независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Как потерять клиента!

29 Ноя 2010 21:50

Конечно,разные бывают клиенты.У меня тоже был случай,заказала женщина помаду, когда я ей её принесла,говорит в каталоге не тот оттенок и не стала брать.Но я ругаться не стала,сказала ей,надо было взять пробник ,но больше каталог не показывала ей.Такие клиенты мне не нужны.А остальные клиенты,я предлагаю им всё только лучшее,выгодные предложения,никогда не жалуются.Правда,иногда,не сразу весь заказ оплачивают,частями отдают.А предоплату я не беру,можно так потерять клиентов.Люди рассчитывают ,когда придёт заказ и готовят оплату к тому времени.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Казахстан,Семей
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[136]: Как потерять клиента!

06 Янв 2011 23:39

Не знаю, почему, но некоторые клиенты исчезают после того, как побывают на презентации возможностей. Регистрироваться не хотят, говорят, что им лучше оставаться клиентом. Потом один-два заказа маленьких и все, пропадают. :Грустный:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[137]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 00:33

Может просто совпадение?Сколько уже раз так было?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[138]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 01:44

Aza писал(а):
Не знаю, почему, но некоторые клиенты исчезают после того, как побывают на презентации возможностей. Регистрироваться не хотят, говорят, что им лучше оставаться клиентом. Потом один-два заказа маленьких и все, пропадают. :Грустный:

Я знаю, почему. До презентации они думают, что цена одна для всех. а после презентации понимают, что Вы берете по более дешевой цене. Сами бегать за заказами они не хотят, а вам заплатить дороже чем ДЦ жаба давит. Как это на них кто-то зарабатывать будет :Потрясенный:
У меня были клиенты, по совместительству друзья мужа. Они иногда брали кое-что из Ори, по каталожной цене естественно. Однажды они удивленно спросили: "а ты берешь продукцию по более дешевой цене чем в каталоге? (видимо кто-то просветил :Голливудская улыбка: ) Они думали, что я продаю по той цене, по которой покупаю, а от Ори получаю зарплату раз в месяц. После того как я ответила утвердительно, рассказала, что разница ПЦ-ДЦ = моя зарплата и в очередной раз предложила подписаться, они просто перестали что-либо заказывать. :Не в себе:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[139]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 10:23

В уставе Орифлэйм написано черным по белому- КОНСУЛЬТАНТАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПЕРЕМАНИВАТЬ КАНДИДАТОВ У ДРУГИХ КОНСУЛЬТАНТОВ И ВМЕШИВАТЬСЯ В РАБОТУ ЧУЖИХ СТРУКТУР!
Только к сожалению мало кто признает это(даже если знают про это) :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Самарская обл. г.Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[140]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 12:23

XXL писал(а):
В уставе Орифлэйм написано черным по белому- КОНСУЛЬТАНТАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПЕРЕМАНИВАТЬ КАНДИДАТОВ У ДРУГИХ КОНСУЛЬТАНТОВ И ВМЕШИВАТЬСЯ В РАБОТУ ЧУЖИХ СТРУКТУР!

В Украине речи о КАНДИДАТАХ не идет. Идет речь только о КОНСУЛЬТАНТАХ из других структур. Российский устав не читала, но думаю, что там аналогично.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[141]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 12:52

а у меня все наоборот, после презентаций и семинаров все подписываются :Улыбка: (ну или большинство)

Добавлено спустя 58 секунд:

а насчет разницы в цене у меня знает почти каждый клиент. потому что я предлагаю сразу оформится и брать дешевле, но те,кто не хотят - берут по ПЦ и счастливы))

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[142]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 13:08

Я перестала проводить массовые мероприятия на тему бизнеса. Были у меня 2 клиентки, продажами делали по 300-500 бб каждая, а после такой встречи зачахли постепенно, за пару каталогов уже бб 10-30, я в шоке, ниче понять не могу, а потом окольными путями узнала, как одна из них своей знакомой говорила, вот типа я как Найда с каталогом мотаюсь, копейки себе зарабатываю, а они сидит, нифига не делая, на мне бабки стригут :Плачущий: :Потрясенный:
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[143]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 13:10

Yustas писал(а):
Всегда берите предоплату! Хотя бы вашу закупочную цену. По доставке товара, клиент доплачивает оставшиеся деньги. Передумал выкупать? Ну проблемы твои - задаток, как известно, не возвращается.
Правда, в таком случае нужно учесть, что в случае не выполнения договора с вашей стороны, придется вернуть задаток в двойном размере...

вот никогда бы не стала заказывать у такого консульнанта :Злорадствующий:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

$Артём$ писал(а):
Ещё способ потерять клиента: начните ВПАРИВАТЬ клиенту подукцию

+ 1000 просто, вот именно ВПАРИВАТЬ
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[144]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 13:12

Милашка писал(а):
вот никогда бы не стала заказывать у такого консульнанта

вот я бы тоже,поэтому так и не делаю,иначе клиентов растеряю))

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[145]: Как потерять клиента!

07 Янв 2011 13:20

Mister_Shkiper, вот таких действительно полно :Не в себе:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[146]: Как потерять клиента!

08 Янв 2011 13:33

Mister_Shkiper писал(а):
Может просто совпадение?Сколько уже раз так было?

Так потерялось 6 клиентов..

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Света писал(а):

Я знаю, почему. До презентации они думают, что цена одна для всех. а после презентации понимают, что Вы берете по более дешевой цене. Сами бегать за заказами они не хотят, а вам заплатить дороже чем ДЦ жаба давит.

Думаю, вы правы. Еще думаю, может, дело в самой презентации... :Грустный:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[147]: Как потерять клиента!

08 Янв 2011 14:33

скорее в человеческой психологии, самому лень зад поднять, а жаба давит
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[148]: Как потерять клиента!

11 Янв 2011 21:34

Эрика писал(а):
скорее в человеческой психологии, самому лень зад поднять, а жаба давит

Последнее время таких все больше попадается. Уже боюсь клиентам что-то про возможности рассказывать. Пусть так и остаются клиентами. Желающих поищу в другом месте.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[149]: Как потерять клиента!

11 Янв 2011 21:46

Aza писал(а):
Эрика писал(а):
скорее в человеческой психологии, самому лень зад поднять, а жаба давит

Последнее время таких все больше попадается. Уже боюсь клиентам что-то про возможности рассказывать. Пусть так и остаются клиентами. Желающих поищу в другом месте.
А я таким клиентам называю сумму, в которую мне обходится оформление заказа. Люди очень удивляются и начинают ценить МОЮ РАБОТУ.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

10/16 ««19101116»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм