независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник восхождения моего на успеха лестницу (Константин)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #226547 от 24 Сен 2009 09:21, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #225928 от 21 Сен 2009 22:36, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #224833 от 18 Сен 2009 16:50, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #224217 от 16 Сен 2009 19:10, Anonymous, 1 отзыв

Дневник восхождения моего на успеха лестницу (Константин)

16 Сен 2009 19:10

Вот читал - читал дневники лидеров, решил свой написать. Нынешний уровень 9%. Здесь будет немного истории и дальше буду писать в настоящем времени по ходу работы.
Сейчас преследую несколько целей:
1. Наконец свести счеты с родной моей любимой ленью (частично справляюсь)
2. Побыстрее выйти на уровень директора (золотого) + хочу на банкет директоров 2010, а это 21% максимум к 16 каталогу.
3. Я студент Московского Авиационного Института и всё-таки хочу как-нибудь его закончить (впринципе касается больше пункта 1)

Ну чтож

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Итак, всё началось в конце марта нынешнего года, когда мой будующий спонсор (однокурсник Андрей) поведал мне:
- Костя, я Орифлэймом занимаюсь
- Ну и дурак - услышал от меня в ответ :Ржу нимагу: (правда в не столь конкретной форме)
Я вобще говоря на тот момент был немного ознаком с МЛМ (у знакомых в другой компании неплохие доходы)., т.е. я невоспринял именно Ори :Пардон: Но Андрюха от меня не отстал :Возмущенный: и всё-таки привёл меня на встречу к спонсору (мой тёзка, Сапфировый директор). Поговорили с Константином, много чего понял (матчасть), купился на льготку 19р. :Голливудская улыбка: и 02.04.2009 года, произошло грандиозное событие в моей жизни и жизни всех вышестоящих спонсоров (вплоть до Полежаевой :Голливудская улыбка: ). Я заключил договор с компанией Орифлэйм.
Начал, посещать школы, планёрки, разговаривал с людьми, набирался ума-разума...

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Дневник восхождения моего на успеха лестницу (Константин)

16 Сен 2009 19:31