независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[225]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 16:13

skagirl писал(а):
РинкаНу а если не согласиться,то обьясни,что ты имела ввиду,что ты будешь пробивать ей заказы,когда она ЯВЛЯЛАСЬ консультантом, а т.к. сейчас нет,то извини))
если человек является консультантом, он сам в состоянии набить заказ и его забрать - спонсор 0 это не бесплатный курьер :Пардон: набивать в любом случае не стоит

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[226]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 16:19

LeSENOK, ну я понимаю когда нужна одна помада и доставка дорогая,то спонсор может пробить, ну а так то конечно нафиг надо))

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[227]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 17:42

LeSENOK, конечно работала, я работаю со всей своей группой в обязательном порядке. Она постоянно собиралась сделать заказ, но по разным причинам так его и не сделала.Я рассказывала ей как клиентов искать, сама пользуюсь визитками и ей дала для ее клиентов, меня бы устроило, если бы она заказывала даже только для себя. Мы и подробно обсуждали как оформить заказ, как оплатить, как получить, она обещала мне позвонить, когда будет делать заказ, чтобы я ей помогла в первый раз. Беспокоилась, не удалили ли еще ее номер, месяца через два после регистрации. И регистрировалась сама, по собственному желанию, я не заставляла ее. В итоге у меня от нее ни баллов, ни денежек :Грустный:

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

skagirl писал(а):
LeSENOK, ну я понимаю когда нужна одна помада и доставка дорогая,то спонсор может пробить, ну а так то конечно нафиг надо))

Я считаю, что ничего страшного в этом нет, можно иногда и провести заказ, если он небольшой, именно иногда, а не всегда проводить!Мой спонсор мне тоже такую услугу предлагала. Многие так делают.
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[228]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 18:11

Ринка писал(а):
Я считаю, что ничего страшного в этом нет, можно иногда и провести заказ, если он небольшой, именно иногда, а не всегда проводить!Мой спонсор мне тоже такую услугу предлагала. Многие так делают.

я тоже так делаю.иногда даже для своего спонсора :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[229]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 18:56

Ринка писал(а):
LeSENOK, конечно работала, я работаю со всей своей группой в обязательном порядке. Она постоянно собиралась сделать заказ, но по разным причинам так его и не сделала.Я рассказывала ей как клиентов искать, сама пользуюсь визитками и ей дала для ее клиентов, меня бы устроило, если бы она заказывала даже только для себя. Мы и подробно обсуждали как оформить заказ, как оплатить, как получить, она обещала мне позвонить, когда будет делать заказ, чтобы я ей помогла в первый раз. Беспокоилась, не удалили ли еще ее номер, месяца через два после регистрации. И регистрировалась сама, по собственному желанию, я не заставляла ее. В итоге у меня от нее ни баллов, ни денежек :Грустный:

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

skagirl писал(а):
LeSENOK, ну я понимаю когда нужна одна помада и доставка дорогая,то спонсор может пробить, ну а так то конечно нафиг надо))

Я считаю, что ничего страшного в этом нет, можно иногда и провести заказ, если он небольшой, именно иногда, а не всегда проводить!Мой спонсор мне тоже такую услугу предлагала. Многие так делают.

ну тогда может человек необязательный оказался или ленивый - со знакомыми часто такое бывает: как ля-ля по телефону, в кафешку сходить или поплакаться в жилетку - так пожалуйста. А как дело касается чего-то ерьезного - вот и проявляются некоторые качества, о которых ранее и не подозревали даже...
просто в такой ситуации может стоит с ней просто поговорить глазу на глаз по-человечеки и объяснить что во-первых, д.б. ее номер, а во-вторых - каждый раз прото так ездить для вас тоже сложно,т.к. у вас она не одна - а целая группа:)ели человек адекватны то поймет:)зарегится и будет самостоятельным:)

Добавлено спустя 49 секунд:

skagirl писал(а):
Ринка писал(а):
Я считаю, что ничего страшного в этом нет, можно иногда и провести заказ, если он небольшой, именно иногда, а не всегда проводить!Мой спонсор мне тоже такую услугу предлагала. Многие так делают.

я тоже так делаю.иногда даже для своего спонсора :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

в качестве исключения, иногда, чтобы экстренно помочь своему консультанту(или спонсору) - да. А как система работы - категорически нет.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[230]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 19:08

LeSENOK писал(а):
А как система работы - категорически нет.

эт да, а то в привычку войдет-на шею сядут)

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[231]: Как потерять клиента!

29 Янв 2011 21:07

skagirl писал(а):
LeSENOK писал(а):
А как система работы - категорически нет.

эт да, а то в привычку войдет-на шею сядут)

ага :Голливудская улыбка: и ножки свесят и прутиком подгонять будут :Голливудская улыбка: :Класс!:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[232]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 09:57

Вот какая неприятная ситуация произошла со мной недавно: Была у меня одна клиентка, которая худо бедно раз в пять каталогов делала заказы, потом заказала у меня смягчающее средство за 60р., а когда я принесла, она мне говорит: "А мне уже не надо, мне другая девочка его по своей цене продала!" Я ей : "Давай я тебя зарегистрирую, ты сама будешь себе заказывать" Она согласилась, даже захотела 100бб собрать, чтоб подарки получить. Взяла каталог. Через несколько дней встречаемся она мне: "Забери свой каталог, мне ничего не надо!"
Я особо даже не растроилась, т.к. она сама по себе не очень приятная девушка, с большими тараканами в голове!
Через какое-то время звонит мне наша с ней общая знакомая, (тоже моя клиентка,кстати я их и познакомила) и говорит: "Ты представляешь, ко мне Таня пришла и предлагала покупать у неё со скидкой 10%, только просила тебе не рассказывать!" Бывают же такие сволочи! :Возмущенный: Мне дня три после этой истории тошно было! :Плачущий: :Больной:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[233]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 10:09

Олянка, не еперживайте - все что ни делается все к лучшему! ее видно "жаба" задушила)))подумала, что вы на ней зарабатываете)))))))

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[234]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 10:18

да, я так и поняла! Она говорит всем, что зарегистрировалась только для себя, а сама направо и налево свои скидки предлагает! И каталог с собой таскает!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Мне мой спонсор сказала: ты представляешь, если бы такой нечестный человек к тебе зарегистрировался, сколько бы она твоей кровушки попила?! а потом бы еще и г...ом нашла за что облить! Но все равно вся эта ситуация напрягает! эта овца теперь пытается моих клиентов переманить. Своей клиентской базы-то нет пока.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[235]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 10:26

Олянка, ну тут уже отсвев среди клиентов будет. Но это тоеж не страшно - верные вам, которые вас ценят и к вам привыкли останутся. А перебжчики убегут - но не с них основной ТО)) главное продолжайте хорошо их обслужвать,давать каталоги на перед, не утаивать про регистрации с подарками)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[236]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 14:12

Олянка писал(а):
Мне мой спонсор сказала: ты представляешь, если бы такой нечестный человек к тебе зарегистрировался, сколько бы она твоей кровушки попила?! а потом бы еще и г...ом нашла за что облить! Но все равно вся эта ситуация напрягает! эта овца теперь пытается моих клиентов переманить. Своей клиентской базы-то нет пока.

Не она первая такая, не последняя, Поверь очень скоро ей надоест, делать с 10% скидкой заказы, и совсем работу свою прекратит, или будет действовать как пологается.
А ты для своей клиенской базы будь лучшим консультантом и поверь большая часть клиентов останется с тобой. :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[237]: Как потерять клиента!

24 Май 2011 14:34

Олянка писал(а):
Бывают же такие сволочи!


бывают еще хуже сволочи...
просто не заостряйте внимания, больные существуют, но их немного...

и эти больные не нужны в вашей команде!

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм