять все сначала...


Я не Кардинелла, но скажу.
Этот лидер не какой не КК, раз так себя ведет. Оставьте ее(хотя бы на какое-то время) и работайте с остальными. Ты никому ничего не дщолжна, это свободный бизнес. Пусть попробует побыть своеобразным "изгоем". Пока не поймет и не извинится. А ее люди если они адекватные и в них- есть потенциал - придут к вам сами. У меня была такая ситуация, и когда меня обидели, я сразу сказала, что никому ничего не должна, это свободный бизнес. Я сама росла без спонсора и если ты в инишь в чем-то кого-то - это только отмазка для себя, что ты что-то не сделал.
Отпустите ситуацию и она разрешится. Удачи!

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[132]: Дневник лидера (кардинелла)

07 Мар 2010 22:11

Оксана писал(а):
Я сама росла без спонсора и если ты в инишь в чем-то кого-то - это только отмазка для себя, что ты что-то не сделал.
Отпустите ситуацию и она разрешится. Удачи!

Это обо мне тоже , очень похоже, т.е. я кораблик, который сам себя построил, как у Новеллы Матвеевой в песне...Хотя, конечно, вышестоящие спонсоры не мешали...
Не всегда надо учить и давить до победы....Иногда и отпустить надо, если чел, т.е. КК или КП и не поймёт сам, что ему надо....Нужно пройти через своё осмысление всего услышанного и увиденного, и решение должен вынести САМ, :Голливудская улыбка: и тогда сам будет уверенно действовать и не оглядываться ... :Класс!:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Дневник лидера (кардинелла)

08 Мар 2010 02:52

Оксана писал(а):
я сразу сказала, что никому ничего не должна, это свободный бизнес

После этих слов (если я их вконце концов скажу одной своей БП, а скажу) незамедлительно последует, что надо мол, по-человечески, и что она своих любит, а я -зверь какой-то. Она уже до того долюбилась. что ее консультанты не знают, как дать заказ, и где и как его забрать! :Злорадствующий: С ума сойти! Насквозь гнилая группа. Дуновение ветерка - и рожки да ножки от группы. :Плачущий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[134]: Дневник лидера (кардинелла)

08 Мар 2010 13:35

Andreya писал(а):
После этих слов (если я их вконце концов скажу одной своей БП, а скажу) незамедлительно последует, что надо мол, по-человечески, и что она своих любит, а я -зверь какой-то. Она уже до того долюбилась. что ее консультанты не знают, как дать заказ, и где и как его забрать! С ума сойти! Насквозь гнилая группа. Дуновение ветерка - и рожки да ножки от группы.


И много радости и счастья тебе приносит такая группа? Лучше быть "зверем"(ИМХО). если ты все время такая вся хорошенькая, миленькая и добренькая, и в один прекрасный момент тебя что-то достает, и ты показываешь зубки - сразу становишься плохой, дуются и никогда не посчитакют себя виноватым. А если ты изначально "зверь", то каждое твое проявление доброты, лояльности воспринимается с благодарностью, как маленький праздник и помнится долго.

Возможно, не права, но пока такая стратегия помогает мне не "насиловать свою душу" и работать с удовольствием

Рекламные объявления:

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм