независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.

Re[60]: Как потерять клиента!

23 Окт 2010 00:09

Kashaya писал(а):
а может быть, это за меня решили другие, когда предлагали бизнесс МНЕ?



за вас никто не решал, у вас была своя голова на плечах и право - согласиться или быть просто потребителем. я лично не знаю как с вами говорили во время презентации, но цель нормального лидера- дать и нофрмацию ипостраться, чтоыб она была полезной тому человеку, которому ее предлагают.
А соглашаться или нет - это уже дело самого человека.
И цель - не подписать, а рассказать как можно большим людям информацию, тем кто откликулся -помочь попоробовать себя\ в этом бизнесе или сделать первые шаги, а тем кто действительно понял, что это его у него начинает получаться - оказать максимальную поддержку и именно развить человека. Вывод : цель - не в подписании. а в нахождении и выращивании самостоятельных лидеров.

а лидерские качества можно раскрыть, развить и даже наработать. и при обоюдном желании со стороны новичка и спонсора это и делается. это и есть одна из функций лидера, строящего своб структуру.

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[61]: Как потерять клиента!

23 Окт 2010 21:58

Бони,
Цитата:
Как же Вы тогда предлагаете строить свою структуру?? Самостоятельно добираться до 9-12%, и только после этого регить?? Любопытно ??

Я не могу ничего предложить, ибо я не директор. По крайней мере, если бы я начала все с начала в Орифлэйме, я бы не стала торопиться со структурой. Тише едешь, дальше будешь. Самостоятельно можно набирать 9-12% при хороших личных продажах. Но дело не в этом. Конечно проще, когда на тебя работают и другие. Но, создать структуру легко, гораздо тяжелее ее удержать. Если Ваша девочка делает хорошие баллы каждый каталог, дай бог, чтобы она и дальше продолжала в том же духе. И дай бог, чтобы этого запала у Вас хватило на долгие года.

LeSENOK,

Цитата:
за вас никто не решал, у вас была своя голова на плечах и право - согласиться или быть просто потребителем. я лично не знаю как с вами говорили во время презентации, но цель нормального лидера- дать и нофрмацию ипостраться, чтоыб она была полезной тому человеку, которому ее предлагают.
А соглашаться или нет - это уже дело самого человека.

Видимо, головы все же не было, потому и согласилась.

Цитата:
И цель - не подписать, а рассказать как можно большим людям информацию, тем кто откликулся -помочь попоробовать себя\ в этом бизнесе или сделать первые шаги, а тем кто действительно понял, что это его у него начинает получаться - оказать максимальную поддержку и именно развить человека. Вывод : цель - не в подписании. а в нахождении и выращивании самостоятельных лидеров.

Для нахождения самостоятельных лидеров не надо рассказывать своим родственникам, друзьям и вообще каждому встречному человеку об этих замечательных возможностях Орифлэйм! Лидер одним только взглядом, жестом, словом заставит Вас посмотреть в его сторону и пойти за ним. Я же стеснялась просто раздавать листовки, подойти к незнакомому человеку и заговорить первой. Уже тогда было понятно, что лидер из меня никакой! Но меня подбадривали, говорили, что все получится, я сама верила в успех, много работала, быстро развивала структуру, а потом... в один прекрасный момент все это надоело, и игра в лидера тоже...

Я не хочу сказать, что работа в Орифлэйм это плохо, ничего тут не добьешься и все такое. Просто это мой опыт, и глядя на него со стороны, я для себя сделала очень важные выводы и начала понимать, почему многие так негативно относятся к МЛМ. Сейчас я бы работала совсем по-другому. И возможно, имела бы больший успех.

P.S. Извиняюсь, что тема переросла в оффтоп.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[62]: Как потерять клиента!

23 Окт 2010 22:37

Kashaya писал(а):
Сейчас я бы работала совсем по-другому. И возможно, имела бы больший успех.

Kashaya,вот Вам и выход из ситуации :Улыбка: Если честно,на мой взгляд,анализ-это классная вещь,но у Вас он уже перерос в самокритику и самокопание.оно Вам надо? :Улыбка: Знаю,что это такое,сама таким страдала довольно долго, и не только в связи с работой в Орифлэйм.Вот Вам простой пример:девушка долго не может найти "подходящего" молодого человека.Тут есть два варианта развития событий.Первый:"Наверное,я какая-то не такая,раз меня не любят, все мужики козлы, а мне и без них хорошо" :Голливудская улыбка: И второй:"Может,мне стоит что-то поменять в голове,начать думать по- другому,понять,какой же мужчина мне нужен,для чего нужен и отнестись к ситуации более спокойно" :Улыбка:
Так же и здесь.Можно искать причины,почему у Вас не получится, а можно искать ответ на вопрос "зачем Вам это надо и что нужно сделать для того,чтобы получилось".
У Вас уже есть огромный опыт и работы с клиентами, и построения структуры, и порядочных отношений, и налаживания контактов.Есл бы Вы не были Лидером,за Вами бы не пошли люди и Вы бы не вышли на 9%.А ведь это уже результат!
ИМХО, если устали от Ори, сделайте передышку, отдохните, а потом возвращайтесь с новыми силами.И все у Вас обязательно получится! :Подмигивающий: Успехов!
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[63]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 09:51

Kashaya писал(а):
Конечно проще, когда на тебя работают и другие.


:Потрясенный: :Потрясенный: да...в этом члучае, я лучше соглашусь с PriMA - пока вы нашли причины и переливаете из пувстого в порожнее, а вопрос зачем?для вас пока далекая загадка...только добавив, что судя по тому что вы писали до этого, в вашем базовом обучении , которое вам дали спонсоры, есть ОЧЕНЬ большие дыры,приводящие к неправилньому восприятию многих вещей. Даже делая передышку я бы на ваше месте походила бы послушала лидеров других, поездила на семинары, почитала - хот бы чтобы получше разобраться в этом бизнесе, прежде чем к нему повторно притронуться.

все равно вас никто убеждать не собирается - как и при регистрации, выбор только за вами. а все остальное - оффтоп :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[64]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 11:25

Kashaya, коллега, я вас понимаю, раздумья и сомненья, а может и некая усталость одолели вас.
Но всё же, если хочется заниматься Орифлейм, то нужно взять и как-то всё это преодолеть. Для начала упорядочить, сделать из вороха мыслей аккуратные полочки.

Есть такое явление – «аппетит, приходящий во время еды». Человеку вдруг может понравится заниматься сетевым маркетингом, хотя он сначала сказал, что «я только себе буду брать». А может, кстати, и обратное – был настроен на бизнес, а потом интерес прошел. Я хоть и не строю карьеру в Ори, но мне кажется, что предложить возможность зарегистрироваться и рассказать о том, чем же и как занимаются в Орифлейм, можно, и даже нужно. Из зарегившихся людей лидеры всплывут на каком-то этапе, а остальные, как их тут зверски называли «мертвые души» - ну и пусть, они же есть не просят, сами постепенно отсеются.

Конечно, до регистрации важно смотреть на адекватность человека вообще, но если уж говорить прямо, то появление в твоей структуре какого-нибудь западлиста – это тот риск, на который должен быть готов любой бизнесмен. Будь то Ори или фирма по продаже строительных материалов. Вот читаю на форуме печальные посты о том, как «по-негодяйски поступил тот или иной консультант моей структуры, сделал, подлец, то-то и то-то». Так это и есть бизнес в современном мире, а как вы думали: назвался груздем – полезай в кузов.

Однако же для меня неоднозначна ваша фраза
Kashaya писал(а):
Лидер одним только взглядом, жестом, словом заставит Вас посмотреть в его сторону


Как-то проводилось исследование связи темперамента и лидерских качеств. Автор исследования предположил, что лидерские качества могут быть сильнее всего выражены у людей холерического темперамента, которому присущ сильный тип нервной системы, страсть в деятельности, драматичность, яркость и выразительности в поведении, быстрое реагирование на ситуацию, напористость в преодолении трудностей. Такие люди обычно – как говорят «душа компании», они и привлекают внимание. Чем не лидер? Однако же, гипотеза эта не подтвердилась – холерики не являются выраженными лидерами. Потому что черты лидера подразумевают, кроме вот такой «общественной харизматичности», ещё и ответственность, мудрость, часто терпение и выдержку, умение довести дело до конца, тактичность и понимание в общении и поведении.

Это я к тому, что с первого взгляда угадать, кто лидер, а кто нет, очень трудно. Нужно как минимум пообщаться с человеком некоторое время, чтобы это понять. А общаемся мы это «некоторое» время», как правило, с теми, с кем более-менее знакомы и хотя бы изредка видимся. То есть это уже теплый рынок, который небезграничен. Потому я думаю, в ситуации с холодным рынком, где познакомиться ближе нет возможности, всё же можно рискнуть и предложить бизнес человеку, если он произвёл ну хотя бы приятное впечатление.
Уточню, под «предлагать бизнес» я имею ввиду не преследовать человека по ночам телефонными звонками с уговорами начать бизнес, и не обещать при первой встрече «вы заработаете тут миллионы». Просто нормально поговорить.

Негативное отношение к МЛМ, как мне кажется, формирует не само предложение бизнеса, а то, как это предложение делается. Ну например: я очень люблю свою работу. Да, она не делает меня миллионером, но я её люблю. И вот меня один представитель сетевой компании спросил, где я работаю. Узнав, что на госслужбе, он тут же ярко и красочно обкакал всю мою работу, вообще мою профессию, типа это бесперспективный и никому не нужный нищенский совдеповский путь. Конечно, я этого «представителя» послала. До сих пор колотит, хотя прошло несколько лет. Знаете, так на меня смотрел, как психиатр на своих пациентов – с глубоким сожалением.
Но такие люди есть ведь в любой профессии, не так ли? Вам же приходилось сталкиваться на своём жизненном пути с начальниками – самодурами, с негодящими учителями, с продавцами-хамлом и т.д.?
Мне до сих пор непонятны встречающиеся в СМИ отзывы об Ори или там Эйвоне типа «Меня здесь обманули». Ну вот мы все уже давно в Ори. Ну вот как здесь сама компания может обмануть? Да никак – обмануть здесь могут только сами консультанты других консультантов. То есть снова тот же «кадровый» вопрос.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[65]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 11:50

Kashaya писал(а):
Самостоятельно можно набирать 9-12% при хороших личных продажах
это Вы серьёзно написали? 900-1800 ББ - самостоятельно? Теперь неудивительно Ваше отношение к бизнесу. LeSENOK даёт Вам очень правильную рекомендацию - обучаться, потому что действительно - "дыры" есть. Делать самой объем продаж на 900 бб - это тяжелая работа. Если даже каждый из Ваших клиентов будет делать Вам ПОСТОЯННО заказы, то таких клиенто Вам нужно будет хотя бы человек 20-30. Вы ноги в пыль не сотрёте? У Вас время есть ко всем дойти - дать информацию, выслушать пожелания, принять заказ, пообщаться, рассказать как правильно пользоваться продуктом, рассказать о новинках и т.д. и т.п. То есть общаться с каждым человеком так, что бы этот клиент остался Вашим ПОСТОЯННЫМ клиентом и не думал убежать от Вас к другому консультанту. Только в этом случае у Вас будет база постоянных клиентов, и Вам не надо будет тратить свое драгоценное время на поиск новых и новых людей. Я лично не знаю ни одного человека, который бы делал объем продаж 1800 бб лично. Честно. Конечно к Вам на бизнес никто не подпишется - люди же видят Ваше отношение - у Вас это тяжелая работа. А оно надо - так пахать? Бегать со стыдными пакетами жуткого фисташкового цвета, продукции вечно нет на складе - замену предложить не могут, клиенты вечно недовольные и т.д. Если бы я в свое время увидела этот бизнес в таком свете - ни за что не подписалась бы, не говоря уже о бизнесе. Уж извините, если резковато получилось. Клиенты не теряются - это мы теряем клиентов. Они уходят от нас. Туда, где им комфортнее, лучше, интереснее. У меня несколько клиентов, которые покупают у меня по ценам каталога. Регистрироваться не хотят. Им приятно, что я приношу заказ сама, рассказываю, показываю, даю намазать, понюхать и т.д. Ни один магазин в мире не прийдет к ней лично, как я. И дело тут не в цвете пакетов и отсутствии продукции. Дело в Вашем отношении к ситуации. Мои клиенты собирают свои заказы на последней неделе текущего каталога на следующий каталог. Я делаю предварительный заказ по ПрофиКлубу. Продукция есть - все довольны. Вам самой нужно было с самого начала организовать этот процесс, сделать себе имя как КОНСУЛЬТАНТУ, а не просто приносить каталог - типа на, посмотри. Сейчас мои клиенты меня рекомендуют своим знакомым именно как консультанта по красоте, а не как девочку с каталогом. Ведь не зря же говориться - сначала мы работаем на имя, потом имя работает на нас. И обучения здесь никогда не бывает достаточно. Обратите внимание - на всех семинарах ТОПы всегда все записывают. Они что, мало знают? Они очень много знают, но хотят знать и уметь еще больше - потому и ТОПы.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[66]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 14:18

Одна моя коллега сказала: твоя структура - это твои руки и глаза одновременно в разных концах города.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[67]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 14:22

В теории Ваша подруга права, на практике не всегда так бывает. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[68]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 14:26

Почему же?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[69]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 14:39

Смотря какая структура и смотря для чего нужны глаза и руки. Но этолько моё субъективное мнение.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[70]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 14:51

Ну как для чего нужны...Ты учишь консов своей структуры предлагать продукцию, собирать заказы, то есть делегируешь свои полномочия - то, чем раньше сам занимался. И так делаешь баллы бонуса - собирая и размещая заказы "руками" своей структуры. А вы что имели ввиду?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[71]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 18:28

У меня консультанты находятся не только в моем городе. А в разных частях страны. Я не совсем согласна с термином "делегируешь свои полномочия" в данном контексте. Я учу своих консультантов собирать заказы для себя, а не для меня. И они мне не докладывают обстановку, так сказать, на местах. Когда возникают вопросы, сомнения - решаем. "Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации." Так вот все зависит от Ваших целей, о чем я и написала выше - зачем Вам эти глаза и эти руки. Следуя Вашему определению - если я раньше собирала сама заказы со своих клиентов, обслуживала их, то сейчас я "делегирую полномочия" - передаю клиентов своим консультантам и "собираю заказы их руками". А ведь на самом деле всё не так, не правда ли?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[72]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 18:43

Верно - "для достижения целей организации". Какая цель у консультанта-спонсора? Закрытие нового уровня или звания, что без набора ББ, увы, невозможно. Вот консультанты структуры спонсора и делают это - конечно же, в отношении не только спонсора, но и себя. Здесь же писали, что самому закрыть 7500 бб трудновато как-то. Учатся консы, естественно, собирать заказы для себя, но спонсоры привлекают-то их изначально в свою структуру и так переживают, если вдруг они "срываются" в другую структуру потому, что эти консы - будущие "глаза и руки". Спонсор не клиентов делегирует, а накапливание баллов в структуре.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[73]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 19:02

Спорить не буду - оффтоп получается. На самом деле мы говорим об одном и том же, просто я против такой формулировки. Я не делигирую накапливание баллов. Если мне надо провести мероприятие - я делигирую некоторые задания (функции, не знаю как поточнее определить) своим бизнес-партнерам для того чтобы не самой бегать все делать, а командно. Так быстрее, качественнее и консультанты на деле обучаются. А для того чтобы происходило накапливание баллов по структуре - нужно не делегировать, а мотивировать и обучать. Чтобы люди во-первых по своему желанию это делали, потому что не будет ИХ желания - делегируй, не делегируй... А во-вторых делали свои действия правильно с достижением результата. Тогда и срываться в другие структуры не будут (хотя эта ситуция имеет место быть всегда :Улыбка: )
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[74]: Как потерять клиента!

24 Окт 2010 19:03

как-то не в то русло пошла тема, девочки, опомнитесь!! :Подмигивающий:
чтоб потерять клиента, надо наступить на его больную мозоль - и не принять никаких мер в связи с этим событием. а уж мозолей может быть предостаточно - кто-то критику не любит, кто-то не допустит сомнения в своей правоте, компетенции и т.д. , некоторым достаточно указать на недостатки во внешности или что-то недосказать про акцию, неправильно посчитать заказ или забыть о промоушенах

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   

5/16 ««145616»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм