независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 08:08

У меня все как вчера, ничего не открывается, заказ сделать невозможно даже в випе.


от модератора Татьяна
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

____________________________
ссылка на предыдущую часть темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть 6
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Russia, Moscow

Самые ценные сообщения
Сообщение #254403 от 13 Дек 2009 13:17, кЫцЮнЯ, 3 отзыва
Сообщение #260930 от 03 Янв 2010 22:55, Янина, 2 отзыва
Сообщение #254466 от 13 Дек 2009 14:53, Программер, 2 отзыва
Сообщение #254437 от 13 Дек 2009 14:19, Жена Мужа, 2 отзыва
Сообщение #254425 от 13 Дек 2009 13:58, Орхидейка, 2 отзыва
Сообщение #254341 от 13 Дек 2009 11:36, alenuchka, 2 отзыва
Сообщение #252075 от 07 Дек 2009 01:34, Санека, 2 отзыва
Сообщение #252074 от 07 Дек 2009 01:34, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #251881 от 06 Дек 2009 22:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #251787 от 06 Дек 2009 20:21, Татьянка Прозорова, 2 отзыва

Re: ПО и онлайн сервисы Орифлэйм

06 Дек 2009 15:35

Килечк@ писал(а):
Ни у кого нет такой проблемы: три платежа в разное время через разные терминалы на один номер не списываются системой уже неделю. Заказ по новому каталогу может не пройти. Что делать?

А что ж вы ждете неделю? Срочно звоните по номерам телефонов, указанных в платежках, спрашивайте - почему не зачислили деньги? И где вообще они

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[226]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 15:49

Белка, заходит, а дальше что? Ни одна акция каталога не работает!

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[227]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 15:51

origashа писал(а):
Белка, заходит, а дальше что? Ни одна акция каталога не работает!

Просто рано еще, :Пардон: надо подождать-не все еще настроили.
Старший Менеджер
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[228]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 15:54

В России (в СПб) - тоже ВИП и сайт закрыты. При попытке зайти в ВИП пишет: "We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly." (Приносим свои извинения за прерывание. Орифлэйм сайт будет полностью функциональным в ближайшее время.). И так уже несколько часов... Ждем-с.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[229]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 15:54

Я попробовала в випе провести заказ еще в 13.00 мск, акционные продукты не пробивались и не было каталогов № 1, мини, БК, прайса и пр. бумажек.
А щас вип не работает.

Кто знает, можно ли заказать несколько мини-каталогов? какой код?
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[230]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 16:01

И печатная продукция с прошлого каталога набилась? и скидка на втором шаге не показывалась.Это вы поторопились.У нас по структуре так уже двое консультантов заказы провели.Если проводите заказ через вип сайт то пока скидка не высвечивается за прошлый каталог на 2 шаге и печатная с нового каталога не пробивается заказ не проводите.У нас на СПО была рассылка от компании что вип заработает 6 декабря в 18 часов по Москве.Ждемс.
Mahsa35 писал(а):
У кого-то вип работает? Я уже сделала несколько заказов, правда ни пашмины, ни туши с последнй обложки не шли. А теперь пишет ошибку.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Приморский край
В Oriflame:
Директор

Re[231]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 16:31

Lelik писал(а):
При попытке зайти в ВИП пишет: "We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly."

А у меня пишет ''Ошибка связи с системой!''
Что ж, ждем-с..

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[232]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 16:54

Я сегодня два часа сидела в випе. Все пробивалось и каталоги новые, и все акции, кроме пашмины (её пробивало по нулям), не считались по акции водички Сан, Мун, Эклипс и не считалась скидка. Так и не рискнула отправить, а потом сайт закрылся :Грустный:
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[233]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 17:05

Mahsa35 писал(а):
У кого-то вип работает? Я уже сделала несколько заказов, правда ни пашмины, ни туши с последнй обложки не шли. А теперь пишет ошибку.

у меня тоже пишит ошибка связи с системой... :Плачущий:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[234]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 17:24

Lelik писал(а):
При попытке зайти в ВИП пишет: "We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly." (Приносим свои извинения за прерывание. Орифлэйм сайт будет полностью функциональным в ближайшее время.). И так уже несколько часов... Ждем-с.


и у нас так же....
Старший Менеджер
Возраст: 24
Откуда: Россия, Пермь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[235]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 17:52

Украина Вип все еще закрыт :Грустный: Ждем с.
Старший Менеджер
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[236]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 18:04

О-хо-хо! 18.00 по Москве - всё глухо, как в танке. ВИП запечатан намертво. Все ждут...
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[237]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 18:06

Ничего не понимаю :Грустный:
Целый день пытаюсь зайти на сайт(и на основной, и на ВИП)- ничего не получается :Не в себе:

В данный момент вход в раздел «Для Консультантов» невозможен. В Системе поддержки продаж Орифлэйм происходит обработка данных, и она закрыта для внешнего доступа.

И так весь день....Кто нибудь знает, когда можно будет нормально зайти на сайт.Или это только у меня такое? :Возмущенный:
Менеджер
Откуда: Россия, Глазов

Re[238]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 18:08

Ленуся писал(а):
Кто нибудь знает, когда можно будет нормально зайти на сайт

В 24.00
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[239]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

06 Дек 2009 18:09

Ленуся, ну оф. сайт открывается у нас где-то в десять-одиннадцать вечера всегда, а вот вип, что странно действительно висит :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 24
Откуда: Россия, Пермь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм