независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
Повтор первого сообщения

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.
Mister_Shkiper писал(а):
LeSENOK писал(а):
есть еще вариант - пусть она свой заказ диктует вам, а вы его через интернет через ее номер сами будете сбрасывать на ближайшее к ней СПО, по крайней мере первое время :Подмигивающий: ну естественно, если вам очень нужен этот консультант :Улыбка:

меня посещала такая мысля,но я не нашел в списке СПО тех СПО,Которые в её говроде-Новошахтинск.


Яндекс волшебная вещь :Подмигивающий:

Сервисные пункты обслуживания консультантов
Орифлейм в городе Новошахтинск, Ростовская область
СПО относятся к филиалу КРАСНОДАР

№ СПО Категория* Адрес Телефон График работы
3255 C Новошахтинск, пр-т Ленина,д.7 8-908-153-01-57
понедельник - вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

3600 C Новошахтинск, ул.Базарная, 2 8-928-604-80-68 понедельник -
вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

3663 C Новошахтинск, ул.Базарная, 10 8-918-50-13-90 понедельник -
вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

LeSENOK писал(а):
Сервисные пункты обслуживания консультантов
Орифлейм в городе Новошахтинск, Ростовская область
СПО относятся к филиалу КРАСНОДАР

№ СПО Категория* Адрес Телефон График работы
3255 C Новошахтинск, пр-т Ленина,д.7 8-908-153-01-57
понедельник - вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

3600 C Новошахтинск, ул.Базарная, 2 8-928-604-80-68 понедельник -
вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

3663 C Новошахтинск, ул.Базарная, 10 8-918-50-13-90 понедельник -
вторник 10:00 - 15:00
среда 10:00 - 15:00
четверг 10:00 - 15:00
пятница 10:00 - 15:00
суббота 10:00 - 15:00
воскресенье 10:00 - 15:00

Ага.Ну вот теперь понятно в каком СПО она обслуживалась. И как же мне самому-то набить заказ,чтобы она только пришла,заплатила и забрала продукцию?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[92]: Как потерять клиента!

04 Ноя 2010 18:35

Mister_Shkiper, да очень просто, у вас есть ее номер и пароль? ну или попросите у консультанта, вводите по интернету все коды, какие нужно, выбираете СЦ и СПО, какое ей нужно и отправляете заказ. все.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[93]: Как потерять клиента!

04 Ноя 2010 19:32

Татьяна писал(а):
Mister_Shkiper, да очень просто, у вас есть ее номер и пароль? ну или попросите у консультанта, вводите по интернету все коды, какие нужно, выбираете СЦ и СПО, какое ей нужно и отправляете заказ. все.

всё.я всё понял.спасибо Вам огромное всем!!!! :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[94]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 17:49

Ща спою :Голливудская улыбка: случай более чем, женщина сделала заказ на 112 грив. т к на одном из форумов у меня есть подпись регистрация в Ори... и т д) она мне написала , от регистрации отказалась( хотя конечно я ей обьяснила все примущества) но суть в другом. Когда пришел заказ и я ей позвонила она мне говорит- а сумма какая ? я озвучиваю...она говорит вы, что издеваетесь? :Потрясенный: А скидка где? или что думаете я не знаю сколько, что реально стоит?? Я спокойно прошу ее обьяснить.... а она мне выдает, что раз она со мной на одном форуме во первых я Обязана ей скидку ! а во-вторых, ей на уже делали скидку 40 % Вот здесь я не выдержала и сказала- не может этого быть, в убыток никто работать не будет! А такие вещи нужно выяснять заранее! :Класс!: И придумала себе % !!!!Конечно я наслушалсь, что это вообще не работа , а все хотят ее развести на деньги и немного мата(( :Возмущенный: Заказ конечно не забрала, я его Слава Богу сегодня девочкам удачно реализовала. Просто поражаюсь я иногда людям!! :Расстрелять:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[95]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:12

Бывают такие. А бывают и такие,что оттягивают момент привоза заказа. Одна женщина у меня почти полтора месяца никак не может взять заказ. А в последний раз, 2го ноября, я пришел к ней, она говорит- "ой,а я не давала добро на то,что бы вы привозили сегодня. Я все деньги на билет домой потратила. А на сколько у меня там заказ был?". Я был шокирован тем,что она даже не помнит на сколько там у нее заказ был. Причем заказ - то неплохой-на 1340рублей. я поражаюсь таким людям. как можно быть такими безответственными?

Вопрос такой возник: Одна из моих клиенток уходит в декретный отпуск. У кого-нибудь есть опыт общения с такими?Что посоветуете?Просто впервые сталкиваюсь с такой.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[96]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:16

Я тоже потеряла клиента, возилась с ним, уход за лицом подбирала, ну и т. д., а потом его подписал просто с улицы мальчик, обидно конечно, но сама виновата, не предлагала сама..., но тот кто подписал, тоже оставил человека, никакой помощи, новости компании ну и т. п., как настоящий спонсор, человек о стартовой программе даже и не слышал, а потом получается, у меня по каталогу брать уже не хочется, там с чужими людьми не комфортно, так человек вообще перешёл на другую какую то косметику, таких у меня было несколько раз и клиента потеряла, но и другой консультант никакого толку не получил, зачем тогда подписывали непонятно...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[97]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:17

Mister_Shkiper, ужас да и только :Не в себе: ; у меня много таких ))) и сама почти такая, а что именно интересует в плане общения ? :Улыбка:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[98]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:19

Вопрос такой возник: Одна из моих клиенток уходит в декретный отпуск. У кого-нибудь есть опыт общения с такими?Что посоветуете?Просто впервые сталкиваюсь с такой.[/quote] мне тоже интересно, у меня подобная ситуация, ....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[99]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:19

Лияда, да , что и удивляет бывает новички мои даже внимания клиентам должного не уделяют... клиенты сами мне звонят и разыскивают нерадивых консов.. а есть такие все внимание ему, а он бац и ниче мне не надь) :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Лияда, а что меняется то? не пойму сути вопроса :Улыбка:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[100]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:24

November, а почему вас это удивляет? Конечно, хорошо было бы, если бы в Ори регились только гениальные ораторы, суперсопереживательные, гипервежливые и высокоумные люди. А регятся всякие...

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[101]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:24

November, у меня девочка в декрете, скоро рожать, делает хорошие балы, но сама мне уже несколько раз говорила, мол вот рожу и всё, как будто умирать собирается, я конечно ей, так ты же новых знакомых найдёшь, ну и тд., а она просто.... интересно других послушать, как в такой ситуации поступают, что говорят...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[102]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:28

Вы о профессиональных вещах рассуждаете, а я скажу о более простой вещи: самый лучший способ потерять клиента - выглядеть неопрятно и неухоженно. Конечно, сапожник бывает без сапог, но лицо человека, продающего косметику, говорит гораздо громче, чем его рот -).
Стартер - начинающий
Возраст: 38
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[103]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:30

Янина, она не регистрировалась, я написала. Удивляет 40% скидка и уверенность, что я обязана ее предоставить :Голливудская улыбка: А хамов полно :Возмущенный: Лияда, я беременна пока существенно образ жизни не изменился , но у меня многие кто в декрете все же вполне справляются даже больше времени появляется)) а после родов первые 3 месяца да многим тяжело стараюсь поддержать (даже на себя беру клиентов и тд) вот на данный момент девочка родила ребенку исполнилось 6 месяцев и сейчас занимается Ори как и прежде через интернет много регистрирует договаривается ...домой к ней приходят, когда мама с ребенком она заказы отвозила. Вобщем то не жалуется :Подмигивающий:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Июнь, это конечно правда , но у нас в офисе я вижу в основном ухоженных и красивых девушек. , хотя бывают экземпляры . Вот меня клиентка даже не видя по интернету все равно настроение подпортила.

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[104]: Как потерять клиента!

09 Ноя 2010 18:34

Лияда, я могу о себе рассказать в смысле появления ребенка.
Появление ребенка я воспринимала не только как радостное и счастливое событие, но и как некую границу в своей жизни. У меня первый ребенок, опыта воспитания племянников/детей подруг тоже нету. Потому - перед родами полная неизвестность, немного страха, тревожность, я представляла себе дни, полные хлопот-забот - куда уж там Орифлейм и вообще - когда я буду губы красить и причёски делать, если у меня ребенок?
Как и у многих других мамочек, представления мои были гипертрофированы. Время нашлось постепенно для всего - и для косметики, и прогулки по магазинам и т.д. Однако пишу - постепенно, потому что меня опасно было беспокоить в первые где-то месяца три. Мы с дитём привыкали друг к другу, всё в моей семье и моём доме менялось под дочу. Ну и плюс вечнодетские проблемы с налаживанием питания, работы кишечника и т.д.
Потому я думаю, что у ваших консультантов со временем будет возможность работать в Ори и дальше - конечно, если они хотят этого, но в первые месяцы после родов я бы как спонсор, не теребила их и не надоедала. А лучше стать не спонсором в это время, а другом - позвонить иногда узнать, как малыш, как здоровье и т.д. Потому что очень здорово, когда понимаешь, что ты другого человека интересуешь не только как добытчик ББ и рекрутов, но и просто человек.

Рекламные объявления:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

7/16 ««167816»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм