независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[195]: Как потерять клиента!

13 Янв 2011 18:40

skagirl писал(а):
Ну разве,что маме я беру конечно по ДЦ :Улыбка:

я маме вообще просто так отдаю, что выбирает. И правила не нарушаю - подарок :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[196]: Как потерять клиента!

13 Янв 2011 18:40

*Ирина*,
Татьяна писал(а):
Девушки, девушки, про продажи по ДЦ есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!!! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1467 за отхождение от темы- как потерять клиента буду штрафовать сразу! Если будем продолжать в таком же духе, то тему будет проще закрыть, потому что некоторые не умеют держать себя в руках.
для кого это написано? или сразу карточку давать, чтоб читали внимательней?


Последний раз редактировалось: Татьяна (13 Янв 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[197]: Как потерять клиента!

13 Янв 2011 18:43

как потерять клиента? Ответить что не будешь продавать со скидкой, даже если он когда-то регистрировался и работал ( 2 каталога) - проверено
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[198]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:17

Вспомнила историю. Появилась клиентка через Интернет из другого города. На скидку оформляться она не захотела. Решила, чтоб ее не потерять, отдать заказ консультанту из моей 1-й линии (она в том городе живет), чтоб ее обслужила. Она так обслужила, что клиентка пропала без вести.
Приехала не вовремя+ взяла сумму по заказу + полную сервисную плату + за проезд консультанта к ней домой. Женщина, видимо, была не конфликтная, заплатила. Но сказала, что заказывать будет у другого консультанта, который ей подарки делает за хорошие заказы, а не накручивает дополнительную плату.
Вот так тоже теряются клиенты.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[199]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:21

Aza писал(а):
Приехала не вовремя+ взяла сумму по заказу + полную сервисную плату + за проезд консультанта к ней домой.

вообще беспредел,я такого еще не слышала, действительно, так только потерять клиентов можно.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[200]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:25

dankors писал(а):
Aza писал(а):
Приехала не вовремя+ взяла сумму по заказу + полную сервисную плату + за проезд консультанта к ней домой.

вообще беспредел,я такого еще не слышала, действительно, так только потерять клиентов можно.
это точно, я еще от некоторых девушек слышала, что консультанты еще и 2% за кредит с них берут... :Потрясенный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[201]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:31

dankors писал(а):
Aza писал(а):
Приехала не вовремя+ взяла сумму по заказу + полную сервисную плату + за проезд консультанта к ней домой.

вообще беспредел,я такого еще не слышала, действительно, так только потерять клиентов можно.

Я с ней после этого говорила, но она уверена, что обслужила клиентку на все 100%, как положено. Говорит: "Если не хочет платить за доставку, пусть приезжает ко мне домой. А сервисную я почему должна из своего кармана платить? Это мой заработок.Когда клиентов несколько, я делю сервисную на всех, а это заказ был только для нее."
А заказ у клиентки был нормальный, на 59 ББ.
Яркий пример того, как работать НЕ НАДО!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[202]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:32

Aza, а после всего этого мы удивляемся, почему это люди не хотят в Ори заказывать... Если бы с меня столько взяли, то я послала бы консультанта такого подальше... :Не в себе:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[203]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:34

я беру с клиентов только за заказ, мне в голову даже не приходит сервисную брать, это мои расходы и проблемы, клиент должен оплатить только за товар по цене каталога.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[204]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 14:35

[quote="Aza";p="422193"][quote="dankors";p="422189"]
Aza писал(а):

Яркий пример того, как работать НЕ НАДО!

это точно :Возмущенный: вообще-то и сервисная плата и плата за кредит - это все включается в накладную именно консультанта - это расходы на ее бизнес в данном случае...клиенты тут не при чем :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[205]: Как потерять клиента!

15 Янв 2011 18:36

да уж,я бы тож у такого консультанта не заказала))

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[206]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 12:46

Эрика писал(а):
Я перестала проводить массовые мероприятия на тему бизнеса. Были у меня 2 клиентки, продажами делали по 300-500 бб каждая, а после такой встречи зачахли постепенно, за пару каталогов уже бб 10-30, я в шоке, ниче понять не могу, а потом окольными путями узнала, как одна из них своей знакомой говорила, вот типа я как Найда с каталогом мотаюсь, копейки себе зарабатываю, а они сидит, нифига не делая, на мне бабки стригут

Вот я столкнулась почти с такой же ситуацией. Только это было при рекрутировании. Мне сказали6"А могу ли я зарегистрироваться прямо под компанией?"На вопрос почему вы так хотите,ответили-чтобы на мне никто не зарабатывал! Отвечаю,что ВАШИХ денег никто не касается,что заработали ,то и получили, а зарплату мне ОРИ на счет кладет,из своих прибылей,а ваши денежки никто не трогает. Нет, жаба душит.Как же ,я буду на ней наживаться,значит! Когда на обычной работе начальник свою зарплату получает от товарооборота всего отдела- никто не возмущается,что он наживается на работниках,а тут -на те вам.
Старший Директор
Возраст: 46
Откуда: Беларусь,Минск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[207]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 13:10

Hela, да, это сплошь и рядом. Стараюсь не думать об этом! Люди у нас такие. Я уже привыкла, т.к. у меня основная работа с людьми - и не такое услышать от них можно. Наверное, нужно как-то абстрагироваться. Больше всего убивает - это зависть к "плодам" труда, а как вкалывать приходится, чтоб чего-то добиться, этому никто не завидует, да что там - этого они и не замечают!
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[208]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 13:48

Девочки, у меня 70% знакомых не покупают,шоб я на них не разбогатела :Ржу нимагу: , причем с 23% скидкой, и слава Богу. А то замочат типа "А у нас на работе с 30% скидкой продают", объясняешь, объясняешь, как об стенку горохом, то еще чего поприкольней, то деньги из них выколачиваешь, то продукцию назад возвращают( в пробнике пахло розами, а в флаконе навозом), вобщем закажут на 20 грн., а мозг вынесут, как на 2 000, а не приведи чего недовложение подарка какого или задержка с выдачей вобще волком смотрят. :Возмущенный: Ой короче ну их нафиг, с друзьями лучше просто дружить. :Улыбка:
Консультант
Откуда: Украина, город

Re[209]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 14:13

Эрика писал(а):
Ой короче ну их нафиг, с друзьями лучше просто дружить. :Улыбка:

И оформить им дисконт чтобы пользовались сами, но не нагружать при этом.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм