независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[15]: Как потерять клиента!

30 Окт 2009 18:00

Возникло предложение.
Название темы есть.
Давайте здесь (или в новой теме) будем писать, из-за чего можно реально потерять клиента (не только из-за регистрации у другого консультанта).

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[16]: Как потерять клиента!

31 Окт 2009 10:33

Я потеряла хорошего клиента таким образом: упала, сломала ногу, попала в больницу на операцию, к клиентам послала мужа. Он человек хороший, но консультант никакой. Каталог отнес - забрал, заказ ему написали. Я с клиентами только по телефону общалась. Приносит заказ от этой клиентки, а там 2 туал.воды Прешез без скидки. Звоню ей, уточняю поняла ли она, что они сейчас без скидки. Говорит - да, но я хочу одну подарить, одну себе. Приходят эти водички и, как назло, в следующем каталоге они с хорошей скидкой. Муж относит заказ и новый каталог, пошел забирать, клиентка говорит - больше не приносите, я заказывать не буду. Звоню, уточняю в чем дело, чем обидели. Отвечает, что обиделась на скидку. Лучше я буду в магазине брать, там скидок нет и мне не будет обидно. Не было тогда сил переубеждать, да и по телефону это сделать сложно. Вот такая история у меня была с преподавателем колледжа. Когда я выздоровела, то возобновлять отношения с ней мне уже не захотелось самой.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Как потерять клиента!

31 Окт 2009 11:10

У меня самой тоже несколько клиентов потерялись из-за того, что у меня были личные проблемы, и из-за этого не могла к ним долго зайти. Хороший урок! Теперь больше так не делаю.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Хакасия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[18]: Как потерять клиента!

31 Окт 2009 12:26

Миледи писал(а):
я решила всех оставшихся клиентов с х.р. зарегистрировать, а дальше работать только со знакомыми. нехочется больше возиться с неблагодарными клиентами

Неблагодарными, так их назвать, могут быть клиенты из любого круга, а не только с х.р.
В акцию Д.Билана хотела зарегить мою коллегу по работе, ранее бывшую клиенткой, а она свою дочь - уж я ее окучивала, рассказывала, материалы приносила, потом она это несла домой дочке и рассказывала и т.д. А потом все разузнав, дочка зарегилась к своей подружке, а мама вообще не стала.
И что мне после этого вообще что-ли с коллегой не общаться ? Нет конечно, ничего страшного, так бывает.
Но вот когда позже эта коллега попросилась ко мне одноразово на заказ (дочка в отъезде была) и попросила о ДЦ, то тут я со спокойной совестью отказала ей, т.к. для клиентов у меня ПЦ, а ДЦ только для консультантов в нашем ЛПО.
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[19]: Как потерять клиента!

20 Апр 2010 18:13

Как я потеряла клиента. Говорю: "Извините, но ничего из вашего заказа не было на складе". Человеку на подарок надо было. Вот так вот. Теперь берет только в Эйвоне, мой каталог даже не смотрит. :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[20]: Как потерять клиента!

20 Апр 2010 18:44

Фрея Ванн, заказ откуда был - с каталога или распродажи?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[21]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 08:33

У меня тоже случались такие ситуации (потёря клиентов) один вариант был это консультантка из моей же команды делала смешные подножки мне. Как это происходило : увидит с кем я общаюсь или принесу заказ, через некоторое время идёт к ним (моим клиентам) упрашивает их сделать заказ у неё со скидками. Некоторые клюнут на эту удочку (со временем я всегда об этом узнавала) Но как то случилось, что она сама на этом деле погорела, у меня была возможность ей помочь, но из принципа нестала. Одна из моих клиенток работает на рынке и приезжает к нам в посёлок иногда. Мы с ней по телефону созваниваемся за ранее. А консультантка моя об этои договорёности незнала. тут Ольга зделала ей заказ рублей на 300. и приехать вовремя несмогла (сильно простыла). Вот консультантка и забегала у меня. Ко мне пришла спрашивает как ей с этим заказом быть. Незнаю говорю. (Хотя раньше когда только она начинала работать обучение с ней проводила: впервую очередь телефонами обменяйтесь с клиентом при первой же встрече. (Видимо не посчитала это нужным) Теперь больше не наблюдаю этих подножек.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[22]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 09:33

President писал(а):
Фрея Ванн, заказ откуда был - с каталога или распродажи?


Из каталога, дело было перед праздниками...
Другой случай - перед 23 февраля женщина хотела для мужского коллектива взять подарки (несколько одинаковых наборов) - из трех выбранных средств в наличии было только одно, естественно, набор собрать не получилось.
Ежемесячно примерно теряю треть заказа из-за отсутствующей продукции. Резерв не спасает - берут в других компаниях, не хотят ждать, когда же снизойдет благословение на склад Орифлейм.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[23]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 09:47

У меня было много клиентов у подруги на работе, причем заказы были хорошие, но подругу устраивала ПЦ и рег-ся она не хотела. Но после ссоры с этой дамой весь коллектив отказался от заказов, причем очень вежливо, ничего не объясняя:)) Хотя и так все ясно:)))
Гость

Re[24]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 09:58

skylux писал(а):
Приходят эти водички и, как назло, в следующем каталоге они с хорошей скидкой.

Я предупреждаю, если знаю, что в следующих каталогах скидка идёт.
Даже если по мелочи. Мне в этом каталоге заказывали гели Дискавери, сказала что с следующем будет большой объём и все на пару грн дороже - человек согласился подождать.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[25]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 10:14

Фрея Ванн писал(а):
Как я потеряла клиента. Говорю: "Извините, но ничего из вашего заказа не было на складе". Человеку на подарок надо было. Вот так вот. Теперь берет только в Эйвоне, мой каталог даже не смотрит. :Возмущенный:

я клиент орифлейм, и тоже один раз или два брала в эйвоне то, чего не было в каталоге или на складе... вообще не понравилось :Нет: я выбросила все, что заказала :Грустный: эйвон зареклась брать, качество мне совсем не нравится, если на складе нет, то жду (например, сейчас жду скраб для тела молоко и мед), не случится со мной ничего, лучше подождать, чем выбрасывать деньги на ветер...
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[26]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 10:20

У меня ушла организация, когда к ним на ресепшен пришла работать девушка, уже зарегистрированная в Орифлэйм. Конечно, им удобнее через человека, который уже работает.
Я узнала об этом от одной сотрудницы, которая до сих пор все еще делает заказы у меня.
Оказалось, девушка-консультант нечестно поступила с одной из сотрудниц, отказавшись продавать ей сумку по акционной цене, несмотря на то, что условия акции они выполняли всем коллективом.

Еще одна организация так же благополучно ушла, когда у них появился "свой" консультант.
Но я не унываю - в процессе рекрутирования клиенты, которые заказывают организациями - находится все больше. :Улыбка: :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[27]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 13:14

Фрея Ванн, а я всегда в курсе того, что есть на складе, а чего нет. почаще заглядывайте в отсутствующие позиции на сайте. И если вижу, что человек заказывает то, чего нет, да еще и на подарок, сразу ему об этом говорю и предлагаю замену)) ну и бесплатную праздничную упаковку :Улыбка:
даже перед Новым годом, сами знаете что бывает, никогда у меня нет таких проблем.. ЗАМЕНЫ предлагайте!!! или делайте предзаказы! :Улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 15:50

anya писал(а):
Фрея Ванн, а я всегда в курсе того, что есть на складе, а чего нет. почаще заглядывайте в отсутствующие позиции на сайте. И если вижу, что человек заказывает то, чего нет, да еще и на подарок, сразу ему об этом говорю и предлагаю замену)) ну и бесплатную праздничную упаковку :Улыбка:
даже перед Новым годом, сами знаете что бывает, никогда у меня нет таких проблем.. ЗАМЕНЫ предлагайте!!! или делайте предзаказы! :Улыбка:


Не всегда помогает способ с заменами, обычно так и делаю. Но МЕНЯ ЗАДОЛБАЛО каждый день заглядывать на сайт и обнаруживать, что НИЧЕГО не появилось. Или появилось утром, пока обзвонила клиентов, всё уже разобрали.
Смягчающий гель вокруг глаз клиентка ждала три(!) месяца, а он так и не появился. И еще, не всегда получается сделать заказ в первые дни каталога (и вообще, почему я не могу заказывать на последней неделе и хоть что-то взять?), клиенты иногда не могу сразу выбрать, а потом уже ничего нет в наличии.

Извините, за небольшой оффтоп, но реально уже стало напрягать отсутствие товара, перед клиентами стыдно (особенно когда офисе есть консультанты других компаний, у которых, как правило, есть всё).
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[29]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 17:02

Много проблем существует и преград. Главное не относится к этому как к концу света. Я не когда не растраиваюсь, если мне что-то не хватило, также и мои клиенты, набирают заказы по полной и иногда даже радуются, что чего то нет на складе (экономия бюджета) :Голливудская улыбка: . А если сумки не хватило, значит и не нужна она была вовсе :Смущенный: . Для моих клиентов, это скорей развлечение, чем надобность, поэтому всегда все довольны :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм