независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[45]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 15:13

Расскажу и свою историю, историю о том, почему я сама ушла из Орифлэйм в качестве консультанта. И причин тому было много.

Во-первых, сами клиенты. Я всегда стараюсь собирать заказы заранее, чтобы в первый каталожный день уже все вместе оформить. Далее стараюсь оформлять каждый заказ сразу по мере поступления, по возможности не откладывая и не набирая их, чтобы не заставлять клиентов ждать. Всегда извещаю, если узнаю о каких-то предстоящих скидках, может быть клиент готов подождать 3 недели. К каждому заказу, даже если он маленький, у меня в обязательном порядке идет подарок-сюрприз, от пробника т/в (но обычно разные пробники во все заказы кладу) или кусочка мыла до геля или чего-то большего. Всегда стараюсь быть вежливой. Короче, все для клиента. Но когда этот клиент звонит и начинает возмущаться: "почему вы мне принесли не то, что я просил?!?!?!?!?????" (хотя сам смотрел в каталог и назвал код товара), и на мои попытки помочь разобраться в чем же дело, поменять или вернуть деньги (как потом оказалось, товар был похож, серия видимо обновилась, но что-то там было другое, не как раньше, что и не устроило), этот разгневанный клиент бросает трубку в истерике: "я больше не хочу о вас ничего слышать, я найду другого консультанта!"... становится очень неприятно (меня помню тогда колотило всю) :Плачущий:

Или когда кто-то делает заказ, но когда созваниваешься его передать, выясняется, что девушке уже продали эту туалетную воду по смешной цене (по цене, меньшей даже, чем текущая ДЦ). Я спрашиваю: "хорошо, но что ж Вы меня-то не поставили в известность, почему не предупредили, что отказываетесь от заказа?" - А она, видите ли, не посчитала это нужным.

Иногда клиенты вообще забывают про некоторые заказанные позиции. Так приезжаешь, а она удивленными глазами смотрит в чек и спрашивает: "ой, а я про этот крем-то совсем забыла, и у меня сейчас денег нет его оплатить... но вы же все равно сможете его потом продать кому-нибудь, правда?"
Ну, продать-то конечно смогу если закажут, а скорее всего оставлю себе или суну в подарок кому-нибудь, потому что крем хороший, в хозяйстве всегда пригодится.
Но вот все эти отказы, даже если сама отказная продукция как правило неплохая, в конце концов перекрывают все доходы. Бегать с ними по улице и продавать "с рук" - ну я лично не могу, не умею так.

Во-вторых - сервис и сервисные центры
Отсутствие, отсутствие, и еще раз отсутствие продукции. Зачем, например, всем рекламировать ту же т/в Divine, или еще какой-то ходовой товар, как учат рекламировать новичков, если этого товара все равно нет на складе??? (Divine за 2 года работы консультантом я НИ РАЗУ !!! не видела в наличие, хотя пробовала заказать ее в первый каталожный день). Вот так делают тебе большие заказы, и ты уже такая радостная начинаешь их вбивать, а на складе нет того, того и этого, который заказали несколько человек. И от твоих 200 ББ хорошо, если осталось 50... А у постоянных клиентов, перед которыми ты постоянно извиняешься за отсутствующую продукцию, в конце концов отпадает всякое желание что-то заказывать, если этого все равно нет.

Особенно раздражают акции "сделай заказ на сумму такую-то и получи что-то там в подарок или по смешной цене". Делаешь заказ, но из-за отсутствующих довольно дорогих позиций до акции уже не дотягиваешься. Или еще смешнее - не оказывается на складе этого подарка! У меня два новичка-консультанта по рекрутинговой компании, выполнив все условия акции, так и не получили красивую черную лаковую сумку (может кто помнит?), ходили спрашивали про нее наверное полгода. Как им смотреть в глаза??? Осадок как от лохотрона. :Грустный:

Далее - ПАКЕТЫ! Не нашла здесь тему про пакеты, может у меня одной была такая проблема? Я, например, никогда не отдаю заказ без упаковки, для меня это просто неприемлемо! Заказ Орифлэйм должен быть упакован в фирменный пакет! Но компания Орифлэйм видимо так не считает. Потому что этих пакетов НИКОГДА нет на складе! Помню, раньше были красивые, среднего размера, чуть меньше стандартных, но побольше маленьких, с рекламой помады и туши 5-в-1, самое то, что надо для заказиков! И в СЦ их всегда можно было купить. Потом все, что мне могли предложить у кассы - это только огромные зеленые, потому что иногда даже стандартного пакета не было в получаемой коробке!!! Ну вот что мне, нести тональник и помаду в этом огромном мешке??? Мини-пакетики ждала месяцами!!! Как-то успела закупиться ими и "лифт-экспертом". Но ведь они все равно разлетаются очень быстро! Ну неужели нельзя наштамповать их побольше? И неужели нельзя сделать что-то красивое? Ведь это же реклама! Небольшие пакеты с новинками, с той же туалетной водой "Mirage" или "Midnight pearl", или что-нибудь из мужской серии (для клиентов-мужчин), ну или что-нибудь с красочными орифлэймовскими картинками, или пусть и простое, но со вкусом, ну хоть что-нибудь, что приятно было бы и в руки взять, и клиентам упаковать!!!! а не это "фисташковое" убожество!!! Фисташковый цвет не такой ядовитый, он нежный и не режет глаза!!!! Иногда стыдно с этим зеленым пакетом ехать, ну такая безвкусица по сравнению даже с эйвоновскими, уж извините. Надеюсь, сейчас пакеты уже не такой дефицит, но вот ассортимент явно оставляет желать лучшего.

В-третих - сами консультанты-коллеги

Вот это было последней каплей. Когда у тебя из-под носа уводят клиентов с заказом, говоря: " а если закажешь у меня, я тебе отдам по ДЦ"... это настолько мерзко! Или делаешь свой сайт, вкладываешь в него силы, стараешься, чтобы было интересно, статьи о новинках, полезные советы обо всем, страницы каталога, обсуждения... и вот приходит человек, который начинает рекламировать себя, предлагая распродажу. И кстати сами спонсоры учат этому, очень прозрачно намекая как надо переманивать клиентов дополнительными скидками. А самая большая скидка - это ДЦ, или еще круче - цена по ОС, которая есть далеко не у всех новичков. Еще очень любят специально закупаться ходовыми товарами, и когда на складе ничего не оказывается в первый же день, кто побойчее и понаглее, чуть ли не прямо на складе, предлагает купить у них, иначе они продадут это твоим же клиентам.

В общем, я поняла, что грызться из-за клиентов я не хочу и не буду, мотаться просто так по городу с заказами, продавая их по ДЦ и не имея с этого ничего, кроме нареканий, у меня тоже нет никакого желания. Так что уже год покупаю только для себя и для самых близких. Может я сама виновата, что-то делала не то, ну так будет урок. Извините за столь длинный пост, просто выплеснулось все, что накипело. Всем консультантам желаю успешных продаж!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[46]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 15:31

Kashaya писал(а):
Во-первых, сами клиенты. Я всегда стараюсь собирать заказы заранее, чтобы в первый каталожный день уже все вместе оформить. Далее стараюсь оформлять каждый заказ сразу по мере поступления, по возможности не откладывая и не набирая их, чтобы не заставлять клиентов ждать. Всегда извещаю, если узнаю о каких-то предстоящих скидках, может быть клиент готов подождать 3 недели. К каждому заказу, даже если он маленький, у меня в обязательном порядке идет подарок-сюрприз, от пробника т/в (но обычно разные пробники во все заказы кладу) или кусочка мыла до геля или чего-то большего. Всегда стараюсь быть вежливой. Короче, все для клиента. Но когда этот клиент звонит и начинает возмущаться: "почему вы мне принесли не то, что я просил?!?!?!?!?????" (хотя сам смотрел в каталог и назвал код товара), и на мои попытки помочь разобраться в чем же дело, поменять или вернуть деньги (как потом оказалось, товар был похож, серия видимо обновилась, но что-то там было другое, не как раньше, что и не устроило), этот разгневанный клиент бросает трубку в истерике: "я больше не хочу о вас ничего слышать, я найду другого консультанта!"... становится очень неприятно (меня помню тогда колотило всю)

Или когда кто-то делает заказ, но когда созваниваешься его передать, выясняется, что девушке уже продали эту туалетную воду по смешной цене (по цене, меньшей даже, чем текущая ДЦ). Я спрашиваю: "хорошо, но что ж Вы меня-то не поставили в известность, почему не предупредили, что отказываетесь от заказа?" - А она, видите ли, не посчитала это нужным.

Иногда клиенты вообще забывают про некоторые заказанные позиции. Так приезжаешь, а она удивленными глазами смотрит в чек и спрашивает: "ой, а я про этот крем-то совсем забыла, и у меня сейчас денег нет его оплатить... но вы же все равно сможете его потом продать кому-нибудь, правда?"
Ну, продать-то конечно смогу если закажут, а скорее всего оставлю себе или суну в подарок кому-нибудь, потому что крем хороший, в хозяйстве всегда пригодится.
Но вот все эти отказы, даже если сама отказная продукция как правило неплохая, в конце концов перекрывают все доходы. Бегать с ними по улице и продавать "с рук" - ну я лично не могу, не умею так.



есть очень хороший выход - прикладывайте в кталаог бланк заказа, где клиент сам прописывает и просчиитывает товар - очень удобно помогает. Отдал ктаалог, забралс написанным заказом, его же рукой и без проблем потом :Смущенный:


насчет отсутсвующих позиций - никогда нчиегов мире не бываетв идеале, ад еще и на блюдечкс голубой каемочкой. недостатки есть везде, это далеко не край света на мой взгляд - всегда можно найти выход. гораздо хуже было бы если бы компания обманывала например в деньгах. обсчитывала. терминировала ни за что ни прочто, а ведь такое во многих компаниях бывает.
да и подвозет товар-то :Подмигивающий:

по поводу ДЦ есть одно преимущество и очень важное - подаркипо стратово, БК, ПК и бизнес. этого они же не предлагали? если бы вы сказали человеку, что его продавая ему просто по дЦ или ОС кинули с подарками на 10 000р :Потрясенный: , а еще чего лучше заработали на нем тако-йто объем а денежки себе взяли :Потрясенный: думаю умный человек понял бы что к чему.

я почему-то ничего не прочла про вашего споснора, такое впечатление что вы крутились совсем без него :Грустный: в этом плане жаль, потому что самой изобретать велосипед всегда сложнее...

не опускайте руки, будьте сильны духом(слабаки - лидерами не бывают :Пардон: ). Можно развиваться в любом бизнесе не теряя своих нерво и своего самоуважения, и здесь можно это сделать с гораздо большим успехом, чем в линейном бизнесе. удачи вам от всей души :Подмигивающий:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[47]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 15:41

Kashaya, а у меня это "фисташковое убожество" знакомая попросила купить или в подарок, штук 10, "потому что красивые, цвет приятный и крепкие" :Пардон:
что касается наличия... ну ловим, выкручиваемся, а клиентов делаем "теплыми", чтобы им с нами было уютно. Да - там дешевле или так же по цене, но у меня всегда советы, куча продукции на пробу и тд и тп :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[48]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 15:43

у меня всегда на складе есть пакеты , никогда не было что бы из не было в наличии *

закончились у меня купила еще сто штук , скромненько и со вкусом*

салатовый - это же цвет компании
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[49]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 19:14

LeSENOK, спасибо за поддержку!

Насчет спонсора - так а что про него писать? У меня претензий к спонсору нет. Постоянно встречались, презентации, обсуждения, мастер-классы. Всегда помогут, коллектив дружный. Многих клиентов в начале помогла найти именно моя спонсор, за что ей спасибо. Но ведь отсутствующий товар и безответственные клиенты это не вина спонсора?

Цитата:
есть очень хороший выход - прикладывайте в кталаог бланк заказа, где клиент сам прописывает и просчиитывает товар - очень удобно помогает. Отдал ктаалог, забралс написанным заказом, его же рукой и без проблем потом


она дозаказывала этот крем по телефону

Цитата:
по поводу ДЦ есть одно преимущество и очень важное - подаркипо стратово, БК, ПК и бизнес. этого они же не предлагали? если бы вы сказали человеку, что его продавая ему просто по дЦ или ОС кинули с подарками на 10 000р :Потрясенный: , а еще чего лучше заработали на нем тако-йто объем а денежки себе взяли :Потрясенный: думаю умный человек понял бы что к чему.


я не поняла суть фразы...

насчет пакетов...
Ну если кто-то считает их приятными и красивыми - дело ваше как говорится. Для меня такой цвет чересчур ядовит для упаковки "натуральной косметики", хотелось бы на них видеть все же рекламные фотографии продукции.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[50]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 19:30

Kashaya, сколько людей столько мнений, По Пакетам)) у меня есть такие которым пакеты нравятся ,но много и таких которые просят -только не в пакет Ори) поэтому проблем обычно ложу в любой, то, что на складе часто небывает продукции это да проблемно и неприятно понимаю вас. Жаль просто , что опыт негативный получился , но не расстраивайтесь :Подмигивающий:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[51]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 20:09

Цитата:
по поводу ДЦ есть одно преимущество и очень важное - подаркипо стратово, БК, ПК и бизнес. этого они же не предлагали? если бы вы сказали человеку, что его продавая ему просто по дЦ или ОС кинули с подарками на 10 000р :Потрясенный: , а еще чего лучше заработали на нем тако-йто объем а денежки себе взяли :Потрясенный: думаю умный человек понял бы что к чему.

я не поняла суть фразы...


я сказала эту фразу онтосительно:
Цитата:

Вот это было последней каплей. Когда у тебя из-под носа уводят клиентов с заказом, говоря: " а если закажешь у меня, я тебе отдам по ДЦ"... это настолько мерзко! Или делаешь свой сайт, вкладываешь в него силы, стараешься, чтобы было интересно, статьи о новинках, полезные советы обо всем, страницы каталога, обсуждения... и вот приходит человек, который начинает рекламировать себя, предлагая распродажу. И кстати сами спонсоры учат этому, очень прозрачно намекая как надо переманивать клиентов дополнительными скидками.


т.е. я имела в виду, что даже предлашая своим клиентам товар по ДЦ, они не говорили по поводу подарков по стратовой программе, бизнес-класса, профи-клуба, бизнес-возможностей, поэтому в вашем случае можно было делать акцент именно на регистрациях таких людей, т.к. если бы вы сказали человеку, что его кинули с подарками на 10 000р :Потрясенный: , а еще чего лучше заработали на нем тако-йто объем а денежки себе взяли :Потрясенный: думаю умный человек понял бы что к чему. Вы могли бы таким образом вытеснить с рынка эту нечестно работающую структуры, они были бы вынждены поменять тактику :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[52]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 22:07

LeSENOK,
Ну.. меня тоже когда-то учили этой песне... если уводят клиента - подпиши его консультантом.
Но давайте посмотрим, что мы предлагаем: чтобы получить подарки по стартовой программе (которые кстати стоят 100 рублей, кажется?), и в дальнейшем пользоваться приемуществами БК, надо сначала сделать заказ на 100 или 150 ББ (или сколько там, я уже не помню?), и набирать по столько каждый каталог. Это надо быть либо достаточно состоятельным фанатом Орифлэйм и брать исключительно себе, либо искать клиентов. А если человек не хочет работать консультантом, и покупает не так много - зачем ему эти возможности? Все, что его может заинтересовать - покупка по ДЦ, а зачем ему заморачиваться с регистрацией, куда-то ездить самому, если вот же - итак принесут каталог, продадут по этой же цене, и все привезут к тебе! А если наобещать подарков, но не оговорить условий их получения - получится, мы "соврем", чтобы только сманить этого несчастного к себе. Но я такими делами заниматься не хочу.

Я вообще для себя сделала вывод, что бизнесс можно предлагать далеко не всем, и не сразу. Для этого нужны определенные качества, иначе от таких непутевых новичков-бизнессменов будут все бежать, а потом этот несостоявшийся бизнессмен будет на каждом углу кричать о том, что ему пришлось бросить работу, наобещали тут кучу денег, машины, яхты, а в результате он остался без денег, без работы и без друзей. А у его клиентов возникнет устойчивое представление, что все консультанты МЛМ - навязчивые параноики, и вообще все это лохотрон и финансовая пирамида, ну и в таком духе.

Да и в конце концов! Ведь мы же сами так и подписываем вот этих теток, когда ставим целью во что бы то ни стало подписать кого-то под себя, а они потом, чтобы набрать эти 150 ББ и предлагают все за даром, лишь бы эти баллы набрать и получить подарки!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[53]: Как потерять клиента!

21 Окт 2010 22:30

Kashaya писал(а):
LeSENOK,
Ну.. меня тоже когда-то учили этой песне... если уводят клиента - подпиши его консультантом.
Но давайте посмотрим, что мы предлагаем: чтобы получить подарки по стартовой программе (которые кстати стоят 100 рублей, кажется?), и в дальнейшем пользоваться приемуществами БК, надо сначала сделать заказ на 100 или 150 ББ (или сколько там, я уже не помню?), и набирать по столько каждый каталог. Это надо быть либо достаточно состоятельным фанатом Орифлэйм и брать исключительно себе, либо искать клиентов. А если человек не хочет работать консультантом, и покупает не так много - зачем ему эти возможности? Все, что его может заинтересовать - покупка по ДЦ, а зачем ему заморачиваться с регистрацией, куда-то ездить самому, если вот же - итак принесут каталог, продадут по этой же цене, и все привезут к тебе! А если наобещать подарков, но не оговорить условий их получения - получится, мы "соврем", чтобы только сманить этого несчастного к себе. Но я такими делами заниматься не хочу.

Я вообще для себя сделала вывод, что бизнесс можно предлагать далеко не всем, и не сразу. Для этого нужны определенные качества, иначе от таких непутевых новичков-бизнессменов будут все бежать, а потом этот несостоявшийся бизнессмен будет на каждом углу кричать о том, что ему пришлось бросить работу, наобещали тут кучу денег, машины, яхты, а в результате он остался без денег, без работы и без друзей. А у его клиентов возникнет устойчивое представление, что все консультанты МЛМ - навязчивые параноики, и вообще все это лохотрон и финансовая пирамида, ну и в таком духе.

Да и в конце концов! Ведь мы же сами так и подписываем вот этих теток, когда ставим целью во что бы то ни стало подписать кого-то под себя, а они потом, чтобы набрать эти 150 ББ и предлагают все за даром, лишь бы эти баллы набрать и получить подарки!


во первых, это не песня, а один из методов. и смотивировав на подарок,очень легко предложить показывать каталог своим знакомым. не стоит быть столь категоричной. с таким настроением у вас ничего не получится.

про подписание теток во чтобы то ни стало и отдавание продукции даром - у меня никогда такого не было. наоброт все мговорю сразу - вы имеете право отдавать по ДЦ себе и своей близкоей семье, родственниекам и остальным - только по цене каталога. или подписывайте. если правило соблюдаться не будет - ваш номер просто терминируют. в итоге если кто-то и не мотивируется на стартовую программу делает такой выбор сознательно, а остальные, котоыре понимают свою выгоду - действуют.

а подписывать всех подряд вас никто и не просит. предложить юизнес,это еще не значит начать им заниматься. ваша роль как спонсора как раз и состоит в контроле действий новичка и в том, чтобы его научить правильно строить структуру и работать. а есть качества или нет - вы сразу никогда не поймете. это показывают тесты-ситуации и время. вы просто в итоге совершаете самую распространенную ошибку - решаете за других.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[54]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 00:00

Цитата:
про подписание теток во чтобы то ни стало и отдавание продукции даром - у меня никогда такого не было. наоброт все мговорю сразу - вы имеете право отдавать по ДЦ себе и своей близкоей семье, родственниекам и остальным - только по цене каталога. или подписывайте. если правило соблюдаться не будет - ваш номер просто терминируют. в итоге если кто-то и не мотивируется на стартовую программу делает такой выбор сознательно, а остальные, котоыре понимают свою выгоду - действуют.


Хорошо, у Вас такого не было, у меня такого не было, но ведь кто-то же ее подписал??? Кто-то замотивировал подарком, и теперь, чтобы его получить, она ходит собирает заказы, и чтобы заказали именно у нее, предлагает все по ДЦ, понимая свою выгоду - ей идут баллы. Родственники и подруги не могут делать заказы каждый каталог, а компания что, проверяет кому по какой цене она продает?

Цитата:
а подписывать всех подряд вас никто и не просит. предложить юизнес,это еще не значит начать им заниматься. ваша роль как спонсора как раз и состоит в контроле действий новичка и в том, чтобы его научить правильно строить структуру и работать. а есть качества или нет - вы сразу никогда не поймете. это показывают тесты-ситуации и время. вы просто в итоге совершаете самую распространенную ошибку - решаете за других.

но ведь Вы же сами сейчас посоветовали замотивировать подарком, т.е. подписать, чтобы не потерять человека :Улыбка:
И чему я могу научить этого новичка, и какой бизнесс я могу ему предложить, если сама нахожусь в должности простого консультанта? Для меня самой вся эта структура только теория, которую мне рассказали.
Так что же я решаю за других?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[55]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 00:05

Kashaya, неужели у вас в городе нет СЦ или СПО, где проводится обучение? Неужели на просторах интернета и здесь в частности мало видео и аудио для работы? учитесь сами прежде всего и просто рассказывайте другим. И еще- если не хотите что-то делать, не нужно себя заставлять. Будете просто потребителем, никто на вас пальцем показывать не будет. Из более чем 15 клиентов на данный момент у меня осталось 5, которые почти каждый каталог делают заказ на разные суммы. Этим людям я доверяю и много раз предлагала зарегистрироваться, но им удобнее просто покупать у меня. В основном это люди с теплого рынка, на холодном работала много лет, но все клиенты непостоянные да и часто бывают проблемы, подобные вашим.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[56]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 12:34

Татьяна,
у нас в городе есть СЦ и я там проходила обучение
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[57]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 12:42

Kashaya писал(а):
Татьяна,
у нас в городе есть СЦ и я там проходила обучение


тогда что вам мешает начать строить структуру, если вы прошли полное обучение? построили бы для начала стрктуру процентов на 6-9 из потребителей (как быть пользователем и получать подарки вы знаете и можеет расскзаать), начали ба получать первые % по Ос и можно было бы рассказыввать уже о дпо.доходе не только через каталоги , но и с помощью группы. А к 15% открыли бы ИП - вот вам и свой бизнес. Вот вам и реальные результаты в подтверждении "теории".
все мы начинали с простых консультантов, вам простон адо расслабиться и делать - вы сами себе ставите много преград в голове. а решаете за других, когда думаете кому предлагать бизнес, а клому нет, ктос пособен на это. а кто нет. это еще одна ваша преграда.

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[58]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 15:40

LeSENOK,
так а у меня была своя структура, достаточно быстро я вышла на 9% :Голливудская улыбка:

Цитата:
а решаете за других, когда думаете кому предлагать бизнес, а клому нет, ктос пособен на это. а кто нет. это еще одна ваша преграда.


а может быть, это за меня решили другие, когда предлагали бизнесс МНЕ?

Сейчас читаю посты в соседних темах.
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7341
Вот тут девушка, явно новичок, и как любой новичок, она естественно, хочет поскорее создать свою структуру. И Вам не кажется, что эта девушка сама решила за клиентку, что той будет лучше, если она зарегистрируется и будет покупать со скидками? Иначе зачем так уговаривать? Ну осталась бы та клиенткой, делала бы заказы, а ей денежки шли :Голливудская улыбка:

Просто почему я считаю, что бизнесс нельзя предлагать всем и сразу? Против новичка, который "просто рассказывает" про возможности, про скидки, про ОС, финансовую независимость, работу, которая сама приносит пассивный доход, про успешных людей, и т.д., но при этом находится на первой ступени и сам толком о продукции-то ничего сказать не может, есть один железный аргумент - сколько зарабатывает этот новичок СЕЙЧАС?
Новичок, загоревшись идеей, старается побыстрее создать свою структуру, ставя своей целью подписать человека, и часто подписывает всех подряд. Но одно дело - найти, подписать и построить, а совсем другое - сделать сплоченную команду и удержать. И тут уже нужны лидерские качества, которые есть далеко не у всех.

Еще одна интересная тема:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7335&start=75

Цитата:
Не знаю в какую тему вынести - наболело :Возмущенный:
К меня в структуре 9% (пришла по холодному рынку) - такое учудила... В прошлом каталоге напробивала заказов на 200бб - а забирать и оплачивать не хочет...(хотя говорит что типа оплатила или оплачивает )... И это уже во второй раз такое!!!! А ещё обманывает про регистрации - регистрирует человека, говорит, что это мол такой-то... а на самом деле мало что человек не вкурсе что зарегистрирован, так он ещё и не "тот" (типа муж двоюродной сестра - хотя сестры у этого человека нет никакой :Возмущенный: ) :Возмущенный: а может и человека нет вообще - кто знает :Возмущенный: )
Я решила подойти сегодня к камам - может блок на нее какой поставить или вообще терминировать...
И ещё она забирала заказы раньше (мы передавали через автобус), так в них частенько что-то пропадало :Возмущенный: Хотя она - типа это не я. Я не хочу такого человека в своей группе.
Что посоветуете :Не в себе:

Ну вот как консультант зарегистрировал такого человека к себе в группу??? И ведь наверняка объясняла про бизнесс. С холодного рынка - проще говоря, первого встречного. Тут я соглашусь с Татьяной.

ИМХО, консультантов-новичков надо учить не бизнессу, а умению налаживать контакты и общению с людьми не на темы Орифлэйм. И вот тут выяснится, что у вашего новичка с этим бааальшие проблемы. А все эти шаблоны, сценарии, советы, работа с возражениями и прочее, о чем пишут наставники Орифлэйм, уже устарели, да и сейчас время интырнета.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[59]: Как потерять клиента!

22 Окт 2010 23:53

Kashaya, конечно же не смогла удержаться----вмешаюсь. Насчёт того, что я уговаривала девушку зарегистрироваться, хочу сказать---при её 1-ом заказе у меня, я вложила ей анкету, которую она заполнила и заинтерисовалась дисконтом. Потоэтому я ей и предложила ей регистрацию. Далее я прдложила ей собрать подарки от Ори, она согласилась и...на данный момент активно собирает баллы. Она выбрала дисконт + показывает каталог друзьям, и на вырученные деньги заказывает косметику себе. Я с этого имею баллы и опыт работы с людьми ( можно сказать, что отрабатываю на ней мотивацию). Как же Вы тогда предлагаете строить свою структуру?? Самостоятельно добираться до 9-12%, и только после этого регить?? Любопытно ?? :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм