независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 08:08

У меня все как вчера, ничего не открывается, заказ сделать невозможно даже в випе.


от модератора Татьяна
ссылка на вип сайт России
vip.oriflame.ru
для Украины vip.oriflame.ua
работают для всех!

____________________________
ссылка на предыдущую часть темы:
Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм: Часть 6
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Russia, Moscow

Самые ценные сообщения
Сообщение #254403 от 13 Дек 2009 13:17, кЫцЮнЯ, 3 отзыва
Сообщение #260930 от 03 Янв 2010 22:55, Янина, 2 отзыва
Сообщение #254466 от 13 Дек 2009 14:53, Программер, 2 отзыва
Сообщение #254437 от 13 Дек 2009 14:19, Жена Мужа, 2 отзыва
Сообщение #254425 от 13 Дек 2009 13:58, Орхидейка, 2 отзыва
Сообщение #254341 от 13 Дек 2009 11:36, alenuchka, 2 отзыва
Сообщение #252075 от 07 Дек 2009 01:34, Санека, 2 отзыва
Сообщение #252074 от 07 Дек 2009 01:34, impulsbox, 2 отзыва
Сообщение #251881 от 06 Дек 2009 22:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #251787 от 06 Дек 2009 20:21, Татьянка Прозорова, 2 отзыва

Re[60]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:38

alenuchka писал(а):
Когда же будет активность :Плачущий: ?


:Голливудская улыбка: Спокойствие, только спокойствие! Это же Украина... У нас умеют подпортить даже шведскую компанию. В некоторых странах намнооого хуже...

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:42

Даже не представляю, как у людей заказы проходят, никаких подвижек. Так и без товара останемся. Когда все наладится ?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Усть-Цильма, Коми
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[62]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:47

А я своему новичку пытаюсь заказ забить,ничё не висит,но почему то на последнем шаге нет ни одной кнопочки,ни "сохранить" ,ни "назад",ни "редактирование резерва" ,кто их украл? :Злорадствующий: Уже сил нет нервничать. :Грустный:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Ульяновская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[63]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:50

Я "висю" уже пол-часа на втором шаге
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия Н.Новгород
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[64]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:51

Всё виснет на "удалить резерв"...
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия Волгоград
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[65]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:52

Терпение уважаемые, только терпение :Улыбка: Всё у вас получится :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[66]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:55

Паулина, а продиктовать по телефону заказ не пробовала? у нас давно все прошло по ЕМО
Старший Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[67]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 15:59

но я так поняла что в Украине меньше проблем,(ну активность непросматривается)чем в Росии через вип вчера и сегодня набиваю и ниразу не висел сайт
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[68]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 16:03

Нет, ну это просто невозможно выдержать! Хорошо, что я вчера вовремя сообразила и отправила свой заказ еще в 19.30 через Вип, а то моей нервной системе пришел бы капец.
Но вот на одну мою консультантку ну никак не могу до сих пор скинуть заказ - ВИП писал "user is bloked", но я подумала, что просто глюк какой-то. Еле дождалась открытия офиц. сайта - уже после 23.00, а мне выдает, что неверный номер консультанта. Хотя насколько я знаю, ее не блокировали и с проплатами у нее все в порядке. Что же это может значить?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И еще очень убивает, что нельзя посмотреть список своей структуры и личную активность... :Возмущенный:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[69]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 16:15

BlackBarbie писал(а):
Нет, ну это просто невозможно выдержать! Хорошо, что я вчера вовремя сообразила и отправила свой заказ еще в 19.30 через Вип, а то моей нервной системе пришел бы капец.
Но вот на одну мою консультантку ну никак не могу до сих пор скинуть заказ - ВИП писал "user is bloked", но я подумала, что просто глюк какой-то. Еле дождалась открытия офиц. сайта - уже после 23.00, а мне выдает, что неверный номер консультанта. Хотя насколько я знаю, ее не блокировали и с проплатами у нее все в порядке. Что же это может значить?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И еще очень убивает, что нельзя посмотреть список своей структуры и личную активность... :Возмущенный:

только что вышла з вип сайта без проблем набила 4 заказа ,ну почему такая разница мы ж на Украине все однаково должно быть
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[70]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 16:23

Я вчера начала с 23:00 и сидела до победного, до 3 часов. :Потрясенный: На официальном сайте зависла после 2 шага, один раз дошла до 3 шага, но кнопка сохранить так и не появлялась. А на вип то не добавлялись строки, то уже набила весь заказ, отправляю в корзину и заказ исчезает, пришлось мучения начать с начала, а когда все-таки добила, то все мои позиции продублировались. В 15 каталоге первый заказ сделала на 97ББ, а в накладной подарок так и не увидела, хотя до этого мне предлагали косметичку (чего я больше всего не хотела), потом вместо нее брошку, а когда у меня все-таки получилось сохранить заказ, то уже ничего не предлагалось. Может в следующем заказе подарок добавят? :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Смоленск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[71]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 16:45

Я только что на официальном пробивала заказ в течении 1,5 часов :Не в себе: Активности так и нет.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[72]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 17:23

Висю на сохранении заказа. По логике должен сохранить, но все же кто их знает. Удивлена, что кроме мужского набора №2 было все.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[73]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 17:43

я тоже повисла на 2 шаге... но зеленая полосочка растет, но медленно.ю так что надежда еще есть :Грустный:
Гость

Re[74]: Проблемы с работой онлайн-сервисов Орифлэйм

16 Ноя 2009 17:48

Рики-Тики-Тави писал(а):
я тоже повисла на 2 шаге... но зеленая полосочка растет, но медленно.ю так что надежда еще есть :Грустный:

У меня так росла росла, а потом выросла до "вы слишком долго не обращались к сайту"... и "We apologise for the interruption. The Oriflame website will be fully functional shortly'
Но вот когда наступит это ближайшее время :Злорадствующий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   

5/51 ««145651»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм