независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

New

Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 14:31

Всем привет!!! Я свой заказ оформляю с доставкой на дом - Почтой России(460). Вчера мне заказ пришел,коробка не вскрыта!!!! Прихожу домой открываю коробки,проверяю весь товар,и вместе с этим сразу проверяю по накладной!!! И что вы думаете в количестве 5 штук товара не оказалось!!!! Нету помады,теней,блеска для губ,туши!!!! Я в шоке!!! подскажите что делать??? Куда обращаться??? Что писать и кому???
я так подумала и сделала вывод,что так поступили люди,кот. собирали мой заказ!!!! неужели им мало платят,что они не могут купить себе косметику?????

Название темы откорректировано модератором

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 14:33

Может лучше в компанию сначала обратиться с этим вопросом?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[2]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 14:40

Позвонила,они и сами не знают,что делать!!! Сказали может реестр отправить!!!!А что это такое???
Гость

Re[3]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 14:43

Да уж, ситуация :Грустный: Наверное, все же придется ехать в СЦ с накладной и писать притензию.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[4]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 14:46

NinaNagaewa писал(а):
Что писать и кому???

В Самаре СЦ есть? :Улыбка: Если есть - обратитесь туда. Если нет - напишите письмо в тех. поддержку на оф. сайте с указанием номера накладной, веса заказа по накладной и реального веса из почтовых документов (надеюсь, не выбросили?) :Улыбка:
NinaNagaewa писал(а):
Позвонила,они и сами не знают,что делать!!!

:Класс!: Врут. :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 15:02

хорошо.
но вот я сейчас живу в дагестане и СП не рядом!!!буду писать тогда в тех.поддержку!!!
Гость

Re[6]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 15:36

Про то, что по телефону ответили, что не знают - действительно нагло врут, паразиты эдакие :Возмущенный: Звонить и капать на мозги. Можно так попробовать- "Если не знаете вы - дайте мне телефонтого, кто знает." Если начинают про какой-то реестр вам говорить - требуйте точный электронный адрес вашего сервисного центра, склада, отдела претензий, КАМа. Пишите письмо на все эти адреса с пометками СРОЧНО, ПОВТОРНО. Так же узнайте телефоны КАМа. склада и вообще все, что можно.

Еще вариант - идете в ближайшее СПО и очень просите менеджера СПО вам помочь. Хотя бы подсказать те же адреса, телефоны. В данной ситуации он не обязан вам помогать, поэтому у негониченго не требуйте, а просто попросите по хорошему.

Во всех личных разговорах, телефонных беседах и электронных письмах лучше обойтись без лишних эмоций и криков - это только усложнит дело.

В тех.поддержку через сайт - думаю бесполезно. На моем веку ни один мой знакомый не дождался НИ ОДНОГО ответа НИ НА ОДИН вопрос.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[7]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 18:02

NinaNagaewa,
1. Через какой СЦ вы проводили заказ?
У СЦ есть оф.сайты, в них инфа: адрес, телефоны, эл.почта. Претензии (у нас, по крайней мере) решаются даже по эл.почте, но с последующим предъявлением бумажной формы претензии либо через СПО, либо через курьера, который доставляет продукцию на дом (со следующим заказом).
Был случай у нас, когда вопрос решался путём отправки по эл.почте скана накладной с указанием веса фактического (в вашем случае понадобится и скан почтовых доков).
2. На будущее: не оформляйте заказ через почту России. Долго и дорого. Но после драки кулаками не машут.
3. Если прописка в Самаре, а фактический адрес в другом месте, то можно сделать заказ через интернет с доставкой на дом на тот адрес, где вы сейчас живёте, или с доставкой на ближайшее СПО.
Ко мне приезжала подруга из Московской обл., обслуживается в СЦ в Москве. Но во время отпуска она спокойно провела заказ через инет с доставкой на дом (ко мне), т.е. через чужой СЦ (Самарский). И всё ОК.

Форму претензии надо вам выслать?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Да, кста, был случай такой: изложили ситуацию по эл.почте (отсутствует то-то), форму претензии не оформляли, через курьера передали только накладную и всё. В следующем заказе получили недовложения!
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[8]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

30 Сен 2009 20:12

Всем большое спасибо за ответы!!! Конечно форма претензий мне нужна!!! Сейчас буду узнавать все!!! И всеми путями добиваться!!!
Гость

Re[9]: Проблема - недовложение в заказе через «Почту России»

08 Янв 2010 15:50

Ничего страшного в этом нет, и люди которые собирают ваш заказ ничего у вас не варуют, не надо сразу думать про людей плохо!
У меня была такая ситуация и не раз!
Просто на момент формирования Вашего заказа на складе не оказалось вышеперечисленных товаров, внимательно посмотрите накладную - там от руки обычно ставят - отс, что значит - отсутствует.
Товар не ставят на резервацию, а денюжку кладут вам как предоплату на следующий заказик.
Не переживайте Вы так :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм