независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[105]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:43

Янина, Ну вы прекрасно ответили на вопрос, я поняла, очень пригодится мне ваша подсказка. Благодарю, а то я сама уже давно не юная мама и если честно, не поняла страх и испуг моей консультантки!!

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[106]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 19:02

November, неухоженные консультанты oriflame мне, к счастью, не встречались, чего не могу сказать о представителях другой фирмы.
Пост не имеет целью очернить конкурентов, но судя по моей и не только моей реакции - встречают по одежке, это очень важно...
Стартер - начинающий
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[107]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 19:13

November писал(а):
. Вот меня клиентка даже не видя по интернету все равно настроение подпортила.
по-моему вот это основная проблема. Я стараюсь всегда встречаться лично, чтобы посомтреть хотя бы на человека, часто быват, что на встречи такие не приходят, ну и заказ я следовательно не делаю. И еще как встречаюсь и человек подтверждает каждую позицию, я говорю сумму, чтобы не было неожиданностью. Беру телефон и адрес- обязательно! Лучше лишний раз перестраховаться, чтобы не попасть в непрятности. Все конечно пришло с опытом.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[108]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 19:28

А я, когда принимаю заказ, даю клиенту бумажечку и ручку, каталог - вот, выбирай сам и пиши своей рукой на бумажке коды, страницу, цену и т.д. Правда, до сих пор заказы мне делали знакомые люди и лично, то есть не по телефону и не по интернету (по интернету можно, например, почту скинуть, по телефону - смс), но всё равно, потом претензия "я такого не заказывала" может быть у кого угодно.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[109]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 21:28

November писал(а):
Mister_Shkiper, ужас да и только :Не в себе: ; у меня много таких ))) и сама почти такая, а что именно интересует в плане общения ? :Улыбка:

лучше у нее спросить спросить номер телефона, или дать ей свой?чтобы не терять с ней связь, когда она будет в отпуске. просто не хочу потерять клиента. уж больно хорошие заказы делает.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[110]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 21:55

November, мне кажется, в таких случаях, как с вашей "клиенткой", что просила скидку - люди действуют эмоционально. То есть говорят так, чтобы у Вас сложилось ощущение вины, и Вы отдадите ей заказ на ЕЕ условиях. Позиция человека.
Консультанту в таких случаях нужно абстрагироваться и спокойно (не уподобляясь повышенному тону, хамству и проч.) сказать - "у нас такая цена для клиента. вы отказались от регистрации? значит, покупаете по ценам каталога"
Таких людей порой (случаи конечно бывают разные), но спокойствие собеседника иногда пристыжает.
Бывают люди необязательные - на их совести. Иногда им стоит об этом напомнить, вежливо "ну что ж, это на Вашей совести" У кого ее нет - так и не будет, вы ее для него не найдете.
*Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней* (с)
Сделайте себе приятное - откажите кому-нибудь, с кем не хотите иметь дела. Цените себя, цените дело, которым Вы занимаетесь.
Удивительно - но больше после этого притягиваешь порядочных, обязательных людей (когда сам такой).
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[111]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 22:44

как-то раз,одна новенькая клиентка говорит-"а ты будешь привозить мне со скидкой?".на что я ей ответил -"вот скажите мне, вы хотели бы работать на своей работе бесплатно?нет?а почему тогда я должен работать бесплатно? Цена,которая указана в каталоге считается полной,так что уж будьте добры, берите по полной цене. А если вы хотите брать со скидкой, давайте встретимся с Вами в офисе,Вы заполните регистрационную форму, я помогу зарегистрироваться, помогу сделать свой первый заказ и будете брать со скидкой. А если Вам что-то не нравится, то ищите себе другого консультанта". она-"ну вот тут ходит женщина,которая занимается орифлеймом, она мне отдает по своей цене.и вообще,продукция ваша-сплошное г...о!". я говорю-"ну так и берите у неё.в чем проблема-то? почему вы у меня тогда заказываете?и вообще,если вам наша продукция не нравится,почему вы её заказываете?". она-"ну мне тебя жа-а-алко.мужик и бегаешь с косметикой. этим занимаются только голубые". я говорю-"да,да,голубые.конечно.мой спонсор-женатый человек. есть ребенок. он что,голубой?" она молчит. в общем...не пошел я больше к той бабе не пойду. пусть ищет другого консультанта. мне такое отношение к себе не нравится.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[112]: Как потерять клиента!

10 Ноя 2010 17:11

Татьяна, Понимаю это :Пардон: конечно на будущее выводы сделала, предлагала встречу и каталог но она лично встретится не смогла т к сказала работает до 21 00 ., а каталог сказала в интернете посмотрела все коды готова мне продиктовать и изначально показалась мне очень приятной в общении. :Грустный: Olganius, :Улыбка: я старалась быть максимально вежливой и искать компромисс если что, но сложно когда слышишь мат перемат что-то аргументировать... она материлась я трубку бросила. Mister_Shkiper, :Голливудская улыбка: бывают же кадры, косметику из жалости заказывать....это нда :Потрясенный:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[113]: Как потерять клиента!

10 Ноя 2010 17:18

November, не расстраивайтесь, всякие люди бывают, больше все равно хороших. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[114]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 21:16

November, если мат-перемат - иногда стоит вежливо и спокойно спросить "почему вы мне хамите?" иногда и это людей останавливает, но в общем Татьяна права - больше хороших людей, и они непременно придут!
Чем мы лучше становимся - тем более лучших мы притягиваем.. и у них еще учимся!
"Подобное притягивает подобное" (с)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Mister_Shkiper, такие сразу распознаются, с опытом приходит - когда за несколько секунд ты понимаешь - что это за человек перед тобой.
Например: "я ТАКИМ не пользуюсь" - и у самого лицо неухоженное, косметика или поддельная или очень дешевая и некачественная, сама собой возникает мысль "оно и видно" :Улыбка:
Или: "я пользуюсь дорогой косметикой" (а речь идет о знакомом, и ты знаешь его доход, да и у продавцов в палатках явно нет возможности покупать пудру за 2-3 тыс. руб.) - человек обманывает, желая самоутвердиться, принижая вас. Стоит задуматься...
Есть категория людей, которым лишь бы сказать и неважно - правду или нет. Лишь бы отвязаться, унизить, оскорбить, вылить негатив на вас.
Любите себя! Не позволяйте с собой подобного! Мы с вами занимаемся самым красивым и эстетичным бизнесом - мы делаем людей красивыми, здоровыми, богатыми и успешными!
А самое главное - счастливыми и становимся такими сами! :Улыбка: :Улыбка:

(да простят модераторы меня за возможно излишнее проявление эмоций)
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[115]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 21:55

Olganius, а в ответ на почему вы мне хамите вы услышите : - да идите вы на ..... все вы... ( и кстати это уже не оскорбления такие что вряд ли бы кто-то воспринял нормально). Таких людей увы это не только не останавливает , а на моем опыте наоборот дает стимул пооорать еще . .... выплеснуть видимо тот негатив который у нее накопился и не из-за меня , однако я терпеть такое не собираюсь. Но как говорится- собака лает караван идет. :Голливудская улыбка:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[116]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 22:09

November, :Улыбка: согласна!
Хамов от себя надо подальше.. Отбирают они энергию, причем большое количество. Те же вампиры..
Валентин Ковалев советует вампиров любить как котят :Улыбка:
"Ну маленький, ну черный, ну гадит где попало, но ведь котеночек же" (с) (моего спонсора слова)
Сразу так хорошо на душе - как это проговоришь или подумаешь.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[117]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 22:16

Olganius, слава Богу действительно это редкость :Подмигивающий: обидно просто , что и такое бывает :Пардон:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[118]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 22:19

November, обидно.. еще обиднее, когда с этим сталкиваешься..
Побольше вам хороших, порядочных, обязательных клиентов, консультантов и успешных и растущих лидеров! :Улыбка: :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[119]: Как потерять клиента!

11 Ноя 2010 22:25

Olganius, :Румянец: будем старатся :Цветы:

Рекламные объявления:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

8/16 ««178916»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм