независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[180]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:53

ага,это несовершенная конкупенция))) :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
конечно это нечестно, но в отличие от демпинга с этим в данной ситуации никто бороться не будет я думаю

Рекламные объявления:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[181]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:53

А если клиенты (близкие подруги) считают неэтичным момент, что я на них зарабатываю? Почему я не могу сделать им скидку, и в ответ получить скидку в их компании? У Мери Кей к примеру скидка 40%, почти половина стоимости, и мне её делают. ИБО:

Цитата:
А КАКИЕ ПОТЕРИ ДЛЯ КОМПАНИИ?????
им бы со своего склада продать, а кому и по какой точно цене и кто на этом еще заработает, - им все равно!

+100000


Последний раз редактировалось: Jeanette (12 Янв 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[182]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:55

Вы же не думаете, что компания в первую очередь думает о нас с вами, как нас и за что жить?! они же создали Ори, чтобы денег зарабатывать ДЛЯ СЕБЯ, и побольше. а нам рассказали, что для нас, мол, что бы мы пользовались качественными товарами. Это просто вуаль. хорошая , но вуаль.
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Львов
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[183]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:56

LeylaDiab писал(а):
А КАКИЕ ПОТЕРИ ДЛЯ КОМПАНИИ?????
им бы со своего склада продать, а кому и по какой точно цене и кто на этом еще заработает, - им все равно!

рост объема продаж, а также их стабильность зависит напрямую от структур. которые создают консультанты и лидеры. ПОэтому смотрите более дальновидно, а не рассуждайте сегодняшним днем - нельзя думать "лишь бы кто купил". покупать и так будут уверяю вас, а вот роста и стабильноти и развития при отсутствиии мотивации регитрироваться не будет, т.к. теряется уникальность возможности преобретать по складской цене и не мотивирует на др.достижения. Это для компании гораздо хуже. Поэтому и на это есть опр. рамки и правила.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[184]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 20:57

LeylaDiab, думаю, что компании не всё равно вот почему: Jeanette не заинтересована в бизнесе с Ори, ей без разницы, но компания работает на тех консультантах, кто заинтересован прежде всего, то есть в тех, кто пришел продавать с ПРИБЫЛЬЮ. Если разведется много консов, которые будут сливать товар по ДЦ, то все те консы, кто пришел в Ори зарабатывать останутся ни с чем, так как клиенты привыкнут, что брать нужно не у них и дешевле, соотвественно, заинтересованные консу уйдут в другие компании да и всё и останутся только те, кто для себя берет, как-то так...не думаю, что ЭТО-цель существования компании.
skagirl, ну я с демпингом сравнила по существу явления, конечно, не совсем он :Улыбка:

Понятно, что компания существует прежде всего ради СВОЕЙ прибыли, но так, опосредованно, она может её лишиться, вот и всё.
Сапфировый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Краснодар

Re[185]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:01

LeSENOK писал(а):
LeylaDiab писал(а):
А КАКИЕ ПОТЕРИ ДЛЯ КОМПАНИИ?????
им бы со своего склада продать, а кому и по какой точно цене и кто на этом еще заработает, - им все равно!

рост объема продаж, а также их стабильность зависит напрямую от структур. которые создают консультанты и лидеры. ПОэтому смотрите более дальновидно, а не рассуждайте сегодняшним днем - нельзя думать "лишь бы кто купил". покупать и так будут уверяю вас, а вот роста и стабильноти и развития при отсутствиии мотивации регитрироваться не будет, т.к. теряется уникальность возможности преобретать по складской цене и не мотивирует на др.достижения. Это для компании гораздо хуже. Поэтому и на это есть опр. рамки и правила.

не от структур, а от продаж. потому что, зачем регить миллион консультантов которые будут покупать раз в три недели на $20, если можно зарегить 500, которые будут делать продажи по 100 000, и обслуживать кучу клиентов, и иметь хорошие продажи с хорошими заработками. компания просто ищет варианты, чтобы увеличить рынок. давайте зарегистрируем всех, чтобы другие не перехватили.
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Львов
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[186]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:03

я вот знаю,что если бы у меня в универе я кому то продавала по ПЦ, а кому то по ДЦ,я бы потеряла клиентов,это дискриминация со стороны. А так у меня что подруга,что не подруга,что большой заказ,что маленький, все берут по ПЦ, число клиентов только растет, максимум что я делаю - за больщой заказ подарки делаю и все. Считаю,что все должны быть равны в этом вопросе. Ну разве,что маме я беру конечно по ДЦ :Улыбка:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[187]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:10

skagirl, я тоже так думаю, и по ДЦ тоже только маме с папой отдаю, ну это вроде как и не клиенты, а "для себя и семьи" :Улыбка:
и хотя изначально только для этого и регилась как потребитель, и продаю клиентам товар только если кто сам нашелся на него (специально не ищу), но никому не продаю по ДЦ из принципа, который даже не в разнице в 50 рублей с помады, а в МОЁМ времени, бензине до СЦ и т.д. Моя непосредственная работа тоже с продажами связана, хоть не косметики и по другому принципу, но общие принципы продаж, психологически, думаю, одинаковы, и состоят они в том, что для постоянной и взимовыгодной работы с покупателем необходимо научить его уважать себя (продавца), своё время и усилия. И если приучать к тому, что всё что угодно, со скидкой, в ноль продам и т.д. лишь бы продать для тебя, любимый, то это действительно верный способ клиента ПОТЕРЯТЬ, так как сегодня по ДЦ он у тебя возьмет,а завтра ему кто-нить также предложит ДЦ минус 1 рубль и всё, а он ни на чём у тебя больше и не держится :Возмущенный:

_________________
ко мне на "ты";)
Все мои сообщения носят характер ИМХО
Сапфировый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Краснодар

Re[188]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:11

LeylaDiab писал(а):
LeSENOK писал(а):
LeylaDiab писал(а):
А КАКИЕ ПОТЕРИ ДЛЯ КОМПАНИИ?????
им бы со своего склада продать, а кому и по какой точно цене и кто на этом еще заработает, - им все равно!

рост объема продаж, а также их стабильность зависит напрямую от структур. которые создают консультанты и лидеры. ПОэтому смотрите более дальновидно, а не рассуждайте сегодняшним днем - нельзя думать "лишь бы кто купил". покупать и так будут уверяю вас, а вот роста и стабильноти и развития при отсутствиии мотивации регитрироваться не будет, т.к. теряется уникальность возможности преобретать по складской цене и не мотивирует на др.достижения. Это для компании гораздо хуже. Поэтому и на это есть опр. рамки и правила.

не от структур, а от продаж. потому что, зачем регить миллион консультантов которые будут покупать раз в три недели на $20, если можно зарегить 500, которые будут делать продажи по 100 000, и обслуживать кучу клиентов, и иметь хорошие продажи с хорошими заработками. компания просто ищет варианты, чтобы увеличить рынок. давайте зарегистрируем всех, чтобы другие не перехватили.

а что по вашему структура? это и есть создание товарооборота. И компании ка краз ве равно сколько в ней будет: 1 000 000 консульатнтов или 5000. НО ели люди не захотят регистрироваться, не будет прироста в количестве консультантов, все равно снизится и рост продаж. ПОэтому сетевой маркетинг и развивается быстрее и интенсивнее, чем линейный бизнес - здесь важна мотивация, мотиввация на прибыль, рост, раширение. Да и правила прописаны в договре и уставе, чего спорить-то? компания не дура - в ущерб бизнесу ничего не будет писать.

а если кому-то хочется преобретать др.товары др.компаний по ДЦ - чего проще:
вы можеет кому хотите оформить скидку, зарегестрировав человека, он будет пользоваться законно по ДЦ, получать все свои подарки(которые вы кстати по сути забираете за него с его же заказов),пользоваться доп. %, а возможно ели захочет и всеми преимуществами компании.

также и вы можете зарегестрироваться в др.компании и официально пользоваться всеми привелегиями, компаниями и получать все то. что другие зарабатывают с ваших же баллов.

на этом я лично заканчиваю. все равно я знаю и видела примеры, когда такая деятельность присекалась. и я лично буду делать все для того, чтобы помогать ее прекращать - т.к. это и моего бизнеса касается на прямую.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[189]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:26

Ну вы, девочки, разошлись! Прямо бокс - хук слева,хук справа...
Мне кажется,настоящий,реальный способ потерять клиента - это если раз за разом он получит продукцию,которая ему не подойдет. Ну и конечно,если ему предложат продукцию по ДЦ. Кто-то писал,что люди не любят одолжений - глупости,не обманывайте себя : большинство любит и еще как! Кто же откажется получать продукты дешевле,при этом не подписываясь...Вот так и уходят клиенты - к сладкому слову "халява".
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[190]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:34

аксинья, халяву, конечно, все любят, это бесспорно :Голливудская улыбка: просто если он будет держаться только на халяве, он очень легко перейдет туда, где халявы предложат чуть больше, имхо. Ну а если из раза в раз получает неподходящее, то это уже другой вопрос. :Плачущий: Хотя пусть тогда консультант лучше консультирует, чтобы подходило :Улыбка:

_________________
ко мне на "ты";)
Все мои сообщения носят характер ИМХО
Сапфировый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Краснодар

Re[191]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:46

Sehnsucht, так я ж и имею в виду,что такие "клиенты" уходят туда,где предлагают "халяву",то бишь ДЦ. Для меня-то Ори не бизнес,а увлечение,так что такие вопросы меня волнуют не сильно. Но раз и навсегда я поняла эту истину продажи от двоюр.сестры (она же моя спонсор впоследствии) : она как-то сказала - вот ты приходишь в обычный магазин,допустим,я там продавец,ты же меня не просишь продать по какой-то необычной цене,покупаешь по ценнику.Почему Этот(ори) товар я должна тебе продавать как-то особенно?
И я тут же зарегистрировалась.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[192]: Как потерять клиента!

12 Янв 2011 21:54

Девушки, девушки, про продажи по ДЦ есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!!! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1467 за отхождение от темы- как потерять клиента буду штрафовать сразу! Если будем продолжать в таком же духе, то тему будет проще закрыть, потому что некоторые не умеют держать себя в руках.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[193]: Как потерять клиента!

13 Янв 2011 02:17

Inga
Inga писал(а):
Один заказ обходится чуть больше 10 грн

Просто мне заказ обходится, ровно в плату за доставку, которую я бы все равно отдала, делая заказ только для себя, а инет у нас был проведен на 0,01 из-за Ори, а по др. надобностям, поэтому для себя я не считаю уместным его учитывать.И плату за доставку могу по клиентам раскидать по 50коп еще ни один не отказался платить.
Aza
Aza писал(а):
Точно так все и выглядит! Смысл продавать по ДЦ? Чтоб баллы были? А зачем нужны эти баллы, если потом ты снова продашь со скидкой и ничего не заработаешь?
А вы про объемную скидку что-то знаете?
Ну ладно ребят, все(без обид ) умные такие, а если в моем городе В любом офисе и на СПО можно купить со скидкой 23% (проверено опытным путем), то мне надо хвост задрать и ходить такой важной по скидке никому не продам?Да я не продам, потому, что купят у других. и...?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А вобще самый простой способ -это обмануть, подсунуть по дороже товар, когда заведомо знаешь-не его, непавильные ср-ва подобрать и т.д
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[194]: Как потерять клиента!

13 Янв 2011 02:29

Эрика, для Вас спасательный вариант - бизнесс-класс каталог и распродажи!
Регистрируем родных и с такими заказами получаем вагон сумок :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм