независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[165]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:17

Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

Цитата:
по поводу работы СПО - пишите притензии менеджеру СПО. не во всех случаях виновата именно компания - СПО это частный офис директора
Да я менеджеру говорила, на что получаю всегда ответ: "завтра обещают привезти..."

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Jeanette (12 Янв 2011 20:20), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[166]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:18

Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и кстати не зависимо от того в каком режиме вы оформлены, ели вы стали консультантом компании вы автоматически обязуетесь выполнять ее устав :Пардон: а там черным по белому на писано: только по ценам установленными компанией, а не вами :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[167]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:22

Бывает, что очень хочется сделать клиенткам скидку (по ситуации: то с деньгами у них печально, то что-то хотят, но цена пугает), но я строго держусь принципа. Просто дарю подарки на 3-5% от суммы заказа - и клиентам приятно и мне баллы за подарочки. В одном новом для меня месте, где предложила каталог, напрямую спросили какую скидку я делаю. Сказала про подарки, так начались вопросы:"А начиная с какой суммы подарки, а какие...". Видимо, кто-то избаловал. За полтора года никто из моих клиентов не сбежал. Даже наоборот, одна клиентка сбежала ко мне от сестры-консультанта. Думаю, что делать скидку (особенно на холодном рынке)-верный способ терять клиентов. Скидка-это одолжение (а люди не любят быть в долгу).ИМХО
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[168]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:23

LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Данные паспорта продиктовала подруге (по факту она мой спонсор), а она ещё женщине передала, которая вышестоящая и которая меня и подписала, при том сделала ошибку в моей фамилии и отчестве, так и хожу как другой человек.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[169]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:26

Jeanette писал(а):
LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Данные паспорта продиктовала подруге (по факту она мой спонсор), а она ещё женщине передала, которая вышестоящая и которая меня и подписала, при том сделала ошибку в моей фамилии и отчестве, так и хожу как другой человек.

тогда могу вас обрадовать, вы подписали договор. Как и все, кто становятся консультантами. И то, что за вас подделали подпись - никого это не волнует в данном случае :Пардон: вы стали консультантом, что означает ваше автоматическое согласие с условиями компании :Пардон: се ля ви - будьте добры их выполнять.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[170]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:31

LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Данные паспорта продиктовала подруге (по факту она мой спонсор), а она ещё женщине передала, которая вышестоящая и которая меня и подписала, при том сделала ошибку в моей фамилии и отчестве, так и хожу как другой человек.

тогда могу вас обрадовать, вы подписали договор. Как и все, кто становятся консультантами. И то, что за вас подделали подпись - никого это не волнует в данном случае :Пардон: вы стали консультантом, что означает ваше автоматическое согласие с условиями компании :Пардон: се ля ви - будьте добры их выполнять.

Да по факту там и фамилия не моя и подпись тоже отфонарная, фактически я ни за что не отвечаю.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[171]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:38

Jeanette писал(а):
LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Данные паспорта продиктовала подруге (по факту она мой спонсор), а она ещё женщине передала, которая вышестоящая и которая меня и подписала, при том сделала ошибку в моей фамилии и отчестве, так и хожу как другой человек.

тогда могу вас обрадовать, вы подписали договор. Как и все, кто становятся консультантами. И то, что за вас подделали подпись - никого это не волнует в данном случае :Пардон: вы стали консультантом, что означает ваше автоматическое согласие с условиями компании :Пардон: се ля ви - будьте добры их выполнять.

Да по факту там и фамилия не моя и подпись тоже отфонарная, фактически я ни за что не отвечаю.

вы просто по-видимому человек, который не любит ответственность ИМХО без обид
сами высказываете мнения, участвуете в обсуждениях, что-то доказываете, даже где-то делитесь опытом, а чуть заговоорили о правилах - с меня взятки гадки, и там не я и фамилия не моя. это о многом говорит
вы все равно отвечаете за свои действия клиентами, т.к именно ВЫ работаете на этмо номере, забираете заказы, рассписываетесь в накладных и т.д.
А если мыслить по вашей логике, то на вас может любой консультант спокойно написать жалобу за вашу деятельность и тогда ваш номер заблокируют, а разблокировка - только с паспортом. А если паспорт не совпадает с фамилией - то все :Пардон: и кстати есть определенные ситуации, когда у консультанта спрашивают его паспорт.
Это в данном случае не угроза, просто вы являетесь в любом случае консультантом и за определенные вещи вы все же отвечаете.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[172]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:41

Не будем здесь выяснять отношения - тема не про это. Если что-то очень беспокоит касательно моей персоны всегда есть ЛС. Логика у вас странная.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[173]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:43

Jeanette писал(а):
Не будем здесь выяснять отношения - тема не про это. Если что-то очень беспокоит касательно моей персоны всегда есть ЛС. Логика у вас странная.

аналогично. а тема и про ответственность перед людьми тоже. и от нее вы все равно никуда не скроетесь, как бы не старались :Пардон: логика должна быть в первую очередь человечной, а не под лозунгом "я ни за что не отвечаю"

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[174]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:45

Дык я отвечаю перед клиентами, плохие товары не рекомендую. Или за несвоевременную доставку товара на СПО мне тоже перед ними отвечать?
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[175]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:47

LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и кстати не зависимо от того в каком режиме вы оформлены, ели вы стали консультантом компании вы автоматически обязуетесь выполнять ее устав :Пардон: а там черным по белому на писано: только по ценам установленными компанией, а не вами :Пардон:

да, но там еще написано, что Компания не отвечает и не несет ответственности за то, что происходит с их товаром, после покупки оного консультантом. а по поводу того, что продавать по ценам установленными компанией, наверно имеется ввиду, что не дороже, чем в каталоге и не дешевле чем в прайсе по ДЦ.ИМХО
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Львов
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[176]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:48

Jeanette писал(а):
Дык я отвечаю перед клиентами, плохие товары не рекомендую. Или за несвоевременную доставку товара на СПО мне тоже перед ними отвечать?

не уводите разговор в сторону. вы ответственны перед людьми: клиентами, конультантами-коллегами, консультантами др.млм компаний, нашей компании и т.д.
ваши действия , а именно продажа не по цене каталога, не этичны и противоречат правилам бизнеса и этики. больше ничего доказывать вам не буду.
Проблемы СПО решаются с владельцем СПО, в первую очередь - разбирайтеь с ними.Кто виноват в этой несвоевременной доставке - это еще вопрос.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[177]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:50

LeylaDiab писал(а):
а по поводу того, что продавать по ценам установленными компанией, наверно имеется ввиду, что не дороже, чем в каталоге и не дешевле чем в прайсе по ДЦ.ИМХО

по логике, да, но просто получается, что если консультант клиентам будет продавать по ДЦ это уже демпинг будет какой-то, что может повлечь ряд проблем для компании в целом и других консультантов в частности

_________________
ко мне на "ты";)
Все мои сообщения носят характер ИМХО
Сапфировый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Краснодар

Re[178]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:52

LeylaDiab писал(а):
LeSENOK писал(а):
Jeanette писал(а):
Неа, не подписывала, меня оформляли в телефонном режиме. Может, кто оформлял, тот и подписался.

в телефонном это как? поподробнее?
вас подруга регистрировала? копию паспорта просили?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и кстати не зависимо от того в каком режиме вы оформлены, ели вы стали консультантом компании вы автоматически обязуетесь выполнять ее устав :Пардон: а там черным по белому на писано: только по ценам установленными компанией, а не вами :Пардон:

да, но там еще написано, что Компания не отвечает и не несет ответственности за то, что происходит с их товаром, после покупки оного консультантом. а по поводу того, что продавать по ценам установленными компанией, наверно имеется ввиду, что не дороже, чем в каталоге и не дешевле чем в прайсе по ДЦ.ИМХО

Цитирую:"3.1. цена товара определяется продавцом(компанией) и указывается в текущем прейскуранте продавца(т.е. компании)"
см. прайс-лист. дистрибьютеркая, она на то и дистрибьютерская - от лова дистрибьютер, по ней преобретать имеет право только ДИСТРИБЬЮТЕР.
А потребительская цена(цена в каталоге) - от слова ПОТРЕБИТЕЛЬ. Кто не дистрибьютер, тот потребитель :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[179]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:53

А КАКИЕ ПОТЕРИ ДЛЯ КОМПАНИИ?????
им бы со своего склада продать, а кому и по какой точно цене и кто на этом еще заработает, - им все равно!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Львов
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм