независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

Повтор первого сообщения

Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

16 Сен 2009 09:39

Давайте сравним маркетинг Орифлейм и INFINUM. Мне действительно интересно разобраться без сорказма, да и многим не помешает найти плюсы или минусы Орифлейм и INFINUM плане (пригодится в работе). Сравним без самолюбования и обсуждения продуктов.

Самые ценные сообщения
Сообщение #224841 от 18 Сен 2009 17:28, Arik, 1 отзыв
Сообщение #224557 от 18 Сен 2009 00:25, Secret, 1 отзыв
Сообщение #224062 от 16 Сен 2009 09:39, Anonymous, 1 отзыв

Re[30]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 09:04

WEBconsultant, ну и чё?

Какой-то Повар, грамотей
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратись, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет, -

Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут, -

А ты... ахти, какой позор!
Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.

А я админу бы иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому.
Где нужно бан употребить.

1812 (с) И.А.Крылов

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[31]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 10:33

ArtDesigner, вот прямой вам вопрос. Обещали ответить, типа задавайте вопросы...
1. Что такое в вашей компании Директор? Сколько надо набрать для этого ЛЕК? Или какие-то другие критерии? Какова стоимость 1 ЛЕК?
2. Какие ступеньки идут дальше после Директора и какие требования надо выполнить для получения этих званий?
3. Видела на оф сайте, что №1 - это семейная пара, Бр Директора. Какой чек у лидера №1 в Инфинуме?
Оч жду ответа... По вашим ответам я смогу сравнить м-п Ори и Инфинума и сделать для себя какие-то выводы. А если опять ответов не будет, то уж действительно не понятно для чего заведена темка...
PS Мне действительно интересен Инфинум, но чисто теоретически. Подписываться к вам не собираюсь, не подумайте. Просто у нас в регионе эта компания совсем не распространена, слышала о ней всего 1-2 раза года 4 назад и как то за все это время они не "раскрутились". В интернете тоже информации очень мало, оф сайт малоинформативен. Но раз уж есть такая компания Инфинум, хочется узнать, что же она из себя представляет.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 11:26

ori-volga писал(а):
ArtDesigner, вот прямой вам вопрос. Обещали ответить, типа задавайте вопросы...
1. Что такое в вашей компании Директор? Сколько надо набрать для этого ЛЕК? Или какие-то другие критерии? Какова стоимость 1 ЛЕК?
2. Какие ступеньки идут дальше после Директора и какие требования надо выполнить для получения этих званий?
3. Видела на оф сайте, что №1 - это семейная пара, Бр Директора. Какой чек у лидера №1 в Инфинуме?
Оч жду ответа... По вашим ответам я смогу сравнить м-п Ори и Инфинума и сделать для себя какие-то выводы. А если опять ответов не будет, то уж действительно не понятно для чего заведена темка...
PS Мне действительно интересен Инфинум, но чисто теоретически. Подписываться к вам не собираюсь, не подумайте. Просто у нас в регионе эта компания совсем не распространена, слышала о ней всего 1-2 раза года 4 назад и как то за все это время они не "раскрутились". В интернете тоже информации очень мало, оф сайт малоинформативен. Но раз уж есть такая компания Инфинум, хочется узнать, что же она из себя представляет.


Спасибо за конкретный вопрос. На конкреный вопро, конечно же, и конкретный ответ:
1. Директор в холдиге Инфинум - это консультант достигший со своей личной группой товарооборота 3301 лек (бал) и выше бесконечно и сделал личный объем 20 лек. в т.ч.
1 лек товарный = 11 грн., 46 руб.
тогда, товарооборот ЛГ - личной группы составляет соответственно 36311 грн. и 151846 руб. Премиальный лек = 9,3 грн и 39 руб соответственно доход на ЛГ составит от 3301 лек.
3301 * 22% = 726 у.е. или 6753 грн. или 28314 руб. соответственно из этого дохода вычитается доход групп нижестоящих.

А ,как происходит это у директора Орифлейм?

На следующий вопросы отвечу вечером если успею или в воскресенье, как вернусь из Николаева, где еду читать тренинг своим консультантам. К сожалению сейчас не могу более, так, как есть есть дела и обязанности владельца АЦОК - агентского центра инфинум.
Гость

Re[33]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 12:24

ArtDesigner писал(а):
А, как-то все интересно, может и так, только тогда очень хочется понять для чего личная активность у вас? Для консультанта 150 бб для директора 200 бб.?

Я, если решу ничего не делать, к себя, то жена мой спонсор все равно получит за всю мою групу... Папа ведь под вами... вы и получаете за его структуру... или не так? Тогда поясните, интересно, для чего 150 и 200 бб? может и для других целей, но каких?

У него директорский уровень. Он вообще не делает никакой личной активности, но получает (он сам) вознаграждение за группу, т.к. выполняет другое условие - 1 квалифицированный рекрут в 1-ом уровне в каталог.

Жду ответы на остальные вопросы.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 12:44

господа! вам не надоело х...ней страдать?!)
( прости меня товарищ модератор грешного :Улыбка: )
надо не маркетингами меряться!)))))))))
а СВОИМИ доходами!)
ну или ХОТЯ бы спонсоров!)
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[35]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 13:58

алексей писал(а):
надо не маркетингами меряться!)))))))))
а СВОИМИ доходами!)
ну или ХОТЯ бы спонсоров!)

алексей, не согласна. :Улыбка: Хотелось бы действительно нормально разобраться в маркетингах конкурирующих компаний - просто затем, чтобы ЗНАТЬ, когда они наезжают - ради чего они это делают? :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

18 Сен 2009 17:28

алексей писал(а):
ХОТЯ бы спонсоров!)

алексей, слышал, кто в Ори уже имеет чек в 1000000$?

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 38 секунд:

алексей писал(а):
господа! вам не надоело х...ней страдать?!)
( прости меня товарищ модератор грешного :Улыбка: )
надо не маркетингами меряться!)))))))))
а СВОИМИ доходами!)
ну или ХОТЯ бы спонсоров!)
Согласен.
алексей, я уже не помню в какой теме, но вы когда-то усомнились, что чек в 1 млн $ в Орифлейм вообще когда-либо кто-нибудь получит.
Типа, самые большие чеки в Инрич, Визион и Гербалайф, так исторически сложилось, и никто ничего с этим поделать не может...
Оказалось, что может http://www.oriforum.net/album_showpage.php?pic_id=3846
Жаль, я с вами тогда не поспорил на шоколадку :Дразливый:

Сравнивать маркетинг можно только с практической стороны, в действии. ИМХО.
Насколько легко достижимы карьерные ступеньки.
У нас, на украине, на ежегодном банкете директоров 1113 новых директоров поздравляли, которые за прошлый год появились. При том, что существующих директоров не отстреливали и в газенвагены не отправляли. :Пардон:
Не из воздуха же они появились, и не с планеты Набу :Ржу нимагу:
А это и есть маркетинг-план в действии.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[37]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

19 Сен 2009 19:17

Орюля писал(а):
алексей писал(а):
надо не маркетингами меряться!)))))))))
а СВОИМИ доходами!)
ну или ХОТЯ бы спонсоров!)

алексей, не согласна. :Улыбка: Хотелось бы действительно нормально разобраться в маркетингах конкурирующих компаний - просто затем, чтобы ЗНАТЬ, когда они наезжают - ради чего они это делают? :Подмигивающий:


большинство дистрибьюторов ВСЕХ компаний не знают досконально СВОЙ маркетинг, не говоря о чужом!
большинство людей имеют не математический склад ума
большинство людей поддаются пропаганде!)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Arik писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


не надо путать текущий ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ чек и разовую выплату!)
Это - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи!

Вчера общался с одним своим знакомым сетевиком из НЕ ОЧЕНЬ КРУПНОЙ компании, - рассказал как он встречался с А Ахумьян недавно - и они сверил и чеки - у нее чек оказался ЧУТЬ ЧУТЬ больше - а он думал что будет раз в 10 больше - говорит что разочаровался!) его то мало кто знает и он не чек№ 2 мировой компании!)

ну дело хозяйское - главное - чтобы нравилось!)

для меня директор - не показатель - тыщи появляются и тыщи исчезают

на данный момент интересно хотя бы 10 т енотов!)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

компания в ПИАР целях может и статусы новые сделать и бабла откатить - чтобы народ взбодрить и замотивировать!) всегда вопрос - НАСКОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ?!)

я гору примеров в разных компаниях знаю мега подарков и создания новых статусов - чтобы ХОТЬ КТО ТО их закрывал!)
Ну а ОРИ все таки БОЛЬШАЯ компания!) - поэтому и действия большие бывают!)

довгань тоже маркетинг перекроил - почти ори получился - и то же лям обещает - и наверно даст весной и даже известно кому!)
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[38]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

19 Сен 2009 20:03

алексей писал(а):
компания в ПИАР целях может и статусы новые сделать и бабла откатить - чтобы народ взбодрить и замотивировать!) всегда вопрос - НАСКОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ?!)



я гору примеров в разных компаниях знаю мега подарков и создания новых статусов - чтобы ХОТЬ КТО ТО их закрывал!)

Ну а ОРИ все таки БОЛЬШАЯ компания!) - поэтому и действия большие бывают!)



довгань тоже маркетинг перекроил - почти ори получился - и то же лям обещает - и наверно даст весной и даже известно кому!)

Не стоит выдавать желаемое за действительное. В Ори каждый может заработать миллион своими усилиями. И выплата Тамилле - это премия за ее работу, которую она реально проделала. И они останавливаться не собираются. Сейчас опять компания будет добавлять ступеньки к Лестнице Успеха.
А про довганя - одно дело "просто" дать, а другое дело заработать самому и дать возмжность повторить свой результат каждому. Сорри за оффтоп.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[39]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

21 Сен 2009 12:27

ori-volga писал(а):
Жду ответы на остальные вопросы.

Я кончно отвечу на все ваши вопросы по порядку, только никто мне так и не ответил:
ArtDesigner писал(а):
очень хочется понять для чего личная активность у вас? Для консультанта 150 бб для директора 200 бб.?

Так все же, для чего личная активность у вас в Орифлем? Для консультанта 150 бб для директора 200 бб.?
ori-volga писал(а):

У него директорский уровень. Он вообще не делает никакой личной активности, но получает (он сам) вознаграждение за группу, т.к. выполняет другое условие - 1 квалифицированный рекрут в 1-ом уровне в каталог.
Жду ответы на остальные вопросы.


Отвечаю далее по порядку на ваш вопрос - 2. Какие ступеньки идут дальше после Директора и какие требования надо выполнить для получения этих званий?:
Для начала - Директором можно стать 3 способами
- ОПЛГ = 3301 и более,
- под вами 1 директор с ОПЛГ - 3301 и более вы сами с личной группой 1200 лек и вы так же директор.
- вы сами 20 лек. и у вас 2 директоа с ОПЛГ - 3301 и более.

Следующая ступень - Серебряный директор подтверждаем статус директор любым из перечисленных способов (а в третьем случае вы получает за 2 статуса СД и ЗД золотой) 6 раз из 12 месяцев в любой последовательности и получаем статус СД., 9300 грн., 39 000 руб. премию за статус и 22% гарантированный. Гарантированный - это даже если ЛГ (личная группа) не делает 3301 лек . то все равно начисляется по максимум 22%
Следующий статус ЗД - золотой - вы сами 20 лек и под вами 2 директора с 3301 лек. премия за статус 18 600 грн., 78000 руб.
За отделившийся директоров 1 уровня вы получаете 5%. от их ОП. - 165 у.е и более от объема по курсу премиального лек. (9,3 Украина или 39 для Росиии) со статуса золотой вы начинаете получать 1% с глубины директоров 2, 3, и так далее без отсечения глубины. Если вы сами золотой и в этой ветке под вами появляется Золотой, то тогда вы получаете с его объема 5%, а его 1 линии и ниже 2,3 и т.д. в низ 0,5%.
Следующий статус жемчужный директор 5 диреторой 1 уровня. О нем в следующем посту.
Гость

Re[40]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

21 Сен 2009 12:52

ArtDesigner писал(а):
Так все же, для чего личная активность у вас в Орифлем? Для консультанта 150 бб для директора 200 бб.?

Вам уже несколько раз было отвечено и объяснено . Но раз вы так настаиваете - личная активность - нужна для того же, что и у вас. Только, как я поняла в Infinum - сумма личной активности меньше. Зато у нас в Ори - есть вариант ее вообще не выполнять и при этом получать премию за персональную группу - если делаешь одного квалифицированного рекрута в первом уровне (в каталожный период). А в Infinum личная активность - обязательна для начисления премии за группу и никакого другого варианта для получения этой премии нет.

С интересом жду продолжения карьерной лестницы. Впереди наверное самое интересное??? И вот еще просьба - если есть такие цифры (в Орифлэйм) они есть, то напишите сколько человек в 2009 году занимают эти ступеньки карьерной лестницы (в мире или в России или по Украине). Ну, чтобы сориентироваться.
Например, в Ори - Золотых Директоров несколько тысяч человек, на Конференци было около 5000 человек, но это еще не все... Могу найти точные данные по кол-ву "драгоценных званий", их компания предоставляет на семинарах. а сколько Золотых Директоров в Infinum ? Ведь объемы продаж Зол Директора в Ори и Инфинуме примерно одинаковые.
И по другим званиям, пожалуйста тоже.
Короче, жду продолжения вашей карьерной лестницы.
И не забудьте про первый чек компании. Тоже интересно.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

21 Сен 2009 22:29

ori-volga писал(а):
Вам уже несколько раз было отвечено и объяснено . Но раз вы так настаиваете - личная активность - нужна для того же, что и у вас.


Настаиваю, только потому, что хочу разобраться и понять... А что такое 1 квалифицированный рекрут и для чего он еще...? какие преимущества, дает и если я правильно понял, что можно и без него, делая личную активность получать то же? так ли?

Такая личная активность. как у нас совершенно никого не смущает, имея семью, родственников, друзей приятелей, нужных людей, которым так или иначе делаем подарки, это вообще не вопрос. Я лично никогда ничего не продавал (распространял) ни с каталогом ни сумкой продукт не продаю. Я продаю, только бизнес возможности.

Теперь продолжение карьерной лестницы: Следующий статус - Жемчужный директор - 5 директоров в первой линии. Премия за статус - 37 200 грн., 156 тыс. руб. С этого статуса начинаются топы. Чем они отличаются? Тем что они начинают получать из фонда Голд-ин - 4,5% всего оборота холдинга, во всех странах, где работает, распределяется между консультантами достигшими статуса Жемчуг и выше на основании плана Голд-ин. Сказать проще, если посчитать по прямому маркетингу (за товарооборот ЛГ, за ОП директоров 1 линии, за всю глубину директоров) то с этого статуса этот доход увеличивается еще 3, 4, 5... раз на каждом статусе, в зависимости от построенной глубины директоров. Далее директоров больше 8, 10, 15, 20, 25, 30, 40 статусы выше, а принцип тот же... премии за статус удваиваются от статуса (максимально - 375 000 грн, 1 мл. 560 тыс. руб), количество директоров растет в глубине, а отсечения нет. Чем больше глубина структуры, тем лучше.

Просто и никаких других обязательств...

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:

ori-volga писал(а):
Например, в Ори - Золотых Директоров несколько тысяч человек, на Конференци было около 5000 человек, но это еще не все..


Я напишу сколько золотых более 500 чел. Только эти сравнения не могут быть объективными, так, как, вы не говорите, что Орифлейм с 1992 года уже начала экспериментировать с прямыми продажами в России. И сколько лет в других странах золотые росли.

Напишите, сколько стоит 1 бал. и как правильно рассчитать доход от объема продаж на примере директора и золотого директора? Сколько платят за отделившихся директоров 1 линии и нижестоящих в глубине.
Гость

Re[42]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

22 Сен 2009 08:11

ArtDesigner писал(а):
Орифлейм с 1992 года уже начала экспериментировать с прямыми продажами в России


Это не правда! Первые консультанты были зарегистрированы в России в 1996 году. Причем Орифлэйм в 1996 году работала в очень ограниченном числе городов - Москва, С-Петербург, Н Новгород, Казань (может кого упустила). Из других городов просто нельзя было зарегистрироваться. У меня вот прописка не этих городов и я не могла стать консультантом при всем желании. Только в 1998 году была открыта вся Россия для рекрутирования. Кстати, Орифлэйм по сравнению с сегодняшним днем была на тот момент относительно "маленькой" компанией. Колоссальный рост Ори - это последние 10-12 лет работы. По поводу других стран - Орифлэйм работает в европейских странах более 40 лет. Но в большинстве стран никаких Золотых Директоров не было и сейчас нет, потому что там изначально был маркетинг-план другой. У того маркетинг-плана вообще смысл не такой, как у нашего (чем-то похож на систему Avon в России). И только в странах, открывающихся с середины 90-х вводился "наш" привычный, более современный МП.

По поводу званий в Ори, здесь на форуме есть темы, посвященные нашему МП. Почитайте о званиях о вознаграждениях там, нет смысла переписывать все по-новой.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[43]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

22 Сен 2009 10:46

ori-volga, Ну вот, как мне, так допрос с пристрастием и обвинение, что не хочу расписать маркетинг, а на мои вопросы сразу в другую тему переправляете...
Там маркетинг для консультантов Орифлейм, а здесь я практически хочу обсудить и понять на конкретных примерах в сравнении с Инфинум, так, как это удовольствием делает консультанты при сравнении в темах Эйвона и Фаберлик.

Конференция Орифлейм 2009 года собрала рекордное количество участников – 5000 человек из 58 стран мира! Это великолепно такое большое колличество участников! Но там были не только золотые... но и выше, так сколько же золотых...? Вы мне задали вопрос я ответил?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

ori-volga писал(а):
Это не правда! Первые консультанты были зарегистрированы в России в 1996 году.


История Орифлейм в России. [url]/http://oriflame.vo.uz/index/0-11[/url] (активные ссылки допускаются только на официальные источники)

Первое движение прямых продаж началось 1992 году, так написано в статье. Согласен, что офис был открыт официально 1996, но как обычно происходит... У нас тоже Монголия открылась весной 2009, но до этого ее готовили более полгода и работали консультанты нелегально... И результат за 2 месяца после открытия к дню рожденья холдинга 26 директоров (директоров, серебро, золото) и даже один Жемчуг с норковой шубой.
Гость

Re[44]: Сравнение маркетинга Oriflame & INFINUM

22 Сен 2009 11:03

ArtDesigner писал(а):
как мне, так допрос с пристрастием и обвинение, что не хочу расписать маркетинг, а на мои вопросы сразу в другую тему переправляете...
ArtDesigner, Так тема, где всё это разжёвано, уже есть. Смысла не вижу копипастить.
Была бы тема с ваши маркетингом - так кто бы к вам обратился? Почитали бы и всё стало ясно.

ArtDesigner, я знаю, что вы нас не уважаете.
Но зачем вы не уважаете ПРАВИЛА ФОРУМА?

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм