независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[210]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 15:08

skylux писал(а):
Эрика писал(а):
Ой короче ну их нафиг, с друзьями лучше просто дружить. :Улыбка:

И оформить им дисконт чтобы пользовались сами, но не нагружать при этом.

Если бы они еще хотели дисконт... :Пардон:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[211]: Как потерять клиента!

16 Янв 2011 15:27

Aza, я друзьям подарки делаю только от Ори. Им приходится начать пользоваться, а потом самим уже хочется. Тогда я говорю: Слушай, мне к тебе носить каталоги и заказы некогда. Давай я тебе оформлю дисконт, сама сделаешь заказ через инет, когда тебе захочется и заберёшь там, где тебе удобно. И они сами делают заказы. Не скажу что много, но раз в 2-3 каталога обязательно что-то закажут на 30-50 бб.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[212]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:29

Читала эту тему раньше, но только сочуствовала мысленно некоторым написавшим, но сегодня случилось такое и у меня, сразу эту темку вспомнила. Сейчас пожалуюсь, мож легче станет. :Плачущий: Так вот нашла я в сети клиентку, она мне мозг выносила месяца 2 :Возмущенный: . хотела духи себе купить. все распрашивала какие как пахнут, какая упаковка и т.д.Как будто блин квартиру выбирала! :Не в себе: несколько раз договоривались встретится, чтобы пробники посмотреть, но все время у неё что-то случалось и она откладывала встречу. потом она у меня как-то спросила про как я работаю. я ей предложила регистрацию объяснила самое необходимое - это растянулось еще на несколько дней. в итоге она отказалась ссылая на то что ребенок маленький, чуть подрастет тогда может, а вообще это все плохо, это сеть, и вас консультантов больше чем клиентов. а туалетную воду она захотела, которой в каталоге не было. договорились, что как появится напишу. сегодня написала ей и получила такой ответ: Я теперь сама консультант! и сама себе закажу! Вот и верь после этого людям! :Возмущенный: Обидно до чертиков! :Плачущий:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[213]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:35

Олянка, а на что вы обижаетесь? хотите, чтобы она и дальше вам мозг выносила? Да пусть себе заказывает, пусть сама и разбирается какая ей нужна. Вам же легче должно быть, что наконец-то никто не достает. :Пардон:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[214]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:42

мне было легче, если у этих мытарств был бы хоть какой-нибудь результат. Регистрация или на худой конец заказ. А то получается я пыхтела, раписывала ей все, а она пошла к чужой тете и зарегистрировалась у неё. Вот это и обидно :Грустный:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[215]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:43

Олянка, да отпустите ее с миром, ну мучились бы вы дальше с ней, то заказ не сделала, то не забрала, то одно, то другое. ну пусть теперь кто-то другой парится, а вы забудьте и отпустите.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[216]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:43

Олянка, "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло" :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[217]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:48

Факел писал(а):
Олянка, "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло" :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

согласна. просто времени жалко. я в принципе давно поняла, что это за фрукт, надеялась на "вдруг"!
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[218]: Как потерять клиента!

25 Янв 2011 21:50

Олянка, вдруг не случилось, поэтому перестаем себя есть и говорим- следующий. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[219]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 01:27

Да уж , можно сказать, обогатилась на всю оставшуюся жизнь :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: ее от жадности не перекосило :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия, Астрахань
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[220]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 13:45

Олянка писал(а):
мне было легче, если у этих мытарств был бы хоть какой-нибудь результат. Регистрация или на худой конец заказ. А то получается я пыхтела, раписывала ей все, а она пошла к чужой тете и зарегистрировалась у неё. Вот это и обидно :Грустный:

да вас судьба отвела!:Улыбка: и слава богу!) намучились бы вы с таким "консультантом" - поверьте мне. Да и как клиент - тоже не фонтан :Пардон:
все что не делается - все к лучшему :Голливудская улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[221]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 14:47

А у меня такая подписалась. И даже группа под ней в 6-9% образовалась. И раз в неделю минимум она мне звонила и по часу выносила мозг. Как все в орифлейм плохо. Терпела я пол года. Ну как же, баллы...Пыталась смягчить, объяснить, направить...А однажды не выдержила и почти послала. Не матом, но высказала что ощущаю в момент ее звонков и что не желаю продолжать. Дама очень удивилась: она то была уверена, видимо, что без ее критики Орифлейм рухнет. А уж моя группа -так однозначно. Ну, считала что благое делала дело. Больше мы не общались.Баллы принесли другие консультанты.Отряд не заметил потери бойца. Хотя,заставить саму себя решиться и высказать наболевшее-было очень трудно.
Стараюсь не жадничать, подписывать лишь тех, с кем мне комфортно. Иначе гарантировано выгорание.Как у медиков.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[222]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 15:45

А я потеряла клиента, зарегистрировав ее в Орифлейм. До этого худо-бедно, но иногда она заказывала у меня продукцию по каталогу, затем я предложила ей стать консультантом, она вроде бы с удовольствием зарегистрировалась и все, в течение 4 каталогов не сделала ни одного заказа, ее номер удалили. А раньше я ей предлагала, если будет маленький заказик, чтобы не платить за доставку можешь провести через меня, отдам тебе по ДЦ. И вот перед новым годом, она уже не консультант, присылает мне смс - закажи мне набор Норд (по ДЦ). И я теперь похоже должна ей и дальше по ДЦ заказывать, она так считает, в благодарность за ее регистрацию, наверное :Грустный: А как к прежним отношениям вернуться, незнаю, она моя подруга!С незнакомым было бы проще...Вот думаю предложить ей еще раз зарегистрироваться, может будет заказывать сама, а то мне по ДЦ совсем не интересно :Грустный:
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[223]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 15:53

Ринка писал(а):
А я потеряла клиента, зарегистрировав ее в Орифлейм. До этого худо-бедно, но иногда она заказывала у меня продукцию по каталогу, затем я предложила ей стать консультантом, она вроде бы с удовольствием зарегистрировалась и все, в течение 4 каталогов не сделала ни одного заказа, ее номер удалили. А раньше я ей предлагала, если будет маленький заказик, чтобы не платить за доставку можешь провести через меня, отдам тебе по ДЦ. И вот перед новым годом, она уже не консультант, присылает мне смс - закажи мне набор Норд (по ДЦ). И я теперь похоже должна ей и дальше по ДЦ заказывать, она так считает, в благодарность за ее регистрацию, наверное :Грустный: А как к прежним отношениям вернуться, незнаю, она моя подруга!С незнакомым было бы проще...Вот думаю предложить ей еще раз зарегистрироваться, может будет заказывать сама, а то мне по ДЦ совсем не интересно :Грустный:

А вы как-то с ней работали, чтобы она сделала заказ в течение этих четырех каталогов? или зарегистрировали,объяснили про подарки и все?
тут мне кажется не сам факт регистрации виноват

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[224]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 16:04

Ринка, конечно нужно уговаривать её снова регистрироваться, а то это совсем не дело. Ну а если не согласиться,то обьясни,что ты имела ввиду,что ты будешь пробивать ей заказы,когда она ЯВЛЯЛАСЬ консультантом, а т.к. сейчас нет,то извини)) у меня оч много друзей,но все таки одно дело дружба,другое-работа. Так что все берут по ПЦ, хочешь по ДЦ - регистрируйся,вот и все))

Рекламные объявления:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм