независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Неправильно оформленная квитанция

New
Повтор первого сообщения

Неправильно оформленная квитанция

22 Окт 2009 11:30

Мой новичёк не посоветовавшись со мной оплатила заказ через Почту России.Платёжку заполнял оператор и соответственно совершил грубую ошибку - не указал компанию(код 10) и номер филиала(00).Что теперь делать? Где искать деньги? Квитанция на руках имеется.
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[15]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:08

Скажите пожалуйста, что мне делать в таком случае:сегодня забирала свой заказ в сц, забрала свой заказ, а мне там оператор еще говорит, что есть еще один заказ на 50гривен. Я ж пришла домой, заглянула в архив своих заказов на свей странице и там действительно обнаружился заказ!Причем в этом заказе были продукты, которые у меня еще ни разу никто не заказывал...
Остается вопрос - что делать с этим абсолютно ненужным и непродаваемым заказом?Идти в сц и разбираться?Или забрать заказ и попытаться продать?Учитывая то, что в заказе 2 серых карандаша колорист, которые не подойдут ни мне ни моей родне, брусковое мыло скандинавия и бальзам для губ с витамином е...Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?Возможно ли, что кто-то случайно заказал на мой номер?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[16]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:12

Лизончик, Это было набито через интернет? Кто мог знать ваш пароль? Если это набивалось через ЛПО или еще как-то, тоже должно быть видно откуда отправлен заказ. Попробуй2те в СЦ разобраться сначала.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:17

Факел, я даже не знаю, как это заказывалось!
У моей подруги было такое, когда она забираа заказ, а там оказывался какой-то вижинский лак, который она не заказывала.
Просто если идти и разбираться в СЦ, то что мне им говорить?Что у меня заказ, который я якобы не заказывала?Но он ведь на мой номер...
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[18]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:20

Лизончик, скорее всего просто цифрой ошиблись и на ваш номер попали. У меня так в структуре дважды было. Либо выяснят сами и переоформят с вас на верный номер, либо сами оформите расформирование по причине чей-то ошибки. Ни в коем случае не забирайте этот заказ.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[19]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:24

NATALЁК, а как расформировать заказ?
Прийдется же штраф платить, за оформленный и неполученный заказ.Или я в чем-то ошибаюсь?
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[20]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:32

Лизончик, если заказ оформлен через вашу интернет-страничку, то увы :Пардон: придется платить, т.к. никому не докажете что это не вы. А вот если через СПО по ошибке, то откатают без штрафов :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:38

Лизончик писал(а):
NATALЁК, а как расформировать заказ?
Прийдется же штраф платить, за оформленный и неполученный заказ.Или я в чем-то ошибаюсь?

если заказ придет и вы отправите то будет штраф, а лучше позвонить или отправить електр.почтой письмо в склад где вы обслуживаетесь чтоб отменили ваш заказ если его еще несформовали,у меня сегодня в СПО была такая же ситуация ,написали письмо заказ отменили
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[22]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:42

АВРОРА_71, речь идет о СЦ. Заказ там получали. И даже если он придет на СПО с которого набит был, и его просто переоформят на правильный номер по письму менеджера СПО. Без штрафов. И если с СПО назад отправят, то штраф тоже не начислят, т.к. это не ошибка данного консультанта.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:46

А как узнать о том, каким способом заказали этот заказ?
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[24]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:48

NATALЁK я работаю в СПО и написала письмо мне непереоформили на другого консультанта,а полностю отменили заказ и сказали набить повторно на кого нужно,а когда отправляли то всегда начисляли штраф,может на Украине иначе
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[25]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:50

Лизончик, В СЦ могут сообщить - каким образом был проведен заказ. И если он проведен с доставкой на СПО, то при расформировании начислят штраф, а если в СЦ - штрафа не начисляют, т.к. нет транспортных расходов (в случае, если в СЦ находится и склад). В любом случае, заказ забирать не следует. Проверьте - кто может кроме вас знать Ваш пароль к интернет-сайту, поменяйте его, если есть опасения, что кто-то пробивает на Вас заказы без Вашего ведома.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[26]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 20:53

Лизончик писал(а):
А как узнать о том, каким способом заказали этот заказ?

зайдите на свою страничку в историю заказа и посмотрите откуда пошел заказ,может кто-то через ВИП(через поручителя ) набивал (в этом случае пароль консультанта ненужен) и ошибся
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[27]: Неправильно оформленная квитанция

28 Янв 2010 21:21

Лизончик, в СЦ объясните ситуацию.
АВРОРА_71, да, я постоянно путаюсь :Голливудская улыбка: кажется будто везде должно быть так как у нас. :Класс!: На Украине действительно может быть по другому.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Неправильно оформленная квитанция

01 Мар 2010 17:47

Подскажите пожалуйста, я оплатила за заказ на почте, а потом выяснила что наш менеджер тоже оплатила этот же заказ, то есть сумма прошла дважды, есть ли возможность перекинуть эти деньги на другого консультанта или вернуть каким то способом? заказ был не мой а моего консультанта, а на данный момент я не знаю будет ли он делать заказ так как надолго попал в больницу :Грустный:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Самарская область, СПО 9136
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[29]: Неправильно оформленная квитанция

01 Мар 2010 18:16

Anastasi_2009 писал(а):
Подскажите пожалуйста, я оплатила за заказ на почте, а потом выяснила что наш менеджер тоже оплатила этот же заказ, то есть сумма прошла дважды, есть ли возможность перекинуть эти деньги на другого консультанта или вернуть каким то способом? заказ был не мой а моего консультанта, а на данный момент я не знаю будет ли он делать заказ так как надолго попал в больницу :Грустный:

Когда лишние деньги будут на предоплате у этого консультанта, сделайте на него заказ на эту- же сумму, так чтоб накладная была к оплате 0.00 или около того. Только так вы вернете свои деньги, о других способах возвращения денег я, лично, не слышала :Пардон: .

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: UA

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм