независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #661891 от 15 Авг 2012 17:17, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #529634 от 17 Июн 2011 21:20, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #529622 от 17 Июн 2011 20:58, Лизончик, 1 отзыв
Сообщение #235399 от 24 Окт 2009 07:01, ori-volga, 1 отзыв

Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

24 Окт 2009 01:11

Бизнес-тренер Слободянюк Алексей писал(а):
Как создать в компании атмосферу поощрения продаж и продаж услуг в частности, чтобы сама обстановка располагала к деятельности и помогала расти и добиваться результатов?

Это зависит от большого количества факторов. Это целая система, где важен каждый элемент, начиная с личности продавцов, которых компания нанимает, до миссии и корпоративных принципов, которые придумываются и прописываются топ-менеджментом. И чтобы эта система начала работать, потребуется достаточно сил и ресурсов. Многие это понимают, но часто по разным причинам останавливаются на полпути. И тогда пытаются заменить недостающие элементы материальной мотивацией. Дадим больше денег, продавцы будут больше продавать. Не работает! Проверено многократно. Такую систему легко сравнить с автомобилем, который тоже, по сути своей, является системой. Представьте, что автопроизводитель решил остановиться в создании автомобиля на полпути, и прикрутил только половину деталей. То есть два колеса вместо четырех, наполовину работающий мотор, половина дверей и прочее. Представили ее себе? А теперь внимание вопрос. Сколько в такую машину надо залить бензина, чтобы она ехала быстрее машины собранной на 100%? И купите ли вы себе такую?


Вот читаю я и понимаю, что товарищ, в общем-то прав. Есть у Орифлейм конкурент один, так я когда их корпоративные материалы читаю, там так миссия и ценности прописаны, что хочется быстрей подскочить, побежать зарегистрироваться и с остервенением выполнять их миссию и соответствовать их ценностям.
Ведь "идеологическая работа" помогает создавать верных приверженцев и достойных лидеров.
В связи с этим у меня вопрос.
Что в вашем понимании миссия - "Возможности для всех"
Что в вашем понимании ценности - Единство, Дух, Страсть.
Как вы в своем бизнесе с Орифлейм выполняете эту миссию и соблюдаете эти ценности. В чем это выражается. Как эта миссия и ценности повлияла на вашу жизнь?
Как миссия Орифлейм и ценности повлияли на ваш рост и бизнес?
Может быть у Вас есть своя миссия? поделитесь
Ответы хотелось бы поразвернутей, с примерами из жизни.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

24 Окт 2009 07:01

Мне как-то материальное ближе! :Пардон: Не могу представить, что я работаю в Ори не ради денег, а ради чего-то другого :Пардон: Хотя, конечно, :Голливудская улыбка: на втором месте после зарабатывания денег можно поставить - свободу (нет начальников, будильников, сам выбираешь с кем и сколько работать), ой, ну и безусловно, такое счатье, когда видишь, как мир вокруг меняется к лучшему и все благодаря тебе, скромняге :Румянец: :Смущенный:
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

16 Июн 2011 16:18

Интересная тема! Была поднята, но так и заглохла. Задали мне тему выступления - моя миссия в орифлэйм, стала ради интереса смотреть инфу в инете и почти сразу попала сюда. :Улыбка:
давайте может обсудим? ))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[3]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 20:19

да, тема классная! волнующая и актуальная. особенно для меня. потому что далеко не всем людям на самом деле деньги нужны больше всего. это же на поверхности. это не истинное желание. и работаете Вы ori-volga вряд ли из-за любви к деньгам. Я не верю, что Вы их собираете и прячете, а потом втайне любуетесь, не собираясь тратить. Вы работаете ради того, что Вам эти деньги дадут. А вот это уже Ваши истинные желания. И как раз из этого исходить миссия ваша, ценности и т.д

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Возможности для всех - это возможность каждому абсолютно не зависимо от пола, возраста, образования исполнить все свои мечты и желания в нашей компании. Свою личную миссию я вижу в том, что именно тут я могу помочь большому количеству людей понять, что они достойны большего и показать им, как они могут здесь все это получить.

Я вссегда хотела помогать людям. но я учитель по профессии. и голову прямо сломала над тем, ну как же и чем я могу помочь окружающим?! а тут - все для меня есть
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[4]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 20:58

Мое ИМХО: Возможности для всех - что-то вроде утопии. Возможности имеет тот, кто их ищет. Иногда перед человеком возможности "на блюдечке с голубой каемочкой" лежат, а он их упорно не видит, не хочет использовать. Случай из жизни: многие люди, которых приглашала в Орифлейм, говорили: денег нету много косметики покупать, но если даете скидку, то давайте оформим дисконт. заказ не делает человек, звоню ему напоминаю и получаю ответ: денег нету покупать, заказывать не буду. - а каталоги знакомым показать пробовали? - нет, показывать не хочу, денег у них тоже нету. - а скидку им предлагали? - нет, а зачем, у них денег даже со скидкой покупать нету :Не в себе: - а поработать в орифлейм хотите? - нет, это ж надо с каталогами ходить, предлагать и т.д.
вот такое часто слышу, в голову приходит: а всем ли нужны эти возможности??
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[5]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 21:20

Девочки, разрешите я немного позанудю :Голливудская улыбка:
Что подразумевается под словом цели компании7миссия компании? и соответственно цели и миссия предпринимателя ?
Это в первую очередь имеет экономический смысл.т.к. когда образовывается какая-либо организация она должна прописать много чего: устав, правила, стратегии и свои цели и миссию.
Некоторых бросает в недоумение, как в мире денег и экономике говорят о миссии? ассоциации с этим словом прежде всего у людей религиозные. Но есть и экономический смыл этих слов.

djт изображение. как миссия базируется на целях,программах и ресурсах


На вершине иерархической пирамиды находится миссия (генеральная цель) организации. Генеральная цель детализирует общественный статус организации и создает ориентиры организации для определения целей и стратегий на различных уровнях управления. В основании миссии расположены основные цели, которые разрабатываются в обеспечение миссии и в ее рамках.
Стратегии разрабатываются с целью реализации миссии и целей организации.

Стратегические задачи связаны с проблемами, которые возникают как во внешней сфере организации, так и внутри нее при реализации выбранной организацией стратегии.
Стратегическая задача – это проблема, связанная с предстоящим событием вне организации или внутри нее, которое может повлиять на способность организации достигать поставленных целей. стратегические задачи разделяют на задачи, связанные с новыми открывающимися возможностями или сильными сторонами организации, которые важно использовать, и задачи, связанные с внешними угрозами или слабыми сторонами организации.

Программа – это комплекс мер, направленный на реализацию выбранной стратегии или стратегической задачи, сбалансированный по срокам, исполнителям и ресурсам. Каждая программа включает различные проекты или работы, в ходе которых решается общая задача.
В основании пирамиды лежат ресурсы, необходимые для достижения генеральной и локальных целей организации, реализации стратегии и для выполнения отдельных программ и проектов. Поэтому в процессе стратегического планирования и управления необходимо, во-первых, определить потребные для достижения поставленных целей и реализации выбранной стратегии финансовые, материальные, людские, информационные и другие ресурсы и, во-вторых, распределить их между стратегическими хозяйственными подразделениями, задачами, программами и проектами.

Теперь,когда общее представление есть - подробнее о МИССИИ.
Роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне.

Определяя то, для чего создана и существует организация, миссия придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.

В широком понимании миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации.

Философия организации определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется

В узком понимании миссия — это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Примеры миссии компаний
INTEL:
«Наша миссия – сохранение за собой роли ключевого поставщика в Интернет-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Интернет».
McDonald's:
«Наша миссия – мы предлагаем каждому посетителю вкусные, здоровые и недорогие блюда…, обслуживаем быстро и вежливо».

Миссия организации в большей или меньшей мере должна отражать интересы шести субъектов:
• собственники организации, создающие, приводящие в действие и развивающие организацию для того, чтобы за счет результатов деятельности организации решать свои жизненные проблемы;
• сотрудники организации, своим трудом непосредственно обеспечивающие деятельность организации, создание и реализацию продукта и продвижение ресурсов извне, получающие от организации за свой труд компенсацию и решающие с помощью этой компенсации свои жизненные проблемы;
• покупатели продукта организации, отдающие ей свои ресурсы (чаще всего деньги) в обмен на продукт, предлагаемый им организацией, и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;
• деловые партнеры организации, находящиеся с ней в формальных и неформальных деловых отношениях, оказывающие организации коммерческие и некоммерческие услуги и получающие оплату своих услуг или же аналогичные услуги со стороны организации;
• местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии, имеющем многогранное содержание, связанном в первую очередь с формированием социальной и экологической среды обитания организации;
• общество в целом, в первую очередь в лице государственных институтов, взаимодействующее с организацией в политической, правовой, экономической и других сферах макроокружения, получающее от организации часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия и развития, плодами которого наряду с другими членами общества пользуется и организация.

Степень проявления в миссии интересов каждого из них принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.п. Наиболее устойчивое, сильное и специфичное влияние на миссию организации, независимо от того, что организация из себя представляет, оказывают интересы собственников, сотрудников и покупателей. Поэтому миссия организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы в ней обязательно находило проявление сочетание интересов этих трех групп людей.

поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента. Если менеджменту удается ориентировать организацию так, что достижение целей организации позволяет отдельным людям и группам людей, от деятельности которых зависит успех функционирования организации в конкурентной среде, достигать своих целей, то можно сказать, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении. Если же противоречия не разрешаются в целевых ориентирах организации, то это означает, что менеджмент не справляется со своей ключевой ролью.
Факторы выработки миссии. По Ф. Котлеру , миссия должна вырабатываться с учетом следующих пяти факторов:
• история фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировался ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;
• существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;
• состояние среды обитания организации;
• ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей;
• отличительные особенности, которыми обладает организация.

Хорошо сформулированная миссия проясняет то, чем является организация и какой она стремится быть, а также показывает отличие организации от других, ей подобных. Для этого в сопровождающей миссию ее расшифровке должны быть отражены:
• целевые ориентиры организации, отражающие то, на решение каких задач нацелена деятельность организации, и то, к чему стремится организация в своей деятельности в долгосрочной перспективе;
• сфера деятельности организации, отражающая то, какой продукт организация предлагает покупателям, и то, на каком рынке организация осуществляет реализацию своего продукта;
• философия организации, находящая проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации;
• возможности и способы осуществления деятельности организации, отражающие то, в чем сила организации, в чем ее возможности для выживания в долгосрочной перспективе, каким способом и с помощью какой технологии организация выполняет свою работу, какие для этого имеются ноу-хау и передовая техника.

Наряду с вышеперечисленными характеристиками организации при формировании миссии важным является отражение в содержании и форме изложения миссии имиджа, которым обладает организация.

Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Она задает основные направления движения организации и отношение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри и вовне ее.

ВТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ФАКТОРОМ - ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛИ
Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретное конечное состояние, к которому в каждый момент времени стремится организация, фиксируется в виде ее целей. Иначе говоря,

Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Значимость целей для организации невозможно переоценить. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные. В принципе в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла, — долгосрочные. Отсюда следует, что в различных отраслях должны быть различные временные промежутки для достижения долгосрочных целей. Однако на практике обычно краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного-двух лет, и, соответственно, долгосрочными — цели, достигаемые через три-пять лет.

Иногда, если возникает необходимость, между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются еще и промежуточные цели, которые называются среднесрочными
существует четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели:
1. Доходы организации.
2. Работа с клиентами.
3. Потребности и благосостояние сотрудников.
4. Социальная ответственность.

Как видно, эти четыре сферы касаются интересов всех влияющих на деятельность организации субъектов, о которых говорилось ранее при обсуждении вопросов миссии организации.
Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие.
1. В сфере доходов:
• прибыльность, отражаемая в показателях типа величины прибыли, рентабельности, дохода на акцию и т.п.;
• положение на рынке, описываемое такими показателями, как доля рынка, объем продаж, доля рынка относительно конкурента, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж и т.п.;
• производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, в отдаче с единицы производственных мощностей, объеме производимой в единицу времени продукции и т.п.;
• финансовые ресурсы, описываемые показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала и т.п.;
• мощности организации, выражаемые в целевых показателях, касающихся размера используемых мощностей, количества единиц техники и т.п.;
• разработка, производство продукта и обновление технологии, описываемые в таких показателях, как величина затрат на выполнение проектов в области НИР, сроки введения в действие нового оборудования, сроки и объемы производства продукта, сроки выведения нового продукта на рынок, качество продукта и т.п.
2.В сфере работы с клиентами:
• работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей и т.п.
3.В сфере работы с сотрудниками:
• изменения в организации и управлении, отражаемые в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений, и т.п.;
• человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, отражающих количество пропусков работы, текучесть кадров, повышение квалификации работников и т.п.
4.В сфере социальной ответственности:
• оказание помощи обществу, описываемое такими показателями, как объем благотворительности, сроки проведения благотворительных акций и т.п.

В любой крупной организации, имеющей несколько различных структурных подразделений и несколько уровней управления, складывается иерархия целей, представляющая собой декомпозицию целей более высокого уровня в цели более низкого уровня. Специфика иерархического построения целей в организации обусловлена тем, что:
• цели более высокого уровня всегда носят более широкий характер и имеют более долгосрочный временной интервал достижения;
• цели более низкого уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня.

Иерархия целей играет очень важную роль, так как она устанавливает «связность» организации и обеспечивает ориентацию деятельности всех подразделений на достижение целей верхнего уровня. Если иерархия целей построена правильно, то каждое подразделение, достигая своих целей, вносит необходимый вклад в достижение целей организации в целом.

Накопленный в бизнесе большой опыт по установлению целей позволяет выделить несколько ключевых требований, которым должны удовлетворять правильно сформулированные цели.
Во-первых, цели должны быть достижимыми. Конечно, в целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников. Они не должны быть слишком легкими для достижения. Но они также не должны быть нереалистичными, выходящими за предельные возможности исполнителей. Нереальная цель приводит к демотивации работников и потере ими ориентира, что очень негативно сказывается на деятельности организации.
Во-вторых, цели должны быть гибкими. Цели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти в окружении. Менеджеры должны помнить об этом и быть готовыми провести модификации установленных целей с учетом новых требований, выдвигаемых к организации со стороны окружения, либо же новых возможностей, появившихся у организации.
В-третьих, цели должны быть измеримыми. Это означает, что цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить, либо же можно было бы каким-то другим объективным способом оценить, была ли цель достигнута. Если цели неизмеримы, то они порождают разночтения, затрудняют процесс оценки результатов деятельности и вызывают конфликты.
В-четвертых, цели должны быть конкретными, обладающими необходимыми характеристиками для того, чтобы можно было однозначно определить, в каком направлении должно осуществляться движение организации. Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности, в какие сроки следует ее достичь и кто должен ее достигать. Чем более конкретна цель, тем легче выработать стратегию ее достижения. Если цель сформулирована конкретно, то это позволяет добиться того, что все или подавляющее большинство сотрудников организации будут легко понимать ее, а следовательно, знать, что их ожидает впереди.
В-пятых, цели должны быть совместимыми. Совместимость предполагает, что долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные цели - долгосрочным. Но иерархическая совместимость - не единственное направление установления совместимости целей. Важно, чтобы не противоречили друг другу цели, относящиеся к прибыльности и к установлению конкурентной позиции, или цели усиления позиции на существующем рынке и цели проникновения на новые рынки, цели прибыльности и благотворительности. Также всегда важно помнить, что совместимости требуют цели роста и цели поддержания стабильности.
В-шестых, цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния, определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому придется их достигать.

Правильно организованный процесс установления целей предполагает прохождение четырех фаз:
• выявление и анализ тех трендов, которые наблюдаются в окружении;
• установление целей для организации в целом;
• построение иерархии целей;
• установление индивидуальных целей.

Установленные цели должны иметь статус закона для организации, для всех ее подразделений и для всех членов.,за индивидуальным исключением.

----------

Надеюь никого не утомила маленькой лекцией,но все это можно спроектировать и приложить как на большую организацию(например орифлэйм, и станет понятно почему и как формировались и формируются цели,управление и миссия компании. Поможет с ней сблизиться) , так и на ИП( т.е. например на консультанта или директора с его ключевой командой).

Я бы на вашем месте Secret от этого и отталкивалась и сказала бы,что есть опр.цели ваши личные (можно их перечислить), есть цели ваших КК,которые дополняют друг друга и есть ваша миссия (личная или ваша с командой, если таковая есть) - такое-то такое-то направление :Улыбка: которая тоже органично пересекается с общими компании

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[6]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 22:05

LeSENOK, Слишком много букв. :Не в себе:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 22:12

Факел писал(а):
LeSENOK, Слишком много букв. :Не в себе:


"зелёный" человечек как и я :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[8]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 22:13

Факел, зато все по делу. не поленитесь - прочтите. выделяйте свою собственную доминанту.

по крайней мере здесь вся исчерпывающая информация,т.к. люди из всех преидущих постов путают асблаютно возможности, цели, миссии, ценности,экономику и т.д. это поможет быть граммотнее

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

надо у меть не только говорить такие громкие слова, как "миссия", "цели", "инвестиции" и др. термины,но и понимать о чем вы говорите

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[9]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

17 Июн 2011 22:32

<есть опр.цели ваши личные (можно их перечислить), есть цели ваших КК,которые дополняют друг друга и есть ваша миссия (личная или ваша с командой, если таковая есть) - такое-то такое-то направление которая тоже органично пересекается с общими компании>

C этим полностью согласна
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[10]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

15 Авг 2012 13:56

Всем привет :Улыбка:
Работаю в другой компании, НО. Недавно поняла, что деньги не самое важное, лично для меня в этом бизнесе. Не могу я обманывать людей и втюхивать некачественный товар, да еще и совсем недешево. Хотя на деле, на самом деле, в той компании, в которой так красиво все рассказывают, как я потом уже поняла бизнес совсем не доходнее. И работают они грязно, ощущение, что там одно быдло собралось, культуры, этики - ноль. Потому, ни за какие деньги я там строить бизнес не стала бы.
У меня к вам такой вопрос. Как вы реагируете, есть к вам в офис приходит дистр. из конкурирующей компании и пытается переманить? А если очень настойчиво и долго?)
Стартер - начинающий
Откуда: Казахстан Караганда
В Орифлейм:
Консультант другой МЛМ компании

Re[11]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

15 Авг 2012 14:55

Незнаю есть ли в бизнесе вернее точно нет дороже денег ,ценностей каких -то другихBastet, ...В Порасказывает и бросит..И что если настойчиво

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[12]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

15 Авг 2012 15:14

Bastet, я сразу говорю о преимуществах моего бизнеса. (со мной после этого никто уже и не старается о чем-то своем говорить). Научилась я. :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[13]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

15 Авг 2012 16:16

Bastet писал(а):
Всем привет :Улыбка:
Работаю в другой компании, НО. Недавно поняла, что деньги не самое важное, лично для меня в этом бизнесе. Не могу я обманывать людей и втюхивать некачественный товар, да еще и совсем недешево. Хотя на деле, на самом деле, в той компании, в которой так красиво все рассказывают, как я потом уже поняла бизнес совсем не доходнее. И работают они грязно, ощущение, что там одно быдло собралось, культуры, этики - ноль. Потому, ни за какие деньги я там строить бизнес не стала бы.
У меня к вам такой вопрос. Как вы реагируете, есть к вам в офис приходит дистр. из конкурирующей компании и пытается переманить? А если очень настойчиво и долго?)


Даю человеку понять, что он пришел не по тому адресу, вежливо и культурно :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 45
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Миссия и ценности компании или о том, что стоит дороже денег

15 Авг 2012 16:23

Bastet, я думаю что в Вашем офисе должны быть Ваши правила..Зачем кому-то позволять "долго и настойчиво" рассказывать о своей компании?Спокойно объяснить человеку, что если ему интересен бизнес и возможности "Орифлейм" вы ему обо всём расскажете, если нет-всего доброго,попрошу вас уйти...(это если вы ему сказали,что его предложение вам не интересно, а он не понимает)))

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм