независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Старые каталоги

New
Повтор первого сообщения
Давайте в этой теме обсудим куда вы деваите старые каталоги, а то их у меня оооочень много а выбросить жалко.....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Может кто предложит интересные способы использования каталогов, буду вам признательна....

Самые ценные сообщения
Сообщение #600870 от 24 Ноя 2011 23:12, natala, 14 отзывов
Сообщение #724173 от 05 Май 2013 08:59, любимка, 7 отзывов
Сообщение #235434 от 24 Окт 2009 10:53, skylux, 7 отзывов
Сообщение #382554 от 31 Окт 2010 23:53, Света, 5 отзывов
Сообщение #235527 от 24 Окт 2009 18:00, Martik, 5 отзывов
Сообщение #742962 от 27 Сен 2013 22:16, Elena Дейкун, 3 отзыва
Сообщение #724180 от 05 Май 2013 11:10, Пума, 3 отзыва
Сообщение #612992 от 02 Янв 2012 22:42, яна-туник, 2 отзыва
Сообщение #341945 от 21 Июл 2010 08:35, Елена Рада, 2 отзыва
Сообщение #338730 от 11 Июл 2010 17:54, Neodim, 2 отзыва

Re[60]: Старые каталоги

21 Июл 2010 11:27

Цитата:
Мы берем старые каталоги в СЦ (перед этим пишем заявление АСМам на получение)


а образец заявления можно?? (извините, если не по теме)

Цитата:
Отдавая каталог, говорю: "Ваш подарок от Орифлэйм! Этот каталог вы можете обменять на гарантированный подарок от Орифлэйм. Подарок вы можете получить в любое удобное для вас время по этому адресу. (каталог не отпускаю из руки, показываю на листовку красиво наманикюринным пальчиком) СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВАС ЗОВУТ, ДЛЯ КОГО МНЕ ПРИГОВОИТЬ ПОДАРОК?" Люди улыбаются и с удовольствием называют свое имя. "Ваш контактный телефон для связи?" - ВСЕГДА называют телефон. За час работы таким образом легко и с удовольствием можно собрать 20-30 тел. Но я выбрала для себя - ежедневно по 10 тел. Затем в этот же день обзваниваю все тел. "Здравствуйте, помните мы с вами познакомились... Я рада сообщить вам, что ваш подарок ждет вас в офисе. Вы можете за ним подойти (выбор без выбора, 2 варианта)" Договариваемся о встрече. Дарим мы ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ. Никаких пробников, мыла, кремов и помадки. Регистрации 90%, все с заказами. Подарки - Стартовой программа, сейчас акция Жаркое лето, рекрутинговые акции. Мы рассказываем об этих подарках от имени компании Орифлэйм. А вот дальнейшая работа с этими людьми это другая тема.


возьмем на вооружение! а то даже пробники дарить иногда накладно получается (потому что по листовкам толпы приходят), а уж крема для рук это перебор!)

в результате выращиваем толпы халявщиков :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[61]: Старые каталоги

21 Июл 2010 12:03

А я приклеивала к старым каталогам текст:
Принимаю заказы.
Приглашаю к сотрудничеству.
Воспользуйтесь возможностью экономить семейный бюджет на 30%".
тел***********имя
и
Перед вами один из каталогов Орифлейм.
Если вы хотите регулярно получать новые каталоги Орифлейм , звоните по тел ******* имя.

Разнесла по почтовым ящикам по частному сектору штук 30-40, один клиент. Но каталогов еще куча, уже с наклейками, надо еще раздать
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Оренбург
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[62]: Старые каталоги

21 Июл 2010 12:06

Елена Рада писал(а):
Этот каталог вы можете обменять на гарантированный подарок от Орифлэйм. Подарок вы можете получить в любое удобное для вас время по этому адресу.
Дарим мы ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ. Никаких пробников, мыла, кремов и помадки. Регистрации 90%, все с заказами. Подарки - Стартовой программа, сейчас акция Жаркое лето, рекрутинговые акции. Мы рассказываем об этих подарках от имени компании Орифлэйм. А вот дальнейшая работа с этими людьми это другая тема.

Извиняюсь, может чего не поняла я... Это получается - приходит человек за подарком, а Вы ему: "Здравствуйте! Ваш подарок - это УНИКАЛЬНЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ. И начинаете ему рассказывать про все возможности Орифлэйма..." И все? Вообще ничего больше в руки не даете?
Мне кажется, за это человек "послать" может. Он приперся к Вам получить подарок, а Вы ему про возможности...
Или я не права? Извиняюсь, если все-таки не правильно поняла...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Нижневартовск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Поняли правильно. Встреча начинается так. "Вы получаете подарки от компании Орифлэйм в рамках акции, которая сейчас проходит по всей территории России. Компанию Орифлэйм знаете? Пользуетесь? Отлично. Значит подарки, которые для Вас подготовила компания будут очень кстати. Сейчас я Вам подробно расскажу о подарках и как Вы ими можете воспользоваться. Раньше компания дарила в качестве подарков пробники или небольшие сувенирчики. Слышила про это? Но ведь все знают, что самый лучший подарок тот, про который помнишь всю жизнь. Правда? Именно поэтому компания сейчас дарит Вам шикарные подарки, память о который сохранится у Вас надолго." И рассказываю я по папке-фолдер, не пропуская ни одной страницы: о мечтах, о компании, о любимом продукте. 1-й подарок - возможность приобретать продукцию со скидкой 30%. 2-й - получать продукцию бесплатно, если этой замечательной продукцией с Вашей помощью будут пользоваться и Ваши друзья, знакомые, коллеги по работе. Выбирайте сами кого угодно. И 3-й - премия от компании 1000$, Банкет директоров, Международные поездки и т.д. Вас ждет огромное количество подарков от Орифлэйм. Вы можете выбрать любой на свой вкус. Для этого надо заполнить такую анкету (рег.форма), одновременно автоматически оформляется бесплатная подписка на каталоги Орифлэйм и т.д.
Ребята, наша компания дарит столько замечательных подарков и возможностей. Дарите их людям!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Wild_cat извините не до конца ответила на Ваш вопрос. В руки даем только текущий каталог, чтобы кандидат мог сделать заказ и показать его своим друзьям. КАТАЛОГ ДАЕМ В ДОЛГ.
Стартер - начинающий
Возраст: 48
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[64]: Старые каталоги

23 Июл 2010 12:54

Юлия17 писал(а):
У нас, к сожалению, народ "зажрался" пробники за подарок вообще не считают, даже мыло не устраивает. Приходится кремы для рук дарить...


Да, в Екатеринбурге тоже самое. Я стала вместо подарка сразу предлагать скидку
Стартер - начинающий
Возраст: 31
Откуда: Озерск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[65]: Старые каталоги

23 Июл 2010 12:57

Елена Рада, а у Вас не случалось так, что Ваш подарок не устраивал приходящего, т.е. он пришел на халяву чего-нибудь получить, а в итоге беседу только провели. Просто интересно, если были "скандалы" - как Вы реагировали на это...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Нижневартовск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[66]: Старые каталоги

27 Июл 2010 12:07

Отвечаю, извините, что поздно, редко бываю в инете, много работы. Скандалов никогда не было. Если человека не усраивают наши подарки, он просто вставал и уходил. Бывает и такое. Но это он сделал такой выбор, а не я виновата перед ним. Я предложила ему шикарную возможность, а он ею не воспользовался. А потом, думаю секрет кроется в самой презентации подарка, т.е. возможностей компании. Еще раз повторяю, мы рассказываем только по папке-фолдер. Я была на семинаре ПРО, который проводил Керк Ректор, тот кто разработал для Орифлэйм систему ПРО. Он нам рассказал очень подробно как правильно работать по папке-фолдер.
Стартер - начинающий
Возраст: 48
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[67]: Старые каталоги

27 Июл 2010 13:09

пыталась раздавать каталоги, не берут, листовки гораздо проще.

подскажите, с какими словами подойти к человеку. :Не в себе:
(на катлоге написано: привет. я -каталог.обменяй меня на подарок, указано время и место).
Стартер - начинающий
Возраст: 30
Откуда: Крым
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[68]: Старые каталоги

27 Июл 2010 19:29

Великий Алл, я раздаю со словами : "(улыбка) Здравствуйте, возьмите каталог, пожалуйста. (Еще бо'льшая улыбка)" (так настроение поднимает!). Почти все говорят спасибо, улыбаются в ответ. Редко попадаются ненативщики, т.к. в отличае от листовок даю каталог только тем, кто нравится, улыбается, не спешит, не разговариват по телефону и т.д. Выхлоп маленький и не сразу, ну и времени не отнимает. И написано на каталоге "Вы держите в руках один из каталогов Орифлэйм, если хоти получить новый, звоните по тел...." Все. Не стоит указывать какие места, а тем более время, а может кому-нить попадется на глаза ваш каталог через месяц или два? И еще один момент, я не раздаю потрепанные каталоги, только те, что выглядят достойно! Желаю удачи.
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: РФ

Re[69]: Старые каталоги

27 Июл 2010 20:56

PrMIA писал(а):
Olganius писал(а):
Плюс - личный контакт. Многих сразу цепляют слова: "дешевле" "заработок" и т. д.

Olganius, а как вы просите у человека номер телефона?ну с соцопросом понятно,а здесь :Пардон: я обычно просто раздаю,хотя идея брать телефон мне нравится.надо попробовать :Улыбка:


Извините, если поздно отвечаю) Давно не была в этой теме.

Продолжаем работать так же. Я начинаю говорить в момент, когда человек подошел и взялся за каталог:
"Оставьте пожалуйста контактный телефон. У нас идет очень интересная акция."
Это я успеваю проговаривать быстро. Если человек спешит очень, его останавливают фразы:
"Я вас не задержу, две секунды. Об акции расскажу по телефону. Каталоги подотчетные" (последняя фраза для тех, кто сомневается - зачем у меня берут телефон, иногда срабатывает)

Иногда подходят, задают вопросы - сразу ориентирую человека, что ему выгодно зарегистрироваться - новый каталог будет получать каждый месяц, заказы дешевле, не связываться с консультантом, а заказывать напрямую - быстрее, удобнее.
Если человек заинтересовался и остановился, иногда могу проговорить про акцию (если рекрутинговая), или упомянуть - в Орифлэйм есть серьезный заработок.

Как правило, меньше полминуты уходит на одного человека. Однажды за 4,5 часа в сумме ушло 40 каталогов. При том, что подходили клиенты.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Если все-таки человек упрямо не дает телефон - каталог тоже не даю. Даже старый. Даю визиточку - заинтересует что - позвоните, указываю на сайт.
Или - позвоните, я вам подвезу свежий каталог.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[70]: Старые каталоги

27 Июл 2010 23:06

Olganius, а что вы говорите, если человек говорит- каталог-то старый, зачем он мне?
Я на такой вопрос, говорила, что это способ ознакомится к ассортиментом, что можно позвонить и обменять на новый, но как-то не очень это действует. у вас есть может какой-то другой способ?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Татьяна писал(а):
Я на такой вопрос, говорила, что это способ ознакомится к ассортиментом, что можно позвонить и обменять на новый, но как-то не очень это действует. у вас есть может какой-то другой способ?

а я говорю - да, правильно, старый, текущие уже все раздали - желающих много было, но у нас скидки периодически повторяются и этот каталог который я вам даю - очень похож на текущий. если вам что-то тут понравится, вы вот по этому номеру позвоните и я уточню, такая ли цена на него в текущем, если скидки нет, значит в следующем точно будет :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

или говорю, что на цену не обращайте внимание, вопрос решим - подождем скидку или возможно в текущем скидка или в наличии что-то из товара прошлого каталога по скидкам есть

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

RE[72]: Старые каталоги

28 Июл 2010 02:14

Раздаю старые каталоги на соцопросе вместо визиток, говорю, что мой номер тел. указан на каталоге, заодно познакомитесь с продукцией. но даю так тем, кто не регулярно получает каталоги, выход- заказы.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[73]: Старые каталоги

08 Авг 2010 12:28

Любовь Бердник писал(а):
"обменяй меня на подарок" - так люди не верили

У нас так же, напамять себе оставили, но может когданибудь и ружьё холостое выстрелит...
Один раз было такое, через два с половиной года звонок был....

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[74]: Старые каталоги

09 Авг 2010 12:05

Wild_cat писал(а):
Елена Рада, а у Вас не случалось так, что Ваш подарок не устраивал приходящего, т.е. он пришел на халяву чего-нибудь получить, а в итоге беседу только провели. Просто интересно, если были "скандалы" - как Вы реагировали на это...


У меня был такой случай, женщина начала предъявлять претензии, когда я ей предложила заполнить анкету ППД. Она не захотела заполнить анкету, сказала, что пришла за подарком. Я ей просто сказала:" До свидания, наш разговор окончен. Я вас больше не задерживаю." Она еще повозмущалась из-за того, что ей предложили заполнить анкету, а она хотела просто забрать подарок и уйти. Но, я считаю, что это уникальный случай, скорее исключение, чем правило. С негативно настроенными людьми лучше не связываться и при первом же признаке негативизма попрощаться с человеком и на этом прекратить контакт. На таких людей не стоит тратить ни свое время, ни нервы, не стоит их в чем-то убеждать. Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Нам нужны только позитивные люди и таких больше, что радует.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Украина

Показать сообщения:   

5/10 ««145610»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм