независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[120]: Как потерять клиента!

27 Ноя 2010 20:58

А у меня сегодня клиент пропал.Вчера отдала заказ,все нормлаьно,и рада была .Сегодня она мне высказала все что думает о орифлейме и о том что продукция никогда с каталогом не совпадает и о высоких ценах,я говорю не нравится отдавайте,занесу в офис верну вам деньги,это ваше человеческое право,а она мол,ты ведь с помощью меня заработала немного,и начинает сразу,что у нее есть у кого брать и по скидке,и вообще она меня жалеет и поэтому заказывает,сейчас сижу на душе осадок,и стыдно и неприятно :Грустный: :Грустный: :Грустный: и вообще после такого ничего не хочется ни каталоги покупать и давать,ни зарабатывать...
п.с. ладно слова,выражение лица,этот взгляд от которого я чуть не сгорела :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Oppa, gangnam style!
Старший Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина

Re[121]: Как потерять клиента!

27 Ноя 2010 21:33

Йа Коко Шанелько, это не новость. У моего спонсора была такая же история! Встретив её, скажи, что не нуждаешься в её жалости, что ты отлично получаешь и так. что ты уверена в качестве своей продукции и если её что то не устраивает - это её право! А насчет того, что ты все расхотела: ты что???? забей на таких людей. Помни - ты выше этого!ты консультант лучшей компании ( и она это понимает). Есть куча людей которые скажут тебе-спасибо!их будет больше, ты приносишь радость многим! так что прочь слюни! просто человек такой.. таких не нужно слушать,они живут чужой печалью.Все, забудь сейчас же и подумай о том, что потеряв меньшее, мы находим большее!!!
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[122]: Как потерять клиента!

27 Ноя 2010 21:34

Йа Коко Шанелько, не расстраивайтесь. Люди разные бывают. То, что Вам высказала эта дама - к Вам лично не имеет никакого отношения. Это всего лишь её частное мнение. На которое она имеет полное право. Объективно, Вы ничего плохого ей не сделали, Вашей вины в том, что ей что-то не нравится, нет. Стоит ли из-за неё расстраиваться. Да ещё так, чтобы ничего не хотелось. За что стыдно то? За то, что Вы её обслужили по всем правилам что ли? Пусть заказывает со скидкой, где она там нашла. Зачем Вам клиент, который высказывает недовольство в такой форме? С какими-то взглядами там и т. д. На её место обязательно придёт другой, хороший клиент, да ещё и не один!

PS Может она вообще подружке какой-нить похвасталась заказом, а та раскритиковала от зависти (или чего там ещё такими людьми движет), типа настроение испортила, или муж наехал в духе: чего бабло на косметику спускаешь, купи в переходе за 30 р тушь и будь довольна. Вот она и повела себя так. Всякое бывает. Не стоит на свой счёт принимать, это уж точно.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[123]: Как потерять клиента!

27 Ноя 2010 23:50

Бывают такие. Вот у меня на днях был случай.это было в этот вторник:принес новой клиентке заказ. помаду GG за 360рублей.она так посмотрела-посмотрела,повертела её в руках,повертела и говорит-чё-то цвет слишком светлый.в каталоге темней. ну да ладно. протягивает мне 500рублей. я так посмотрел - у меня сдачи не хватает. говорю ей-я не сдам с 500. она-ну как будут сдачи,приходите!(причем таким недовольным голосом она сказала). ладно,пошел заказы остальные отдал,прихожу к ней, говорю-я сдам с 500. она такая-что-то меня смущает название оттенка. в каталоге одно,на помаде другое. посмотрел-действительно так. но коды что на упаковке,что на самой помаде одинаковые.говорю-ну коды-то совпадают! она сравнила,коды действительно совпадают.я чувствую,что ей не хочется брать. тут встрял в разговор её муж уже.он говорит ей-вот щас купишь,валяться будет!зря деньги выбрасываешь!
ну она отдает мне помаду обратно со словами - нет, я отказываюсь от заказа. цвета не такие. я говорю-если Вы небыли уверены в том,что она вам подойдет,то почему не попросили пробник? он стоит 8-10 рублей. она -а я откуда знаю,что у вас есть,что у вас нет. я молча развернулся,ушел. ну и думаю*фиг с тобой. сдам и всё.
недалеко от павильона,где сидит эта парочка у меня еще одна клиентка.девушка лет 27. всё никак не может забрать заказ на 250 р. принес ей во вторник заказ,она говорит-ой,молодой человек, у меня денег нет и всё такое.приходите в пятницу. в пятницу,она говорит-ой,у меня денег нет.я уже второй день ухожу домой без з/п. я говорю-ну займите у кого-нибудь. она-ага.а как я потом отдавать буду?натурой? я так про себя думаю-со мной ты тоже собираешься натурой расплачиваться :Ржу нимагу: ? а в слух сказал-ну хорошо,я в понедельник зайду.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[124]: Как потерять клиента!

27 Ноя 2010 23:56

Mister_Shkiper, весело конечно) да таких полно! Не понимаю я таких людей, когда заказывают, а потом ломаться начинают. типа то денег нет, то цвет не тот...Ну правда - не уверена - возьми пробник, помада то не 50 р стоит. чтобы потом так вести себя, да ещё и мужа вплетать. Ты заказала - ты и отвечай. Ой, ну короч концерт с этими клиентами)

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[125]: Как потерять клиента!

28 Ноя 2010 00:04

у мужа была такая ситуация.
Женщина - консультант (для себя) сделала заказ и когда нужно было его забрать по горячей путевке улетела в Турцию, а мужа попросила забрать, а она по приезду деньги отдаст.
Когда вернулась, говорит вот от этого, этого и этого я отказываюсь :Улыбка: а заказ то уже выкуплен :Потрясенный: итог сей басни - она теперь покупает по полной цене у мужа :Улыбка: и помалкивает :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[126]: Как потерять клиента!

28 Ноя 2010 00:39

Mister_Shkiper, у меня такие тоже бывают.
1 случай (помада). Я с такими долго не разговариваю, а забираю продукт и сдаю на склад. Больше к таким не подхожу. А зачем себе невпы трепать?
2 случай (не берет заказ вовремя). Сдаю на склад и тоже про себя говорю "пока-пока".

Йа Коко Шанелько, Вы на этом заказе же заработали ну и все. Развернулись и пошли искать других клиентов. Опять же зачем напрягаться? Ну не нравиться ей что-то. Мне такие тоже не нравяться, а значит говорим таким "пока-пока" и забываем про них.

Я не напрягаюсь с клиентами, мне нужны нормальные без закидонов. С заказов все равно не деньги, а копейки и за эти кпейки нервы себе трепать? Мои нервы стоят дороже.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[127]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 11:35

Mister_Shkiper писал(а):
Бывают такие....
терпеть не могу таких людей! они и в жизни такие (и не только в качестве клиентов). С такими не стоит никаких дел иметь (и не только в плане заказов). ИМХО :Пардон:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[128]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 12:09

Всегда берите предоплату! Хотя бы вашу закупочную цену. По доставке товара, клиент доплачивает оставшиеся деньги. Передумал выкупать? Ну проблемы твои - задаток, как известно, не возвращается.
Правда, в таком случае нужно учесть, что в случае не выполнения договора с вашей стороны, придется вернуть задаток в двойном размере...
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Энергодар

Re[129]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 12:13

Yustas писал(а):
Всегда берите предоплату! Хотя бы вашу закупочную цену. По доставке товара, клиент доплачивает оставшиеся деньги. Передумал выкупать? Ну проблемы твои - задаток, как известно, не возвращается.
Правда, в таком случае нужно учесть, что в случае не выполнения договора с вашей стороны, придется вернуть задаток в двойном размере...

ну кто даст малознакомому человеку деньги?никто!и я бы не дал!ну если только что-то в залог оставлять.а что?телефон?паспорт?не годится.каждый раз писать расписки?по-моему не очень как-то.
Ну если только с родственников брать предоплату.


Последний раз редактировалось: Mister_Shkiper (29 Ноя 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[130]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 12:30

У меня в отношении некоторых консультантов вертится в голове выражение "думает, что поймал бога за бороду". Хотите потерять клиента? Разговаривайте с ним так, как будто та самая борода крепенько намотана на ваш кулачок.
И частенько величина процентов в звании прямо пропорциональна уверенности в этом...

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[131]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 14:06

Mister_Shkiper писал(а):

ну кто даст малознакомому человеку деньги?никто!и я бы не дал!ну если только что-то в залог оставлять.а что?телефон?паспорт?не годится.каждый раз писать расписки?по-моему не очень как-то.
Ну если только с родственников брать предоплату.

Что значит "малознакомому"? Вы бы стали что либо заказывать у малознакомого человека? Я нет.
Я заказываю продукцию Орифлема у знакомых (сам же не подписан в Орифлеме). Мою продукцию заказываю у меня знакомые. Раз уж человек такой ненадежный, то что делать?
Если уж мы не знакомы, то знакомимся :Улыбка: В этом случае все заканчивается подписанием человека
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Энергодар

Re[132]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 15:37

Ещё способ потерять клиента: начните ВПАРИВАТЬ клиенту подукцию
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Муром
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[133]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 16:06

Потерять клиента очень легко,а найти сложнее....Я ,если клиенту не нравиться товар-предложу другим.Клиента можно потерять,если заказ привести не в срок,спорить с клиентом,доказывая свою правоту!А,зачем?Зачем нервы трепать друг другу?У меня таких случаев мало.Если у клиента на момент принесения продукции денег нет,то договариваемся на другой день.Я высылаю смс клиентам-принести новый каталог?А они отвечают:Да или попозде,т к денег пока нет!Люблю правдивых и честных клиентов! :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[134]: Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 19:01

Yustas писал(а):
Вы бы стали что либо заказывать у малознакомого человека?

Даже не знаю.меня этот вопрос поставил в тупик.Ну на самом деле,на самом деле,если бы у меня не было знакомых,которые работают в ори и я не знал о том,какая прекрасная наша продукция, то я бы скорей всего пошел в магазин.Как я и делал до регистрации.
Ну а знакомые сами спрашивают-тебе как,деньги можно сейчас отдать или потом?
А что касается холодного рынка, то с них я предоплату не беру.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм