независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как потерять клиента!

New
!Объявление!
!Объявление!
тема НЕ О ПРОДАЖАХ ПО ДЦ, за сообщения не по теме буду штрафовать сразу.
Самые ценные сообщения
Сообщение #377936 от 21 Окт 2010 15:13, Kashaya, 4 отзыва
Сообщение #379093 от 24 Окт 2010 11:50, Kasnka, 3 отзыва
Сообщение #379084 от 24 Окт 2010 11:25, Янина, 3 отзыва
Сообщение #420421 от 12 Янв 2011 21:10, Sehnsucht, 2 отзыва
Сообщение #395292 от 29 Ноя 2010 16:06, наташенька, 2 отзыва
Сообщение #394528 от 27 Ноя 2010 23:50, Mister_Shkiper, 2 отзыва
Сообщение #318266 от 16 Май 2010 21:14, Сапфир 10, 2 отзыва
Сообщение #430260 от 29 Янв 2011 16:13, LeSENOK, 1 отзыв
Сообщение #430171 от 29 Янв 2011 14:47, tala, 1 отзыв
Сообщение #428110 от 25 Янв 2011 21:50, Татьяна, 1 отзыв

Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:37

У меня отобрали клиента. К сожалению моего клиента зарегистрировал другой консультант. :Плачущий: Будьте бдительны, пока мы носимся с заказами, другие ваших клиентов регистрируют под себя. отсюда мораль: регистрируйте клиентов с холодного рынка лучше сами, так спокойней будет. печальный опыт тоже опыт. странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами, а людям с холодного рынка нравится быть консультантами! :Плачущий:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 13:54

Миледи писал(а):
странная ситуация, друзьям и знакомым нравится быть клиентами

Ну не зря же есть поговорка: хочешь потерять друга - начни вмести с ним работать....
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[2]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 14:02

Таким образом и знакомых переманивают, а не только "холодные контакты". Убедилась тоже на своем горьком опыте: пока собиралась даму подписать - пришла к ней подружка на работу и подписала! Так что учитесь на чужих ошибках и не бойтесь предлагать знакомым стать консультантом; оставляйте право выбора за ними, а не принимайте решение за них!

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Боясь потерять клиента и "недобрать" баллов - можно потерять этого человека и как клиента, и как потенциального бизнес-партнера. Как говорят: "спрос не ударит в нос" - предлагайте. Моя лучшая подруга, являясь моим же клиентом, сейчас в моей команде и уже добивается успехов. Таким образом выиграли мы обе!
Гость

Re[3]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 14:12

Помните, что "Ваш клиент - это чей-то будущий консультант". Если не хотите потерять его, предложите ему зарегистрироваться в Орифлэйм. Ну а если откажется, то пусть так и остается вашим клиентом...
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 16:10

а у меня бывает и так- многие подписались,а заказывают у меня, потому что,если заказ маленький, то не выгодно платить доставку, проще по цене каталога заплатить, да я еще и пробники дарю частенько. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[5]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 18:24

Всем привет! Я тоже недавно потеляла клиента и не одного(. Сначала поменяла работу, но на прежней работе остались клиенты и я через подружку носила туда каталоги и заказы... и тут пришла какая-то совсем посторонняя консультант с улицы, с лучшим предложением "соберите заказ на 600гр. и я делаю скидку 15%". Мои клиентки, естественно, перебежали к ней, о чём мне торжественно сообщили :Плачущий: . Я в своё время тоже при крупном заказе делала подарки и небольшие скидки, но этого никто не вспомнил(((. Не понимаю я ту женщину-консультанта с такими скидками, это же нечесно и не выгодно! :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[6]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 18:32

Да уж.... Потерять клиента, особенно щедрого - это :Плачущий: .. Ничего не сделаешь, захочет он зарегиться под другого (хоть ты ему и предлагал), тут уж некого винить...

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[7]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 22:40

у меня просто слов нет. :Пардон: звонит моя бывшая клиентка и просит помощи в прохождении стартовой программы, мол тот человек у которого она зарегистрировалась, никак не может найти свободного времени, чтобы ей все объяснить. :Плачущий:
Гость

Re[8]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 22:43

Миледи писал(а):
у меня просто слов нет. :Пардон: звонит моя бывшая клиентка и просит помощи в прохождении стартовой программы, мол тот человек у которого она зарегистрировалась, никак не может найти свободного времени, чтобы ей все объяснить. :Плачущий:

гудбай, май лав, гудбай!!!
я бы так ей сказала :Подмигивающий:
Гость

Re[9]: Как потерять клиента!

28 Окт 2009 23:21

аиша писал(а):
ж.... Потерять клиента, особенно щедрого - это :Плачущий: .. Ничего не сделаешь, захочет он зарегиться под другого (хоть ты ему и предлагал), тут уж некого винить...

согласна с аиша.у меня тоже были ситуации,когда предлагала клиентам регистрироваться,они отнекивались,а потом регились к знакомым.сначала жутко было неприятно,ну а сейчас смотрю на ситуацию немного по-другому:людей хватит на всех и люое твое действие зря не проходит.видимо,не твой это человек.а твой к тебе все равно придет.главное-не растрачивать попусту время и энергию на переживания :Подмигивающий:
как говорится,если девушка ушла к другу,еще не понятно,кому повезло :Голливудская улыбка: вот как-то так :Пардон:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[10]: Как потерять клиента!

29 Окт 2009 09:29

огромное спасибо за отзывы. неприятные ощущения куда-то улетучились, но на холодный рынок как-то не хочется больше, я решила всех оставшихся клиентов с х.р. зарегистрировать, а дальше работать только со знакомыми. нехочется больше возиться с неблагодарными клиентами, со временем они начинают тебя воспринимать как прислугу, потому что заинтересованность идет от тебя, а нужно чтобы за тобой бегали и просили заказать или зарегистрироваться, тогда и отношение будет другое. да и вообще компания солидная буду искать тех кому это нужно. ну не понимают наши люди хорошего отношения. им все сложности и припятствия подавай, чтобы сложно было достать , заказать и т.п. мне кажется это все пережитки ранее заложенных стереотипов. :Пардон:
Гость

Re[11]: Как потерять клиента!

29 Окт 2009 10:04

Миледи писал(а):
нехочется больше возиться с неблагодарными клиентами, со временем они начинают тебя воспринимать как прислугу, потому что заинтересованность идет от тебя, а нужно чтобы за тобой бегали и просили заказать или зарегистрироваться,

Миледи,ну что же вы как-то грустно так про прислугу :Грустный: На самом деле,я абсолютно уверена,что люди ценят хорошее отношение.у меня каждый каталог смотрит более 100 человек,и просто нереально быть хорошим другом для всех :Не в себе: и среди этих людей не так много тех,в которых я уверена на 100%,что они не уйдут к другому консультанту или зарегистрируются у своих знакомых.те,в ком уверена-люди,с которыми общаюсь уже больше 2-х лет. :Пардон: мне кажется,чтобы за тобой бегали и просили зарегистрироваться,нужно быть настоящим профи.а до этого лично мне еще расти и расти :Подмигивающий: как говорит Марк Атласов:"не ждите,что кто-то будет вас искать.это одна из самых больших ошибок,которую совершают сетевики".так что ищем сами :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[12]: Как потерять клиента!

29 Окт 2009 11:05

Миледи писал(а):
со временем они начинают тебя воспринимать как прислугу, потому что заинтересованность идет от тебя, а нужно чтобы за тобой бегали и просили заказать или зарегистрироваться, тогда и отношение будет другое. да и вообще компания солидная буду искать тех кому это нужно. ну не понимают наши люди хорошего отношения. :Пардон:

Вы сами ответили но свой вопрос. Главное как вы себя ведете. Нас спонсор еще в самом начале учил /Не они вам делают услугу,что сделали заказ, а вы что, выполнили заказ. Они вам дожны быть благодарны./ Общаться нужно с достоинством за себя и за фирму. Я сам бросил несколько клиентов которые общались с принебрежением. А незнакомыми клиенты бывают только несколько каталогов, а потом это ваши знакомые, больше с ними общайтесь и больше слушайте и меньше говорите. А вообще клиент имеет право выбора и вы не обижайтесь на них, а анализируйте, почему так случилось, где вы не доработали. Удачи Вам.
Консультант
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[13]: Как потерять клиента!

29 Окт 2009 11:26

Подобную тему обсуждают вот здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=3595 только здесь человек обижаеться на девушку что не к нему а вот так к какому-то консультанту зарегестрировалась, и очень многие его поддерживают, на мой взгляд какие то двойные стандарты получаються. То есть если подписались не ко мне а к знакомой, то плохие люди, а если подписались знакомые не ко мне, а к другому консультанту, то опять плохие?
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[14]: Как потерять клиента!

29 Окт 2009 11:58

да нет я не на кого не в обиде. у каждого есть право выбора. просто мне кажется, тут вопрос порядочности затронут. моя бывшая клиентка мне ничего не сказала пока я ей не предложила зарегистрироваться, причем меня с ней связывали только два заказа. до этого я ей не предлагала регистрироваться, поскольку она сказала, что 2 года назад уже была в ори, а потом она перестала работать и ее выгнали и больше она не хочет, а теперь вот как получилось. у меня есть один жизненный принцип - "Никогда не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой". :Смущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм