независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[30]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 17:17

Одна моя клиентка (очень хорошая знакомая), ушла к другому консультанту, с которым у неё плохие отношения - таким образом она хотела их наладить :Смерть:
Бывают же люди...

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва

Re[31]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 17:18

Anfiska писал(а):
Много проблем существует и преград. Главное не относится к этому как к концу света. Я не когда не растраиваюсь, если мне что-то не хватило, также и мои клиенты, набирают заказы по полной и иногда даже радуются, что чего то нет на складе (экономия бюджета) :Голливудская улыбка: . А если сумки не хватило, значит и не нужна она была вовсе :Смущенный: . Для моих клиентов, это скорей развлечение, чем надобность, поэтому всегда все довольны :Пардон:

да, и главное - почему обязательно нужно идти и брать у других сетевиков именно - например, в Эйвоне... Вот типа у вас нет, так я там возьму :Злорадствующий: по-моему, фирмы абсолютно разные, только обе сетевые... качество разное, даже позиционирование разное, декоративка другая, уход другой... неужели нельзя пойти купить то же самое в магазине :Пардон: обычно я так делаю... если что... а вот такую принципиальность не понимаю...
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[32]: Как потерять клиента!

21 Апр 2010 19:03

А я в другой теме писала уже, что у меня клиенты ушли, так как им кто-то приносит по ДЦ...
Сначала тоже думала, так как от них заказы постоянные на 1500-2000р (для меня это прилично)... А потом решила - ну и фиг с ними! Почему я им по ДЦ носить должна? Даже, несмотря на то, что они недалеко от офиса и на проезд тратиться не надо - все равно затраты времени и усилий: собрать-разобрать, отнести-принести заказ... Да, конечно, прилично баллов с них... Но я решила, что почему это я должна им приносить все так? Это моя работа и мои правила...
Так что они теперь покупают у другой, а я имею свое мнение и найду новых! :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[33]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 10:12

Henry писал(а):
да, и главное - почему обязательно нужно идти и брать у других сетевиков именно - например, в Эйвоне... Вот типа у вас нет, так я там возьму :Злорадствующий: по-моему, фирмы абсолютно разные, только обе сетевые... качество разное, даже позиционирование разное, декоративка другая, уход другой... неужели нельзя пойти купить то же самое в магазине :Пардон: обычно я так делаю... если что... а вот такую принципиальность не понимаю...


Не соглашусь с вами. Я покупаю Эйвон уже почти 10 лет, Орифлейм - 2 года, из них полгода являюсь консультантом. Многие товары аналогичны, качество ничем не хуже, за 10 лет только три раза не было на складе нужных мне товаров, но в следущем заказе всё появлялось обязательно. А когда в организации, где пракически одни женщины, есть еще консультанты Эйвона, Фаберлика, Мери Кей, Ив Роше и Амвей - при таком изобилии косметики и каталогов никто не будет ждать свой заказ в Орифлейм по 2 каталожных периода, естественно, покупают другую косметику. Даже если покупают что-то в магазине (которых три штуки поблизости) - всё равно после этого мой товар им будет не нужен.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[34]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 10:35

Фрея Ванн, Ив Роше консультанты - это что-то новое :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Понятное дело, что никто Орифлейму в вечной верности не клялся и тем более клиенты.
Клиент ищет более выгодное для себя.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[35]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 11:06

Психологически трудно пользоваться одной и той же маркой косметики постоянно, особенно декоративкой. Я в основном количестве косметики остаюсь верна Орифлейм (это большинство продукции по уходу за телом и лицом, мне кажется, что лучше Орифлейм в этой ценовой категории и нету ничего), а в декоративке позволяю себе иногда "изменить" Ори - оттенки помады или карандаша, которых в Ори нет. Думаю, что не я одна такая. Потому это нормально, что наши клиенты - не только наши. А в Ори наверняка есть уникальные продукты, которых нет в других марках, или же аналогичные другим, но дешевле - на их продаже и можно акцентировать.

Фрея Ванн писал(а):
есть еще консультанты Эйвона, Фаберлика, Мери Кей, Ив Роше и Амвей


Ну да, сравнили Орифлейм с Амвей, где цена в 10 раз больше...Мери Кей тоже дороже раза в 2-3...Бальзам после бритья у Ив Роше 125 грн. стоит, а наш, который мужу очень нравится и помогает при его очень сухой коже - 20 грн. (вот вам и продукт аналогичный, но дешевле - то, о чём я выше писала).


Последний раз редактировалось: Янина (22 Апр 2010 11:12), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[36]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 11:08

Янина, ну, Ори и Амвей можно разве что по цене сравнивать ... это вообще разные категории и ассортимент.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[37]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 11:20

Asherry писал(а):
Янина, ну, Ори и Амвей можно разве что по цене сравнивать ... это вообще разные категории и ассортимент.


Я имею ввиду, что если человек заказал помаду Орифлейм за 40 грн., и её вдруг нет, он скорее всего не скажет "Ну и ладно, закажу помаду Амвей за 170 грн. или Мери Кей за 120 грн."
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[38]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 11:30

Янина, это да, скорее всего закажет Эйвон или Фаберлик :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[39]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 11:40

Asherry писал(а):
Янина, это да, скорее всего закажет Эйвон или Фаберлик :Пардон:

даже не скорее а именно так и делают((( я за последнее время из-за постоянного отсутствия на складе многих клиентов потеряла((( и признаюсь новых искать тоже не собираюсь... надоело с виноватым лицом сообщать клиентам об отсутствующем товаре... подожду пока нормализуется с поставками...
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Московская обл.

Re[40]: Как потерять клиента!

22 Апр 2010 12:02

Asherry писал(а):
Фрея Ванн, Ив Роше консультанты - это что-то новое :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Не совсем консультанты, а желающие подписать кого-либо и получить подарки. Либо, когда берут для себя - просят что-то заказать для увеличения суммы заказа. Сама иногда беру у них.
Некоторые клиентки готовы покупать и более дорогой товар, главное, чтобы качественный.

kolibri писал(а):
я за последнее время из-за постоянного отсутствия на складе многих клиентов потеряла((( и признаюсь новых искать тоже не собираюсь... надоело с виноватым лицом сообщать клиентам об отсутствующем товаре... подожду пока нормализуется с поставками...

Точно такая же ситуация, просто стыдно теперь предлагать что-то. Но, у меня улучшение ситуации, одна из "пропавших" клиенток снова захотела посмотреть каталог, урааа :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[41]: Как потерять клиента!

03 Май 2010 10:42

Потерять клиента это пара пустяков: невстречайся, незвони, необщайся, ну ещё можно раздражать навязыванием ненужной продукции для него(особенно не сезоной) например сильно резкий парфюм-аромат в жаркий летний день). Способов потерять много. А вообще сделай табличку и напиши в одной, чтобы тебе непонравилось, а в другой понравилось. Подходи к людям так, как желаешь чтоб к тебе относились. Вот весь секрет. У меня это всегда работает. Были моменты когда клиентов переманивали скидками по ДЦ, но ненадолго те предложения были актуальны. Я сделала вид, что этого просто небыло, результат мои клиенты выбор оставили за мной (при чём По ДЦ никогда неработаю.) :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[42]: Как потерять клиента!

16 Май 2010 21:14

Ещё один способ нашла "как потерять клиентов" Вчера про анализировав своё поведение за последние 2,5 месяца. С головой (а может без неё) в любовь ушли с мужем. Про всё почти забыть на свете. Быть любимой и любить. :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[43]: Как потерять клиента!

16 Май 2010 21:17

А вот и моя история.Нашёл девочку расказал ей про всё она біла уже согласна но тут вдруг она мне на следуший день заявляет что зарегестрировалась у маминой подруги.
Консультант
Возраст: 20
Откуда: Україна, Харків
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[44]: Как потерять клиента!

16 Май 2010 21:38

Олексій писал(а):
заявляет что зарегестрировалась у маминой подруги.

Поверь это не впервый и не впоследний раз будет.
У меня с моей подругой чуть не произошла примерно такая же ситуация. Сначала её почти 2 года уговаривала, затем она с порога объявила мне , что об Орифлэйм ни слова. только сказала Окей. Пошли с неё гулять с маленьким ребёнком, встретилась с её знакомыми по песочнице. в конце разговора их спросила Смотрятли они каталоги Орифлэйм? Их ответ прозвучал "Мы бы посмотрели с удовольствием, да негде взять каталоги..." Подруга у меня решилась стать консультантом.
А так как большая подача информации у нас происходит по телефону (100км расстояние) Она как то мне и сообщает, что ей предложила случайная знакомая под писать под себяи помочь выполнить стартовую программу. На это я (нашла силы не взбесится) и ответить : Хорошо пусть она тебя подписывает под себя, Мы с тобой по любому останемся подругами, но Всю информацию об работе с Ори, об каких либо акциях и т.д. обращайся только к ней.
Она спросила почему.
Ответила: Я знаю и уверена что ты всё сделаешь легко сама, при правильной мной подаче тебе информации, при этом я вкадываю в тебя своё время, знания и энергию.
И за это получаю своё вознаграждение.
А если ты регистрируешься у тои то той... я буду вкладывать, а получать будет она? Зачем мне это надо?

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм