независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

15 Сен 2009 08:40

Решила посмотреть, что можно узнать из Википедии про Орифлэйм. http://ru.wikipedia.org/wiki/Oriflame
Это действительно "потеря потерь". Я ужасно разочаровалась, потому что уважала эту энциклопедию, много интересных и нужных фактов почерпнула из нее. Но настолько безграмотный, непрофессиональный и предвзятый подход к описанию Орифлэйм, а по перекрестным ссылкам и сетевой маркетинг в целом... Я пла'чу... :Не в себе: :Возмущенный: :Потрясенный: :Грустный: :Плачущий: :Восклицание: :Удивленный:
Вообще, хочется как-то повлиять на данную инфу. Там, например, можно добавить массу интересных ссылок на достоверные источники, за которые так ратует Вики. Вопрос: нужно ли это или я зря так впечатлилась?
P.S.: если кто-то умеет добавлять ссылки в Википедию, давайте, м.б. попробуем, совместными усилиями...
Старший Менеджер
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #262633 от 07 Янв 2010 19:41, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #268789 от 20 Янв 2010 19:17, Chilik, 2 отзыва
Сообщение #262134 от 06 Янв 2010 16:12, Сладкая девочка, 2 отзыва
Сообщение #815487 от 02 Фев 2015 16:44, Doroshenko, 1 отзыв
Сообщение #296668 от 23 Мар 2010 22:59, Артем Богданов, 1 отзыв
Сообщение #295606 от 22 Мар 2010 00:39, Ninanp, 1 отзыв
Сообщение #291057 от 12 Мар 2010 22:58, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #288530 от 04 Мар 2010 17:42, SnowWhite, 1 отзыв
Сообщение #277586 от 10 Фев 2010 09:58, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #270801 от 26 Янв 2010 10:13, Людмила Иванова, 1 отзыв


Нужно ли пытаться "редактировать" статью?
Да
62%
 62%  [ 85 ]
Нет
37%
 37%  [ 51 ]
Всего голосов : 136

Re[60]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 18:40

не могу понять, где там что-то ругательное или плохие отзывы о продукции? Я нашла только чисто информативные моменты, даты и пр. :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[61]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 18:50

Алёнка, там внизу страницы есть ссылка на статью Снежко, которая всех очень порадовала и во всех грехах обвинили Википедию :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Евро

Re[62]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 18:54

Сладкая девочка, а, нашла! Спасибо! Ушла читать
Прочла. Ну что сказать, пусть пишут, что угодно! Это её мнение! Не нравится, пусть не пользуется! Я думаю, мало кто из людей может похвастаться, что все продукты определенной марки подошли идеально! Везде есть свои плюсы и минусы! Тушь Экстрим-объем действительно не очень, и помада Верный цвет мне тоже не понравилась! Но есть ведь и очень хорошие продукты, например серия GG, кремы для рук вкусненькие и горячо мною любимые, и много еще всего! Нельзя по нескольким продуктам судить о иарке в целом!
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[63]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 19:07

Перерыла всю статью. Где эта Снежко? Она не светится отдельной фамилией!!! на что нажимать?
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[64]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 19:11

кардинелла, да, девочки, видать, постарались, добились все-таки удаления этой ссылки :Голливудская улыбка:
вот статья: http://www.potrebitel.net.ua/node/1576
Старший Директор
Откуда: Евро

Re[65]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 19:28

Сладкая девочка, нет, ссылка есть до сих пор - вот здесь
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Oriflame&stable=1
В разделе ссылки, под ссылкой на офсайт.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Мое мнение таково - ещё нет ни одного продукта, который хвалили бы все без исключения. И чем лучше марка, тем больше пакостей говорят. А по статье...у автора откровенный психоз. Человек пишет, к сожалению, о том, в чем сам практически не разбирается. Более того, официальный представитель общества потребителей не имеет этического права обсуждать в таком тоне любой продукт или марку. Видимо данной даме (вполне вероятно продающей Эйвон или ещё чего-то) кто-то из консультантов "на хвост наступил". Ну а на большее данный автор не способен :Класс!: ИМХО.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 19:35

NATALЁK, странно, по этой ссылке нет ничего: http://ru.wikipedia.org/wiki/Oriflame
эту ссылку нам дал автор темы... :Улыбка: ничего не понимаю, почему 2 одинаковые статьи в Вики?
Старший Директор
Откуда: Евро

Re[67]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

07 Янв 2010 19:41

Прочитала статью. Общее впечатление - бррр как от любого негатива. Как пользователь скажу - был у меня такой бзик - решила перепробовать всю !!! косметику ори из каталога - и крема, и декор, и мыльно-рыльное. Что не покупала сама, то активно пробовала на мероприятиях. Увлекалась этим с год. И - ничего не нашла неподходящего. Как визажист и косметолог (скромненький, но с практическим опытом) скажу, что любую краску можно положить правильно (надо знать как, минимум прконсультироваться и попробовать), в кремах поразбираться поподробнее и не ждать от обычного увлажняющего кремика за сто руб. эффекта разглаживания морщинок. Мыльно-рыльные средства тоже вообще-то по типу кожи подбираются. Ну а если ты аллергик - сто раз подумай, что покупать, лучше по пробникам или "у подружки попользоваться"(любой косметики касается).
Так что вот такие заказные статьи Снежков - это отзывы разовых пользователей с несдержанной реакцией на окружающий мир. Прости ее господи.
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[68]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 00:12

Я тоже думал, как можно так неадекватно оценивать компанию.

но на новом сайте вы читали Правовые положения?
http://ru.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=правовыеположения
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Россия, Краснодарский край
В Oriflame:
Директор

Re[69]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 02:39

Цитата:
"И вот теперь наступают настоящие проблемы, это не просто психологический геморрой, это апофеоз представления. Представьте, вы выпили чашку чая, и тут неожиданно Вам намекают, что с лицом не всё в порядке. Смотрите в зеркало - о ужас! ЭТО нужно немедленно убирать с лица. Да не тут то было, эта ядрёная помада не вытирается. Наждак, конечно, поможет. Поможет ещё куча разных приспособлений, которые нужно специально брать для уничтожения на губах остатков Суперустойчивой помады-блеска «Верный цвет». " Убейте меня.....какая НОРМАЛЬНАЯ женщина будит писать об снятии губной помыды-блеска Нождаком!!!Бред!Да и поржать можно)

"Честно скажу, такое чувствуешь при попадании кислоты на кожу во время чистки мойки на кухне." садистка..или вероятней всего садист...

"Нет желания дальше перечислять продукты Орифлейм, обидно за потребителей Украины. Посмотрев красивую рекламу в журналах производителя, как зомби гребут это дерьмо, а потом не знают, что с ним делать."-это уже на оскорбление похоже,да какая из себя уважаемая женщиина(девушка)такое скажет???

"«О защите прав потребителей». Читайте правильно - замена качественного товара, не подошедшего по какому-либо принципу. На парфюмерию в Украине данная норма не распространяется вообще.
Я хочу указать на статью 8 Закона - возврат некачественного товара! Хотите вы или нет, потребители Украины имеют на это право." Неспорю,только причем к Орифлейм некачественный продукт....чесно недогоняю!!может вы форумчане обьясните...?

Незнаю мне кажется что статью писал МУЖЫК...а не женщина....такие выражения словарный запас...а возможно из села,такой быт....хз)
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[70]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 03:03

а я что-то не нашла ссылки на злостную статью...хотя зашла по всем ссылкам внизу страницы. Да даже если и ругает автор статьи продукцию oriflame, не она первая, не она последняя! А товар нашей компании всё равно сметают со складов со скоростью звука, так что бедные консультанты ходят и локти кусают, что им вечно чего-то не достаётся :Голливудская улыбка: я считаю, что это показатель :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[71]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 15:36

Никогда не видел чтобы что либо из декоративки делали в Китае. Кроме палитр и аксессуаров.....
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Россия, Краснодарский край
В Oriflame:
Директор

Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 16:06

Да. С нервами у дамы-мужчины явно не всё в порядке. Но, дорогие товарищи, ещё не забывайте о том, ЧТО мог быть "заказик" на ссылочку, и кто-то мог на этом ручки погреть. Вспомните поговорку:"Только мёртвую собаку не пинают!" Так видимо Орифлэйм сильно кому-то помешал... Конкурентная борьба ...думаю здесь не последнюю роль сыграла... :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 45
Откуда: Россия Ярославль
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[73]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 18:06

Мне почему-то упорно не нравится название темы. Ну статья и статья. Чем выше забираешься, тем больше желающих сказать гадость. Стоит ли вообще на это внимание обращать? Орифлейм - процветающая компания, на мировом рынке несколько десятилетий и в России уже почти 20 лет. Если верить автору статьи, то выходит, что по всему миру женщины ходят с исцарапанными веками и несмывающейся губной помадой, но продукция компании почему-то продолжает раскупаться огромными темпами и в больших количествах(Иностранка, очень с Вами согласна, что это показатель!). Где бы был сейчас Орифлейм, если бы качество продукции было настолько отвратительным, как описано в статье? И зомби - это вовсе не те, кто покупается на красивую рекламу, а те, кто слепо верит тому, что пишут в подобных статьях. Странно вообще, что человеку пришло в голову написать целую статью о том, что ему не понравилась пара продуктов. Мне если что-то не нравится, я просто не покупаю больше и всё. Зачем статьи писать, пусть каждый для себя, на основе личного опыта, решает, какая косметика ему нравится, а какая нет - у каждого свои предпочтения. Если какой-то продукт отвратительного качества, то он быстро перестанет пользоваться спросом и уйдёт с рынка. Так что данная статья - всего лишь субъективное мнение конкретного человека, которому по каким-то причинам не понравилась продукция данной компании.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[74]: Потеря потерь Википедия и Орифлэйм

20 Янв 2010 19:17

Статейка презабавная, безграмотная, и не стоящая внимания. Порадовали также комментарии. Например:
Цитата:
После того, как её все таки удалось нанести, снять оказалось не менее сложно, даже с помощью того же чудодейственного двухфазного средства! Но результат достигнут был... Не отнять! В глазах легкое жжение, на линзах маслянистый налет, веки натерты и безумно жалко себя!... Ну и потраченных денег, конечно!

Ну так вообще-то, сначала снимают линзы, а потом смывают косметику. При таком подходе любая марка и любой продукт будут плохи. Если люди даже таких элементарных веще не знают.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм