независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[150]: Как потерять клиента!

11 Янв 2011 22:57

Inga писал(а):
А я таким клиентам называю сумму, в которую мне обходится оформление заказа. Люди очень удивляются и начинают ценить МОЮ РАБОТУ.

FА во сколько это обходится :Потрясенный: ?

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[151]: Как потерять клиента!

11 Янв 2011 23:30

Aza писал(а):
Последнее время таких все больше попадается. Уже боюсь клиентам что-то про возможности рассказывать. Пусть так и остаются клиентами. Желающих поищу в другом месте.

А вот это, по-моему, зря. Потому что всегда найдется тот консультант, который вовремя расскажет о льготной регистрации и об акции, и тогда Вы потеряете клиента.
Менеджер
Откуда: Беларусь, Гомель
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[152]: Как потерять клиента!

11 Янв 2011 23:38

Inga писал(а):
А я таким клиентам называю сумму, в которую мне обходится оформление заказа. Люди очень удивляются и начинают ценить МОЮ РАБОТУ.

Если человек нормальный, то понимает, что ты продукцию не из воздуха берешь, ты тоже проводишь определенную работу - сидишь в инете (деньги), платишь за доставку (они же родимые), едешь получать (бабульки), доставляешь ему же (опять же тугрики). :Ржу нимагу: А если тупой, то как такому объяснишь? :Расстрелять:
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия, Астрахань
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[153]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 01:27

Наталлина писал(а):
сидишь в инете (деньги), платишь за доставку (они же родимые), едешь получать (бабульки), доставляешь ему же (опять же тугрики). :Ржу нимагу: А если тупой, то как такому объяснишь? :Расстрелять:

Ну за инет в любом случае платить, он же не только для заказов или церез спонсора или СПО можно проводить, можно найсти СПО рядом с домом и не тратить бабосы на проезд, за доставку можно разбросать на всех заказчиков, в любом случае себе тоже чего-то заказывается :Пардон: Можно и дисконт предложить, мотивируя подарками :Румянец:
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[154]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 07:49

Эрика писал(а):
Inga писал(а):
А я таким клиентам называю сумму, в которую мне обходится оформление заказа. Люди очень удивляются и начинают ценить МОЮ РАБОТУ.

FА во сколько это обходится :Потрясенный: ?
Один заказ обходится чуть больше 10 грн.(это без инета и платы на СПО). Если человек у Вас выпрашивает шампунь за 20 грн. по ДЦ, то разница видна невооруженным глазом. И беру ли я себе продукцию или нет к делу не относится.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[155]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 07:50

ИМХО, лучше потерять клиента, чем уважение к самому себе и опускаться до продаж по ДЦ.
Эрика, речь ведь о том, что клиентам проще, когда им просто привозят, а не когда они сами ездят.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[156]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 17:13

Света писал(а):
Aza писал(а):
Не знаю, почему, но некоторые клиенты исчезают после того, как побывают на презентации возможностей. Регистрироваться не хотят, говорят, что им лучше оставаться клиентом. Потом один-два заказа маленьких и все, пропадают. :Грустный:

Я знаю, почему. До презентации они думают, что цена одна для всех. а после презентации понимают, что Вы берете по более дешевой цене. Сами бегать за заказами они не хотят, а вам заплатить дороже чем ДЦ жаба давит. Как это на них кто-то зарабатывать будет :Потрясенный:
У меня были клиенты, по совместительству друзья мужа. Они иногда брали кое-что из Ори, по каталожной цене естественно. Однажды они удивленно спросили: "а ты берешь продукцию по более дешевой цене чем в каталоге? (видимо кто-то просветил :Голливудская улыбка: ) Они думали, что я продаю по той цене, по которой покупаю, а от Ори получаю зарплату раз в месяц. После того как я ответила утвердительно, рассказала, что разница ПЦ-ДЦ = моя зарплата и в очередной раз предложила подписаться, они просто перестали что-либо заказывать. :Не в себе:

Всё правильно написано. У меня берут продукцию только если скидку предлагаю. Как-то не все люди понимают, что обслуживая заказ ты тратишь своё время и силы и это должно как-то оплачиваться. А вот с консультантами других компаний у меня взаимовыгодное сотрудничество, друг для друга заказываем продукцию по ДЦ :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[157]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 17:18

это как в том анекдоте
старый еврей покупал яйца по 10 рублей, варил и продавал опять по 10
- а что вы имеете?
- я при деле

так что ли работать???

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[158]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 17:36

Jeanette писал(а):
Света писал(а):
Aza писал(а):
Не знаю, почему, но некоторые клиенты исчезают после того, как побывают на презентации возможностей. Регистрироваться не хотят, говорят, что им лучше оставаться клиентом. Потом один-два заказа маленьких и все, пропадают. :Грустный:

Я знаю, почему. До презентации они думают, что цена одна для всех. а после презентации понимают, что Вы берете по более дешевой цене. Сами бегать за заказами они не хотят, а вам заплатить дороже чем ДЦ жаба давит. Как это на них кто-то зарабатывать будет :Потрясенный:
У меня были клиенты, по совместительству друзья мужа. Они иногда брали кое-что из Ори, по каталожной цене естественно. Однажды они удивленно спросили: "а ты берешь продукцию по более дешевой цене чем в каталоге? (видимо кто-то просветил :Голливудская улыбка: ) Они думали, что я продаю по той цене, по которой покупаю, а от Ори получаю зарплату раз в месяц. После того как я ответила утвердительно, рассказала, что разница ПЦ-ДЦ = моя зарплата и в очередной раз предложила подписаться, они просто перестали что-либо заказывать. :Не в себе:

Всё правильно написано. У меня берут продукцию только если скидку предлагаю. Как-то не все люди понимают, что обслуживая заказ ты тратишь своё время и силы и это должно как-то оплачиваться. А вот с консультантами других компаний у меня взаимовыгодное сотрудничество, друг для друга заказываем продукцию по ДЦ :Голливудская улыбка:


вы таким образом подрываете вой и их бизнес. не по деловому и не оч дальновидно ИМХО

Цитата:
Всё правильно написано. У меня берут продукцию только если скидку предлагаю.
а подобная пассивная жизненная позиция отнюдь не лидерская, поэтому у ва и результаты по продажам не ахти :Пардон: если кто-то не соглаился,это не значит что вы должны стелиться и делать себе убытки (т.е. доп.скидку на товар пользователю, т.е. отдавать часть своей НП) Вы так ничего не заработаете, а привлекать надо преимуществами, а не уговаривать скидочками. Я например делаю четко - кидку захотели - оформили номер. Не захотели? покупаем по полной ПЦ, но ели что - обращайтесь ко мне. Не устраивает - следующий. И продажи личные не падают (личных 300бб минимум в каталог, в продажные месяцы по 600-700бб) и регитрации есть. бизнес есть бизнес, тут не в игрушки играют

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274


Последний раз редактировалось: LeSENOK (12 Янв 2011 17:40), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[159]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 17:38

андрюха писал(а):
это как в том анекдоте
старый еврей покупал яйца по 10 рублей, варил и продавал опять по 10
- а что вы имеете?
- я при деле

так что ли работать???

:Голливудская улыбка: Точно так все и выглядит! Смысл продавать по ДЦ? Чтоб баллы были? А зачем нужны эти баллы, если потом ты снова продашь со скидкой и ничего не заработаешь? :Потрясенный:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[160]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 17:54

LeSENOK, я подписалась, чтобы косметику брать для себя и не строю планы бизнеса с Орифлейм, меня это не интересует по некоторым причинам. А скидку предлагаю, чтобы баллы набрать для БК. Если итак по баллам выхожу на БК, то никому ничего не предлагаю :Голливудская улыбка:

Цитата:
вы таким образом подрываете вой и их бизнес. не по деловому и не оч дальновидно ИМХО

Каким образом мы подрываем бизнес друг друга заказывая друг для друга по-дружески по ДЦ?


Последний раз редактировалось: Jeanette (12 Янв 2011 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[161]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 18:03

LeSENOK писал(а):
Вы так ничего не заработаете, а привлекать надо преимуществами, а не уговаривать скидочками. Я например делаю четко - кидку захотели - оформили номер. Не захотели? покупаем по полной ПЦ, но ели что - обращайтесь ко мне. Не устраивает - следующий.

Золотые слова! Действую также. Единственное исключение- если клиент берет каталог показать на работу , дает его своим подругам-родственникам (т.е. делает мою работу) и приносит оттуда заказ,то в качестве благодарности предлагаю ОДИН ЛЮБОЙ продукт из каталога с 20% скидкой. Ну и беру такого шустрого на заметку как кандидата в консультанты.
Старший Директор
Возраст: 46
Откуда: Беларусь,Минск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[162]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:02

Jeanette писал(а):
LeSENOK, я подписалась, чтобы косметику брать для себя и не строю планы бизнеса с Орифлейм, меня это не интересует по некоторым причинам. А скидку предлагаю, чтобы баллы набрать для БК. Если итак по баллам выхожу на БК, то никому ничего не предлагаю :Голливудская улыбка:

Цитата:
вы таким образом подрываете вой и их бизнес. не по деловому и не оч дальновидно ИМХО

Каким образом мы подрываем бизнес друг друга заказывая друг для друга по-дружески по ДЦ?


потому что тогда все и закончится тем, что все друг у друга будут преобретать по ДЦ и смысла построения больших структур пропадет. Вы отдаете просто так зазря преимущества, которые предлагает (даже не вы сами), а компания. Вы договор читали, когда его подписывали? консультант может реализовать продукцию только в соответствии с прайс-литом и по ценам, которые устанавливает КОМПАНИЯ в каталоге. А так вы перебиваете рынок тем, кто серьезно здесь доход зарабатывает, т.к. 80% любых структур - потребители. А после ваших таких предложений очень сложно предлагать регистрацию людям. Это как минимум с вашей стороны не честно и не этично. Как собака на сене получается: и сама регистрировать не хочу, потому что мне этот бизнес не нужен, и другим воздух перекрываю предлагая по ДЦ просто так. Если вы не можете набрать баллов до БК и если он вам действительно так нужен, то просто пошевелитесь чуть побольше и найдите 2-х лишних клиентов.
Есть такая вещь, как устав компании и этика сетевого бизнеса в целом: самое главное правило "не продавать не консультантам продукцию по ДЦ".

Если вы просто потребитель - потребляйте по ДЦ, а ели вы беретесь кому-то что-то предлагать, то вы уже продавец, так ведите торговлю по-честному.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[163]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:12

leSENOK, я ничего не подписывала :Пардон: И не вижу ничего плохого в том, что мы внутри своей группки консультантов друг для друга заказываем по ДЦ.

Выскажусь ещё по вопросу темы: потерять клиента можно ещё из-за сервиса Орифлейм. Сегодня я приезжаю на СПО, а заказ не пришёл! Как деньги оплатить так давай вперёд, а заказ значит привезём как сможем так что ли? Клиенту нужен заказ на завтра. Он на подарок заказывал туалетные воды, а теперь они на фиг не нужны. ну вот что делать? Кто мои издержки возмещать будет? На дорогах всё-таки не ледники и на улице не минус 30, в чём проблема заказ привезти? Кумарит такой дурацкий сервис, не первый раз такое. То вечно что-то не прийдёт, клиент потом отказывается от товара :Не в себе: то заказа нет. Вот над этим бы Орифлейм подумали.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[164]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:15

Jeanette писал(а):
leSENOK, я ничего не подписывала :Пардон:

вы его подписывали, когда оформляли номер консультанта

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Jeanette писал(а):
leSENOK, я ничего не подписывала :Пардон: И не вижу ничего плохого в том, что мы внутри своей группки консультантов друг для друга заказываем по ДЦ.

Выскажусь ещё по вопросу темы: потерять клиента можно ещё из-за сервиса Орифлейм. Сегодня я приезжаю на СПО, а заказ не пришёл! Как деньги оплатить так давай вперёд, а заказ значит привезём как сможем так что ли? Клиенту нужен заказ на завтра. Он на подарок заказывал туалетные воды, а теперь они на фиг не нужны. ну вот что делать? Кто мои издержки возмещать будет? На дорогах всё-таки не ледники и на улице не минус 30, в чём проблема заказ привезти? Кумарит такой дурацкий сервис, не первый раз такое. То вечно что-то не прийдёт, клиент потом отказывается от товара :Не в себе: то заказа нет. Вот над этим бы Орифлейм подумали.


по поводу работы СПО - пишите притензии менеджеру СПО. не во всех случаях виновата именно компания - СПО это частный офис директора.
Хотя конечно бывает всякое. Пишите претензии в компанию (в ПО д.б. бланки),высказывайте свои мнения администрации компании, со временем тогда будут изменения. На форуме по крайней мере они их точно не читают :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274


Последний раз редактировалось: LeSENOK (12 Янв 2011 20:18), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм