независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

New
Повтор первого сообщения

Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

29 Окт 2009 16:34

ух...
страшно начинать...
проще провести 5 мастер-классов или 10 ВВО :Не в себе:
Ладненько в самом первом сообщении я даже свою историю писать не буду.
Оно будет предназначено для дальнейших ссылок по темам (типа тэгов)
потому что, если у меня хватит терпения и сил вести этот дневник долго, то подозреваю, что и другим читать его будет легче не единой простынью, а по кусочкам, в зависимости от той темы, что заинтересовала.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Мои тырканья до Орифлейм - часть I - предыстория

Начнем с того, что про сетевой я знала еще класса с 11 школы. Именно тогда у нас стали появляться различные компании. Была на презентациях и Гербалайф и NewWays, в NewWays даже были с одноклассницей зарегистрировались. Точнее мы втроем - одноклассница, я, и парень из нашей школы, который был старше на год. Купили пару баночек дорогущих кремоф и ни разу не знали, что с ними делать и куда их продать. В результате, баночки спихнули какой-то из родственниц одноклассницы, так на этом все дело и заглохло.

Потом через пару лет был контакт с Орифлейм. Но выглядело это несколько иначе. Вместо того, чтобы сразу зарегистрировать меня мой "спонсор" давала мне баулы косметики и я носилась и ними по знакомым и офисам. (в принципе, я сама этого попросила, потому что именно такое у меня было понимание, что это надо ТАК делать). Все было неплохо до Нового года, а вот январь месяц... м-да мне это быстро надоело.
Хотя регистрироваться я собиралась, до регистрации дело так и не дошло.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Прозрение

не получается кусочками в разные сообщения вставлять, ничего - потом разберусь

Однажды одна девочка на соцопросе пригласила на с мужем на презентации компании Ipsum.
Это бы даже не стоило упоминания, если мы не один момент.
Мы с мужем вечером обсуждали открывшиеся возможности и пришли к выводу: "Это ж можно год попахать, а потом всю жизнь не работать"
Всего лишь год - это мы загнули конечно, это я сейчас понимаю. НО одно из главных открытий mlm было сделано. Но в Ipsum зарегистрироваться меня так и не уговорили. Нужно было 1000 долларов где-то искать для нас на то время большие деньги были (где-то 2000 год), а в долг брать мы принципиально не хотели.

Потом была компания LEK. И опять продажи. Тока теперь покрасивше - не с сумками, а с каталогами.
Вот именно в этой компании произошел та замечательная встреча, которая впоследствии так круто поменяла мою жизнь. А именно.
Мой спонсор в LEK, в прошлом торговавший по офисам всякой дребеденью типа низкосортных утюгов, фенов и др. "бытовой техники" "давил" на продажи и очень вскользь упоминал о приглашении людей.
Но, слава Богу, в нашем офисе тусовались еще и люди из параллельных структур.
Так вот одна женщина, меня как-то между делом спрашивает :
"А ты чего на занятия не ходишь?"
А я ей в ответ:
"а какие занятия, и зачем?"
ну я не помню, какой в точности там был разговор, но именно тогда она сказала одну замечательную вещь
- На продажах деньги ты не заработаешь - приглашай людей.
фразу я запомнила, но положила ее на даальнюю полочку
из LEK я тоже скоро ушла, а потом эта компания вообще развалилась

Прошло еще пару лет.
За это время я успела полгода поработать на "обычной" работе. И через пол года поняла - "НЕ МОЕ". :Ржу нимагу: Потому что просто уже знала, что в принципе те же деньги, что и на обычной работе можно зарабатывать работая на себя при свободном графике.

И вот тогда-то мысли мои стали время от времени возвращаться к сетевому маркетингу.
А однажды, поднявшись утром с кровать (как щас помню) я мужу прям так и говорю: "Леша, я когда в LEK была занималась не тем чем нужно - если бы я приглашала людей, то зарабатывала бы хорошие деньги"
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #237911 от 31 Окт 2009 00:40, Natusia, 9 отзывов
Сообщение #244776 от 18 Ноя 2009 00:00, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #238418 от 01 Ноя 2009 15:50, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #238281 от 01 Ноя 2009 00:20, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #238269 от 31 Окт 2009 23:57, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #237639 от 29 Окт 2009 23:42, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #237441 от 29 Окт 2009 16:34, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #477560 от 29 Мар 2011 02:31, неваляшка, 1 отзыв
Сообщение #421286 от 13 Янв 2011 23:44, Sus Scrofa, 1 отзыв
Сообщение #416618 от 06 Янв 2011 22:46, Гном, 1 отзыв

Как таки я стала Директором

04 Ноя 2009 21:14

Я не знаю, почему я год сидела и ничего не делала.
может быть потому, что мне "список знакомых" отбил вообще всякую охоту к работе, может еще почему...
Но однажды я собралась и пошла на соцопрос. ОДНА.
я сто лет на опрос не ходила... мне было такстрашнотакстрашнотакстрашно :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
Конечно, в NSP я 10 телефонов собирала враз.
Сейчас за час я собирала только по 6 телефонов. Наверное, за пару лет уже растеряла сноровку.
Приглашала за подарочком на сервисный, говорила ТОЛЬКО о скидке.
и здесь народ регистрировался ооочень слабенько.
но однажды зарегистрировалась одна мадама, которая благодаря моему спонсору стала моем ключевым партнером.
до сих пор таким и является, и кроме всего замечательный человек и отличная подруга.
И конечно же благодаря тому, что она появилась и вышла на 6% я поняла - анкетирование работает - нужно работать больше.
И стали мы с ней вместе анкетииировать и даже придумали такой классный метод - отдавать старые каталоги в обмен на телефоны.

Между прочим, отличный способ для новичка, чтобы освоить холодные контакты.
Гораздо легче чем анкетирование.
10 телефонных номеров собирается за 30 минут.
В общем кое-как пошло поехало. Но ехало все по видимости недостаточно быстро. Потому как в акцию "Бриллиантовый старт" помню, что была снова скуксившись - не хотелось мне не сережек ничего.

И так бы я и корячилась еще долго, если бы не произошло нечто странно чудное.
Мой муж зарегистрировал одну женщину, за 5 дней до окончания акции, и свою одноклассницу в последний день акции.
Первой маркетинг рассказал спонсор, однокласснице не помню как и почему маркетинг рассказали мы.
Обе стартанули. И по результатам Бриллиантового старта у меня было
сережки
одна группа 18% (росла без меня - все спонсору спасибо)
две 12% (первая медам с соцопроса (Оля), а вторая, зарегистрированная в Бриллиантовый старт (Марина) - 12% шлепнула за 3 месяца - оставив всех в шоке)
одна 6% - мужнина одноклассница (Таня), которая кричала "Я 150 ББ низделаю никада шохатите са мной делайти"
ну и канешна же собственные 21% - красиво открылась и красиво закрылась не падала аж до июля
а када на 18% в июле шлепнулась то вздохнула и сказала - подумаешь, к осени наверстаем.

В общем жизнь налаживалась, все шло в гору, как вдруг я заболела :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
заболела серьезно, о работе не могло быть и речи
точнее речь о работе велась
а если еще точнее, то я думала, как же хорошо, что есть Орифлейм и я могу позволить себе спать вдоволь, пить витамины, не ложиться в больницу и не ездить по врачам (врач, конечно был но "свой" по знакомству нашли, потому что с такой проблемой, что у меня была к первому встречному в поликлинике идти не хотелось).
Ну я никому не говорю, что я болела. Я всем говорю, что вот мол полгода была в отпуске - ниче не делала. :-)
Но вот именно благодаря тому, что доход хоть какой-то директорский уже был, и мне не надо было от звонка до звонка на работе быть, я таки раз в неделю презентации проводить могла у меня к новому году появился новый 6% - (Лиза)
Но так как всем остальным ключевикам я внимания практически не уделяла, структура медленно теряла силу.

Хорошо, что достаточно медленно до того, как я окончательно оправилась после болезни.

За что я не люблю ППД и ему подобные

Где-то в марте мне подумалось, что нужно работать телемаркетингом и мы с девченками сели на телефоны.
Ввели один специальный день в неделю, когда нужно собираться и звонить.
Собирались. Звонили. (предполагалось, что остальные дни они будут звонить самостоятельно)
Но до встреч людей доводила только Я.
Пока я их не выругала как следует и не сказала, ай-ай-ай эта шо такое!
Влепила пенделя.
Рассказала, как в одном белорусском городе, люди из недозолотых выстроили за полгода брилликов.
Рассчитали статистку. И... вперррред грудью на амбразуру!!!
стали все дружно (вру не все дружно, отвалились Марина и Оля) регистрировать человек по 7-8 в каталог в первую линию.
Летом регистрировалось ооочень мало и на встречи приходило мало (звонишь, его приглашаешь, а он тебе "ой, а я не в Минске сейчас" или "ой, а я на чемоданах вот сижу в Турцию еду"), из чего сделали вывод, что работать телемаркетингом летом - перевод времени и денег.

Осенью пошел шорох. Стали появляться девачки, которые послушав маркетинг говорили "да я хочу работать, пригласите меня на школу". И после первой школы (успешного старта) смывались в неизвестном направлении.

В результате, к Новому Году объемы выросли, но ключевиков не у кого не прибавилось.
Мало того отрыв от моей 21% ноги у меня перед новым годом был 5000.
Я радовалась. Думала к 8 марта и до 7500 дорастем.
После нового года вырос курс.
Объемы стали просто таять.
На 8 марта не было даже 3000 отрыва.
21%-ница как-то держалась, потом плавно съехала на 18%, а к лету свалилась вообще на 15% - Директора так и не закрыла

В итоге я решила, что нужно делать Мастер-Классы.
В общем "подарочные методы с приглашением на скидку" мне не нравятся потому что:

- приходит толпа халявщиков, которые по телефону услышали слово подарок и больше ничего не хотят не слышать не видеть - глаза на презентации пустые, вообще не понятно чего пришли.
Были случаи, когда люди приезжали из соседних городов на машине, надеявшись, что им подарят что-то супер-пупер дорогое (было видно по глазам, когда получали в подарок кремик для рук)
- 50% зарегистрированных после презентаций хочется изловить, прижать к стенке и спросить: "На фига ты зарегистрировался, если не сделал ни одного заказа и не берешь трубку"
Чесслово, я на регистрацию никого не уговариваю. У нас на презентациях было народу по 10 - 15 человек -мы их скопом проводили. Мне некогда было уговаривать. Просто методом подъема рук я выясняла, кто готов сейчас, кто хочет позже, кто не хочет вообще и фсе.
- остальных 40% делают заказы от 3 ББ (!) до 50 ББ и зови их не зови на мастер-классы, презентации, встречи, чаепития, водкопития (на водкопития не звала, может быть туда дошли бы) неа
с ними, конечно, можно мило побеседовать... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВЫЯСНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ЭТИХ МИЛЫХ БЕСЕД - эти замечательные люди, делая такие заказы совершенно искренне полагают, что это они так РАБОТАЮТ. Эт мне одна такая говорит - ой я в этом месяце обленилась, не работаю совсем - типа заказа не одного не сделала.
- и только 10% доходило на мастер-классы и после мастер классов заказы как-то становились регулярнее и объемнее!!!

вот тут-то я и подумала, что если цепочку ВВО - МастерКласс - БудьЧтоБудет перевернуть на
МастерКласс - ВВО - БудьЧтоБудет
[/i]

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Natusia (04 Ноя 2009 22:30), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Директор

Re[46]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

04 Ноя 2009 22:26

Natusia писал(а):
МастерКласс - ВВО

Мы так в прошлом году делали со воим спонсором. Очень нравилось так работать. На мастер-классы людей легче в первый раз пригласить, чем на школу (для меня, по крайней мере)
Проводили МК и, следом, ВВО. Некоторые, у кого "дети, мужья, работа, заботы", одним словом "МнеЭтоНеНужно" уходили. Те, кому было интересно, оставались.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[47]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

04 Ноя 2009 22:36

Орхидейка, ээээ
у меня мастер-класс - "уход за лицом" чтобы с ними только познакомиться и их намазюкать - уходит 1,5 часа.
И информации за это время они получают столько, что ВВО выслушать они будут просто не в силах.
Я до недавнего времени в анкетах, для заполнения после МК использовала 2 пункта - хотите ли вы получить скидку 23% на всю продукцию Ори и хотите ли вы узнать о возможностях дополнительного заработка и/или построения карьеры в компании Орифлейм.
У меня лично стали регистрироваться один из 5 пришедших на МК.
У девченок регистрации шли хуже, но было по пару заказов.
НО я опять все переделала :Не в себе:

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Орхидейка писал(а):
На мастер-классы людей легче в первый раз пригласить, чем на школу (для меня, по крайней мере)

то есть ты зовешь уже зарегистрированных? тех, кто на скидку регистрировался, чтобы им про возможности еще рассказать?
у меня спонсор так делает
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Директор

Re[48]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

04 Ноя 2009 23:03

Natusia писал(а):
НО я опять все переделала

а можно с этого места поподробнее? Очень жду

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[49]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 00:29

Я тоже приглашаю уже зарегистрированных на МК. Ведь очень многие изначально идут на скидку, а во время МК я ненавязчиво и возможности даю, пусть в минимальном объеме, но хоть так услышат, а уже у кого интерес заметила - приглашаю потом отдельно.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 01:17

Ой я ваабще что-то такое задумала, что мне самой страшно.
В общем. Сразу мы как обычно приглашали толпу народу на МК. Сажали их в старом сервисном за боооольшой стол (человек 10 в среднем на МК то есть были МК, где по 5 человек, а были где и по 15) - 3 МК в неделю делали.
на намазывание у нас тогда уходило 2 часа. Прощались в спешке. с заполненными анкетами На встречу о возможностях доходило мало народу.
У меня с апреля месяца в первую линию зарегистрировалось всего лишь 14 человек.
(с середины июня и до сентября вообще пусто было - людей на МК почти не было) + переехали на новый сервисный - МК только два в неделю назначали и то половина была "пустых" - короче сползло все куда-то на нет.
сейчас у меня три недели считай выпали, потому что появилась девочка-новичек и как-то я так получилось много времени ей уделяю, не получается пока первую линию строить, но это ничего в эту неделю уже берусь за приглашения.
из этих у меня первый заказ сделали 12.
первый шаг прошли - 6
бизнес заинтересовал - 7
- три ушли в небытие
- одна из них, наверное, ушла в небытие - вышла замуж недавно и я ей уже который день не могу дозвониться - хотя бизнес-класс один раз сделала, и вообще старалась, к сожалению, забрала уйму времени у меня - но в отношениях мы с ней остались в хороших, кто знает, может что и изменится, хотя мне все-равно
- одна учится теперь во 2-ую смену, я с ней с лета только созванивалась пару раз, но заказы делает регулярно
- одна провела со мной 1 мастер-класс и потом ее муж в штыки все воспринял и мы теперь с ней почти не общаемся
- с одной вот теперь работаем, есть успехи, надеюсь на следующей неделе будет еще больше успехов

Вот я теперь смотрю на эти цифры, и думаю: а может не стоит ничего существенно менять. Может быть просто количество Мастер-Классов увеличить
проводить их по 4-5 в неделю

Но меня не устроил во всем этом 1 пунктик
у меня из всех мастер-классов розничных заказов был только 1 более-менее (баллов на 25) и 1 - 2 баллов на 5

в, общем, позже расскажу, что я вообще надумала
елки... мыслей же столько... начиталась же статей, насмотрелась семинаров...ух :Не в себе:

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

ну, количество МК однозначно увеличивать нужно...
только вот на новом сервисном нужно платить за аренду столиков - больше МК - больше денег на аренду
выход - на Мк должны быть продажи, чтобы окупать аренду
это раз
ладно
все
все остальное завтра
пора спать
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 01:33

Natusia писал(а):
у меня мастер-класс - "уход за лицом" чтобы с ними только познакомиться и их намазюкать - уходит 1,5 часа.
И информации за это время они получают столько

Простите, а какая цель вашего мастер-класса?
убить 1,5 часа, перемазать их с головы до пят. Или все же что-то еще преследуется?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[52]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 01:38

Йа креведко, стать друзьями до гробовой доски.
:Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Вы нам еще не рассказали о своей уникальной мотивационной методике. Теперь хотите поделиться секретным методом рекрутирования?


Последний раз редактировалось: Natusia (05 Ноя 2009 02:02), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Директор

Re[53]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 01:41

Ну а что? У нас Наталья Фоменкова - брил. дир-р, очень известный - как раз та и работает - приглашает на макияж, и попутно общается с человеком по ходу процедуры.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[54]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 01:41

Natusia писал(а):
в, общем, позже расскажу, что я вообще надумала

Бум ждать с интересом :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[55]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 02:03

Natusia писал(а):
у меня мастер-класс - "уход за лицом" чтобы с ними только познакомиться и их намазюкать - уходит 1,5 часа.

У меня мастер-класс длится ровно 1 час, минута в минуту. Это умыть по всем правилам, крем, пока крем впитывается рассказать о дополнительном уходе плюс декоративный макияж.
Natusia писал(а):
то есть ты зовешь уже зарегистрированных? тех, кто на скидку регистрировался, чтобы им про возможности еще рассказать?

У меня микс из зарегистрированных и пришедших первый раз.
Я раньше рекрутировала - дарила новый каталог и приглашение на МК. Беру телефон, а потом, в течении двух дней обзванивала. Кто-то хотел скидку, кто-то на МК, а кто-то и то и другое.
А из зарегистрированных за год только половина была на МК.
Natusia писал(а):
у меня из всех мастер-классов розничных заказов был только 1 более-менее (баллов на 25) и 1 - 2 баллов на 5

После моего МК модель заказывает все, из того, что я ей наносила :Улыбка:
И почти все незарегистрированные регистрируются.
Natusia писал(а):
только вот на новом сервисном нужно платить за аренду столиков - больше МК - больше денег на аренду

У меня для своих МК бесплатный, а для паралельной структуры платно. Все это обговаривается заранее.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[56]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 12:39

Орхидейка писал(а):
После моего МК модель заказывает все, из того, что я ей наносила

каким образом это удается? Я не люблю этот метод,потому что затрат много,а выхлопа нет. Ни одного. И не только у меня. Мой спонсор проводит три раза в неделю МК,народ приходит,пробует и так же спокойно уходит........без заказов. А некоторые умудряются ходить несколько раз - придут,их накрасят и они довольные идут дальше.
Как сделать так,что бы народ после МК еще и заказы делал?

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[57]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 13:01

Diamantik писал(а):
Как сделать так,что бы народ после МК еще и заказы делал?

недавно смотрела диск как Мери Кей это делает.Они просто после МК проводят индив.беседы с каждым и прямо спрашивают что вам понравилось,я вам закажу.
Еще одна деталь,кто для рекрутинга проводит а кто для повышения продаж.Мне ближе первое.По этому наверное не обостряла внимание на заказах.
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[58]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 15:07

В принципе, если честно, то я собираю консультантов на МК не столько для того, чтобы они что-то заказали, а больше для общения. Эти встречи тоже сближают, мы обсуждаем новые тенденции в макияже, по ходу и о какой-нибудь акции говорим и о многом другом. У нас в городе СЦ, поэтому собираться "на чай в офисе своего СПО" не получается. Посиделки в кафе тоже не то, расслабляет. А под маркой МК - такие себе полуформальные встречи. Не все идут на занятия, когда даешь чисто сухую информацию по бизнесу, а когда это разбавлено МК, то "кушают" нормально.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[59]: Я становлюсь Бриллиантовым Директором Oriflame (Natusia)

05 Ноя 2009 15:19

Diamantik писал(а):
каким образом это удается?

Как говорит наша Старший Золотой Директор везде должны быть профессионалы.
Я похвастаюсь сейчас. После моих МК люди хлопают...
Одна консультант уезжала после МК и купила у меня уже начатые продукты, так они ей понравились и ехала в Россию, т.е. не было времени ждать заказ. Одна отправила дочку за шампанским и конфетами, так хотелось ей меня отблагодарить. Еще одна грибница, теперь постоянно угощает меня грибами - чищенными, жареными, консервированными :Улыбка:
Мне готовы платить деньги за индивидуальный МК, но я ленивая. Все лето просидела, ничего не делала...Вот сейчас буду наверстывать упущенное, благо родная сестра решила присоединиться и стать БП.

ivy писал(а):
после МК проводят индив.беседы с каждым и прямо спрашивают что вам понравилось,я вам закажу.

Очень многие не видят в каталоге многих продуктов, с которыми я провожу МК. Та же силиконовая основа под макияж, лифтинг-корректоры под глаза. Да и много еще других продуктов. Я обо всем рассказываю, т.е. делаю и говорю что делаю, чем делаю, для чего. Все это с эмоциями! Своими! У меня очень много косметики, когда девочк ее видят, то у каждой горят глаза, все это можно потрогать, помазать на себя.
Я косметику просто обожаю! Люблю :Улыбка: Как вы думаете, как я делаю макияж? С ЛЮБОВЬЮ :Румянец: И люди это чувствуют. Бизнес у нас - эмоций.
Факел писал(а):
если честно, то я собираю консультантов на МК не столько для того, чтобы они что-то заказали, а больше для общения.

На что зовете, то и получаете :Улыбка: Мысли материальны. Перед каждым МК я загадываю какое кол-во людей у меня будет. Так и получается.

Рекламные объявления:

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм