независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 08:08

У меня все как вчера, ничего не открывается, заказ сделать невозможно даже в випе.


от модератора Татьяна
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

____________________________
ссылка на предыдущую часть темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть 6
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Самые ценные сообщения
Сообщение #254403 от 13 Дек 2009 13:17, кЫцЮнЯ, 3 отзыва
Сообщение #260930 от 03 Янв 2010 22:55, Янина, 2 отзыва
Сообщение #254466 от 13 Дек 2009 14:53, Программер, 2 отзыва
Сообщение #254437 от 13 Дек 2009 14:19, Жена Мужа, 2 отзыва
Сообщение #254425 от 13 Дек 2009 13:58, Орхидейка, 2 отзыва
Сообщение #254341 от 13 Дек 2009 11:36, alenuchka, 2 отзыва
Сообщение #252075 от 07 Дек 2009 01:34, Санека, 2 отзыва
Сообщение #252074 от 07 Дек 2009 01:34, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #251881 от 06 Дек 2009 22:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #251787 от 06 Дек 2009 20:21, Татьянка Прозорова, 2 отзыва

Re[150]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 08:29

любимка, для компании такого уровня и масштаба (во всяком случае, так они себя позиционируют) решать проблему тАк долго - это ... бред, кроме того, технические проблемы на сайте возникают постоянно, ну это, мягко говоря, как-то несолидно.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Re[151]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 08:49

Наконец-то пробилась в 7 30 утра. :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий: :Ура!!!: :Танцующий:
Но опять-же некоторых позиций нет, сл-но клиент не доволен и в итоге нет заказов и нет работы и т.д. и т.п.
Хотела первой заказ пробить, а оказалась в ........!!!!!
Беспредел какой-то , нужно заботиться о количестве товара перед НГ
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Усть-Цильма, Коми
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[152]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 09:07

в 7 утра даже зайти не могла на сайт,не то что заказ отправить, а в 8 уже спокойно отправила, правда всего один заказ... теперь вот снова висим :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: россия,усинск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[153]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 09:26

Сервер вновь перегружен, но теперь выдает следующую надпись:
Checkout

Приносим извинения за причиненные неудобства, но на данный момент в системе максимально допустимое количество Консультантов. Мы просим Вас зайти в раздел позднее. Код ошибки: 36001


Вы хотите оставить заявку на обработку заказа? Ваша заявка будет обработана (т.е. произойдет проверка наличия на складе, будут обработаны все скидки, подсчитаны ББ) как только система будет восстановлена. Доступно только для Консультантов, указавших номер мобильного телефона.

Оставить заявку >>
Так что оставляем заявку и мы победители!!!!!!!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 43
Откуда: Волгоград
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[154]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 09:39

Guessy, у меня есть свой сайт с посещаемостью на порядок меньше, чем Орифлейм, и у нас бывают сбои, и зависит это не от меня, а от фирмы предоставляющей сервис. Для того что бы перенести свою базу данных на другой сервер требуется время.. но это все техническая сторона вопроса..

Вы в Москве живете, на сколько мне известно у вас можно приехать в сервисный и в течении 30-40 мин получить заказ. Что вам мешает так сделать? Нам, в регионах, к сожалению такой сервис пока не доступен :Улыбка:

назовите компанию такого уровня и масштаба у которой нет проблем :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[155]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 10:24

У меня все тоже самое.А я то думала, что это у меня из-за медленной работы интернета,хотела на более высокоскоростной перейти.Заказ дошел до третьего шага, я нажала=сохранить, страница побелела и заказ исчез.Но вместо -заказ сохранен полтора часа никакого ответа.Это все продолжалось до 2 ночи.пришлось выключить компьютер и так я и не поняла, сохранился заказ или нет.А на следующий день и второй уже не могу посмотреть финансы.
Консультант
Возраст: 41
Откуда: россия,махачкала
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[156]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 10:41

любимка, мешает то, что у нас всего 2 СЦ, Москва город большой и тратить по 1.30-2 часа туда и 1.30-2 часа обратно как-то не хочется. :Пардон:

На счет компаний, поверьте, в Европе этот вопрос решился бы гораздо быстрее, чем у нас, неважно крупная это компания или нет.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Re[157]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 10:46

Блин! До чего же я спокойный человек, НО МЕНЯ УЖЕ БЕСИТ, ЧТО САЙТ ВИСИТ ВТОРОЙ ДЕНЬ! И так каждый год!! Ну почему компания-миллиардер не может себе позволить нормальное техническое оборудование и специалистов??? :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[158]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 10:53

Guessy, а сидеть сутки перед монитором и ныть, что сайт висит время есть ? :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[159]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 10:59

любимка, да на это время есть, т.к. у меня работа такая "сидяче-компьютерная". :Голливудская улыбка: Так что медленная работа сайта - большой непозволительный пробел у Орифлейм.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Re[160]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 11:13

а мне вот интересно, они как-то это объяснят?
ну, может, у них там вирусная атака... или просто хоть какую-то причину озвучат?
а то мама вчера в сервисном спросила, а ответ был - "ой, да тут много причин..."
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[161]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 11:13

Интересно, почему никогда не бывает перегруза на Одноклассниках? Там ведь явно больше народу тусит, чем на сайтах Орифлэйм - а работает все чики-чики :Голливудская улыбка: А тут - 16 каталог - и конец света :Не в себе: . Давайте с ОС скинемся на техпомощь родной компании, что ли, ага? :Подмигивающий:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[162]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 11:27

инга писал(а):
Заказ дошел до третьего шага, я нажала=сохранить, страница побелела и заказ исчез.

Так же вчера около полудня было (с 8 утра перманентные попытки предпринимала заказ провести). И до СЦ не дозвониться, чтоб хотя бы узнать, сохранился там заказ или нет? Узнала о "счастье", только когда пришла в сц получать заказ. Сервис мирового уровня :Не в себе:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[163]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 11:30

Сегодня наконец-то удалось посмотреть активнось висит долг ура! все прошло, но подтверждение на мейл пока не прислали.
Гость

Re[164]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

17 Ноя 2009 11:32

пантера писал(а):
Интересно, почему никогда не бывает перегруза на Одноклассниках?

пантера, вы видно редко заходите на одноклассники :Подмигивающий: я частенько нарываюсь на закрытую страницу :Грустный: по поводу висов сайта Ори-имхо нормальная "рабочая" ситуация :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм