независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

дневник Рики-Тики-Тави

New
Повтор первого сообщения

дневник Рики-Тики-Тави

18 Окт 2009 20:10

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Во-первых, заведя дневник, хочу выразить свою боооольшую благодарность этому форуму! Спасибо каждому, кто написал тут дельный совет, замечание, выложил прекрасный материал, объяснил что к чему!!! Форум, на деле - мой спонсор на 99%!!! Низкий вам поклон :Улыбка:

Зарегистрировала меня моя подружка, ее спонсор (менеджер СПО) провела для меня не самую лучшую ВВО, и на этом, собственно, и завершилось знакомство с моей струтурной цепочкой :Без малейшего понятия: С одним бесплатным каталогом я размещала заказы рублей на 300 в течение нескольких месяцев. Я и понятия не имела, что мне доступно СТОЛЬКО информации, да еще и такой продуктивной. Именно благодаря форуму я начала проявлять активность в ори.

Примерно с февраля я начала работать с холодным рынком, предлагать каталог преподавателям и другим сотрудников моего университета, продавцам из магазинов, операторам из банков, официанткам и т.д.. Купила пробники, каталоги, пошла - и у меня стало получаться делать продажи!
Мой максимум на сегодняшний момент составляет 499 ББ лично.

Но о ректрутировании я тогда всерьез не задумывалась.

Самые ценные сообщения
Сообщение #234115 от 20 Окт 2009 21:01, SnowWhite, 2 отзыва
Сообщение #233448 от 18 Окт 2009 20:10, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #239281 от 03 Ноя 2009 21:08, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #234112 от 20 Окт 2009 20:54, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #233477 от 18 Окт 2009 20:51, Anonymous, 1 отзыв

Re[30]: дневник Рики-Тики-Тави

29 Ноя 2009 13:30

Рики-Тики-Тави писал(а):
Именно благодаря форуму я начала проявлять активность в ори.


Вот он Ваш спонсор, Рики-Тики-Тави, ФОРУМ!
В свете произошедшего у нас (рассказывать не буду, всё ещё больно), я всё больше убеждаюсь, что это очень здорово, когда спонсора нет поблизости - не получишь удара в спину.
Да и зачем нам спонсоры. Все взрослые люди, всех раздражает, когда делают напоминания, но можно свалить свою бездеятельность на спонсора, наверное, он для этого и нужен. А раз взрослые, то сами и должны отвечать за действия и бездейстие.
Мой спонсор меня боялась, т.к. я старше. Она не работала со мной. Да, я обижалась на неё, но потом поняла, что не за что.
А мероприятия можно проводить с кем-нибудь объединившись. Я сейчас работаю с человеком из другой ветки.
А учиться можно и по книгам. Их сейчас по МЛМ много. Вы живёте в большом городе, значит это не проблема для ВАс.
Предлагаю свою помощь, обращайтесь -пишите в личку. Удачи.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[31]: дневник Рики-Тики-Тави

29 Ноя 2009 13:49

Рики-Тики-Тави, ну большой разницы нет, суть та же. Сначала приглашаете на встречу одного человека, рассказываете ему о возможностях бизнеса, потом второго и т.д. Такие, как бы мини-презентации. Группа ведь не возникнет вся разом. Сначала пару человек под себя подпишите, потом их научите методам продаж и рекрутирования. Постепенно будет расти группа. Бриллиантовыми Директорами не за неделю становятся. Почитайте истории в МО. Там люди годы и даже десятилетия потратили, чтобы достичь того звания, которое они имеют. Вам сейчас не нужен спонсор, у Вас есть опыт раздачи каталогов, анкетирования, знание продукции и тд - Вы уже не новичок. Вам сейчас нужно набраться опыта (в т ч рекрутирования), а потом просто передать этот опыт своим новичкам. Чтобы научить чему-то человека, нужно научиться этому самому. Читать - это конечно хорошо. Но ещё лучше, подкреплять прочитанный материал практикой. Методов рекрутирования масса, и они не взялись ниоткуда - их придумали люди. Вы тоже можете придумать что-то своё, какой-то новаторский подход ;) Или выбрать те методы, которые ближе всего Вам лично и их применять в своей работе. Изучили теоретичеки один метод - попробовали его на практике, проверили, насколько этот метод эффективен и насколько подходит лично Вам. Даже если впоследствии не будете его использовать, то у Вас уже будет, что рассказать новичку. Я думаю, что нет какого-то одного универсального метода продаж и построения группы, который будет работать у всех. У Вас работает одно, а у Вашего рекрута будет работать другое - люди же все разные. Поэтому Ваша задача именно делиться опытом, который нужно наработать самостоятельно.

Татьяна_65, абсолютно согласна: форум лучший спонсор! Здесь люди делятся своим опытом наработками и тд. Таким объёмом информации редкий спонсор владеет. Рики-Тики-Тави, у Вас даже не один спонсор, у Вас много спонсоров! ;)
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[32]: дневник Рики-Тики-Тави

29 Ноя 2009 15:16

хОчется ещё добавить вот что. У многих такая ситуация со спонсорами. Но самое главное, если нам не повезло, для своих людей надо сделать всё наоборот. Станьте для них заботливой "мамой". Народная мудрость гласит : Всё что ты отдал твоё. Это самая лучша валюта. А в этом бизнесе особенно. Или я не права?
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[33]: дневник Рики-Тики-Тави

30 Ноя 2009 11:43

прочитала Большой Эл раскрывает секреты. о рекрутировании, спосировании.
очень грамотно и информативно написана. Очень всем рекомендую.
и вот опять всплыло то, что меня тревожит.
Цитата:
Нас было двое, а он был
один. У нас было неравное преимущество. Нам нужно было всего лишь
убедить одного человека думать по-нашему. А наше мышление должно иметь
преимущество, поскольку мы вдвоем разделяем его. Одному человеку легче
разделить наш энтузиазм, чем убедить нас двоих, что мы неправы. Кроме того,
он хочет думать, как мы. Он также хочет дополнительного заработка."
"Может показаться слишком простым, но все профессиональные рекрутеры
работают в паре. Зная, что это жизненно необходимо для твоего успеха, давай
посмотрим пристальнее, ПОЧЕМУ профессионалы работают в паре:
1. Когда идешь в гости к другу, он может отвлечь тебя разговорами о
спорте, семейных делах и т.д. Он может шутить с тобой, дразнить тебя и
просто подшучивать над тобой. Но картина меняется коренным образом, когда ты
приходишь с незнакомым человеком. Он вежлив, так как незнаком со мной. Он
чувствует, что я специалист, так как я незнакомец. Я могу быть твоим
начальником, поэтому он ведет себя наилучшим образом, чтобы не смущать тебя.
Ему может показаться, что он может тебя смутить, но в присутствии незнакомца
он будет вести себя по-деловому и сдержанно.
2. Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию,
которую ты представляешь. Если он чувствует твою неуверенность, он откажется
от возможности, предоставленной тобой, а не компанией.
Если же перед тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, ему
придется принимать решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоем
теперешнем положении.
3. Когда два человека работают вместе, их уверенность в себе находится
на более высоком уровне. Они поддерживают друг в друге мотивацию. Это совсем
не то, что выступать одному против всего мира. Когда ты один, ты боишься
получить отказ, боишься назначать встречи и стараешься избегать контактов с
потенциальными дистрибьюторами. Вот почему всю субботу ты занимался
бумажными делами. Если бы у тебя был напарник, каждый из вас старался бы
много работать, чтобы не подвести другого. Если бы каждый из вас назначил
четыре встречи, то вы бы каждый выполняли свою часть работы. Никто не
захочет уйти первым.
4. Когда два дистрибьютора ведут презентацию, один говорит, а второй
молчит и наблюдает. Тому, кто наблюдает, не нужно волноваться, чтобы на
презентации вся информация была в порядке, поэтому он свободно наблюдает за
присутствующими и находит ключи для своей мотивации. Когда придет время
подводить итоги работы с потенциальным дистрибьютором, наблюдавший сможет
предоставить важную информацию, которую в других условиях можно было бы и не
заметить.
5. Два дистрибьютора, работающих вместе, добиваются БОЛЬШЕГО, чем
каждый из них, работая отдельно. Я уверен, что теперь ты понимаешь, почему
ты гораздо эффективнее работаешь в команде. Профессионалы ищут
эффективности.
6. Если ты не работаешь вместе с кем-то и занимаешься
рекрутированием сам, то ты тогда предполагаешь следующее:
а) твои новые дистрибьюторы имеют немедленную и полную информацию о
твоем бизнесе;
б) у твоих новых дистрибьюторов есть безграничная уверенность в себе и
они сами смогут справиться с отказами;
в) твои новые дистрибьюторы стали вдруг компетентными в презентации
возможностей бизнеса, когда заполняли контракты. Предположить все
вышеизложенное - значит обманывать себя.
Поэтому единственная альтернатива -
работать в команде.
7. Когда вы работаете вдвоем, есть возможность оценить
каждую презентацию. Можно обсудить положительные стороны и недостатки этой
конкретной презентации, чтобы следующая получилась лучше.
Два взгляда - того, кто проводил, и того, кто наблюдал, - это
неоценимый фактор."
"Как видишь, Джо, есть логика, которая диктует, что рекрутирование
нужно проводить вдвоем. В течение следующих двух недель мы будем работать
вместе каждый вечер вторника и субботы. Нам нужны четыре встречи на вторник
и шесть на пятницу. Это десять в неделю. Я назначаю пять, и ты - пять.
Идет?"

вот так я и буду работать со своими людми. но парадокс: как я буду учить тому, что сама не умею? :Не в себе:
Гость

Re[34]: дневник Рики-Тики-Тави

30 Ноя 2009 12:39

Рики-Тики-Тави писал(а):
вот так я и буду работать со своими людми. но парадокс: как я буду учить тому, что сама не умею?

главное - начать. Будешь учится вместе со своими новичками!

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[35]: дневник Рики-Тики-Тави

30 Ноя 2009 15:08

Я все же могу понять Вашей тревоги, Рики-Тики-Тави.
Мне думается, что Вы бы хотели, чтобы кто-то более опытный был с Вами? И, на первых порах, Вы бы стояли за его спиной и рядом, а он бы нёс ответственность за всё в мероприятии? Но, если такого человека нет, не надо расстраиваться.

Рики-Тики-Тави писал(а):
Я хочу научитьСЯ именно "разговорам о бизнесе", технике их проведения, о спонсорской работе, понимаете?


Вы пишите, что хотите научиться. Тогда нужно определиться чему. Найти литературу, изучить - ведь о спонсорстве написано много книг и здесь на форуме тоже информации много. А потом составлять свои тексты презентаций бизнеса. И их заучивать.
Я по профессии учитель, мне не надо многов ремени тратить на подготовку, но саое главное для меня - это то, что если я своё выступление написала - значит запомнила,
у меня моторная память развита хорошо. Но я всегда свой текст пересказываю накануне встречи перед зеркалом.
Хорошо, когда есть заботливый спонсор, но если его нет, что?.... Остановиться? Нет, выход только в том, что надо повторять свои действия до оттачивания своего стиля.
У Вас всё получится, Вы деятельный человек. А это много стоит.
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[36]: дневник Рики-Тики-Тави

30 Ноя 2009 16:23

:Смущенный: а можно аватарку поменять? А то так и получается,как у ежика в тумане :Смущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ничего личного,Вы мне очень нравитесь

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[37]: дневник Рики-Тики-Тави

01 Дек 2009 01:33

Татьяна_65, вы правы! я пришла к такому же выводу.
Цитата:
Найти литературу, изучить - ведь о спонсорстве написано много книг и здесь на форуме тоже информации много. А потом составлять свои тексты презентаций бизнеса.
эти несколько дней взахлеб читаю книги по МЛМ
Цитата:
надо повторять свои действия до оттачивания своего стиля.

да!
вот только теперь, когда метания с отсутствием спонсора практически прекратились, меня все еще гложет это:

Цитата:
1. Когда идешь в гости к другу, он может отвлечь тебя разговорами о
спорте, семейных делах и т.д. Он может шутить с тобой, дразнить тебя и
просто подшучивать над тобой. Но картина меняется коренным образом, когда ты
приходишь с незнакомым человеком. Он вежлив, так как незнаком со мной (спонсором). Он чувствует, что я специалист, так как я незнакомец. Я могу быть твоим
начальником, поэтому он ведет себя наилучшим образом, чтобы не смущать тебя.
Ему может показаться, что он может тебя смутить, но в присутствии незнакомца
он будет вести себя по-деловому и сдержанно.
2. Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию,
которую ты представляешь. Если он чувствует твою неуверенность, он откажется
от возможности, предоставленной тобой, а не компанией.
Если же перед тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, ему
придется принимать решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоем
теперешнем положении.

[/b]
Гость

Re[38]: дневник Рики-Тики-Тави

01 Дек 2009 16:08

Рики-Тики-Тави писал(а):
Но картина меняется коренным образом, когда ты
приходишь с незнакомым человеком.


Лучше, чтобы шли к вам. На своей территории вы будете увереннее.

Рики-Тики-Тави писал(а):
Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию, которую ты представляешь. Если он чувствует твою неуверенность, он откажется от возможности, предоставленной тобой, а не компанией.


Да, психологи утверждают, что у нас ровно 30 сек. и впечатление о нас сформированно.
Я работаю 4 года, до сих пор при встречах волнуюсь и чувствую себя неуверенно. Наверно, это пройдёт, когда буду, как минимум Бр.директор. Но это не факт.
Где-то на форуме уже писала выдержки из рассылки ШДС Мороза : Глаза боятся, а руки делают. Так страшно всегда начинать, а в процессе не то, что страшно, даже кайф начинаешь ловить, но в следующий раз опять страшно. И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ.
Вы преодолете себя раз, другой, третий, а потом будет легче. И, все же повторяюсь, посмотрите вокруг, может рядом вот такой же чей-то неустроенный Консультант. Даже, если из др.ветки, пусть, но вы уже не будете одна.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 50
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм