независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 08:08

У меня все как вчера, ничего не открывается, заказ сделать невозможно даже в випе.


от модератора Татьяна
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

____________________________
ссылка на предыдущую часть темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть 6
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Самые ценные сообщения
Сообщение #254403 от 13 Дек 2009 13:17, кЫцЮнЯ, 3 отзыва
Сообщение #260930 от 03 Янв 2010 22:55, Янина, 2 отзыва
Сообщение #254466 от 13 Дек 2009 14:53, Программер, 2 отзыва
Сообщение #254437 от 13 Дек 2009 14:19, Жена Мужа, 2 отзыва
Сообщение #254425 от 13 Дек 2009 13:58, Орхидейка, 2 отзыва
Сообщение #254341 от 13 Дек 2009 11:36, alenuchka, 2 отзыва
Сообщение #252075 от 07 Дек 2009 01:34, Санека, 2 отзыва
Сообщение #252074 от 07 Дек 2009 01:34, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #251881 от 06 Дек 2009 22:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #251787 от 06 Дек 2009 20:21, Татьянка Прозорова, 2 отзыва

Re[540]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 13:39

кЫцЮнЯ, Значить нужно оч. много работать

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Я уже зделала заказ через СПО

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[541]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 13:49

В ТАКИХ УСЛОВИЯ НЕ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ!оЧЕНЬ МНОГО КОНСУЛЬТАНТОВ УХОДЯТ ИМЕННО ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С СЕРВИСАМИ И ОТСУТСТВИЕМ БОЛЬШОГО КОЛ-ВА ТОВАРА НА СКЛАДАХ!С этим нужно что-то делать....теряете хорошую репутацию и лицо фирмы!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Гость

Re[542]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 13:50

balzak2203, выключите КапсЛук не нарушате правила! Устное предупреждение!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[543]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 13:58

Знали бы, что продукции хватит на всех и не сидели бы перед монитором, в надежде оформить заказы и клиентов удовлетворить. Как сторожевые собаки с этим сайтом! :Возмущенный:
Должно быть уважение к людям. Я не думаю, что в Швеции такой же сервис.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[544]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:09

Орхидейка, видимо, в Швеции не так много консультантов.... :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Севастополь
В Oriflame:
Директор

Re[545]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:19

Недовольным посвещается...

В любой работе есть свои портаки-проблеммы. В ЛЮБОЙ!!! Вспомните... кто-где работал/работает все ли там гладко и с сервисом?
Я знаю, ради чего работаю. И я готова посидеть и два часа и три дня возле компа, для достижения своих целей. Этот недостаток компании вполне можно пережить. Как и отсутствие некоторой продукции на складах. Конечно, это не приятно, но уходить из компании или писать гадости .... это уж слишком.
Давайте будем уважать труд людей, которые работают вместе с нами. Мы делаем одно дело :Пардон:

P.S. тоже с температурой :Секретничать:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[546]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:29

Elly писал(а):
Орхидейка, видимо, в Швеции не так много консультантов.... :Пардон:


Сервис просто жуть)
А вы уверены , что в Швеции вообще что-либо слышали об этой компании???
99% населения там и не подозревают, что такое "ЧУДО" существует :Не в себе:
Гость

Re[547]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:31

Оля Bora Bora, видимо вас карточка ничему не научила? вторую хотите? Устное предупреждение за оофтоп! тема как называется?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[548]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:31

Жена Мужа, там, где я работаю, с сервисом все гладко! И с заботой о сотрудниках.
И сейчас я на работе.
Я считаю, что уважение должно быть взаимным, не только мы должны уважать труд сотрудников компании, но и наш труд тоже должны уважать. И я не считаю отсутствие заявленой продукции в каталоге нормальным, как и то, что я должна сутками безвылазно сидеть за компьютером, отвлекаясь от основной работы, чтобы попасть в ту счастливую минуту, когда заработает официальный сайт и на складе из крох продукции, заказать нужный продукт.

Мои консультанты не могут шаги закрыть. Я им говорю, вот тебе нужно сделать столько -то баллов, а мне в ответ - Ведь я делала заказ на кол-во баллов большее, чем нужно по стартовой программе, где то, что я хочу??? И зачем добирать ненужной продукцией? Это забота о нас?

Жена Мужа писал(а):
Недовольным посвещается...
А может быть более требовательным, не только к окружающим, но и к себе?
К примеру: если мне нужна помада определенного цвета, выбранного по пробникам...ее нет! Ну почему я должна заказывать другую?

Это вопрос не к вамЖена Мужа, И не к кому-то конкретному, это уже просто достает.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[549]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:33

Орхидейка, вам аналогичное устное предупреждение! мы здесь не про сервис вообще, а про конкретные проблемы конкретного сервиса, ваше сообщение можно было бы и в личку отправить.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[550]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:37

Орхидейка писал(а):
Я не думаю, что в Швеции такой же сервис.



В Швеции нет и таких возможностей,как у нас :Дразливый: У меня есть информация о том,что в Швеции вообще орифлэйм таким методом продаж не работает,там косметика наша в магазинах продается и стоит в разы дороже :Пардон: Так что нам очень повезло :Подмигивающий:

В России кстати по каталогу бизнес-класса никогда раньше 0.00 понедельника не заказывали...И что,никто не умер у нас все живы :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[551]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:53

Российский сайт заработал
Консультант
Откуда: Moscow

Re[552]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 14:55

Украина не работает :Плачущий:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[553]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 15:09

андрюха писал(а):
Украина не работает :Плачущий:

Украинский тоже заработал
Консультант
Откуда: Moscow

Re[554]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

13 Дек 2009 15:10

вроде заработало :Пардон:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм