независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 08:08

У меня все как вчера, ничего не открывается, заказ сделать невозможно даже в випе.


от модератора Татьяна
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

____________________________
ссылка на предыдущую часть темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть 6
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Самые ценные сообщения
Сообщение #254403 от 13 Дек 2009 13:17, кЫцЮнЯ, 3 отзыва
Сообщение #260930 от 03 Янв 2010 22:55, Янина, 2 отзыва
Сообщение #254466 от 13 Дек 2009 14:53, Программер, 2 отзыва
Сообщение #254437 от 13 Дек 2009 14:19, Жена Мужа, 2 отзыва
Сообщение #254425 от 13 Дек 2009 13:58, Орхидейка, 2 отзыва
Сообщение #254341 от 13 Дек 2009 11:36, alenuchka, 2 отзыва
Сообщение #252075 от 07 Дек 2009 01:34, Санека, 2 отзыва
Сообщение #252074 от 07 Дек 2009 01:34, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #251881 от 06 Дек 2009 22:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #251787 от 06 Дек 2009 20:21, Татьянка Прозорова, 2 отзыва

Re[465]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 10:59

сайт Ори тормозит

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Мариуполь, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[466]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 11:17

Львёнок писал(а):
сайт Ори тормозит

чего и следовало ожидать :Не в себе: ведь сегодня в коем веке в Украине распродажа
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[467]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 11:19

у меня вообще заказ пробить не получается-на втрром шаге когда выбираешь каким способом расплачиваться, даже если выбираешь "наличными"-то на третий шаг попадаешь-словно нажал на "оплатить в кредит". как то сумбурно описала :Не в себе:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

может ли это быть из-за того, что у меня долг висит 4 рубля ? (ничего не понимаю, откуда долг) :Потрясенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[468]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 11:47

unforgiven, в последнее время через ай-бокс долго идут, полчаса и дольше

теперь скидки не обрабатываются при отс. продукта из пары, но нет сервисной платы :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[469]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 13:22

Консультант в моей первой линии закрыл сегодня шаг. Заказ сохранен, у него в активности это не отображается и мне не начисляется объемная скидка.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[470]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 13:24

А у меня еще не добавились сегодняшние балы.Хотя заказ прошол я проверяла
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[471]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

11 Дек 2009 20:14

скажите почему при входе на сайте ори я набираю номер и войти появляется надпись инвалид конс ошибка
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: липецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[472]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

12 Дек 2009 09:19

Ну вот опять на оф.сайт не зайти
"Приносим извинения, в данный момент вход в систему не возможен. Попробуйте позднее! Код ошибки: 31508"
Кто знает - это как обычно внезапно или предупреждали, что будет профилактика ?
А может это после вчерашнего штурма на распродажу раны зализывают ? :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[473]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

12 Дек 2009 09:32

Цитата:
"Приносим извинения, в данный момент вход в систему не возможен. Попробуйте позднее! Код ошибки: 31508"

У меня тоже самое! С 7 утра пытаюсь зайти....... :Грустный:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати ВИП сайт Украина тоже не работает! Пишет , где пароль !Invalid database connection!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[474]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

12 Дек 2009 11:18

А я зашла в 9.30 с первого раза. Ничего не висло.
Консультант
Откуда: г.Одесса
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[475]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 00:26

сайт ори опять глючит, с випом тоже проблемы какие-то :Не в себе:

We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[476]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 01:35

Интересно, это ВИП уже до утра не будет открываться, или еще подождать. :Злорадствующий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[477]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 01:41

relik_t писал(а):
сайт ори опять глючит, с випом тоже проблемы какие-то :Не в себе:

We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly.


Аналогично! :Грустный:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[478]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 01:43

согласна, никуда не войти... :Грустный:
Консультант
Возраст: 51
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[479]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 02:18

Если вы видите фразу :
Цитата:
We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly.

это не значит что сайт глючит или тормозит, это значит что в данный момент, компьютерщики пытаются сделать сайт еще лучше, еще полезнее и еще быстрее. Просто они ведь не могут подстроится под ваши нужды. Система-то работает практически без остановок.

Насчет тормозов. Операционные системы (Windows,.. итд.) работают по принципу живой очереди, выполняя за один шаг только одну команду. На сайте - тоже самое. Обычная очередь.
А что происходит на распродаже? Правильно :Улыбка::Улыбка::Улыбка:! то же что и в жизни, давка. Вот и представьте, что делать компьютеру, который вдруг ни с того ни с сего вдруг ровно в 10.05 получил запрос от 10 000 консультантов? Я не завидую тем компьютерщикам которые там находились :Улыбка:. А компьютер, как ему и положено, выполнял по очереди каждый запрос. просто запросов было очень много, и вы в очереди были не единственной.

Ставить комп который способен быстро обработать такое кол-во запросов в секунду - экономически нецелесообразно, т.к. такие события бывают не часто и в обычные дни он просто будет простаивать.

Что же делать? :Улыбка: набраться терпения! Чем чаще вы наживаете кнопку "обновить" - тем больше запросов получает сайт и тем больше его загрузка.

Мне иногда кажется, что организуя такие распродажи, как была 11 числа, компания просто тестирует свои компутеры на прочность :Улыбка:. Иначе зачем еще такое делать? Можно было просто вывесить список и открыть сразу доступ к заказам. Кто успел - всё купил.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм